Методы и средства проведения занятия
1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:
а) по способу передачи и восприятия информации:
— словесный (опрос, дискуссия);
— наглядный (демонстрация схем, таблиц и т. п);
— практический (творческие задания, работа с нормативно-правовыми документами и т. д.);
б) по логике раскрытия материала:
— индуктивный (от частного к общему);
— дедуктивный (от общего к частному);
в) по способу усвоения студентами материала:
— репродуктивный;
— проблемно-поисковый;
г) по степени самостоятельности работы:
— работа под руководством преподавателя;
— самостоятельная работа.
2. Методы и приемы стимулирования интереса к обучению:
— учебная дискуссия;
— связь обучения с предстоящей практической деятельностью студентов.
3. Методы контроля эффективности обучения
метод устного, письменного контроля;
метод индивидуального, группового и фронтального контроля.
Обеспечение занятия
1. Учебно-методический комплекс по теории государства и права.
2. Информационно-мультимедийный комплекс по теории государства и права.
3. Конспект лекции.