Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс

Татьяна Владимировна Векшина, 2019

Тренажёр для подготовки к контрольным работам по математике. Книга состоит из 4 частей. В первой части содержатся контрольные работы по математике. Для каждой темы составлены 4 варианта работ. Вторая часть книги состоит из самостоятельных работ по математике. Каждая самостоятельная работа состоит из двух вариантов одинаковой сложности. Третья часть книги поможет ребёнку подготовиться к математическим диктантам. В четвёртой части книги содержатся карточки с теоретическими вопросами. Т.о., пособие поможет ребёнку подготовиться к разным видам проверочных работ.

Оглавление

  • Часть 1. Контрольные работы
Из серии: Подготовка к контрольным работам и диктантам

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Контрольные работы

Контрольная работа №1. Проверяем готовность к входной контрольной работе.

Вариант 1

1. Запиши числа от 7 до 18 по порядку.

2. Начерти отрезок длиной 5 см.

3. Вычисли.

5 + 8 =

17 — 5 =

13 — 9 =

6 + 7 =

5 + 3 =

13 — 4 =

4. Реш задачу.

Петя собрал 5 грибов, а дедушка на 7 грибов больше. Сколько всего грибов собрали Петя и его душка?

5. Запиши три неравенства.

Вариант 2

1. Запиши числа от 19 до 5.

2. Начерти отрезок длиной 7 см.

3. Вычисли.

13 — 6 =

6 + 5 =

12 — 4 =

6 + 7 =

15 — 8 =

8 + 8 =

4. Реш задачу.

Аня собрала 7 яблок. Петя собрал на 4 яблока меньше. Сколько всего яблок собрали Петя и Аня вместе?

5. Запиши три равенства.

Вариант 3

1. Реши задачу.

Оле 15 лет. Её сестра Катя на 7 лет младше Оли. Сколько лет Кате?

2. Реши задачу.

На одной грядке выросло 9 огурцов, а на второй на 5 огурцов меньше. Сколько всего огурцов выросло на двух грядках?

3. Продолжи высказывания.

9 — это 5 и…

12 — это 6 и…

14 — это 8 и…

17 — это 7 и…

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

18 — 9… 8 + 7

13 — 9… 17 — 8

4 + 6… 17 — 10

13 — 8… 6 + 5

11 — 3… 6 + 2

14 — 7… 16 — 8

5. Начерти ломаную линию длиной16 см, которая состоит из 3 звеньев.

Вариант 4

1. Реши задачу.

Зое 7 лет. Её брат Кирилл на 6 лет старше Зои. Сколько лет Кириллу?

2. Реши задачу.

В зоопарке в одном вольере сидят 6 обезьян, а во втором на 3 обезьяны больше. Сколько всего обезьян в двух вольерах?

3. Продолжи высказывания.

8 — это 6 и…

11 — это 5 и…

18 — это 9 и…

15 — это 8 и…

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

15 — 8… 14 — 9

12 — 6… 17 — 8

7 + 6… 8 + 6

12 — 8… 16 — 5

11 + 3… 16 — 2

13 — 7… 11 — 8

5. Начерти ломаную линию длиной16 см, которая состоит из 3 звеньев.

Контрольная работа №2. Проверяем умение работать с числами от 1 до 100.

Вариант 1

1. Выпиши все двухзначные числа.

8, 13, 3, 15, 25, 30, 10, 9, 47.

2. Реши задачу.

В кружок рисования ходят 7 мальчиков, а девочек на 3 человека больше. Сколько всего ребят ходят в кружок рисования?

3. Начерти ломаную линию длиной 17 см, которая состоит из 5 звеньев.

4. Вычисли.

30 — 5 =

27 — 20 =

43 — 3 =

70 + 8 =

81 — 80 =

50 + 4 =

5. Выполни преобразования.

1 руб. =… коп.

1 см. =… мм

2 см 5 мм =… мм

100 см =… м

45 мм =… см…мм

Вариант 2

1. Выпиши все однозначные числа.

9, 17, 24, 30, 3, 7, 84, 8, 18.

2. Реши задачу.

В бассейн ходят 12 мальчиков, а девочек на 7 человек меньше. Сколько всего ребят ходят в бассейн?

3. Начерти ломаную линию длиной 15 см, которая состоит из 4 звеньев.

4. Вычисли.

45 — 5 =

39 — 30 =

70 + 3 =

60 + 7 =

54 — 50 =

76 — 6 =

5. Выполни преобразования.

100 коп. =… руб.

20 мм. =… см

43 мм =… см… мм

1 м =… см

5 см 7 мм =… мм

Вариант 3

1. Реши задачу.

В первый день в магазин привезли 37 кг картофеля. Во второй день привезли на 7 кг картофеля меньше, чем в первый. Сколько всего кг картофеля привезли в магазин за 2 дня?

2. Вычисли.

58 — 50 =

27 + 30 =

45 — 5 =

94 — 90 =

61 — 1 =

79 — 9 =

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

39 — 30… 55 — 50

44 — 4… 34 — 30

20 + 9… 49 — 9

50 + 3… 95 — 5

4. Исправь ошибки.

37 — 7 = 30

44 — 40 = 4

15 + 5 = 10

27 — 7 = 19

55 + 5 = 70

96 — 90 = 60

5. Вставь пропущенные знаки так, чтобы неравенство стало верным.

35… 5… 20 < 70

Вариант 4

1. Реши задачу.

В одном книжном шкафу 20 книг, а в другом — на 6 книг больше. Сколько всего книг в двух шкафах?

2. Вычисли.

67 — 7 =

20 + 8 =

46 — 6 =

83 — 80 =

95 — 5 =

54 — 50 =

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

45 — 5… 30 + 5

29 — 20… 34 — 30

82 — 2… 99 — 9

60 + 7… 40 + 5

4. Исправь ошибки.

28 — 8 = 20

57 — 50 = 5

30 + 8 = 48

60 + 7 = 67

89 — 9 = 9

36 — 30 = 16

5. Вставь пропущенные знаки так, чтобы неравенство стало верным.

95… 5… 30.… 5 > 50

Контрольная работа №3. Проверяем умение использовать устные прием вычислений при сложении и вычитании.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Оксана прочитала 1 страниц в книге, а Лена — на 7 страниц меньше. Сколько всего страниц прочитали девочки?

2. Вычисли.

37 — 4 =

36 + 8 =

49 — 9 =

54 — 50 =

68 + 2 =

76 — 8 =

3. Выполни преобразования.

1 дм 5 см =… см

53 см =… дм… см

4 м =… дм

41 мм =… см… мм

4. Вычисли.

34 + ( 6 — 3) + 20 =

5. Начерти ломаную линию длиной 14 см, которая состоит из 4 звеньев.

Вариант 2

1. Реши задачу.

С одного участка собрали 34 кг овощей, а с другого — на 6 кг больше. Сколько всего кг овощей собрали с двух участков?

2. Вычисли.

49 — 9 =

53 + 7 =

64 — 8 =

93 — 90 =

77 — 6 =

34 + 7 =

3. Выполни преобразования.

24 мм =… см… мм

62 см =… дм… см

50 дм =… м

6 м 8 дм =… дм

4. Вычисли.

90 — (80 + 5) + 30 =

5. Начерти ломаную линию длиной 21 см, которая состоит из 4 звеньев.

Вариант 3

1. Реши задачу.

В одном отряде летнего лагеря 25 ребят, а в другом на 5 человек больше. Сколько всего ребят в двух отрядах?

2. Вычисли.

47 + 6 =

53 — 9 =

95 — 7 =

64 + 8 =

85 — 80 =

36 + 9 =

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

1 ч… 35 мин

1 р.… 90 коп.

3 см… 40 мм

5 м… 90 дм

4. Начерти отрезок, длина которого равна 65 мм.

5. Реши задачу.

Юля купила пакет молока за 55 рублей и хлеб за 20 рублей. Сколько сдачи получит Юля, если она отдала в кассу 100 рублей?

Вариант 4

1. Реши задачу.

В одной группе детского сада 27 человек, а в другой на 3 человека больше. Сколько всего человек в двух группах?

2. Вычисли.

56 + 4 =

87 — 80 =

93 — 8 =

45 + 7 =

32 — 8 =

67 + 3 =

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

47 мин… 1 ч

100 коп..… 1 р.

50 дм… 5 м

45 мм… 4 см

4. Начерти отрезок, длина которого равна 70 мм.

5. Реши задачу.

Мама купила килограмм картофеля за 35 рублей и килограмм моркови за 20 рублей. Сколько сдачи получит мама, если она отдала в кассу 100 рублей?

Контрольная работа №4. Проверяем умение решать уравнения и находить значения буквенных выражений

Вариант 1

1. Реши задачу.

В магазин привезли 23 набора с пазлами. Наборов с конструкторами привезли на 9 штук меньше. Сколько всего наборов с пазлами и конструкторами вместе привезли в магазин?

2. Найди значения буквенного выражения.

а + 30, при а = 9, 15

3. Вычисли.

36 + 6 =

52 — 9 =

75 + 4 =

87 — 80 =

62 — 4 =

18 + 7 =

4. Реши уравнения.

х — 8 = 53

70 — а = 8

5. Начерти луч.

Вариант 2

1. Реши задачу.

На пришкольном участке растут 25 яблонь, лип на 10 меньше. Сколько всего яблонь и лип растёт на пришкольном участке?

2. Найди значения буквенного выражения.

в — 30, при в = 47, 95

3. Вычисли.

45 + 7 =

53 — 8 =

84 + 5 =

39 — 30 =

64 + 8 =

75 — 9 =

4. Реши уравнения.

х + 15 = 70

60 — с = 45

5. Начерти прямую линию.

Вариант 3

1. Реши задачу.

В изостудии занимаются 17 девочек, а мальчиков на 7 меньше. Сколько всего детей занимаются в изостудии?

2. Реши уравнения.

у + 9 = 43

50 — а = 15

в — 8 = 64

3. Вычисли.

35 + 5 — 20 + 3 — 8 =

4. Выполни преобразование.

1 ч 25 мин =… мин

5. Найди значение буквенного выражения.

z + 9, при z= 15, 30.

Вариант 4

1. Реши задачу.

В спортивной секции занимаются 30 мальчиков, а девочек занимается на 6 человек меньше. Сколько всего ребят занимается в спортивной секции?

2. Реши уравнения.

85 — а = 80

z — 4 = 43

х + 8 = 31

3. Вычисли.

47 — 7 — 20 + 35 =

4. Выполни преобразование.

4 дм 8 см =… см

5. Найди значение буквенного выражения.

а — 6, при а = 50, 41

Контрольная работа №5. Проверяем, чему научились за первое полугодие.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Алина вырезала 12 снежинок, а Света — на 5 снежинок меньше. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

2. Вычисли.

37 + 20 =

18 + 3 =

90 — 34 =

54 — 7 =

3. Реши уравнение.

50 + х = 84

4. Реши задачу.

Петя вышел из дома в 7 часов 50 минут. До школы он идёт 15 минут. В какое время Петя придёт в школу?

4. Выполни преобразования.

4 дм 5 см =… см

2 м =… дм

76 дм =… м… дм

5 дм 4 см =… см

Вариант 2

1. Реши задачу.

Во 2 «Б» классе сделали 15 гирлянд для украшения школы к празднику. Во 2 2 «В» сделали на 5 гирлянд больше. Сколько всего гирлянд сделали ученики вторых классов?

2. Вычисли.

44 + 6 =

57 — 30 =

83 — 4 =

72 + 9 =

3. Реши уравнение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Часть 1. Контрольные работы
Из серии: Подготовка к контрольным работам и диктантам

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я