Эта книга приоткроет вам тайну славянских шептунов, которые одной только силой слова исцеляли все мыслимые и немыслимых хвори, как тела, так и, в первую очередь, души — поскольку в душе хоронится корень телесных немощей.Вооружившись шепотом и потайными древними знаниями шептунов, вы добьетесь много, уладите все разногласия и поправите пошатнувшееся здоровье.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Потайные знания славянских шептунов. Заговоры на все случаи жизни» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Заговоры на ветер
Ветер у славян — существо демоническое. Если легкий ветерок — это дыхание Матери — сырой земли, начало доброе, то сильный ветер, вихрь порождается душами грешников, сил дьявольских.
Поляки и словаки считают, что в завываниях ветра слышны стоны висельников; белорусы — ветер дует с той стороны, где утонул человек; кашубы полагают, что ветер — это плач души.
Ветер разносит положительные и отрицательные заклинания, тем самым помогая ведьме совершать колдовство. Ветер призывается в помощники, когда нужно «присушить» кого-либо; на ветер падает и заклятие против пьянства.
«Гой-еси, река быстрая (название реки), прихожу я к тебе по три зари утренние и по три зари вечерние с тоской тоскучей, с сухотой плакучей, мыть и полоскать лицо белое».
Ветер традиционно является переносчиком наговоров. Очень часто ветер упоминается в зачинах любовных заговоров, направленных на остуду, разлучение супругов.
Ветер, как и вода, является одной из основных стихий, и так же как вода обладает текучестью, поэтому все слова, брошенные на ветер, не пропадают бесследно, а уносятся в неизвестном направлении.
Поэтому нужно быть осторожнее с «вещим» словом, пущенным по ветру, потому как устремление ветра в отличие от воды, имеющей берега или ограниченной стенками сосуда ее алкающую, непредсказуемо.
Поэтому злое слово, брошенное на ветер, может вернуться к вам с удвоенной силой, ибо «возвращается ветер на круги своя»…
Впрочем, любое слово, неосторожно сказанное человеком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, — никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выражениях, особенно в конфликтных ситуациях. Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеранга. Недаром закон Белой магии гласит: «Добро возвращается дважды» (равноценно, как и зло).
В настоящее время знахари-шептуны считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. Таким образом, произносимые на ветер слова, звуки оказывают определенное энергоинформационное воздействие на человека, стоящего на пути ветра, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии.
Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать.
Это предостережение, возможно, отражается в пословице: «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь», ибо слово — это «программа», которая с произнесением начинает свое необратимое действие.
Ветер в лицо. Различные заговоры-шепотки читаются по-разному, в зависимости от целей и направленности заклинания.
Например, заговор, чтобы человек вспомнил и позвонил, шепчется в открытое окно или на балконе, чтобы непременно ветер дул в лицо. После заговора, прежде чем отойти ко сну, немного помечтайте о ваших отношениях. Делается заговор на протяжении 3 дней перед сном.
«В чистом поле, в чистом раздолье стоят 4 дуба 4 вихря. 4 дуба 4 вихря идите, разыщите раба Божьего (имярек), вложите в его сердце грусть — тоску, чтобы он обо мне, рабе Божьей (имярек), печалился.
Свои крепкие заговоры закрою на 40 замков, ключи отдам щуке-рыбе, чтобы она никому не рассказывала».
Ветер узлом. В некоторых странах в прошлом, да и сейчас, считалось, что ветер можно завязывать в узлы и затем выпускать на волю, развязывая их в нужном месте. Завязыванием занимались, как правило, ведьмы, а развязыванием — покупатели волшебных узлов.
Вальтер Скотт посетил однажды одну из таких ведьм. Вот что написал по этому поводу спутник писателя Г. Локхарт: «Мы взбирались по крутым и грязным переулкам, чтобы подняться на холм, возвышающийся над городом.
На этой высоте в полуразрушенной хижине жила старая ведьма, которая зарабатывала на жизнь продажей ветров. Когда какой-нибудь капитан, матрос или купец давал ей шесть пенсов, она ставила на огонь свой чайник и начинала колдовать, чтобы вызвать попутный ветер и завязать его в узел».
Попутный ветер. Примером такого наговора, является шепоток свахи на попутный ветер. Этот наговор употреблялся только тогда, когда не надеялись получить согласие родителей невесты. Нужно было выйти на улицу и подождать, когда ветер будет дуть в сторону дома невесты, и только после этого следует начинать шептать наговор.
«Встану я (имярек) на утренней заре, на солносходе красного солнца и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточную сторону, в чистое поле; в том чистом поле гуляет буйный ветер.
Подойду я поближе, поклонюсь пониже и скажу: Гой-еси, буйный ветер, пособи и помоги мне (имярек) закон получить от сего дома, и взять кого я хочу, и у того бы человека (имярек) ум и разум отступился и на все четыре стороны расшибся, а ко мне бы (имярек) приступился и ум-разум домашних судьбы наипаче, кого хочу получить; и перевалились бы, и отошли бы ко мне (имярек) все ее мысли, и охоты, и забавы, и все бы их вниз по воде унесло, а на меня (имярек) принесло.
Ключ в море, язык в роте. Тому слову нету края и конца, от злого человека вреда, беды и напасти. А кто бы на меня и на нее подумал (то есть недоброе) и замыслил, у того человека ничего бы не последовало, и заперло бы ключами, и замками и восковыми печатями запечатало».
Присух девицы
Как и в наговоре свахи, данный наговор делается на попутный ветер, который дует в сторону дома суженой. Но в данном случае уже шепчет сам молодой человек.
«Встану я на заре на утренней, пойду я на зеленый луг, брошу по ветру слова мудрые, пусть та девица (имя девицы), что люблю ее жарче пламени, обожгут ее сердце доброе; пусть уста ее, уста сахарны, лишь к моим устам прикасаются, от других же уст удаляются, глаза жгучие пусть глядят всегда на меня, дружка (имя молодца), добра молодца, день и ночь они, улыбаючись.
О, пронзите же красной девице (имя девицы) сердце доброе мои реченьки, как стрела огня молниеносного, растопите ее мысли-думушки, чтобы все они были заняты только б мной одним, добрым молодцем (имя молодца).
Я же буду ей верен до смерти, верен до смерти, до могилушки. Так же пусть и она (имя девицы) будет мне верна. Я слова свои скреплю золотом, скреплю золотом, залью оловом, залью оловом, скую молотом, скую молотом, как кузнец ловкач в кузне огненной, в кузне огненной, в сердце трепетном.
Так неси же ветер словеса мои в ту сторонушку, где живет она, друг-зазнобушка (имя девицы), и вернитесь вы, словеса мои, в сердце девицы (имя девицы), что мила, люба крепче солнышка, ярка месяца».
Присух юноши
Если на улице ветер, выходите и читайте этот наговор, чтобы ветер дул в сторону дома суженного.
«13 ветрей, 13 вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имярек).
Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне.
Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имярек).
Аминь».
От скандалов в семье
Вы можете обращаться к ветру, дующему от вашего дома, за помощью тогда, когда у вас с мужем (женой) происходят скандалы и ссоры.
Заговор от скандалов надолго улучшит отношения в семье и исключит ненужную агрессию со стороны мужа. Ветер сдует обиды и горечи, освежит ваши чувства и унесет печаль и тоску.
«Буйный ветер, быстрый ветер, в тайном месте раздувает, сердце милого (милой) тревожит. Путь поймет, как я страдаю. Ветер быстро успокоит, мужнину (женину) пустую ярость. Будет счастьем дом наполнен.
Пусть так будет, пусть задует».
Прочитайте заговор 3 раза, пока будете читать, пускайте по ветру лепестки белой розы, отрывая их от цветка. Заговор лучше читать на открытом пространстве, в очень ветреную погоду. Если ваш муж ко всему еще и утратил к вам сексуальный интерес, следует почитать еще один заговор на ветер.
«Откройся, окно небесное, выйди ко мне, Божьей рабе (имярек), любовь. Пойди, любовь, ни на землю, ни на мерзлые моря, а на буйные ветры.
Ой, ты, ветер-брат, будь ты мне сват. Лети и наведи тоску, сухоту, Любовную маету на мужа моего, раба Божьего (имярек). Пусть он у окна встанет, имя жены, рабы Божьей (имярек) помянет.
Не вздохнет, головой не тряхнет, не ест, не спит, ни на кого не глядит, кроме рабы Божьей (имярек).
Подними и подхвати, ветер, мои слова, вбей, вколоти их в Божьего раба (имярек), в его мозги, в его печень и грудь.
Иди, лети, ветер, и мой наказ не забудь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, вечно и бесконечно.
Аминь».
От пьянства
Читается на ветер, дующий в лицо, лучше стоя лицом к воротам или входной двери в дом пьяницы. Читает либо знахарь-шептун, либо супруг больного, при этом сам алкоголик должен находиться в доме и предпочтительно в сильном подпитии.
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, отступись от раба Божия (имярек) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю дорогу, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имярек), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит.
Во мя Отца, и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имярек) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от (имярек) вовеки отвяжись.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
Аминь».
От зависти и злобы людской
Шепчется в ветреный день, дважды в сутки: утром и вечером. Читать его нужно, встав по ветру, дующему от вашего дома.
«Утренняя заря Марена, вечерняя Маремьяна!
Ветры буйные, ветры восточные, ветры злые, ветры западные, ветры холодные, ветры северные, ветры огненные, ветры южные!
Заговариваю вас во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора в ворота, выйду в чистое поле, там ветры дуют. Ветры, ветры, я вас знаю, я вас отгоняю, я вас отговариваю, от красной крови, от белой кости, с тела крещеного, с лица Господнего.
И прошу Господа Бога Иисуса Христа, и прошу Святой Христово Воскресенье, и святого Николая, и всех святых угодников Божиих, и все святые ангелы, и месяца ясного, и солнечка красного, месяцева брата, — приходите мне помогать, злой ветер отгонять.
Не сам я отгоняю, не сам я помогаю, помогает мне Господь Иисус Христос и угодники, Божии Вассиан и Иона. О, преподобнии и всечестнии отцы, Вассиане и Ионо, угодницы Христовы блажении и чудотворцы преславнии!
Молимся убо ныне вам, о преблаженнии отцы, услышите моление наше, не презрите нас, в бедах и скорбех призывающих вас верою, будите помощницы нам скории и покровители.
К сим же и духовнаго о вас собрания не оставите до конца, посещающе е всегда, о, преподобнии, изобилованием всяцем, и молитеся присно о нас ко Господу: да молитвами вашими грехов прощение получим и царствия небеснаго сподобимся благодатию Его: яко Тому подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и присно и веки веков.
Аминь».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Потайные знания славянских шептунов. Заговоры на все случаи жизни» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других