Каждым творцом двигают эмоции, каждый творец отображает их в своих произведениях – неважно, скульптор это, художник, писатель или актёр. Творчеством могут двигать разные эмоции, но одна из них обязательна в ингредиентах хорошего произведения – страсть. Без страсти невозможна энергия, без энергии невозможна красота. В своём рассказе "Ему семнадцать, Ей тридцать пять" я пытался передать только одну эмоцию, одно безумное чувство – страсть. Страсть к женщине. Удалось это мне или нет, решать вам. Если вы хоть немного почувствуете ту самую магию, что я вложил в каждую строчку, значит, у меня получилось.
Это история грабителя, юноши, преступившего закон, но пытающегося сохранить в себе человека. Здесь показан не тот Петербург, каким восхищаются романтики: жгучей правдой говорят подъезды, в которых насилуют женщин, крыши и стены жилых домов, ставших свидетелями многих самоубийств подростков, съемные квартиры, откуда слышны крики девочек, над которыми издевается отец. И посреди всего этого отчаяния вдруг расцветает душа, желающая бороться.Это история Андрея Бедрова. И одновременно это история о каждом безымянном подростке, столкнувшимся с таким тяжёлым испытанием как жизнь.
В книге на основе большого фактического материала рассказывается об истории становления и развития в Петербурге феномена «общественного питания»: о ресторанах, кабаках, чайных, трактирах и прочих заведениях. Также вы узнаете много интересного об их устройстве и конечно же о тех, кто там работал. В приложении приводятся примеры старинных рецептов. При желании вы с легкостью сможете по ним самостоятельно приготовить и отведать то, что принято было подавать на стол. Книга богато иллюстрирована и, несомненно, вызовет интерес у широкого круга читателей.
Коллективная монография является результатом коллективного исследовательского межрегионального проекта, поддержанного грантом РГНФ/РФФИ. Суть проекта хорошо отражена в названии этой книги. Он возник в рамках усилий по развитию взаимодействия региональных отделений Российской ассоциации политической наук – четыре ее автора живут и работают в четырех субъектах РФ: Р. В. Евстафьев (руководитель проекта) – во Владимирской области; И. И. Брянцев – в Саратовской области, Н. Н. Козлова – в Тверской области и А. Ю. Сунгуров – в Санкт-Петербурге. Мы надеемся, что наша книга будет полезной всем заинтересованным в лучшем понимании процессов взаимодействия гражданских активистов, экспертного сообщества и власти, а также всем, кто хочет своими действиями и советами способствовать развитию в нашей стране демократических практик взаимодействию и их отделению от имитационных практик.
Александр Геннадьевич Хакимов (Чайтанья Чандра Чаран дас) – известный в России и других странах специалист по ведической культуре, художник, философ, психолог, проповедник. Получил посвящение в традиционной вайшнавской преемственности, является Мастером бхакти-йоги. Многие годы путешествуя по всей России, а также ближнему и дальнему зарубежью, он занимается популяризацией ведического духовного знания. Читает лекции, проводит семинары с самой широкой аудиторией слушателей, принимает участие в беседах за круглым столом с учеными, философами, деятелями культуры, частый гость различных теле– и радиопередач, которые пользуются неизменным успехом благодаря талантливому и доступному изложению сложных философских тем. Природная мудрость в сочетании с любовью и вниманием к людям помогают каждому его слушателю глубже узнать себя, достигнуть понимания с другими, а также найти ответы на сокровенные вопросы о смысле человеческой жизни, об Абсолютной Истине и природе Любви. «Варнашрама-дхарма. Размышления» – это третья книга автора из серии книг, в которых он делится с читателями размышлениями о природе человеческого таланта, заложенного в каждом из нас, о путях реализации себя, о том, как достигнуть цели и успеха в собственной жизни.
Книга «Общественный разлом и рождение новой социологии» дает представление о двадцатилетней деятельности исследовательского коллектива, работающего сегодня в Аналитическом центре Юрия Левады, а прежде создавшего себе репутацию как первый в стране Всесоюзный (с 1992 года – Всероссийский) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Статьи сборника, опубликованные ранее в журналах «Мониторинг общественного мнения» и «Вестник общественного мнения», охватывают все основные направления исследований Центра, а значит, работу всех базовых институтов постсоветского социума. Это проблемы социальной стратификации и социальной трансформации, политическое участие и политическая культура, межнациональные напряжения и внешнеполитические процессы, труд и потребление, взаимоотношения элиты и массы, образование и религия, семья и повседневная жизнь. Репрезентативные данные систематических общенациональных опросов осмыслены авторами в общей концептуальной перспективе исторического сдвига – возможностей, границ и препятствий на пути институциональных изменений в России.
Общественный контроль является институтом, составляющим важный элемент демократической модели общества. Для устойчивого и сбалансированного функционирования аппарата государственной власти, сформированного при помощи демократических институтов, общество должно располагать современными и эффективными инструментами независимого контроля деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Информационно-правовые механизмы могут наделить гражданское общество такими рычагами влияния. В монографии представлены результаты информационно-правового исследования института общественного контроля в преддверье принятия нового федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Уважаемый читатель! Если вы уже ознакомились с первыми 12 рассказами первого тома «Идите в баню!», Иннокентий Павлович приступает к публикации второй книги об общественных банях столицы. В его очерках нет-нет да и проскакивает ирония, стеб по поводу нерадивости персонала или откровенной глупости, замеченной при обследовании им объектов. Помните! Несправедливая критика часто является скрытым комплиментом! Не обижайтесь, ведь не «нарошно», да что с него взять-то! Ведь он вымышленный персонаж…
Книга «Эпоха неравновесия» продолжает предыдущие собрания текстов – «Очерки русской утопической мысли XX века» (1992), «Знаки эпохи. Философская полемика» (2008) и «К портретам русских мыслителей» (2012), включая, в основном, тексты, написанные в 2000-х годах и не вошедшие в упомянутые издания. Посвященный той же интересующей автора тематике, нынешний сборник имеет больший крен в сторону публицистики. В целом это все те же «проклятые вопросы» российского и общечеловеческого бытия. Новоевропейский житель и особенно россиянин зажат ныне между полярными, но равно тоталитарными идеологиями: нацистской и коммунистической, грозящими безличным окаменением, и лжелиберальной, ведущей к распаду бытия. Сегодня на цивилизацию наступает исламизм. Автор хотел бы думать о себе, перефразируя А. К. Толстого, что он «двух станов не боец», но и не «гость случайный», поскольку стремится противопоставить этим двум третий, генеральный путь европейской цивилизации. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
В книге проведен анализ существующих нормативно-правовых документов, регулирующих методы профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями. Материал представлен с позиции соблюдения прав человека в России и в практике международного права и опасности инфекционных пациентов для общественного здоровья. В работе показаны коллизии и пробелы законодательства о здравоохранении и представлены пути их решения применительно к регламентации прав и свобод больных, страдающих инфекционными заболеваниями. Книга предназначена для медицинских работников, юристов, всех интересующихся законодательством в области здравоохранения.
Федеральный закон «Об общественных объединениях» – важный, но не единственный акт, который следует изучить всем, кто собрался регистрировать свою организацию. Рекомендуем посмотреть также: 1. §§6 и 7 Главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (№7-ФЗ от 12.01.1996); 3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ от 08.08.2001).
«Возникновение ситуации к созданию переломных моментов текущей истории Земли есть основополагающие моменты её стратегического ориентирования к созданию процессов ускоренного общественного созревания, напрямую затрагивающего все имеющиеся миллиарды накопленных множеств Мыслящей Материи, создавая им преимущества общественно-социальной революции Новейшего Познания, торпедирующего все обломки существующей наивысшей фазы развитой демократии разностороннего развития».
Сборник из авторских работ: «Можно ли жить лучше, чем по-европейски», «Прозрение», «Право быть непокорённой». Хотите верьте, хотите проверяйте, но российская свобода от частных монополий – это такая свобода, ограничения в которой несут ещё больший простор для новых дерзаний с уходом от супербогатых и нищих к научно-обоснованной середине общественных отношений в реализации жизненных прав каждого человека на нашей планете!
«В юношеские годы И. С. Тургенев дал „Аннибалову клятву“ – бороться с величайшим злом своего времени – крепостным правом. Эта задача составляла, так сказать, остов всей общественной деятельности не только одного Тургенева, но и всех свободомыслящих людей его поколения. От умеренного, профессорски педантичного Грановского до „неисправимого социалиста“ (по его словам) Герцена – всю передовую интеллигенцию захватывала всецело эта задача…»
Существование стереотипов существенным образом влияет на формирование общественного мнения. Информация влияет на мысли, а, соответственно, и на убеждения как результат мыслей, и действия как результат убеждений. Поэтому для формирования общественного мнения, основанного на информации, адекватной происходящим событиям, важно существование ее разнообразных источников и доступа к ним.
Эта книга посвящена нашему взгляду на происходящие в современном мире изменения Общества, носящие принципиальный, фундаментальный характер, направление и закономерный итог этих изменений. А также содержит ответы и комментарии на часть вопросов, возникающих у людей после знакомством с текстом "Манифеста Гуманитарного Общества".
Перед вами вторая часть очерков о популярных общественных банях г. Москвы, где побывал Иннокентий Павлович Листозадов. Персонаж пытался не только послушать, понюхать, пощупать, рассмотреть, разгадать предлагаемый банями пар, но и донести это ощущение до своих читателей. Идите в баню и легкого всем вам пара! Продолжение следует…
Главный сюжет нашего времени диктуется ходом мирового кризиса. «Национальная история как общественный договор» – собрание небольших глав, подчиненных основной проблеме нашего времени. «Конец истории» не состоялся, история возвращается. Однополярный мир, мир глобальной экономики, ссудного процента и культурной гегемонии распадается на части. Либеральное общество на пороге утраты идеологии. Смысл понятий «демократия», «право», «мораль», «европейские ценности» вскоре каждый будет определять сам. Какой консенсус объединит мир в новую эпоху? Какую роль в этом консенсусе сыграют христианские ценности и социальная справедливость? В книге рассмотрены политические и идеологические «развилки», которые определят будущее России и мирового сообщества.
На современном научном уровне изложен базовый объем знаний, представлены законодательные основы здравоохранения и оказания медицинской помощи, обоснована необходимость и целесообразность мероприятий, обеспечивающих здоровый образ жизни населения. Для студентов учреждений высшего медицинского образования.
В монографии изложен сравнительный правовой и практический анализ построения систем общественного телевещания (ОТВ) в трёх странах постсоветского пространства: Армении, Грузии и Азербайджане. В монографии автор анализирует то, как общеевропейская концепция ОТВ была «интерпретирована» странами Закавказья при учреждении национальных общественных телевещателей начале 2000-х, и исследует особенности их функционирования с целью выявления общих тенденций развития института ОТВ в регионе.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839–1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
«За подъемом было «успокоение», за успокоением упадок, и упадок этот был настолько глубок, что наша общественность уже несколько лет барахтается в грязи. Самым характерным фактом этого реакционного декаданса является какая-то повальная атрофия нравственного чувства. «Порвалась связь времен». Все то, что прежде являлось сдерживающим Моментом в жизни и деятельности даже наиболее слабых и неустойчивых людей, то моральное «нечто», которое трудно формулировать, какая-то смесь чувства самоуважения и страха ответственности, нравственного долга и боязни общественного мнения, – все это куда-то ухнуло, распылилось, как будто в мутной воде периода «успокоения» растворились клейкие, связующие частицы общественной совести…»