Похожие книги

Менеджмент в туризме
Тамара Жданова, 2006

В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Рассмотрены функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений. Особое внимание акцентируется на социальном аспекте туристского менеджмента. Выявлены особенности управления качеством туристского обслуживания и особенности управления персоналом туристской организации. Обособленно рассматриваются вопросы организации гостиничного хозяйства, в том числе и в зарубежных странах.

Организация безопасности активного туризма
С. Ю. Махов, 2014

Проблема обеспечения безопасности путешествий – одна из самых важных и в то же время одна из самых сложных проблем туристической деятельности. В данном учебно-методическом пособии в соответствии с новыми учебными планами раскрываются основные вопросы обеспечения безопасности активного туризма. Рассматриваются организационные и методические основы организации безопасности туристов в пеших походах. Предназначено студентам высших учебных заведений специальности 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», изучающим учебную дисциплину «Безопасность в сфере рекреации и туризма», а также для организаторов активных форм отдыха и самостоятельных занятий различных слоев населения.

Стратегический менеджмент. Шпаргалка
Елена Леонидовна Елисеева, 2009

Стратегический менеджмент. Шпаргалка

Тесты по менеджменту. Практикум эффективного руководителя
Алексей Булатов

Эта книга представляет собой сборник тестов с ответами и теорией по основным разделам менеджмента:– Делегирование полномочий;– Готовность сотрудников к выполнению работы и стили руководства;– Проведение совещаний;– Тайм-менеджмент;– Мотивация сотрудников;– Командообразование и лидерство;– Контроль и обратная связь.Также в данную книгу включены тесты, посвященные действиям сотрудников при возникновении внутрикорпоративных конфликтов и вопросам, связанным с управлением качеством.

Практикум по стратегическому менеджменту
Е. В. Беликова, 2012

Учебное пособие включает основные выводы и теоретические положения по курсу «Стратегический менеджмент», рассмотрение методологии стратегического менеджмента на практических бизнес-ситуациях, практикующих упражнениях. Оно разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, как руководство к выполнению контрольных заданий, лабораторных и курсовых работ по дисциплине федерального компонента экономико-управленческих специальностей «Стратегический менеджмент».

Менеджмент: Природа и структура организаций
Генри Минцберг, 1989

Как функционируют и создают свои структуры различные организации? Как в них развиваются властные взаимоотношения и формируются цели? Благодаря чему менеджеры принимают важные стратегические решения? Всемирно известный теоретик менеджмента Генри Минцберг, анализируя работу реальных компаний, предлагает аргументированные ответы на эти и многие другие важнейшие вопросы, связанные с управлением организациями различных типов. В книге «Менеджмент: Природа и структура организаций» собраны статьи, эссе и выступления автора, которые обобщают его изыскания в области управления компаниями и позволяют разобраться, как совмещать анализ и интуицию в менеджерской работе, что необходимо для эффективного управления организацией, как формируются стратегии и принимаются решения в компаниях с разной структурой и как неэффективное управление становится причиной общественных проблем. Книга будет полезна начинающим и опытным менеджерам, а также студентам вузов и бизнес-школ и всем интересующимся проблемами развития современных организаций и менеджмента. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Экономика, организация и менеджмент
Пол Милгром, 1992

Книга профессоров Стэнфордского университета Пола Милгрома и Джона Робертса впервые увидела свет в 1992 году и почти сразу была признана классической в области управления организациями. Этот подробный и отлично структурированный учебник позволит читателю увидеть экономическую природу многих управленческих проблем и найти для них решение с помощью строгих математических моделей. Все советы Милгрома и Робертса проверены на практике студентами программы МВА в Стэнфорде – вместе с профессорами они сравнивали экономический подход с другими способами управления организациями, дискутировали и корректировали рукопись книги. В результате получилась единственная в своем роде работа, которую можно считать целостным и систематическим введением в предмет экономической теории организации. В нее включены сотни примеров, иллюстрирующих использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба. «В нашем учебнике мы признаем наличие сложностей, связанных с проблемами экономической организации, и анализируем данные проблемы, не пытаясь избежать этих сложностей. С другой стороны, многие книги по менеджменту содержат материал об «организациях», но в этом учебнике основные выводы и утверждения впервые получены за счет применения глубокоэкономических рассуждений и использования мощных инструментов четко обоснованной и реалистичной экономической теории». Авторы разбирают, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы; в каких условиях рынки работают хорошо; как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры. «Приватизация, перестройка, враждебные поглощения, левередж, слияния и отделения, вознаграждения администрации, оплата по результатам, внутренняя реорганизация корпораций, стратегические альянсы, собственность трудовых коллективов, крах ссудо-сберегательных ассоциаций – ежедневно газеты печатают материалы об этих и подобных проблемах экономической организации. Сейчас особое время как для исследователей экономических организаций, так и для их менеджеров, когда понимание способов обеспечения эффективности организации может внести огромный вклад в экономическое здоровье мира». Работа Милгрома и Робертса поделена на семь частей, в каждой из которых они формулируют ключевой принцип одного из аспектов темы. В первой части книги авторы предлагают анализ фундаментальных проблем экономической организации, таких как координация и мотивация членов команды. Во второй части подробнее разбираются проблемы координации со стороны рынка и со стороны менеджеров. В третьей обсуждаются вопросы заключения контрактов и неравномерного владения информацией сотрудниками. Четвертая посвящена методам эффективного стимулирования внутри организации. Пятая часть включает в себя обзор экономической сущности трудовых отношений, стратегий в области оплаты труда и продвижения по служебной лестнице. Шестая содержит анализ финансовых решений: инвестиций, структуры капитала и контроля над корпорацией. Последняя часть посвящена внутренней структуре организации и ее динамике. Также авторы уделяют внимание главным организационным инновациям и изменениям, которые влияют на будущее капиталистических фирм и национальных экономик. Зачем читать • Разобраться в принципах неоинституциональной экономической теории; • Пройти курс программы МВА; • Научиться применять экономические модели для решения проблем в организации. Вы узнаете • Как координировать и мотивировать членов организации; • Каким образом обеспечивать рост капитала компании; • Как заключать контракты в условиях неполноты и асимметрии информации; • В чем заключается классическая теория рынка труда и какие еще теории существуют; • Как определять объем вознаграждения за работу; • Как выстраиваются стратегии продвижения по карьерной лестнице. Для кого Для студентов программ МВА и экономических вузов, аспирантов, практикующих менеджеров, ученых.

Проектный менеджмент в образовательной организации
Е. В. Савенкова, 2019

Учебно-методическое пособие разработано для студентов магистратуры по направлениям подготовки 44.04.01. «Педагогическое образование» и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», пособие предназначено для студентов учреждений высшего педагогического образования. Может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки.

Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис
Юрий Воронов, 2020

В учебнике с использованием опыта отечественных и зарубежных исследований раскрыты особенности и место лечебно-оздоровительного сервиса в структуре туристской деятельности, а также направления развития лечебно-оздоровительного сервиса в Российской Федерации. Рассмотрены основные методы научных исследований, которые могут применяться в целях изучения лечебно-оздоровительного сервиса. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться в практической деятельности специалистов, работающих в области социально-культурного сервиса, спорта и туризма.

Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Юлия Правик, 2020

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.

Атлас новых профессий. Туризм и гостеприимство. Профессии, которые появятся до 2030 года
Татьяна Александровна Тонунц

Если Вы определились с выбором профессии, связанной именно с индустрией туризма, то отдайте предпочтение перспективным специальностям. В этом случае Вы будете более востребованы на рынке труда после окончания обучения, так как данных профессионалов пока не существует или их недостаточно.До встречи в будущем!С уважением к нашим читателям! Группа ТаисВик.

Реклама в туризме
В. А. Козлова, 2014

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний

Тот ещё туризм!
Гаянэ Павловна Абаджан, 2022

Сборник документальной прозы – дневниковых рассуждений и размышлений с философским уклоном. В основном это отчёты автора о ее прогулках по Вроцлаву, в который ее занесло без денег и вещей из-за обстоятельств вынужденного характера. Но автору всё равно там очень понравилось.

Туризм как фактор развития человеческого потенциала
Сборник статей, 2010

В книге публикуются некоторые материалы научно-практической конференции «Туризм как фактор устойчивого социально-экономического развития и роста человеческого потенциала», состоявшейся 16–18 апреля 2009 г. в г. Вологде. Конференция была посвящена обсуждению современного состояния и перспектив развития туристской индустрии в России. Особое внимание было уделено региональному аспекту проблемы. В публикуемых выступлениях затрагиваются социально-экономические аспекты развития туризма; опыт реализации туристских проектов на региональном и муниципальном уровнях и современные методы управления развитием туризма. Тексты выступлений приводятся в авторской редакции.

Модель работы с пациентами в медицинском туризме
Татьяна Соколофф

Советы от международного эксперта.Эта книга поможет работникам сферы медицинского туризма делать меньше ошибок, оптимизировать свою работу и выстраивать четкую логистику всех процессов.

Спорт и туризм – твой активный отдых! Одежда, атрибуты и аксессуары – где и что купить?
Владимир Михайлец

Сегодня, если встретишь человека в спортивной одежде, это совсем не значит, что он спортсмен. Молодёжь поголовно в кроссовках; путешественники – со спортивными сумками; дети в школу – с рюкзаками на плечах; и даже женщины, которым по долгу службы приходится много двигаться, приседать и наклоняться – в спортивках…Ну а долго и без болезней жить? Разве не об этом мечтает каждый человек…

Виды внутреннего туризма: правовые основы и направления развития
А. Л. Благодир, 2023

Комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках, является важнейшей задачей развития туристской отрасли, решение которой может стать драйвером отечественной экономики. Развитию внутреннего туризма сегодня посвящено множество документов стратегического планирования как на федеральном, так и на региональном уровнях. Вместе с тем правовое регулирование отдельных видов туризма еще не совершенно, а меры государственной поддержки отрасли недостаточны. В настоящей монографии изложены основы правового регулирования и направления развития социальных, мотивационных видов туризма, а также видов туризма, в основе которых находится использование туристских ресурсов Российской Федерации. Монография «Виды внутреннего туризма: правовые основы и направления развития» может быть использована в научной и образовательной деятельности при обучении специалистов по самым различным направлениям подготовки, включая юристов, экономистов, экологов, социальных работников; в законотворческой и правоприменительной деятельности в различных областях отношений, связанных с туристической сферой. Исследование выполнено в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030» Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Рецензенты: Шестерякова Ирина Владимировна, д.ю.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Исмаилов Исмаил Шапурович, к.ю.н., доцент Департамента международного и публичного права Юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Под редакцией доктора юридических наук, профессора Д. Г. Алексеевой кандидата юридических наук, доцента И. Е. Михеевой

Туризм: перезагрузка. Как привлекать иностранных туристов в Россию
Юлия Мохова, 2021

В ближайшем будущем российскую туристическую отрасль ждут вызовы и новые возможности для развития. Текущая ситуация может стать уникальным шансом для туризма, а сам туризм – локомотивом выхода из мирового кризиса, связанного с распространением нового коронавируса. Основное назначение этои книги – поделиться знаниями о том, как привлекать иностранных туристов в Россию. В издании представлены международный и российский опыт продвижения туристических направлений; государственные и частные проекты развития туризма; инструменты для продвижения турпродукта за рубежом; опыт пилотных национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом; более 30 интервью с российскими и иностранными экспертами; практические примеры, полезные заметки, отраслевая статистика. Книга будет интересна всем, кто вовлечен в сферу туризма и индустрию гостеприимства, а также широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России
Юлия Филина

Отечественный туристический бизнес переживает переломный момент. Франчайзинг, одна из самых популярных концепций развития бизнеса, отлично подходит для туристической сферы. Издание содержит информацию как для руководителей туристических агентств – будущих и настоящих франчайзи, так и для сотрудников со стороны франчайзеров. Обе стороны смогут узнать, как грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами по франчайзингу и увеличивать свою прибыль.

Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками
Надежда Макатрова, 2014

Эта книга о том, как добиться успеха, развивая туризм внутри России, как создавать привлекательный турпродукт и продвигать его на рынке, как находить ресурсы, справляться с сезонностью, кадровым голодом и другими преградами на этом тернистом пути. Честные интервью с профессионалами туристической отрасли знакомят читателя с практическим опытом компаний и проектов, добившихся признания на рынке. Это правдивый разговор о настоящем и будущем туристической отрасли в России с позиции разных игроков: представителей туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, вузов и туристско-информационных центров. Это откровенный разговор не только о подходах к развитию туризма, но и о предпринимательской мудрости и этике, о патриотизме, духовных ценностях, воспитании молодежи и отношениях государства и бизнеса.

Туризм в будущем
Дмитрий Владимирович Боднарчук, 2018

В середине 21 века появляется корпорация, предлагающая революционные способы путешествия по планете Земля и за её пределами. Но тайной остаётся технология, позволяющая совершать эти путешествия. Высока вероятность, что она несёт больший вред человечеству, чем пользу. Это и пытаются выяснить герои повести.

Карманный англо-русский словарь туризма и экологии Забайкалья. 2-е издание
Баирма Владимировна Дашидоржиева

Словарь предназначен путешественникам, гидам-переводчикам, а также школьникам и студентам, изучающим английский язык и межкультурную коммуникацию.

Тенденции развития экологического туризма
Артем Евгеньевич Литвинов, 2019

Грамотная политика организации экологического туризма в Краснодарском крае, выделение наиболее интересных маршрутов на особо охраняемых природнх территориях (ООПТ), круглогодичное, умеренное их использование и привлечение материальных средств в рациональное управление природопользованием решит многие проблемы устойчивого развития экономики региона и создаст в нашей стране район рекреации международного уровня.

Как было. Молодость, туризм. Стихи и песни
Эльвира Краснова

Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается в рифмованные строчки.

Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций)
Н. В. Лучко, 2013

Учебное пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 100400.68 Туризм, магистерская программа «Экономика и организация туризма». Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений туристского профиля.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я