Книга «Мышление миллионера» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Томас Дж. Стэнли – обладатель докторской степени по бизнес-администрированию, сосредоточившийся на изучении богатых людей. 733 богача отвечали на вопросы Стэнли, явив миру самый неожиданный портрет миллионера. В ДВУХ СЛОВАХ: Люди не рождаются с мышлением миллионера. Это набор установок и знаний, которые каждый может перенять и усвоить. ЦИТАТА: «Они живут в прекрасных домах, расположенных в красивых районах. Они стремятся к гармонии. Они финансово независимы, но и наслаждаются жизнью – они не поглощены одной работой. Большинство из них становится миллионерами за одно поколение». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Мышление миллионера.
«Писатель больше всего боится забвения. Казалось бы, публикация произведений избавляет от него, но это не так. Тысячи лет назад выбитые на камнях надписи скалывали, слова с пергамента соскабливали и смывали, писали новое, свое. Позже книги сжигали, и не только потому, что они вредны – попросту печки топили, и в огонь летели последние экземпляры; а с увеличением тиражей и сжигать оказалось не надо – большинство книг, бумажных или цифровых, не замечают. Совершенно. Почти всё написанное, изданное, опубликованное тут же погружается в реку забвения. Вместе с именем автора…»
Книга «Искусство мыслить масштабно» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Дэвид Шварц считается одним из ведущих американских специалистов по мотивации. В годы процветающего послевоенного индустриального общества его книгу буквально ценили на вес золота. В ДВУХ СЛОВАХ: Неудача или успех по большей части зависят от того, на что вы, по вашему мнению, имеете право, поэтому попробуйте мыслить масштабно. ЦИТАТА: «Думайте масштабно. Величина вашего успеха определяется масштабом ваших убеждений. Ставьте маленькие цели и ожидайте маленьких достижений. Ставьте большие цели и получайте большой успех. Помните об этом! Большие идеи и большие планы часто легче реализовывать». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Рожденные выигрывать.
Книга «Богатство и бедность народов» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Дэвид С. Лэндис – один из самых выдающихся послевоенных американских историков, заслуженный профессор истории и экономики Гарвардского университета. Лэндис утверждает, что эту книгу нужно прочесть дважды: один раз – чтобы получить общее представление, а второй раз – ради интересных подробностей. ЦИТАТА: «Если нас чему-нибудь учит история экономического развития, так это тому, что все зависит от культуры … Хотя культура, в смысле внутренних ценностей и установок, которые руководят населением, страшит ученых».
В этом издании впервые – никогда прежде не публиковавшаяся Часть IV и новое Послесловие Ричарда Баха. Это история для тех, кто следует зову своего сердца и устанавливает свои собственные правила… Для тех, кто знает, что в жизни есть нечто большее, чем видят наши глаза. Вы вновь обретете вдохновение, взлетая вместе с Джонатаном выше и быстрее, чем в самых смелых своих мечтах…
«Иллюзии»… Самая пленительная, самая щемящая, самая глубокая и тонкая из книг Ричарда Баха. Взлетим же на старых бипланах над зелеными полями Америки вместе с автором и Дональдом Шимодой – мессией поневоле… И поверьте, очень скоро вы поймете, что книга эта попала к вам в руки не случайно.
…Жил-был Учитель, который пришел на Землю, родившись в святой земле Индиане (а может, и не в Индиане), и вырос среди таинственных холмов к востоку от Форт-Уэйна… Невероятно, но ни в одной из книг Ричарда Баха нет предисловия или послесловия с его биографией. Да и зачем? Все, что нам нужно знать о Чайке по имени Ричард Бах, мы знаем из его книг… Итак: Мысленно задайте волнующий вас вопрос, закройте глаза, раскройте книжку наугад, выберите правую или левую страницу, откройте глаза, прочитайте ответ. Это может сработать безотказно: страх утонет в улыбке, сомнения разбегутся прочь от неожиданного яркого прозрения. Но…
В своих мемуарах Себастьян Бах рассказывает мрачные истории о бесчинствах и разврате, творившихся во время путешествий по миру с Bon Jovi, Aerosmith, Motley Crue, Soundgarden, Pantera, Nine Inch Nails и Guns N'Roses. За время карьеры солиста Skid Row и сольного исполнителя Себастьян Бах продал более двадцати миллионов пластинок. Он известен хитами I Remember You, Youth Gone Wild и 18&Life, a Slave To The Grind стал первым хард-рок-альбомом, дебютировавшим на вершине хит-парада Billboard Тор 200. Это история успеха юноши и группы, распавшейся на самом пике успеха. Это рассказ мужчины, осуществившего самые смелые мечты, потерявшего семью, а затем и дом. Это книга об упорстве, вине, женщинах и песнях, а также о вечной жизни на колесах. Это не обычные рок-мемуары, потому что Себастьян Бах – не обычная рок-звезда.
Флорентий Федорович Павленков – легендарный русский книгоиздатель, переводчик и просветитель или, как нынче принято говорить, культуртрегер. В 1890 году он придумал и начал издавать свою самую знаменитую серию «Жизнь замечательных людей». При жизни Павленкова увидели свет 191 книга и 40 переизданий, а общий тираж превысил миллион экземпляров. Это была, по признанию многих, первая в Европе коллекция биографий, снискавшая колоссальный успех у читателей. Изданные 100 лет назад почти 200 биографий знаменитых писателей и музыкантов, философов и ученых, полководцев, изобретателей и путешественников, написанных в жанре хроники, остаются и по сей день уникальным информационным источником. В книгу вошли биографии музыкантов всех времени и народов – Баха, Моцарта и Бетховена.
«Судьба «Страстей по Иоанну» оказалась едва ли не самой скромной в истории изучения и восприятия творчества Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750). В культурной жизни Европы эта музыка долго оставалась оттесненной другими, куда более известными и чаще звучавшими произведениями, – а это, конечно же, «Страсти по Матфею», Месса си минор, мотеты, Бранденбургские концерты, клавирные и органные сочинения. И в XIX веке на долю «Страстей по Иоанну» не выпадало сенсационного успеха, подобного тому, что сопутствовал «Страстям по Матфею» с 1829 года, когда Феликс Мендельсон-Бартольди впервые исполнил в своей аранжировке большую часть номеров из этого опуса…»
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Действие фантастической истории происходит 1 января 2157 года. Девочка Эн-Ди живет на орбитальной станции и никогда не видела живой земли. Она мечтает стать волшебницей, повернуть время и не допустить катастрофы, которая произошла много лет назад. Ей хочется встретить Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой в своем доме, а не на орбитальной станции. В Новый год случаются чудесные события, которые дарят Эн-Ди надежду!
Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.
В каком возрасте можно писать мемуары? Ну, конечно, в старости! Когда уже жизнь позади. А как определить, что жизнь позади уже? Когда наступает этот момент истины? Моя дочка часто просит рассказать про мое "маленькое детство" и про то, «как все было». Я решила написать о своей семье. Что-то про собственное детство, про бабушек и дедушек, большинства из которых уже нет в живых. Но теперь о них будут читать, а, значит, память сохранится. Надеюсь, вы тоже получите удовольствие от моих записок, улыбнетесь, засмеетесь и будете ждать продолжения.
Невероятная история, которая произошла с 6 летним мальчиком Максимом и которая навсегда изменила его жизнь. Книга о любви к природе, людям и себе. О выборе и страхе. А также о правильном воспитании маленьких детей.
Рассказ о загадочном человеке, который появляется на местах происшествий и открывает свой чемоданчик.
Вкус Твоего Голоса – это история про парня с наиболее редкой формой синестезии, а именно – вкусовой. Он может чувствовать на вкус и запах звуки голосов.Его жизнь однажды кардинально меняется, когда он вдруг чувствует во рту вкус ее голоса.
Детские стихи о страшном Харыбае, о весёлых свинках, жизнеутверждающий стих из жизни гномиков, о дружной семье слонов. В текст введены звуковые подражания для развития речи, жизненные короткие "педагогические истории" – иногда в педагогических целях надо рассказать ребёнку о нём самом так, как будто говоришь о ком-то другом. Юмористические зарисовки из жизни дошколят. В основном использован бодрый ритм.
Людей вокруг так много. Мы вместе смеемся, радуемся, однако страдаем всегда в одиночестве. Насколько может быть одинок человек, живущий среди людей? Насколько одиночество способно проникнуть в недра нашего разума и свести с ума? Одинокий парень по имени Крис, никогда не знавший радостей и веселья, вдруг узнает о своей неизлечимой болезни и скорой смерти. Ему остался лишь месяц. С одной стороны скорая гибель придает облегчение, конец страданиям, а с другой, в его жизни вдруг начинают происходить изменения, о которых в глубине души он давно мечтал.
Лишенный – это мрачная история о силе человеческого духа, о поиске смысла в хаосе и о надежде, которая светит в самых темных моментах жизни. Этот рассказ о том, как человек продолжает борьбу после каждого удара судьбы, независимо от того, что ему предстоит. Поднимитесь над бурей вместе с Адамом и откройте для себя, как самый стойкий человек продолжает жить, несмотря на все трудности и беспросветные неудачи.
Успешный фоторепортер едет в другой город, чтобы выступить с лекцией. По дороге у него пробивает колесо. Мужчина останавливается в небольшом городке, рассчитывая найти помощь и отправиться дальше. Но, кажется, пустынные улицы знают тайны из его прошлого и начинают жестокую игру, не желая отпускать гостя.
– Стоит ли нам говорить о справедливости в мире, где никогда не видели ее торжества? Стоит ли нам говорить о правде, если ее не осталось в нас самих? Тогда, быть может, поговорим об удаче? Достаточно один раз человеку повезти, и он слепо влюбляется в неё по уши, прыгая в распростертые объятия удачи, внутри которых нанизаны иглы. Больше сказать об удаче нечего. Но боль, – сделал паузу старик, – да, о боли можно говорить вечность.
Себастьян Бах был любимейшим композитором Одоевского с ранней юности и до конца дней. Он был его «учебною книгой» и постоянной радостью и наслаждением. Под датой 12 декабря 1864 г. он записывает в своем дневнике о впечатлении от сюиты Баха: «Точно ходишь в галерее, наполненной Гольбейном и А. Дюрером» (Литературное наследство. Т. 22–24. М., 1935, с. 188).