Похожие книги

Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, 2014

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. Ранее книга издавалась под названием «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки».

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен, 2019

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Синди Альварес, 2014

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге За феноменальным успехом мировых лидеров высокотехнологичной отрасли стоит умение управлять механизмом формирования привычек. Четко рассчитанное воздействие заставляет миллионы людей постоянно открывать одни и те же приложения и бесконечно обновлять ленты сообщений. Хотите разобраться, как это сделано, и научиться создавать такие продукты? К вашим услугам простой, компактный, но очень эффективный алгоритм. С момента выхода первого издания в мире продано больше 200 тысяч экземпляров этой книги. Зачем читать • Раскрыть секрет феноменального успеха Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. • Понять, как компании через свои продукты и сервисы влияют на поведение потребителей. • Разобраться, как создавать «крючки» для всех и каждого. Об авторе Нир Эяль – досконально изучив психологию, бихевиоральную экономику и взаимодействие человека с компьютером, Нир Эяль стал востребованным консультантом высокотехнологичных компаний Кремниевой долины и уже много лет сотрудничает как со стартапами, так и с участниками списка Fortune 500. С 2012 года – преподаватель Стэнфордской школы бизнеса, с 2013 – лектор в Институте дизайна Хассо Платтнера (Германия).

Создай психологический продукт в 5 этапов
Анастасия Колендо-Смирнова, 2021

Это запись лекции, в которой автор делиться своим пониманием, какие 5 этапов составляет создание авторского психологического продукта (книга, метафорические карты или трансформационная игра). Коротко, но по делу говорит об эти пяти шагах.

Краткое содержание «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Исследования утверждают, что люди проверяют свои телефоны в среднем 34 раза в день. Однако специалисты считают, что эта цифра значительно занижена, и мы берем свои смартфоны в руки до 150 раз в сутки. Мы делаем это на автомате, совершенно не задумываясь. Это один из самых ярких примеров, как посадить пользователей на «крючок» и заставить обращаться к продукту все чаще и чаще. Мы «заглатываем крючки» снова и снова. Заскучал – проверь ленту новостей в Instagram. Хочешь быстро о чем-то узнать – открой Google. В современном мире высоких информационных технологий создавать такие привычки очень легко. При этом компаниям не нужно тратить средства на удержание тех, кто уже находится на «крючке», – они сами вряд ли изменят свои привычки и перейдут на что-то новое, а кроме того, будут рекомендовать ваш продукт своим друзьям. В нашем обзоре мы расскажем, как производители подсаживают на «крючок», заставляя пользоваться своими продуктами как можно чаще. Вы узнаете о четырехэтапной модели «крючка», которая помогает прививать потребителям стойкие привычки. Пройдя простой тест из двух вопросов, вы сможете проверить ваш бизнес или новую идею на этичность. И главное – вы узнаете о том, как же сделать так, чтобы ваш продукт заставлял биться чаще сердца миллионов людей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваша компания технологически модернизирована? Корпоративные ценности глубоки и основательны? Ваша стратегия продуманна и блестяща, а команда – средоточие талантов? Отлично, но все это может рухнуть в один момент. Причина в клиентах. Вам только кажется, что вы их понимаете. Даже сами клиенты в большинстве случаев не осознают, чего они хотят. Как же тогда удовлетворить их потребности? Как создать новый продукт, который нужен рынку? У эксперта по "бережливому развитию потребителей" Синди Альварес есть ответ. Ее идеи применимы к любому циклу развития компании и любому типу товаров и услуг. Краткий обзор будет полезен тем, кто занимается выводом продукта на рынок и его продвижением; инвесторам, которые хотят сделать удачные вложения; предпринимателям и управляющим стартапов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Ты – сама себе психолог. Отпусти прошлое. Полюби настоящее. Создай желаемое будущее
Елена Друма, 2021

В жизни случаются моменты, когда каждая из нас нуждается в поддержке, совете, понимании. В человеке, который просто будет рядом, выслушает, безоговорочно поверит и поддержит, пожелает счастья. Эта книга станет поддержкой и опорой в тех ситуациях, когда это будет необходимо. Она поможет создать и укрепить новые нейронные связи в мозгу и разобраться в отношениях с людьми, с деньгами, с карьерой. Ты начнешь по-другому реагировать на действия окружающих. Более эффективно коммуницировать с мужчинами. Больше зарабатывать и слушать свое тело. Начать исполнять свои мечты или остаться в зоне комфорта? Выбор за тобой. Перед вами 2-е издание уникального бестсселера! В нем еще больше авторских практик и психологических приемов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Садовник. Я создал вас, мои девочки, и полюбил…
Анна Данилова

Я – Садовник, я вырастил в саду своего романа семью, не предполагая, что все они обретут плоть и кровь, запылают чувствами в реальной жизни, заставляя мое сердце биться, страдать, любить… И никто не знает, вернутся ли они когда-нибудь в мой сад.

Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, 2015

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Тайная сила продуктов
Сергей Агапкин, 2015

Какие продукты принесут пользу вашему здоровью? Как восполнить нехватку витаминов и минеральных веществ, не прибегая к таблеткам? Как изменить полюбившийся рецепт, если появились объективные противопоказания к отдельным ингредиентам, чтобы не ухудшить вкусовые качества пищи и собственное здоровье? Как не превратить продукты в источник возникновения новых заболеваний? В книге структурировано и доступно для понимания каждого дана информация о более чем 100 продуктах повседневного питания. Вы узнаете, какие продукты при широко распространенных болезнях помогут вам сократить, а иногда и полностью предотвратить прием медикаментов. Эффективность рекомендаций подтверждена лучшими диетологами страны и миллионами зрителей программы «О самом главном» на телеканале «Россия 1» во главе с доктором Агапкиным. Опираясь на знания, полученные из этой книги, вы сможете сделать продукты настоящими стражами своего здоровья!

Натуральные продукты. Готовим сами: сыр, творог, кефир, йогурт
Александр Шумов, 2020

Замена вредной пищи натуральными продуктами приводит к значительному улучшению настроения, исчезновению депрессии, повышению работоспособности, сокращению проявлений хронических заболеваний и оздоровлению организма в целом. В данной книге приведены подробные рекомендации по приготовлению таких натуральных молочных продуктов, как сыр, творог, кефир и йогурт, а также рецепты различных блюд с их использованием. Кроме того, даны интересные факты и полезные советы, которые помогут вам в приготовлении того или иного кисломолочного продукта.

5 продуктов, которыми мы убиваем свое здоровье. Срочно вычеркните их из своей жизни
Майя Гогулан, 2012

Зачем мы едим? Чтобы получать энергию и наполнять свое тело энергией Жизни. К сожалению, в современном обществе эту простую истину понимают единицы. Как правило, мы едим (и выбираем пищу), чтобы получить удовольствие, побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, или просто отдаем дань привычке – готовим так, как это делали наши родители, как принято. Остановитесь! Такая еда в 99 случаях из 100 противоречит законам Жизни, она не только не несет энергию, но и калечит организм. В этой книге Майя Гогулан просто и убедительно показывает, как пять самых популярных продуктов – сахар, соль, молоко, мясо и злаки – приводят к тяжелым болезням. Но здесь вы найдете не просто рассказ о продуктах «мертвых» и «живых». Это еще и руководство к действию, конкретная программа, которая позволит вам максимально безболезненно перейти на новый тип питания – Питание по законам Жизни. Вы узнаете, чем заменить неполезные продукты, каких еще продуктов нужно остерегаться, как правильно приготовить и съесть то, что вы выбрали. Данное издание не является учебником по медицине. Все лечебные процедуры должны быть согласованы с лечащим врачом.

Соя. Уникальный продукт. Применение в медицине, кулинарии, косметологии
Юрий Константинов, 2016

Что мы знаем о сое? Какие вещества содержатся в ней и как они влияют на организм человека? Может ли она помочь, при каких заболеваниях и как? И только ли польза бывает от сои? Вопросов много, и ответы, которые мы даем в книге, важны, потому что сейчас соя используется очень активно и может в качестве «растительного белка» присутствовать в любых продуктах от колбасы до конфет… Оказывается, соя является мощным антиоксидантом, защищает сосуды от образования холестериновых бляшек, предотвращает развитие раковых клеток, укрепляет кости, нормализует сахар крови, замедляет процесс старения, предотвращает развитие болезни Паркинсона. Еще в древности соя использовалась человеком не только как пища, но и как лекарство. В книге приведены рецепты блюд с соевыми продуктами, которые можно использовать как в лечебном, так и в повседневном питании. Соевое масло используется и в косметологии, в кремах, масках, для ухода за лицом, телом и волосами, а с соевым маслом и соевым молоком умельцы делают бомбочки для ванн и варят домашнее мыло.

Ешь и худей. Выбираем продукты для здоровья
Карл Ланц, 2013

Борьба с лишним весом на сегодня является самой актуальной проблемой. Огромное количество разнообразных диет и способов убрать лишнее не дали вам никакого результата? Вы отчаялись в поисках действенного метода похудения? Книга «Ешь и худей» заключает в себе секреты борьбы с лишним весом без особых усилий и ограничений в каких-либо продуктах. Лишь действенные методики, не приносящие организму абсолютно никакого вреда. Вернуться к идеальным формам легко без изнурительных тренировок и голодания. Следуя простым правилам, описанным в этой книге, вы удивитесь, что лишний вес будет таять на глазах. Сейчас вам может показаться это невозможным, но, увидев первые результаты, вы поразитесь, насколько все просто.

Не ешь! Опасные продукты на Вашем столе
Дороти Клейн, 2014

Из книги «Опасные продукты» вы узнаете, что наша привычная пища – это источник не только пользы, но и вреда. К примеру, существует масса экстремальных экзотических рецептов. Попробовав один раз такое блюдо, вы можете уже никогда не забыть его вкус. А некоторых продуктов вообще следует избегать. Наши эксперты дадут рекомендации, как хранить продукты, посоветуют, на что обращать внимание в магазинах, развеют мифы о пищевых добавках и ГМО. Мы не будем заниматься антиалкогольной пропагандой, зато расскажем о самых опасных алкогольных коктейлях в мире. Опасно не значит невкусно! Приятного вам гастрономического путешествия в мир опасных и захватывающих гастрономических страстей!

Мёд, прополис, перга и другие продукты пчеловодства от всех болезней
Группа авторов, 2011

Все продукты пчеловодства – мёд, прополис, перга, маточное молочко, пчелиный яд – находят широкое применение при лечении различных заболеваний. Причем рекомендации по их использованию содержатся не только в рецептах народной медицины, но и в работах профессиональных медиков. В этой книге приведены способы лечения продуктами пчеловодства, описаны их целительные свойства и подробно объяснено, как самостоятельно приготовить многие лечебные средства на основе мёда и продуктов пчеловодства.

Лечение медом и продуктами пчеловодства
Группа авторов, 2013

Мед и другие продукты пчеловодства люди используют с древности для лечения различных болезней. На страницах этой книги вы найдете рецепты самых эффективных лекарственных препаратов из меда, маточного молочка, перги, прополиса и пчелиного яда.

Технология и товароведение продуктов малоотходной переработки хвойной древесной зелени
Елена Петренко, 2016

Дано теоретическое обоснование использования отходов лесоперерабатывающего производства как сырья для получения ценных импортозамещающих продуктов. Представлена авторская интерпретация потребительной стоимости продукции ресурсосберегающих технологий и ее экологической составляющей. Монография может быть использована как источник дополнительной информации при обучении аспирантов по специальности «Экология», студентов по специальности «Таможенное дело», а также бакалавров по направлению «Товароведение».

Лечение молоком и молочными продуктами
Юлия Савельева, 2013

Молоко… Такой привычный продукт, подумаете вы. В любом магазине этого молока – несколько десятков видов… Но все ли вы о нем знаете? Например, известно ли вам, что молоко – важнейший поставщик кальция? Что без него немыслима ни одна диета? Что употребление в пищу молочных продуктов – не только прекрасная профилактика разного рода заболеваний, но и одно из эффективных методов их лечения? Вы этого не знали? Тогда книга «Лечение молоком и молочными продуктами» – настоящая находка для вас.

Продукты, которые вас убивают
Линиза Жалпанова

Как мы питаемся и чем? Много ли вредных веществ мы потребляем с продуктами питания? Как они влияют на состояние нашего здоровья, и какие опасности в себе таят? Ответы на эти вопросы даны в этой книге. Информация, приведенная здесь, поможет читателю избежать многих бед и сохранить здоровье.

Спортивное питание и молочные продукты. Питание, спорт, здоровье
Александр Денисов

1. Вступление. 2. Энергетический баланс. 3. Углеводы. 4. Молочные продукты как источник пищевых углеводов. 5. Потребление углеводов после тренировки. 6. Молочные продукты и потребление углеводов после тренировки. 7. Белок. 8. Молочные продукты и потребление белка с пищей. 9. Жидкость и гидратация. 10. Потребление жидкости перед тренировкой. 11. Потребление жидкости после тренировки. 12. Микронутриенты.

Что мы едим? Как определить качество продуктов
Леонид Рудницкий, 2011

Когда речь заходит о современности, мы не можем не упомянуть разнообразие «цидов» – пестицидов, инсектицидов, фунгицидов, гербицидов. Суффикс «цид», между прочим, означает способность уничтожать. Теперь к этому можно добавить еще один «цид» – пищевой геноцид. «Геноцид» означает убийство людей, как правило, с целью получения прибыли или уничтожения нации. Именно этим занимаются сейчас во всем мире корпорации пищевой промышленности. Согласитесь, непрерывное загрязнение продуктов питания токсическими добавками, консервантами, вызывающими рак, гидрогенизированными жирами, нитратами, MSG, красителями, сделанными из нефти, и прочим – это не что иное, как форма настоящего геноцида. Что же делать? – спросите вы. Как уберечь себя и своих близких от недоброкачественных продуктов? На эти вопросы ответит известный врач – Леонид Рудницкий. В данный момент его лаборатория разрабатывает методы определения качества продуктов. Он поделится с вами теми, которые можно использовать в быту, и научит вас правильно выбирать продукты.

Я – продукт
Светлана Желейкина

Меняется ли реальность от одного желания? Или одной мечты недостаточно в мире, где правит маркетинг? В системе рыночных отношений человек постоянно вынужден искать способ продать своё время выгоднее, стараясь выбрать самый востребованный навык в существующий момент времени. Как человек: сырьё, продукт, бренд, мастер, предприниматель.Глория изменится тогда, когда осознает, кто она и какой хочет быть.Хочешь узнать кто ты? Я – продукт…

Вкусные и полезные блюда из молочных продуктов. Для взрослых и малышей
Агафья Звонарева, 2012

Блюда из молока и молочных продуктов вкусны и полезны для здоровья. В нашу книгу вошли лучшие рецепты, которые удовлетворят даже самых капризных едоков. На завтрак, обед и ужин, для взрослых и малышей: горячие блюда и десерты, легкие блюда на ночь и напитки, выпечка, салаты, закуски… Из молока и простокваши, кефира и сыра, сметаны и йогурта, сливок и конечно же сливочного масла. Приятного аппетита!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я