Отель «Линда»

Татьяна Шохина, 2017

Отдых на море может быть совершенно разным и запоминающимся. Каждый день может оказаться не похожим друг на друга стоит только прислушаться к тому, что тебе хочется именно сейчас. Новелла рассказывает о путешествии в Турцию. Главная героиня приезжает в отель на берегу моря, находящийся недалеко от старинного города Сиде, и неожиданно встречает там свою старинную подругу, приехавшую сюда со своим мужчиной. Воспоминания, необычные совпадения, любовные переплетения, приключения в стиле «трофи» и красота места придают новелле особый колорит.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Отель «Линда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Мой приезд и неожиданная встреча с Ларисой

Через несколько дней после того как я приехала из отеля в Кемере, я решила опять купить путевку, так как у меня получился удачный заказ на выставке, на котором я заработала достаточно, чтобы купить путевку. Я не стала долго медлить — ведь я собиралась ездить куда-нибудь каждый месяц — и залезла на сайт турагенства. К сожалению, я увидела, что цены поднялись значительно, и еще я хочу сказать, я хотела поехать в какой-нибудь дорогой отель, так как деньги в принципе были. Я выбрала отель, но в него путевка получалась только почти что через месяц — по той цене, которая была самой приличной, и я поехала и купила.

Я с трудом дождалась этого времени — к сожалению заказов до этого времени было не так много. Ну что же делать? Я, конечно же, рассчитывала на лучшее — но никогда не предугадаешь. Итак, было время ехать, а вернее лететь. Я приехала в аэропорт как обычно на автобусе и села в самолет. Теперь бюджетные туры стали делать с авиакомпанией, которая не давала стандартные наборы еды — как это было повсеместно. Сейчас это была бюджетная авиакомпания, в которой на самолетах давали всего-лишь сэндвич. Но чего делать — все равно с этим ничего не сделаешь — решили так решили. Мы сели в самолет. Экипаж оказался знакомым — я уже один раз летала с ними и в принципе можно сказать, что полет прошел успешно кроме одного момента. Полет длился 3 часа, и где-то со второго часа нас начало потрясывать — это было ужасно — я не очень люблю летать — всегда страшно. Так я последний час сидела, крепко вжавшись в спинку стула, и меня успокаивала внутри мама моей школьной подружки Наташи, но она начинала нормально, а потом плохо всегда кончала. В общем, приходилось иногда от нее отбиваться, потому что все равно она заботилась в основном только о своих, хотя немного и давала хорошего — ничего не скажешь. Итак, я летела и нас немного потрясывало. Но потом мы начали снижаться, и оказалось, что вся Турция накрыта проливным дождем. Ничего себе — это я в такую погоду оказалась здесь? Ничего себе… Как мне не повезло… И мне, наверное, придется сидеть только в отеле, если это не прекратится… Со мной такого никогда еще не происходило, и я спросила своего соседа — смотрел ли он прогноз погоды. Вернее он, по-моему, сам мне сказал, что похоже всю неделю будут дожди. Вот это да — а ведь путевка была не дешевая… Значит, разбушевался здесь местный ефа, даже ожидание и покупка заранее оказывается не всегда приносит хороший результат. Ну ничего, отель был пятизвездочный и там был неплохой СПА-центр. Буду сидеть там, париться в хамаме…

Мы удачно приземлились. Ура, ура, но действительно шел проливной дождь. Ну ладно — я была счастлива, что полет удачно закончился и сидела счастливая в самолете. Мы вышли из самолета и сели на автобус. Когда мы садились было еще светло, но пока ехали, стемнело достаточно быстро. Я сидела и чувствовала себя не очень важно, потому что за окном лил проливной дождь, и была высокая влажность. Мы приехали в отель, когда уже было темно и сразу же нам сказали, что положите вещи и идите на ужин.

Я вошла в ресторан, и, немного удивившись, что он не совсем новый, села за столик в первом зале. Весь ресторан был разделен на несколько отсеков ажурными перегородками. Я взяла себе что-то, и только начавши есть, вдруг увидела рядом с собой мою знакомую и можно сказать что немного подружку Ларису. Я была в шоке и окликнула ее — ничего себе! Дело в том, что я ее приглашала только в позапрошлый раз, когда ездила в декабре того года в другой отель в Алании, но она не смогла приехать — а тут такая встреча. Я сидела в шоке. Она сказала, что приехала не одна, и ее мужчина сейчас подойдет. Он действительно подошел совсем через несколько минут, и мы сели вместе ужинать.

Расскажу немного о Ларисе. Дело в том, что где-то пять лет назад, я, после того как только начала заниматься своими переводами и после расставания с Олегом, о котором писала в первом романе, решила через длительный промежуток времени поехать заграницу в Турцию. Я еле смогла купить билет и поехала. Поездка оказалась на редкость интересной и я хорошо расслабилась. В течении недели я не думала ни о чем, а только наслаждалась морем, отелем и отношением ко мне. Все были на редкость приветливыми, и я была счастлива. Мужчины клеились только так, и я не чувствовала недостатка в их внимании. Я познакомилась уже ближе к середине поездки с Ларисой, которая жила в том же отеле — она выделялась из всех своей независимостью и любовью к нарядам, и мы при отъезде обменялись между собой телефонами. Я хочу сказать, что я в эту первую свою поездку познакомилась еще и с Татьяной — которая ходила как лунатик, но которую потом нечаянно встретила опять в поездке года через три-четыре, я ее нашла тогда в намного в более лучшей форме, и ее дела, по-видимому, устаканились. Ну это, ладно, отступление.

Итак, я обменялась с Ларисой телефонами, и некоторое время мы переписывалась, но потом все заглохло. Я с ней встретилась в следующий раз только через года два, когда собиралась поехать в очередной раз в Турцию. Оказалось, что она тоже собирается, и мы поехали вместе. Когда я туда приехала, оказалось, что она сомневалась, потому что она, оказывается, приехала не одна, а с дочкой, которая была уже достаточно взрослой. Я не буду рассказывать, что происходило там, потому что это займет много времени, скажу, только, что она очень полюбила Махмутлар — тот курортный городок, где мы с ней познакомились, и мы туда даже ездили.. Она познакомилась с турецкими пожарниками, которые тоже отдыхали в нашем отеле, и они вечером повезли катать нас по Алании. Мы заехали в одно место, которое, как Лариса говорила, было ее любимое место — дискотека какого-то отеля. Я тогда не знала, что это за место… Но несколько лет спустя я оказалась как раз в этом отеле и узнала это место, куда мы ездили тогда с Ларисой и с пожарниками. Это было совсем недавно. Отель назывался First Class, и я тут же написала по Интернету Ларисе, что я сейчас в ее любимом отеле, и что путевки не дорогие. Мы немного пообщались, и потом она пропала. И вот теперь случайно, я встретила ее в Линде с ее приятелем Иваном. Оказалось, кстати, что они все-таки ездили потом после меня тогда в First Class, но у них получилось туда поехать после меня. Ну ладно..

Итак, мы встретились в Линде, и я пригласила их за мой столик. Мы сели вместе, и ее мужчина сразу начал заказывать нам всякое вино и так далее и всячески развлекать меня с Ларисой. Он мне сначала не понравился — вернее он был не молоденький — ему было больше 50. Но потом через некоторое время я освоилась и забыла о возрасте. Он был очень милым, и можно было смеяться и веселиться. Еще, оказалось, что у него день рождения почти что совпадает с моим. Этот факт меня заставил немного помедитировать… Дело в том, что сама Лариса по типу походила на моего Сережу Рыжего. Она была подвижной любопытной и имела множество романов. Ну еще и родилась под знаком Скорпиона. А Сережу я встретила, когда он был еще совсем семейным-семейным, и в итоге после нашего знакомства он стал вести себя как Лариса. А Лариса, оказывается, нашла себе спокойного долгоиграющего мужчину, как я. Вот оказывается как… Да, я размышляла об этом, и тем временем рассматривала сам отель.

Отель был неплохим, но я когда его покупала, я ожидала, что он вообще будет «с иголочки». Но он был немного не совсем новым, вернее видимо с ремонтом, но, например, в столовой были обычные столы без каких-либо изысков. Но ничего не поделаешь. Стол был неплохим, вернее много чего можно было есть, хотя здесь в Турции иногда бывают отели просто с первоклассной кухней, но этому можно по кухне поставить где-то твердую четверку. Просто я например отдыхала тоже здесь в Сиде в немецком совсем новом отеле — и там почему-то еда мне запомнилась — там вообще каждый день была рыба типа Дорадо — в общем вообще как в первоклассном ресторане в Москве. В общем, по кухне я могу поставить четверку.

Итак, продолжаю рассказ. В первый день Лариса меня сразу же познакомила с каким-то немцем, который был примерно возраста Ивана, и который завтра уже должен был уезжать, как оказалось в последствии. Мы немного посидели за столом вместе, но потом он ушел к каким-то своим знакомым, ну и ладно, подумала я. Я вообще-то думала если встречаться — то встречаться с кем-нибудь помоложе — все равно они ведь все хотят секса. Итак, я немного пошлялась по бару в лобби, посидела вместе с Ларисой и Иваном или уже не помню, но достаточно быстро ушла к себе, потому что очень устала во время перелета и хотелось больше спать, чем сидеть среди людей. А может, выпила чего много, не знаю.

Я поднялась в номер. Номер был не очень большим, но нормальным и чистым. С большим балконом. Двери на балкон были стеклянными. Но так как в прошлый раз я останавливалась тоже в пятизвездочным отеле, номер был примерно того же класса что и в том отеле — и не заставил меня разевать рот от удивления. Я, правда, думала исходя из фотографий на сайте, что он будет большим — но он был достаточно средним, так что в этом плане он меня не удивил. Скажу правда, что картинки в Интернете мне понравились безумно и я хотела у себя такой же ремонт как здесь, ну это ладно. Шикарно было туалете — все блестело первым классом. Да уж… Я достаточно быстро легла спать и уснула — за окном шел проливной дождь.