Термодинамика

Татьяна Данина, 2014

Идеи для этой книги переданы гималайским учителем Джуал Кзхулом. Здесь мы рассказываем о вопросах термодинамики. И в первую очередь объясняем, чем с нашей точки зрения является такое физическое понятие, как температура. В физике понятие «температура» относят к веществу. Но в действительности, температура – это уникальное природное явление. Температура – это все равно, что темперамент. Разобраться в сути этого процесса нам помогает эзотерическая информация, переданная гималайскими Учителями. Увлекательного прочтения!

Оглавление

Из серии: Учение Джуал Кхула – Эзотерическое Естествознание

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Термодинамика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Copyright © 2014 by Tatiana Danina

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

01. Предисловие — как осуществляется контакт с учителем

Все книги из серии «Эзотерическое Естествознание» создавались в ходе медитативного контакта ученика (автора) с сознанием Учителя (Вознесенного Мастера Джуал Кхула).

Попробуем описать этот процесс.

Я (ученик) настраиваюсь. Вхожу в состояние медитации, отстраняюсь от земных проблем и начинаю размышлять на тему, которою хочу понять и хорошенько для себя растолковать. Или же просто вхожу в состояние медитации, и в этом состоянии обнаруживаю в своем сознании «наверху» что-то вроде мысленной посылки — какая-то тема, какой-то вопрос, который требует разбора и концентрированного рассмотрения. Либо это известная мне тема, либо может быть совсем новая. Я не узнаю, пока не просмотрю. Просмотр происходит почти мгновенно. И вот я уже настроилась на работу. Желательно, чтобы и физическое самочувствие соответствовало высокому уровню ментально-душевной активности. Поэтому неспешные прогулки — самое желательное время для таких медитативных контактов.

Если высок уровень моей мотивации, т. е. велико желание разобраться в вопросе — связь осуществляется значительно легче, и никакой шум тогда не мешает.

Такие сеансы — это как телепатические уроки.

Посылы Учителя — это мысле-пакеты. Они опускаются в мозг и становятся «спусковым крючком» для начала размышлений на эту тему.

Параллельно я готовлюсь к ним — читаю литературу, наблюдаю исследуемые процессы и явления, визуализирую, медитирую на заданные темы. Часами и днями, часами и днями. Даже недели и месяцы уходили порой на рассмотрение какого-либо одного, особо сложного вопроса. Могу сказать, что на усвоение детальной, базовой информации по оккультизму и различным областям науки у меня ушло где-то 4–5 лет. Бывали времена, особенно вначале, когда я многого не могла понять и увидеть. Сильно напрягалась и мучилась, когда плохо получалось.

Сначала, первые 1,5 года шло своего рода автоматическое письмо. Я погружалась в полутрансовые состояния и просто фиксировала на бумаге все, что появлялось в мозгу. Я осознавала, что записываю. Однако понимала, что это были полностью не мои мысли. Этот период был в некотором роде, подготовительным, тренировочным. И самое главное и интересное началось потом. В ходе этого времени (1,5 года) я обучалась самому методу восприятия мыслеобразов, посылаемых телепатически, училась определять, где мои мысли, а где мысли Учителя, и не путать их друг с другом. Впоследствии, я достаточно четко ощущала разницу. Мысли мастера были очень четкими, энергичными и настоятельно требующими незамедлительной фиксации (иначе будут упущены, и их придется посылать заново). Поэтому я везде ходила с ручками и тетрадями, и постоянно писала, чем вызывала удивленные и любопытные взгляды окружающих провинциальных жителей, которые меня, к слову, совершенно не волновали. Пусть привыкают к образу писателя, думала я про себя.

По мере усвоения передаваемого материала, и прочтения все большего количества научной и эзотерической литературы (больше — научной), я постепенно становилась полноправной участницей творческого процесса написания статей для книг. Мы вместе вырабатывали язык, с помощью которого можно было бы передавать новую терминологию, необходимую для описания природных процессов и явлений именно с нашей, точки зрения. Я говорю «нашей» — собственно, я давно стала «их», учителей, работницей. Поэтому и говорю «нашей».

К концу 6-7-летнего обучения я настолько прониклась духом передаваемого нового Учения, что теперь могла сама, без помощи Мастера, объяснять большинство происходящих на Земле вещей. Любая научная книга стала для меня поистине открытой, нерешаемые вопросы и проблемы исчезли. Все стало абсолютно понятно. Законы Притяжения и Отталкивания, а также Трансформации и Отождествления, воистину правят балом во Вселенной. По крайней, мере, в этой Вселенной. Узнаешь суть этих законов, значит, поймешь смысл науки.

Оглавление

Из серии: Учение Джуал Кхула – Эзотерическое Естествознание

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Термодинамика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я