Учусь писать контрольные работы по математике. 1 класс

Татьяна Владимировна Векшина, 2019

Тренажёр для подготовки к контрольным работам по математике. Книга состоит из 4 частей. В первой части содержатся контрольные работы по математике. Для каждой темы составлены 4 варианта работ. Вторая часть книги состоит из самостоятельных работ по математике. Каждая самостоятельная работа состоит из двух вариантов одинаковой сложности. Третья часть книги поможет ребёнку подготовиться к математическим диктантам. В четвёртой части книги содержатся карточки с теоретическими вопросами. Т.о., пособие поможет ребёнку подготовиться к разным видам проверочных работ.

Оглавление

  • Часть 1. Проверочные работы
Из серии: Подготовка к контрольным работам и диктантам

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь писать контрольные работы по математике. 1 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Проверочные работы

Проверочная работа №1. Проверяем умение работать с числами от 1 до 5

Вариант 1

1. Запиши числа по порядку1.

2, 4, 3, 5, 1.

2. Запиши состав числа 4

3. Вычисли.

5 — 3 =

3 — 1 =

4 — 2 =

2 + 2 =

3 + 2 =

4 — 1 =

4. Нарисуй 4 треугольника.

5. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

4… 2

5… 1

3… 4

2… 4

Вариант 2

1. Запиши числа в порядке убывания

1, 3, 5, 2, 4.

2. Запиши состав числа 5.

3. Вычисли.

5 — 4 =

3 — 2 =

2 + 1 =

4 — 3 =

3 + 1 =

4 — 1 =

4. Нарисуй 3 круга.

5. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

5… 3

2… 3

4… 1

3… 1

Вариант 3

1. Нарисуй 2 треугольника и столько же кругов.

2. Запиши числа в порядке возрастания.

4, 3, 2, 1, 5.

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства получились верными.

5 — … = 4

4 +… = 5

4 — … = 2

… — 1 = 1

4. Сравни. Поставь знак «>»,«<» или «=».

2 + 3… 4

4 — 2… 1

5 — 1… 3

2 + 2… 3

5. Начерти прямую линию.

Вариант 4

1. Нарисуй 4 круга. Нарисуй столько квадратов, чтобы их было один больше, чем кругов.

2. Запиши числа от большего к меньшему.

1, 3, 4, 5, 2.

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства получились верными.

… + 2 = 5

5 — … = 3

4 +… = 5

1 +… = 4

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

4 — 1… 1

3 — 2… 2

5 — 3… 4

2 + 1… 5

5. Начерти кривую линию.

Проверочная работа №2. Проверяем умение работать с числами от 1 до 10

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

1,…, 3,…,…, 6, 7,…, 9,….

2. Запиши данные числа от большего к меньшему.

5, 9, 4, 2, 7, 10, 3.

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

10… 7

5…4

1… 6

9… 8

5… 10

6…4

4. Начерти отрезок.

5. Заполни пропуски.

5 — это 4 и…

7 — это 6 и…

8. — это 4 и…

9 — это 5 и…

10 — это… и 2

3 — это… и 1

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа2.

1, 2,…,4,…,…, 7,…, 9,….

2. Запиши данные числа от меньшего к большему.

10, 3, 4, 7, 6, 5.

3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

8… 4

5…1

7… 9

10… 6

6… 4

9…2

4. Начерти луч.

5. Заполни пропуски.

7 — это 5 и…

10 — это 6 и…

6 — это 2 и…

8 — это 5 и…

9 — это… и 4

3 — это… и 3

Вариант 3

1. Запиши:

а) число, следующее за числом 8;

б) число, предшествующее числу 4;

в) число, которое стоит слева от числа 9.

2. Запиши данные числа в порядке возрастания.

3, 7, 9, 8, 1, 2, 10, 4, 6, 5.

3. Начерти ломаную линиюлинию, состоящую из 4 звеньев.

4. Запиши три любых равенства.

5. Прочитай. Исправь ошибки.

4 — это 3 и 2

5 — это 1 и 4

7 — это 5 и 1

8 — это 4 и 4

9 — это 2 и 7

9 — это 5 и 3

Вариант 4

1. Запиши:

а) число, следующее за числом 7;

б) число, предшествующее числу 5;

в) число, которое стоит справа от числа 3.

2. Запиши данные числа в порядке убывания.

3, 7, 10, 4, 6, 8, 9, 1, 2.

3. Начерти ломаную линиюлинию, состоящую из 3 звеньев.

4. Запиши три любых неравенства.

5. Прочитай. Исправь ошибки.

2 — это 1 и 1

8 — это 6 и 2

10 — это 5 и 4

4 — это 5 и 1

6 — это 3 и 3

7 — это 4 и 3

Проверочная работа № 3. Проверяем умение складывать и вычитать по 1 и по 2

Вариант 1

1. Вычисли.

4 + 2 =

6 — 1 =

5 — 1 =

8 + 2 =

7 — 2 =

9 — 2 =

2. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

5… 8

9… 7

3…10

5 + 2… 7

9 — 1… 8

4 + 2… 9

3. Начерти ломаную линиюлинию, состоящую из 3 звеньев.

4. Подчеркни верные неравенства.

5 > 3

4 = 4

9 > 10

5. Исправь ошибки.

5 — 2 = 4

4 — 1 = 3

7 — 2 =5

8 — 2 = 5

6 + 2 = 8

9 + 1 = 10

Вариант 2

1. Вычисли.

5 + 1 =

7 — 2 =

9 — 1 =

10 — 2 =

4 + 2 =

3 + 1 =

2. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

9… 10

4… 2

6…8

4 + 1… 8

8 — 2… 5

7 + 1… 9

3. Начерти ломаную линиюлинию, состоящую из 2 звеньев.

4. Подчеркни верные равенства.

4+ 3 = 7

7–1 = 5

5>4

5. Исправь ошибки.

8 — 1 = 6

7+ 2 = 9

9 — 2 =8

1+ 2 = 3

5 — 2 = 2

4 — 2 = 2

Вариант 3

1. Запиши числа в порядке убывания.

8, 4, 5, 9, 3, 1.

2. Реши задачу.

У Миши 7 паровозиков, а у Алёши на два паровозика меньше. Сколько паровозиков у Алёши?

3. Вычисли.

4 + 1 =

8 — 2 =

6 + 1 =

5 — 2 =

10 — 1 =

7 + 2 =

4. Начерти отрезок.

5. Запиши три неравенства.

Вариант 4

1. Запиши числа в порядке возрастания.

2, 4,.9, 10, 7, 1, 5, 6.

2. Реши задачу.

У Оксаны 6 кукол, а у Оли на две куклы больше. Сколько кукол у Оли?

3. Вычисли.

2 + 2 =

9 — 1 =

8 + 2 =

6 — 2 =

5 + 2 =

6 — 1 =

4. Начерти луч.

5. Запиши три равенства.

Проверочная работа № 4. Проверяем умение складывать и вычитать по 3 и по 4

Вариант 1

1. Реши задачу.

Света нарисовала 10 воздушных шаров, а Юля нарисовала на 4 шара меньше. Сколько воздушных шаров нарисовала Юля?

2. Вычисли.

4 + 3 =

10 — 4 =

5 — 4 =

9 — 3 =

8 — 4 =

7 + 3 =

3. Начерти ломаную линиюлинию, состоящую из 4 звеньев.

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

7 — 3… 5

8 — 4… 3

9 — 4…6

10 — 2… 4

8 — 4… 5

3 — 3… 1

5. Запиши два равенства с ответом 6.

Вариант 2

1. Реши задачу.

Наташа собрала букет из пяти ромашек. А в букете Маши на три ромашки больше. Сколько ромашек в букете Маши?

2. Вычисли.

10 — 3 =

6 + 4 =

4 + 3 =

5 + 4 =

8 — 3 =

6 — 4 =

3. Начерти 2 луча.

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

4 + 3… 8

10 — 4… 5

5 + 3… 9

3 + 3… 4

2 + 4… 6

9 — 3… 3

5. Запиши два неравенства.

Вариант 3

1. Нарисуй 7 кругов, а квадратов на 4 меньше.

2. Вычисли.

10 — 4 =

5 + 3 =

7 — 3 =

9 — 3 =

8 — 4 =

6 + 3 =

3. Реши задачу.

На одной ветке созрели 6 яблок, а на другой на 4 яблока меньше. Сколько яблок созрело на второй ветке?

4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Часть 1. Проверочные работы
Из серии: Подготовка к контрольным работам и диктантам

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учусь писать контрольные работы по математике. 1 класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Здесь и далее: пока ребенок не научился читать, задания читает взрослый.

2

Здесь и далее: пока ребенок не научился читать, задание читает взрослый.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я