English and children. Подробные занятия

Татьяна Викторовна Жданова

Рано или поздно для каждого родителя и преподавателя встает вопрос: «Как заставить непоседу полюбить язык?» Самое главное в нашем не самом легком труде – заинтересовать малыша, дать ему понять, что изучение языка – не только важно, но и интересно. Исходя из личного опыта, могу сказать, что каждый, абсолютно каждый ребенок способен к изучению иностранного языка, ограничений практически нет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги English and children. Подробные занятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Урок 2

Программа занятия:

— Цвета: yellow, brown

— Слова: a giraffe, spots, the sun, a door, a window

— Глаголы: point, make a circle, pick up, press

— Счет до 5

Материалы: вырезанные из картона цветы красного, синего, зеленого и желтого цветов, цветные карандаши, клей, пластилин, рабочий лист к заданию №9 и игрушка жираф.

Песни: Hello, hello и bye, bye

Мультфильмы и видео:

— видео http://www.youtube.com/watch?v=Uv1JkBL5728&feature=player_embedded

— видео https://www.youtube.com/watch?v=7jW1E8f2qO4 (повторение цветов)

Примечание: Чтобы скачать видео с youtube.com, необходимо в адресной строке после www. набрать ss, пример: www.ssyoutube.com/watch?v=oRlRmm4kwxs

Ход занятия

Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)

Повторение глаголов.

По команде преподавателя (далее П.) дети выполняют команды (по необходимости П. показывает детям, что они должны делать):

Clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, jump, walk, run

Новые: touch the door, point to the window

3. Видео What’s your name?

http://www.youtube.com/watch?v=Uv1JkBL5728&feature=player_embedded

Sit down and let’s watch a cartoon (Дети по команде П. садятся и смотрят видео). Перед тем, как включить видео, П. задает вопрос: -Are you ready? (вы готовы?)

Повторение вопросов What’s your name? и How are you? Игра с мячом.

П.: Let’s make a circle (дети садятся в круг).

П. показывает детям мяч и спрашивает: What’s this? И What colour is the ball?

Далее П. кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (I’m…). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you.

Далее игра с мячом: Catch, throw me the ball, push the ball — 2—3 раза каждому ребенку, постоянно меняя команды (throw me the ball, push the ball)

Комментарий: можно использовать не только мяч, но мяч — наиболее подходящий предмет.

Повторение цветов red, blue, green

П. раскладывает на ковре цветы красного, зеленого и синего цветов и раздает каждому ребенку коробку, тарелку или корзинку, куда дети будут собирать цветочки.

Приблизительно так это должно выглядеть:

Далее П. говорит детям, цветок какого цвета они поднять: Pick up a green/red/blue flower.

Когда все цветочки собраны, дети садятся на ковер и по очереди начинают считать, сколько цветочков собрал каждый ребенок, выкладывая цветы на ковер. Далее П. предлагает посчитать, сколько цветочков каждого цвета лежат на ковре. Задача — как можно больше раз посчитать до 5.

Счет до 5 с мячом

П. берет мяч и вместе с детьми, передавая его друг другу по кругу, считают до 5 (3—5 раз).

Цветочки в мешочке (новый цвет — yellow)

П. показывает детям разноцветные цветы, произнося название каждого цвета, дети повторяют. Далее П. прячет в мешочек несколько красных, синих, зеленых и желтых цветочков. Дети по кругу вытаскивают один цветок и называют цвет.

Когда каждый достал по 4—5 цветков, П. обращается по очереди к каждому ребенку и просит дать ему определенный цвет: Give me red/ blue/ green/ yellow и убирает цветы обратно в мешочек.

Для закрепления цветов П. дает детям команды: touch smth. blue/red/green/yellow, и дети должны найти в классе любой предмет соответствующего цвета и дотронуться до него.

Let’s watch a cartoon

— П. — now sit down and let’s watch a cartoon

видео https://www.youtube.com/watch?v=7jW1E8f2qO4 (повторение цветов)

Задание на рабочем листе (a giraffe).

П. дает детям команду дотронуться до стула, парты (touch a chair, a desk) и затем sit down. Далее каждому ребенку раздается рабочий лист. П. показывает детям жирафа (мягкую игрушку или любую другую) и говорит: — this is a giraffe, touch the giraffe. Потом П. убирает игрушку и просит показать жирафа на картинке:

— show me the giraffe (дети должны показать жирафа).

Далее П. берет в руки карандаши нескольких цветов и, протягивая карандаши каждому ребенку по очереди, просит взять желтый цвет. (take yellow).

П. — now, let’s colour the giraffe (дети раскрашивают жирафа)

Когда все дети раскрасили жирафа, П. раздает каждому ребенку небольшое количество коричневого пластилина и объясняет, что сейчас они будут делать жирафу пятнышки:

П. — take this brown plasticine and squish it. (разомните пластилин)

Далее преподаватель отрывает маленький кусочек пластилина и на примере любого рисунка показывает, как делать пятнышки жирафу, сопровождая все действия объяснениями на англ. языке:

Take a small piece of the plasticine and put it on a spot and then press. Далее П. повторяет постоянно слова: brown plasticine, put it on a spot, press.

П. — now draw the grass (нарисуйте травку), не прибегая к помощи русского языка, П. берет зеленый карандаш и на примере любого рисунка начинает рисовать травку, повторяя фразу draw the grass.

П. — now take blue and draw the sky (П. протягивает детям несколько карандашей и просит выбрать синий (take blue), затем, повторяя фразу draw the sky, на примере любого рисунка показывает, что необходимо нарисовать небо.

Аналогично по команде П. дети выбирают желтый карандаш и рисуют солнце.

Когда рисунок готов, преподаватель дает команды: show me the giraffe, the grass, the sky, the sun. (2—3 раза, постоянно меняя порядок слов, сначала медленно, потом быстрее)

Повторение глаголов (дети по команде П. Выполняют определенные движения)

Clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, touch the door, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow

Let’s make a circle and sing

П. — now make a circle and let’s sing a song (дети поют песенку bye-bye)

Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye.

I can clap my hands. I can stamp my feet.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги English and children. Подробные занятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я