Данное пособие содержит материал по английскому языку для занятий с учащимися 5—6 классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие направлено на формирование грамматических навыков употребления основных временных форм глагола и развитие коммуникативных навыков учащихся.Рецензент: Идиатуллина Л. Т. – кандидат филологических наук,доцент Казанского государственного института культуры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги English Time – 1. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Занятия №№2—3. Сложные звуки и дифтонги. Местоимения: личные, объектные и притяжательные
ЧТЕНИЕ
Знакомство с транскрипционными знаками. Сложные звуки и дифтонги.
[ʧ] — ч, [ʃ] — ш, [j] — й, [dʒ] — дж, [ʒ] — ж, [ɳ] — ң, [ð] — д (язык между передними зубами), [θ] — ф (язык между передними зубами);
[ai] — ай, [əu] — эу, [ei] — эй, [ͻi] — ой, [au] — ау, [iә] — иа, [uә] — уа, [juә] — юа, [eә] — эа, [aiә] — айя
Чтение слов.
[ei] bate, plate, pale, plane, lake, late, lane, snake, skate, sale
[ai] I, nine, hi, my, by, bite, like, lite, life, lie, line, pine, pie, pile
[əu] no, note, nose, go, home, so, spoke, spoken, open, close
[ð] this, that, father, mother, brother
[θ] thin, three, thank you, think
[ʧ] teacher, lunch, chicken, chick
[ʃ] she, shake, shut
[ei] day, today, play, say, grey, they
[ͻi] boy, toy
[au] town, brown, down
[əu] (в конце слова) grow, low, slow, show, window
ГРАММАТИКА
УПРАЖНЕНИЯ
Упр. 1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.
1. Betsy is a little girl.… is four.
2. Sarah is young.… is very beautiful.
3. Nick is 12.… is a schoolboy.
4. The vase is on the table.… is new.
5. Are you a student? — Yes,… am.
6. Are the pencils green? — No,… are not.
7. The puppy is in the garden.… is funny.
8. My sister and I are twins.… are 12.
Упр. 2. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.
1. I love my mother.
2. We like apples.
3. He likes ice-cream.
4. Are you interested in hockey?
5. We must speak to Ben.
6. Give the ball to me and Jane, please.
7. I want to speak to you and your brother.
8. I see my friends every day.
Упр. 3. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.
1. This is Helen’s room.
2. Here is my parents’ car.
3. This student’s sister is my friend.
4. Here is my brother’s flat.
5. Ben, is this your sisters’ book?
6. Ann’s brothers study at the university.
7. Where is the children’s room?
8. Ben’s mother is an engineer.
Упр. 4. Выберите подходящее притяжательное местоимение.
1. Martha is (their, theirs) sister.
2. This is our cat. It is (our, ours).
3. These are Mary’s books. They are (her, hers).
4. Red is (my, mine) favourite colour.
5. You can’t have this book. It is not (your, yours).
6. (Her, Hers) flat is big.
7. Is this (your, yours) coat? — No, it is not (my, mine).
8. Is this your brother’s scooter? — Yes, it is (his, hers).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги English Time – 1. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других