Действие 2:
На сцене:
декорации с троном
Главные герои сцены:
Блогер Лучик, Блогер Снеговичок, Принцесса и Профессор
Общая сцена для всех героев:
инсценировка песни “Мамина принцесса”
Необходимый реквизит:
корона для принцессы, палочка с самодельной короной, бумажки указы для Принцессы
Фонограмма:
Песня “Мамина принцесса”
Декорации:
трон или рисунок зала с троном
Сценарий второго действия:
Включается фонограмма песни “Мамина Принцесса”
На сцене с первого действия остались Принцесса, Профессор и Блогеры Лучик и Снеговичок. Под песню Принцесса и Профессор танцуют. Блогеры делают вид, что снимают и фотографируют происходящее.
Принцесса:
Ох, устала! Теперь не могу писать. Руки дрожат!
Профессор:
Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие — писать буквы. Однако же осмелюсь попросить вас начертать всего лишь несколько строчек.
Принцесса:
Ладно уж, диктуйте!
Профессор:
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит!
Принцесса:
Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Травка зе-не…
Профессор:
— Ваше величество, осмелюсь попросить вас еще и нужные стране указы подписать!
Принцесса:
— Ещё писать?! Хорошо. Но уж тогда я не буду дописывать «зеленеет». Дайте сюда ваши бумажки! А что я должна писать?
Профессор:
— Одно из двух: либо казнить, либо помиловать.
Принцесса:
(как будто про себя, но шепотом произносит слова по слогам, и считает слоги в словах, загибает пальцы на счет, ищет которое слово короче)
— По-ми-ло-вать… Каз-нить. Лучше напишу «казнить» — это короче. Блогеры, а ну-ка расскажите всем о моем указе!
(Блогеры подходят и берут указ у Принцессы, идут читают и уходят со сцены.)
Профессор:
— Ах, ваше величество, что же вы написали!
Принцесса:
— Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку. Надо писать «кознить» что ли?
Профессор:
— нет, вы правильно написали это слово. Но вы решили судьбу человека, даже не задумавшись.
Принцесса:
— Не могу же я думать и писать в одно и то же время.
Профессор:
— И не надо. Сначала надо подумать, а потом уже писать!
Принцесса:
— Если бы я вас слушалась, я бы только и делала, что думала и думала и под конец сошла бы с ума. Но, к счастью, я вас не слушаюсь… Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте!
Профессор:
— Осмелюсь спросить, Ваше Величество, сколько будет 5+5?
Принцесса:
— Не помню что-то… Это меня никогда не интересовало! А вас?
Профессор:
— разумеется, интересовало, Ваше Величество.
Конец ознакомительного фрагмента.