«Человек года» по версии журнала Time, самая известная поп-певица современности, которая регулярно обновляет рекорды по посещаемости концертов, и девушка, своим приездом обеспечивающая подъем экономики в городах, — это все Тейлор Свифт. Но что же творится в голове у женщины, перевернувшей всю музыкальную индустрию с ног на голову? Ответ на этот вопрос дает книга из цикла «Своими словами». Внутри собрана жизнь певицы, ее карьерные достижения, взросление, отношения с людьми и многое другое через призму ее же восприятия. Отрывки из интервью и публикаций в социальных сетях дают максимально полное представление о жизни Тейлор. Эта книга станет идеальным подарком для всех поклонниц и поклонников величайшей певицы современности. Из нее вы узнаете, как Тейлор Свифт переживала свою первую славу и построила огромную империю, что девушка чувствует, находясь на вершине, как проходила через расставания и оставалась сильной. Пример Тейлор будет интересен не только ее фанатам, но и станет воодушевляющей мотивацией для многих молодых девушек. Пройдите путь Тейлор вместе с ней самой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тейлор Свифт: История жизни, рассказанная певицей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 1
Личная жизнь
«Never Grow Up»: Ранние годы и дорога в Нэшвилл
Я выросла на ферме рождественских елок, и я просто помню, что у меня было столько места, чтобы бегать и быть сумасшедшим ребенком со спутанными волосами. И я думаю, что это во многом повлияло на то, что у меня разыгралось воображение и я стала одержима маленькими историями, которые придумывала в своей голове. Что позже привело к написанию песен.
Моя мама считала, что это круто, что, получив визитку с именем «Тейлор», ты не сможешь понять, парень это или девушка. Она хотела, чтобы я стала деловым человеком в деловом мире.
Я возвращалась домой после диснеевских мультфильмов, знаете, где звучали все эти диснеевские песни, таких как «Король Лев» и тому подобное. И я напевала слова песен, которые я услышала в фильме только один раз, и меняла текст на свой собственный.
На самом деле я научилась играть на двенадцатиструнке только потому, что один парень сказал мне, что я никогда не смогу на ней играть, ведь у меня слишком маленькие пальцы. Всякий раз, когда кто-то говорит мне, что я чего-то не смогу, я хочу сделать это еще сильнее.
Я начала писать песни, когда парень, который пришел починить мой компьютер, принес с собой гитару, потому что он только что вернулся с концерта. И он спросил меня, не хочу ли я выучить несколько гитарных аккордов, и я сказала: «Да!» И так, он научил меня трем гитарным аккордам и на ту неделю оставил мне свою гитару, и я написала свою первую песню.
Когда я взяла в руки гитару, я не могла остановиться. Я играла буквально до крови на пальцах — моей маме приходилось заклеивать их пластырями, и вы можете себе представить, какую популярность это мне принесло: «Посмотрите на ее пальцы, они такие странные».
Я начала писать песни, потому что, когда у меня был трудный день в школе или я переживала трудные времена, я просто говорила себе: «Все в порядке, позже ты напишешь об этом песню». И поэтому, наверное, я натренировала свой мозг думать так: «Боль? Напиши об этом песню. Сильное чувство? Напиши об этом песню».
Когда ты учишься в школе, все, что отличает тебя от других, делает тебя странным, а все, что делает тебя странным, делает тебя просто неприкасаемым. И я думаю, что вы часто сталкиваетесь с таким же сюжетом, когда имеете дело с музыкантами и людьми, которые в конечном итоге оказываются в музыкальной индустрии, Голливуде или где-то еще, потому что с самого раннего возраста им нравилось то, что не нравилось многим другим детям.
Я написала [ «The outside»] о проблемах, которые возникали у меня в школе, когда я была младше. Знаете, иногда я приходила в школу и не знала, буду ли я с кем-нибудь разговаривать. Я имею в виду, что я действительно была кем-то вроде изгоя и проводила много времени снаружи, заглядывая внутрь. И я думаю, вы знаете, что эта песня в некотором роде послужила основой тому, что я начала писать песни, потому что в моей жизни был такой момент, когда я просто сказала: «Знаете что? Люди не всегда были рядом со мной, но музыка — всегда».
Первая песня, которую я по-настоящему закончила, называется «Lucky You». И именно эту песню я написала о девушке, которая отличается от всех остальных, она уникальна, и она поет свою собственную песню, и она идет своим путем… Она была очень двенадцатилетней. Она была очень воодушевляющей, вдохновляющей и приукрашенной. Оглядываясь назад, я понимаю, что тогда мой голос звучал как пение маленького бурундучка.
Я помню девушек, которые приходили на шоу талантов и говорили всем, кого встречали: «Я такая-то такая-то, когда-нибудь я стану знаменитой». Я никогда не была такой девушкой. Я приходила со своей гитарой и говорила: «Это песня, которую я написала о мальчике из моего класса». И это то, чем я занимаюсь по сей день.
Моя любовь к кантри укрепилась благодаря трем замечательным женским образам: Шанайя Твейн олицетворяет независимость и привлекательность сочетания разных стилей. В Фейт Хилл есть красота, грация и гламур старой школы. А в Dixie Chicks есть своеобразие, говорящее «нам все равно, что вы думаете».
Я думаю, что то, как музыка может перенести вас в давно забытое воспоминание, — это самое близкое ощущение к путешествию во времени, которое мы можем испытать. По сей день, когда я слышу «Cowboy Take Me Away» в исполнении Dixie Chicks, я сразу вспоминаю то чувство, когда мне было двенадцать лет и я сидела в маленькой, отделанной деревянными панелями комнате в моем семейном доме в Пенсильвании.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тейлор Свифт: История жизни, рассказанная певицей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других