Ступени стяжания
У меня есть представление куда идти. Есть образ будущего, к которому иду.
Между моим теперешним положением и тем, к чему иду, есть разница. Разница покрывается за счёт ресурсов, если они есть. Если их нет, нужно где-то взять (обменять).
Стяжание реурсов происходит в трех сферах:
«времени», «энергии», «пространстве».
То, как видим стяжание нужных нам ресурсов, отражается в ежедневнике. Он помогает работать со своими действиями в прошлом, будущем и настоящем — с нашими ресурсами, — и тем, как мы их восполняем.
Ежедневник нужен для работы с ресурсами.
Так как слово есть сплоченное составное действие, сжатое в форму и смысл слова. Работа со словами — это работа с действиями.
Образ будущего — Мечта…,мачта, матица — основа видения нашего продвижения.

Мечта может определить наш курс за горизонт. Видеть в даль, нести в даль — вот задача мечты.
Объём дальнейших действий можно описать временем и пространством: «в пяти минутах», «в десяти километрах». Временная, пространственная и событийная удаленность.
Умение видеть в даль, прокладывать путь и достигать намеченного — вот задача для обмена ресурсами.
Умение вести течение своей жизни измеримо. В днях или площадях. Или в градусах обращения Земли вокруг Солнца.
1 день = 1 градусу (шагу) годового цикла
Умение менять курс (держать курс) вашего корабля так же измеряется в градусах (ступенях).
5 дней — 5°
45 дней — 45°
90 дней — 90°
Чем объемнее сознание человека, тем большим охватом он действует во всех трех сферах:

Сознание — совместное (современное) знание.
Один не может находиться в со-знании сам по себе. Он может быть в со-знании с кем-то: с миром, с природой, с камнем, с деревом, с другим человеком, с тетеревом, с людьми и так далее.
Со-знание — это связь, образованная в поле внимания волевым усилием.
Чем сосредоточеннее внимание, тем сосредоточеннее сознание. Отъём внимания отнимает волю.
Запомните: работа с ресурсами требует воли.
Воля всегда за полем свободы. Она подготавливается на свободе, но проявляется за её границами. Упражнять волю можно за пределами свободных проявлений.
Заужение смыслов
Конец ознакомительного фрагмента.