Творение мира

Группа авторов, 2009

Учение о творении Богом мира составляет не только начало в учении о Боге в явлении Его тварям, но и средоточный, центральный пункт во всем христианском богословии. Понятие о Боге, как самобытном и высочайшем Духе, образуется из знания о Нем, как Творце мира: признавая Его как Творца мира, мы усваиваем истины о Его всеблагом и премудром Промысле в отношении всего мира, а также совершении домостроительства нашего спасения. Признание Высшего Разума в принятии догмата творения должным образом поясняет проявление разума в жизни мира. Значение догмата о Боге – Творце мира – определяется также и тем, что в нем усматривается с очевидностью его богооткровенность. По благословению митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира

Оглавление

В начале было Слово, и Слово

было у Бога, и Слово было Бог.

Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть, и без

Него ничто не начало быть, что

начало быть.

Ям. 1,1–3

Учение о творении Богом мира

Учение о творении Богом мира составляет не только начало в учении о Боге в явлении Его тварям, но и средоточный, центральный пункт во всем христианском богословии. Понятие о Боге, как самобытном и высочайшем Духе, образуется из знания о Нем, как Творце мира: признавая Его как Творца мира, мы усваиваем истины о Его всеблагом и премудром Промысле в отношении всего мира, а также совершении домостроительства нашего спасения. Признание Высшего Разума в принятии догмата творения должным образом поясняет проявление разума в жизни мира.

Значение догмата о Боге — Творце мира — определяется также и тем, что в нем усматривается с очевидностью его богооткровенность.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Творение мира предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я