1. Книги
  2. Научная фантастика
  3. Урс Кузнецов

Иван. Скорая помощь

Урс Кузнецов (2024)
Обложка книги

Как ты можешь жить, когда вокруг тебя смерть, кровь и девушки под прицелом работорговли?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Иван. Скорая помощь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.5. ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ. ПЕРЕХОД В ДРУГОЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ

«Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться,

чтобы самому при этом не стать чудовищем.»

Ф. Ницше

«Высшая и самая резкая

характеристическая черта нашего народа —

это чувство справедливости и жажда её.»

Ф. М. Достоевский

Иван думал: «Нужен проект. Люди. Оружие у меня уникальное, но если в больницу будут попадать с одинаковыми симптомами, то это насторожит, и слишком многих, а банды в первую очередь».

Пора связываться с полковником из конверта Кузьмича. Достал бытовой телефон. «Нет. Надо… Придётся использовать прибор».

— Владимир Анатольевич, здравствуйте. Я от Кузьмича.

— Понял, понял, хорошо, давайте я вас наберу в течение часа. Устроит?

— Да. Буду ждать вашего звонка.

Сосредоточенность и напряжение, охватившие Ивана, проявлялись на лице только немного сузившимися глазами человека, обдумывающего и погрузившегося в себя. В остальном, наблюдая со стороны, вы бы увидели человека, откинувшегося в кресле и с задумчивым видом наблюдающего сад за окном.

«Надо просмотреть все папки по диагонали. И надо подумать о том листе из папки, он был явно из каких-то заказных разработок Артёма, из другой, исследовательской его жизни, и вставлен во вторую папку Тюленевым с какой-то целью».

***

Иван быстро нашёл лист во второй папке и сосредоточился над смыслом:

Экран в зависимости от интеллекта, образования, развития мышления по принципу «выше головы не прыгнуть».

Оценка достигнутого осознания личностью через взаимодействие понятий о следствиях в операционном применении комплекта: зрительное восприятие реальности — данные — знания — действие (практика).

Иерархия сублиминальных индивидуальных знаний, структурированных в общую парадигму, миропонимания и развития силы осознания в практике (возможной) технического моделирования, то есть различаемых сублиминально по достигнутым горизонтам осознания личностью через индивидуацию.

БАЗОВЫЙ СЛОЙ

1 горизонт. Человек неграмотный. Функционирование с предметами и событиями

Слово слышимое равно объекту мира и действию. Воспринимает мир, действительность непосредственно, а мировоззрение составлено только шаблонно, объёмами слов из жизненной последовательности работ, из быта: поле — сено/сарай — корова/молоко. По картине мира — данные: серп должен быть включён в группу вместе с полем.

Экран: дисплея прибора, рабочий.

Шкала: возможно, только временная, обычно в виде мер: циферблата часов, линейки расстояния.

2 горизонт. Человек грамотный. Функционирование с предметами и словами, их обозначающими.

Диапазон от функциональной неграмотности, когда взаимодействие между объектами нарушено, до функциональной грамотности, когда пользователь держит взаимосвязи адекватно. Это уже уровень абстрактного значения слова.

Воспринимает мир и регулирует деятельность уже через слово-значение, выделенное у объекта, классифицируемое как понимание, к данным, информация о данных: серп/жатва — молоток/гвоздь/доска — станок/болванка/изделие — циркуль/чертёж/прибор.

Пример: из находящихся по ту сторону от добра/понимания мы видим публичных самодуров: учитель-дурак, ибо сейчас 2017 год, а она, училка, говорит, что жизнь развивалась миллионы лет.

Или мажоры, которые на «Гелендвагене», разбрасывая пятитысячные купюры, считают себя круче графа Толстого.

Экран: внутри головы.

Выстраиваемая шкала: схемы, графики.

Действие: импульсами.

«Так, — понял Иван, — это дорожка, по которой Артём овладевал возможностями прибора и, с его слов, работу по его заказу провёл какой-то доцент, технологический институт интерпретации по возможностям и будущему применению прибора. Что далее»?

3 горизонт. Человек образованный. Функционирование во взаимосвязи «объект материального мира — слово — адекватная связь слов, дающая смысл в предложении». Мыслит осознанными содержаниями в предложениях.

Шкала: от функциональной разорванности смыслов при неудаче импульсов действия до функционального синтеза смыслов в диаграмме и комплексе узора действия при удачном решении.

Пример: ветвящееся дерево тезаурусов понятий учебника с привязкой к реалиям мира.

Экран: внутри головы. От схем до системных моделей. Оперирование через экран электронными приборами.

«Возможно, это и было максимальной освоенностью прибора для Тюленева», — пришла мысль к Ивану, вспомнившему, что говорил Артём. — «Он освоил: данные — информация — знание. На этом и надорвался, до — принципов не хватило здоровья», — поднял лист к глазам.

4 горизонт. Человек образования. Функционирование во взаимосвязи смыслов объектов и субъектов во временном измерении (прошлого с реалиями настоящего и с адекватностью прогнозов для будущего).

Моделирование от стройных функциональных семантических моделей теорий до технологических линий функций отраслей.

Оперирует иерархиями смысла ситуаций. Задаёт посыл принятия решений.

Экран: внутри головы. Возможно, трёхсекторный, средний сектор — настоящее, предыдущий/нижний — прошлое, последующий/верхний — прогноз. Оперирование силовыми полями.

Действие: импульсами, узором, сетью.

СРЕДНИЙ СЛОЙ. ЭЛИТА

5 горизонт. Человек созидающий, конструктор

Оперирует смыслами, порождающими базу семантической сети для всех ниже идущих уровней проектирования, как событий, так и проектов картин желаемого будущего.

Задаёт значения/смыслы — собирает блоки из теорий.

Экран: внутри головы с базой в виде сферы текущих потоков возможностей, расположение виртуально представимое: вокруг головы.

Действие: к предыдущему освоенному — сети — добавляются локальные зоны, узлы и подузлы, сети нагнетания и изъятия.

6 горизонт. Человек-творец.

Смыслы понятий, значений текут в метаморфозах от потаённых к действующим, к расцвету завершённости становления совершённого.

Экран: на виртуальном экране представления постоянной динамики реальности с проекцией по предполагаемой предстоящей реальности.

Действие: шкалы, диаграммы, схемы, модели — измерители от подсознательного выбора по необходимости от импульса с модулированной силы до сознательного многофакторного по силам действия.

ВЫСШИЙ

СЛОЙ. АРИСТОЭЛИТА

7 горизонт. Архитектор

Экран: двойного видения мира.

Действие: силовое изменение текущей реальности через информационно-энергетическое вмешательство в динамику событий и материю объектов; достижение, по мере овладения через практику, интеллектуально-духовного развития личности и взаимодействия с внешними субъектами и объектами. Понимание сути сущностей.

***

Вот эта страница его и тревожила. Было ясно, что составлял не Тюленев. Видимо, кто-то из профессионалов («индивидуация» — это от Юнга, и Тюленев явно не был знаком с этим понятием), но не знающих о существовании прибора, пытался что-то сконструировать из информации, предоставленной им под задачу. Иван сейчас был вначале четвёртого уровня, описанных на странице возможностей, а вот оперирование — если и импульсами, то для него это неконтролируемо. То есть он сублиминально под пятым уровнем понимания и действия, что более важно!

Выделив задачу — спасти подростка от банды, Иван шерстил все папки по диагонали, оставляя закладки там, где что-то казалось полезным для применения, последующего вдумчивого изучения и включения или невключения в подготовку к акции.

Это давало как бы направление действий и этапных достижений для результата. И ставило много вопросов из серии — как?

Тем более Иван уже понял, что Тюленев «надорвал» почки, а вместе с ними и жизнь, надорвавшись при использовании прибора с какой-то задачей по вытаскиванию транспорта из болота. У Артёма было, видимо, выброс кортикостероидов и повышение артериального давления длительно, слишком длительно. Именно это понимание опасности — не владения — работой с прибором и определяло сосредоточенность Ивана на выработке шкалы постоянной оценки ресурса тела при применении прибора.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Иван. Скорая помощь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я