«Первая книга «Русская модель эффективного соблазнения» была закончена в 2003 году. Как сейчас помню, что рукопись я отдал в издательство в ноябре 2003 года, и впервые держал в руках свою первую изданную книгу в марте 2004 года в Киеве, на ее презентации. С этого момента книжка вышла десятками тиражей, вышла в двух издательствах, был сделан подарочный вариант и так далее. Всего было выпущено больше ста тысяч экземпляров книги, что лично мне как автору приятно и дает еще один повод для гордости. И с момента выхода книги прошло уже больше восьми лет. За это время сам проект РМЭС сделал несколько рывков, накоплено множество новых знаний, мы подготовили десятки тысяч успешных студентов по совершенно новым моделям работы и общения. Настало время издать книгу которая отражает все новое, что появилось в нашем проекте. Просто потому, что в 2003 году над проектом РМЭС и его развитием я работал один, а сейчас в нашей команде – десятки людей, которые работают над улучшением эффективности техник и моделей, а также постоянно обмениваются опытом, что позволяет нам накапливать опыт уже невероятными темпами…» Текст публикуется в авторской редакции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пикап. Самоучитель по соблазнению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Диклеймер, или отказ от ответственности
Мнения, суждения, наблюдения, советы и прочие слова, написанные автором в этой книге, не претендуют на истину в последней инстанции. Также они не претендуют на гениальность, серьезность, авторитетность, ваши мозги и другие части тела.
Они вообще ни на что не претендуют.
В этой книге описаны наблюдения и выводы, которые произошли в реальности автора во время текущей жизни. В вашей реальности эти наблюдения могут не работать, правила не соблюдаться, и вообще — кто знает, с какой вы планеты?
Автор знает, что такое серьезный текст и научная работа. Также он достаточно уважает своего читателя, чтобы писать подобную псевдонаучную хрень. Автор считает, что книги должны читаться легко, интересно, с эмоциями и залпом, а не использоваться как снотворное или подставка под кружку с кофе.
Многие лингвистические парадоксы в тексте используются как примеры мышления автора, и ничего более.
Автору чужда расовая, сексуальная, интеллектуальная, и прочая дискриминация — он одинаково ненавидит вас всех.
В предыдущем абзаце автор пошутил.
В текущем абзаце автор совершенно серьезно считает, что женщина — это содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Автор уважает ваше мнение и рекомендует для сохранения вашего душевного равновесия оставить его при себе.
Все торговые марки и зарегистрированные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.
«Пикап», «Русская модель эффективного соблазнения» — товарные знаки, принадлежащие Международному Центру психологии и развития. Запрещается использование этих товарных знаков без письменного разрешения руководства Центра.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пикап. Самоучитель по соблазнению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других