Feminism

Тати Орли, 2020

Это не просто книга. Это настоящий феминистический манифест. Нет ни одной женщины на свете, которая не подвергалась бы насилию со стороны мужчины. Пришла пора обществу дать женщинам те права, которые они заслужили. В книге "Феминизм" остро затронута тема домашнего и сексуального насилия. Не случайно в книге идет повествование двух мнений: мужского и женского. Два взгляда на феминизм, но оба приходят к единому результату. Женщины имеют право на полноценную жизнь. На жизнь без насилия. Здесь речь идет о настоящем феминизме, который не развивает гомосексуализм. О феминизме, где мужчины не боятся женщин.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Feminism предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Начало

С самого рождения, кем бы мы ни родились, мы все равны. Мальчики и девочки. Между нами нет никакой существенной разницы. Мы одинаково начинаем ползать, затем ходить, говорить. Все наше развитие происходит первое время одинаково. Позже мы разделяемся и предпочитаем разные игры. Мальчики играют с мальчиками. Девочками играют с девочками. В шесть-семь лет мы идем в школу, и здесь уже развитие не так одинаково.

Замечали ли вы, что большинство мальчиков учатся плохо, в то время как девочки показывают лучшие результаты в учебе? Они более усидчивы, более покладисты. Мальчикам нужно только бегать, прыгать и драться. На месте они не могут усидеть. Девочки почти по любому предмету получают гораздо лучшие оценки, в отличие от своих сверстников-мальчиков. Развитие физическое у мальчиков в этот момент тоже начинает отставать. Как правило, девочки в возрасте до семнадцати лет всегда выше мальчиков. Несмотря на это, мальчики более спортивны, а девочки более интеллектуально развиты. Бывают исключения, но в основном так. Девочки получают хорошие аттестаты, а мальчики — спортивные стипендии.

Проходит еще какое-то время, девочки уже не такие прилежные ученицы. Появляется влюбленность, им хочется гулять и проводить время с мальчиком. Оценки становятся хуже с каждым днем.

Что на их месте в подобной ситуации делают мальчики? Нет, они не будут приносить в жертву свою учебу ради девочки. Они никогда не поставят даже на одну ступень свою возлюбленную и, например, подготовку к семинару. Мальчик всегда выберет учебу. Девочка же в основном сделает выбор в пользу своего парня. Отличницами становятся лишь те, кто не встречались с парнем, а справились со своими гормонами. Либо не придавали этому слишком большого значения.

И все-таки допустим, что девушка добивается спортивных результатов или играет на фортепиано так, что становится призером конкурсов. Можно представить любое другое поприще, где девушка может добиться хороших результатов. Самое простое — она получает красный диплом, а вместе с ним прекрасное предложение о работе, где можно не только хорошо зарабатывать, но и сделать завидную карьеру. Женщина получает возможность развиваться, реализовываться. Все складывается наилучшим образом. Она реализует свои амбиции, мечты, цели.

Как вдруг в один прекрасный момент все прекращается. Женщина бросает работу, выходит замуж и встает у плиты варить борщ. Может быть, рожает ребенка. Теперь муж делает карьеру, а она становится его тенью. Они выбирали между ее и его карьерой, и выбор упал на его карьеру. Почему при такой лотерее выбор обязательно выпадает на карьеру мужа? Почему именно женщина уступает? Уступает своему мужу и помогает ему? Становится верной помощницей. Каждый может вспомнить примеры таких пар. Все знают, что за любым успешным мужчиной стоит его жена, которая помогает ему.

Женщина может многое стерпеть, может многим пожертвовать. Иногда такая жертва вознаграждается, а иногда нет. Не каждый муж благодарен своей жене за то, что она пожертвовала своей карьерой, своим успехом. Не каждый умеет быть благодарным. Бывают ситуации, когда женщина остается брошенной мужем. У нее нет ни карьеры, которой она пожертвовала, ни того человека, ради которого она это сделала эту жертву.

И приходится опять начинать все с самого начала. Только годы уже не вернуть. Нет усидчивости. Нет целеустремленности. А самое главное, нет той уверенности в своих целях, которые были в молодости. Осталось только терпение и спокойствие. Еще остаются дети, о которых нужно заботиться и ради которых можно пойти на новые жертвы. Так и проходит вся жизнь жертвенницы. Сначала она жертвует ради своего мужа, потом ради детей. Но это еще не конец ее жертвоприношений. У детей рождаются внуки, и опять нужна жертва.

Из успешной женщины она превратилась в терпеливую домохозяйку всего за несколько лет. Теперь у нее нет собственных амбиций.

Женщина и литература

Основная масса литературы написана мужчинами. Много вы знаете женщин-писателей? Их можно пересчитать на пальцах рук. Хотя в реальности их не так и мало. Женщин, которые пишут, достаточное количество. Но их мало читают, зато их много критикуют. Они вызывают реакцию. Пусть плохую, но реакцию. Это тоже результат. Считается, что женщины способны только на написание женских примитивных романчиков и детективов.

Только вот что самое удивительное. Ведь основная масса читателей — женщины. Именно они читают писателей-мужчин и не читают женщин. Они их критикуют. Потом их критикуют и мужчины. Они сталкиваются со шквалом критики. Сами женщины не дают другим женщинам реализовываться на писательском поприще.

Мужчинам все равно, они за редким исключением читают художественную литературу. К тому же писательское поприще не приносит такого количества денег, к которому привыкли мужчины, поэтому им и не интересен этот вид дохода.

Некоторые сообразительные женщины, чтобы пробиться на писательском поприще, берут псевдоним и выдают себя за мужчину. Очень часто благодаря этому добиваются успеха. К тому времени, когда выяснится правда, читатели уже окончательно оказываются влюбленными в писателя с мужским псевдонимом. Например, писатель Жорж Санд. Под этим псевдонимом скрывалась французская писательница Амандина Аврора Люсиль Дюпен. Французская писательница писала серьезную литературу о независимых и сильных женщинах. Неизвестно, стала бы она признана, если бы творила под своим настоящим именем. Под большим сомнением, тем более что она писала в девятнадцатом веке, когда к женщине относились предвзято и у нее практически не было никаких прав.

История создательницы Гарри Поттера очень интересна: из домохозяйки она превратилась в женщину-миллиардера. Агент писательницы посоветовал взять мужской псевдоним, чтобы ее книги лучше покупали. Опять же речь идет о пренебрежительном отношении к женщинам-писательницам.

И наконец, русский автор Макс Фрай. Изначально под этим псевдонимом скрывалась семейная пара, которая творила совместно, но позже выяснилось, что большая часть книг написана женщиной. Сейчас женщина Светлана Мартынчик, скрывающаяся под этим псевдонимом, пишет уже без соавторства, но под тем же псевдонимом.

Безусловно, это не все примеры, которыми располагает литература. Эти примеры показывают, какой может быть успех, если женщина возьмет мужской псевдоним.

Школьная программа по литературе во многих странах и, в частности, в России включает в себя только чтение авторов-мужчин. Женщинам выделили место в поэзии. Небольшое, но устойчивое. Только каким-то образом туда попали женщины определенной национальности, и только одной. Здесь нет места нацизму, есть место только одному вопросу: «почему привилегия быть поэтессами принадлежит только женщинам одной нации — еврейкам?» Университетская программа точно так же оставила место поэтессам. Одна из них Сафо. Она писала поистине прекрасные стихи. Поэтесса, пропагандирующая однополую любовь женщины к женщинам. Почему учебная программа нам приводит странный пример? Она «как бы говорит», что если женщина талантливая, если она может писать стихи и оставить после себя наследие, то она обязательно лесбиянка. Почему так мало в литературе гетеросексуальных женщин? Куда они делись? Разве стихи могут писать только сексуальные меньшинства? Или гетеросексуальные женщины бесталанны и бестолковы? Получается, так. Или второй вариант — почему так мало гетеросексуальных женщин в литературе? Их туда не пускают. Им приходится брать мужской псевдоним, чтобы заслужить признание.

Женщина и СССР

В дореволюционной России женщина имела незавидное положение. Я не говорю о дворянках или титулованных особах, речь идет о простых крестьянках. Такие женщины были полностью бесправны. К ним относились как к скоту, их даже можно было убивать. Кто знаком с творчеством писателя Дмитрия Мамина-Сибиряка, тот понимает мои слова. Именно Мамин-Сибиряк описывал подробно в своих произведениях тяжелую жизнь обычной русской женщины.

Простой женщине очень сильно везло, если ее начинал приглашать к себе барин. Таким образом, она выбирала роль наложницы, а не бесправной жены такого же крепостного, как она. Хотя речь не идет о выборе, русская женщина не имела права выбора. Некоторые ловили удачу и становились любовницами. Иногда рожали от барина и тогда становились ненужными в качестве невест для русских мужиков. Крестьянка радовалась такому исходу. Не хотелось ей получать побои от мужа или быть убитой за малейший проступок. Сколько в истории примеров того, что над простыми женщинами издевались.

Крестьянки не получали образования, даже начального, до прихода советской власти в Россию. Только после 1917 года им было дано право получать образование. Это был очень сильный прорыв. Женщины получили тем самым не возможность учиться, а возможность высказываться и быть свободными.

Кроме того, что женщины в стране получили права, сама страна получила совершенно новое общество. Ленин выпустил декреты не только «О земле», «О мире», но и «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». Таким образом, советский человек был совершенно свободен от предрассудков и моральных ограничений.

Уже в конце 1918 года в Петрограде было организовано шествие лесбиянок. В Москве произошла демонстрация, на которой люди ходили совершенно голые, украшенные всего лишь красными лентами через плечо. На лентах была надпись: «Долой стыд!». Пролетариат не нуждался в одежде. Она прикрывает красоту тела. Волны голых демонстраций были зафиксированы по всей стране. Так называемые «просветительские» шествия были замечены в Краснодаре, Севастополе и других городах.

У любой демонстрации есть идея. Не обошла идея и голую демонстрацию. Традиция носить одежду — это буржуйский пережиток. Пролетариям одежда не нужна. Они раскрепощены и свободны. Им не нужна одежда, чтобы прикрывать свое тело. Если эта мотивация не работала, приводились доводы идеи дарвинизма. Человека сравнивали с животным, которым точно не нужна была одежда.

К 1924 году демонстрации приобрели уже нешуточный размах. Народ призывали избавиться от унижающего чувства стыда. Современники комментируют такие демонстрации негативно. Они активно возмущались, но это не действовало на голых демонстрантов. Женщин освободили от гнета, им дали права, а пользоваться не научили. На тот момент женщины были неграмотными и необразованными. Они не смогли сопротивляться сексуальной революции, которая не просто разрешала им совокупляться с каждым встречным, а навязывала им эту так называемую свободу.

Согласно положению Союза молодежи, который поддерживал право свободных нравов и включил в свой устав параграф о половых отношениях, каждая комсомолка была обязана отдаться комсомольцу по первому требованию, иначе ее обвиняли в мещанстве. Этот пункт устава просуществовал более десяти лет.

С таким же успехом среди молодежи набирала популярность теория стакана воды. Она базировалась на полном отрицании духовной любви, только на инстинктах. По задумке, вступление в половую связь должно было быть таким же простым, как и утоление жажды одним стаканом воды. Комсомольские комитеты не только поощряли свободные отношения, но всячески поддерживали их, организовывая регулярные вечеринки для знакомства молодежи. В конце такой вечеринки парням предлагалось выбрать себе девушку, которая была обязана вступить с ним в половой контакт, иначе ее могли исключить из комсомола.

Таким образом, женщина получила право на образование, на работу и многие другие права, но получила еще и сексуальную обязанность, а проще сказать — попала в сексуальное рабство. Хотя в 1917 году речь шла о равноправии женщин, то есть о феминизме. Но почему тогда феминизм вылился в сексуальное насилие? Разве это равноправие, если она не могла отказать? Прикрываясь феминизмом, женщин насиловали. Они просто врали, что у женщин есть права.

Сексуальная революция закончилась с приходом к власти Сталина. Уверена, женщины были очень рады тому, что их перестали насиловать. Чрезмерная раскованность нравов закончилась. Половая связь между мужчинами стала вновь сурово караться, а аборты попали под категорический запрет. Семья могла существовать только в условиях моногамии. Порицались добрачные связи, разводы, измены. Партия скрывала все материалы, касающиеся сексуальной революции. О ней могли лишь рассказать очевидцы тех событий.

Женщина и реклама

Со времен Советского Союза отношение к женщине незначительно изменилось. С приходом рыночной экономики появилось много товаров на рынке, а значит, потребовалась реклама для того, чтобы этот товар продавать. Продавцы часто стали приглашать на работу девушек для рекламирования своего продукта. Девушек приглашали, как правило, модельной внешности.

Очень часто бывают задействованы не сами женщины, а их части тела. Реклама эксплуатирует женские части тела для продажи товара. Женщина не хочет, чтобы ее эксплуатировали в качестве тела или частей тела, но сама при этом пользуется своими прелестями и зарабатывает на них. Никто не принуждает сниматься в такой рекламе. Никто не принуждает снимать с себя одежду. Она делает это сама. Делает это за вознаграждение. Женщины могут выбирать, но не пользуются этой привилегией.

Рекламные образы откровенно веселят зрителя. Всем известно, что главная цель рекламы — это продажи и чем больше продаж, тем лучше. Однако очень часто в так называемой продающей рекламе эксплуатируется женщина или ее части тела. Рекламщики идут на все, лишь бы клиент был доволен. Они не брезгуют даже откровенной топорной работой и непрофессионализмом. Приведу несколько популярных реклам, которые в свое время намозолили глаза.

Реклама страховой компании (обойдемся без имен в данном случае) показывает на плакате женщину корейской внешности, возле которой гласит надпись: «Купил кореянку? Застрахуй ее по полной». Безусловно, секс продается лучше всего на свете. Здесь же налицо сразу два вопиющих нарушения прав человека: нацизм и сексизм. Так и хочется ответить: «Застрахуйте себя сами!».

Красивые девушки с пышной грудью со всех сторон предлагают кредиты, дома, машины. Вспоминается рекламный слоган «Хочешь нравиться мужчинам? Возьми кредит — купи машину?». На такую бездарную рекламу потребитель точно обратит внимание. Может быть, она вызовет неприятную реакцию, но какая разница. Главное, что реакция есть. Этого добиваются рекламщики.

Удивительно то, что никто не задумывается о том, что у каждой рекламы есть плюсы и минусы. Не все захотят иметь продукт той фирмы, которая пренебрегает правами женщин и использует их в качестве сексуальных рабынь.

Я до сих пор помню рекламу оператора сотовой связи, когда она только появилась. Реклама носила откровенно сексуальный контент, но очень сильно запомнилась на века. Рекламный плакат изображал мужчину, лежащего на женщине, который гласил: «Связь бывает разная — наша самая безопасная». Несмотря на то, что реклама надолго осела в памяти невольных зрителей, которым приходилось ее лицезреть на уличных билбордах, данного оператора сотовой связи давно не существует. О сотовой связи можно рассказывать без упоминания секса. Существует в мире реклама и без секса, и без ущемления прав человека. Просто такая реклама является профессиональной, когда она не переходит на личности.

Реклама всем известных дезодорантов совсем недавно сравнивала потеющих женщин со свиньями. А реклама средств депиляции лица и тела для женщин, которая проходила со слоганом «Не рискуй показаться мужиком!», вызвала волну негодований по всему миру. Сколько можно терпеть откровенное невежество?

Смотря на современную рекламу, создается впечатление, что главные интересы женщин — это стиральный порошок и майонез. Если верить рекламе, женщина не должна выходить за рамки женских увлечений. Увлечения же у нее следующие: стирать, готовить, прибирать. Есть женщины, которые вообще «ничего не хотят, и даже думать». «Думать женщине не надо», — так говорит современная реклама. Производитель сам решает, что для женщины лучше, а она просто потребляет — и ничего больше.

С такой рекламой не то что о равных правах — здесь вообще нет речи ни о каких правах. Женщины начинают верить в то, что их унижение в порядке вещей.

В этой главе речь шла преимущественно о рекламе в России. Я ни в коем случае не хочу сказать, что такая обстановка во всех странах. Это еще малая доля действительности. Почти вся российская реклама нацелена на уничижение женщин, к сожалению.

Женщина и мировая индустрия сексуального рабства

Несмотря на то что на дворе двадцать первый век и рабство давно исчезло, некоторые страны позабыли об этом.

Так, Таиланд на сегодняшний день имеет главное свое назначение — это торговля людьми. Деревенских юношей и девушек привозят либо в города Таиланда, либо в другие страны мира и принуждают к занятию проституцией.

Ситуация на сегодняшний день такая, что женщины, мужчины и дети становятся жертвами торговли для других стран. Молодых девушек очень часто продают в страны Европы для богатых старых мужчин. Большинству девушек даже нет 18. В очень раннем возрасте они становятся сексуальными рабынями.

Зачастую в Таиланде матери сами продают своих дочерей, чтобы расплатиться с долгами или выжить в непростой экономической ситуации. Это не является позором или порицанием. Родители часто гордятся своими дочерями, которые помогают им финансово, пусть даже и продают свое тело. Повезет, если девушку возьмут замуж. Никто на родине ее не попрекнет и обвинит в занятии проституции. Для местных жителей это нормально. Они так воспитаны, и женщины в частности. Их так воспитывали матери, а они так будут воспитывать своих дочерей. Культура такая, что нет ничего плохого в том, чтобы продать собственное дитя. Бедность в этих странах зашкаливает, так что люди думают не о том, как жить, а только о том, как выжить в условиях нищеты.

Вторая страна, где сами матери продают своих дочерей, — это Марокко. В столице Марракеш можно купить ребенка любого возраста. Были бы деньги. Можно купить даже младенца. Это совершенный ужас, который происходит в современном обществе. Так, в Европе или России женщина покупает дизайнерскую сумку, а в Марракеше можно купить ребенка. Ребенка покупают не обязательно для благих целей — для усыновления, например. Как правило, дети покупаются, и девочки в частности, для ужасных и бесчеловечных целей. К сожалению, обстановка в мире гораздо страшнее, чем мы себе представляем, просто об этом не принято говорить. Что делают с этими детьми — остается только догадываться. Матери несут на базар не овощи-фрукты, а собственных детей.

Сексуальное рабство получило огромную популярность в 90-х годах. Большое количество женщин в России остались без работы после распада Советского Союза и уезжали в Европу и Америку в поисках лучшей жизни. Не секрет, что многие из них становились сексуальными рабынями, хотя изначально ехали работать нянями и гувернантками.

Сложная экономическая ситуация в странах очень часто ведет к тому, что зарождается преступность, а сексуальное рабство — самый частый проводник людской нищеты. В моменты нехватки средств люди часто доверчивы и попадают в руки рабовладельцев. Женщины всегда первые в группе риска, так как им всегда есть о ком заботиться, а потому нужно спешить зарабатывать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Feminism предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я