Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем

Сергей Ручкин

Новый (атеистический) взгляд на Библию, позволяющий всё учение Христа объяснить рационально (с научно-материалистической позиции), разрешив в этом учении все противоречия.

Оглавление

  • Библия – это притча, созданная мудрыми атеистами

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Ручкин, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Библия — это притча, созданная мудрыми атеистами

Вниманию читателя предлагаю новый взгляд на Библию, который позволяет всё учение Христа объяснить рационально (с научно-материалистической позиции), разрешив в нём все противоречия. Разрешение всех противоречий в учении Христа является критерием правильного взгляда на Библию и правильного толкования этого учения. Истинность моего взгляда легко проверить, и сделать это может любой исследователь Библии (канонических книг Священного Писания).

Библия — это литературное произведение, а литературные произведения подразделяются на жанры. Библия относится к такому литературному жанру, как притча. Отличительными признаками притчи, как жанра, являются: 1) наличие в произведении моралистической идеи; 2) наличие иносказаний; 3) максимальное приближение вымысла к реальности. В Библии присутствуют все эти три отличительных признака: 1) моралистической идеей Библии является учение Христа; 2) все религиозные термины в Библии являются иносказаниями, за которыми скрыта атеистическая суть; 3) чтобы максимально приблизить вымысел к реальности, в Библии используются исторические и географические факты.

От классической притчи (небольшого рассказа) Библия отличается только огромным объёмом текста и совокупностью моралистических поучений (а не одним поучением, как в классической притче), охватывающих все стороны человеческих взаимоотношений в общественной жизни. Других отличий от классической притчи у Библии нет.

Библию-притчу создавали очень мудрые атеисты с определёнными целями: 1) дать человечеству идею (учение Христа), в которой в иносказательной форме проповедуются диктатура Закона («Божье Царство на земле») и бессмертие («жизнь вечная») особого человеческого сознания — сознания мудреца — мудрости — совершенного сознания (иносказательно: «Святого Духа») — сознания Христа, выраженного через учение Христа; 2) уничтожить религиозное мировоззрение как источник невежества, порождающего несправедливость и вражду в обществе; 3) научить исследователя Библии мудрости — способности отличать истину от лжи (вымысла) и добро от зла.

В основе всей Библии в целом и учения Христа в частности лежит закон диалектического материализма — закон единства и борьбы противоположностей. Я приведу три умозаключения, которые основаны на этом законе диалектики и которые в свою очередь являются основой всей Библии и учения Христа:

1. Библия — это единство двух противоположностей: материи и сознания. Как живой человек состоит из материи («плоти») и сознания («духа»), так и Библия состоит из материи («плоти») и сознания («Всё Писание богодухновенно…»). Поэтому Библия — это подобие живого человека. Библия является «Сыном Божьим». Понятие «Сын Божий» — это иносказательный термин, за которым скрыта атеистическая суть: «Сын Божий» = плод «Отца» = плод «Святого Духа» = плод мудрости = Слово, рождённое мудростью = Библия. В подтверждение моих слов привожу цитату: «Слово стало плотию». «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие» — этими словами Библия («Плоть Сына Божьего») устами вымышленного мудреца Иисуса Христа обращается непосредственно к читателю и исследователю Библии, а читатель-исследователь обязан правильно понять учение Христа («Кровь Сына Божьего»), и через правильное понимание учения обрести вечное сознание Христа (иносказательно: «Святого Духа») — вечную мудрость: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне».

2. Библия — это единство двух противоположностей: истины и вымысла («буква убивает, а дух животворит»). Как я уже сказал, Библия — это притча (философская сказка), и в ней истина тесно переплетается с вымыслом. Задача и цель всякого исследователя Библии — научиться различать в ней истину и ложь (вымысел). Научившись отличать истину от лжи в Библии, человек и в реальной жизни сможет это легко делать. А мудреца характеризует именно эта способность — умение отличать истину от лжи и добро от зла.

3. Библейская истина тоже диалектична: «Божье Царство» — это единство двух противоположностей: «рая на земле» и «ада на земле». Как добро не может существовать без зла, так и «рай на земле» невозможен без «ада на земле». Если перевести эту фразу с иносказательного языка на язык науки, то получим формулу главной библейской истины: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») преступников Закона, тем лучше жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан (иносказательно: «праведников»). На этой простой диалектической истине логически построено всё учение Христа. Именно эта диалектическая истина является важнейшим условием правильного понимания учения Христа и рационального (научно-материалистического) его объяснения. В подтверждение своих слов привожу несколько цитат, в которых говорится об «аде на земле» (в Библии понятия «ад», «огонь», «геенна огненная» являются синонимами): «Он… солому сожжёт огнём неугасимым»; «Он будет крестить вас Духом Святым и огнём»; «…всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду,…кто скажет: „безумный“, подлежит геенне огненной»; «…бойтесь более Того, кто может тело и душу погубить в геенне»; «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь»; «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!», «…Бог наш есть огонь поядающий». Итак, важнейшим условием диктатуры Закона (иносказательно: «Божьего Царства на земле») является суровое и справедливое судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») преступников Закона.

Как я уже сказал выше, все религиозные термины в Библии являются иносказаниями, а главным иносказанием является понятие «Бог». Ниже я привожу схему, которая отвечает на вопрос «что есть библейский Бог?»

Схема: «Бог» — это Закон, истина, идея, мудрость, справедливость (смотрите схему на стр. 6).

А теперь подробнее об этом.

— Закон — совокупность всех законов и закономерностей, которые существуют в материальном мире и в духовном мире человека [законы мышления (логика) и законы морали (этика)].

— Истина — сформулированный в Слове устно или письменно закон или закономерность. Если законы сами по себе невидимы и неслышимы («Бога не видел никто никогда…» — Иоан.,1:18), то истина — это видимый или (и) слышимый закон.

— Абсолютная истина — закон единства и борьбы противоположностей. Если относительные истины имеют отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему (к пространству: вверх — вниз, вправо — влево, вперёд — назад; ко времени: прошлое — будущее; к морали: добро — зло; к логике: причина — следствие; к информации: истина — ложь; к живому человеку: материя (плоть) — сознание (дух); к воспитанию: поощрение — наказание; и т.д.). Закон единства и борьбы противоположностей лежит в основе всей Библии и в основе учения Христа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Библия – это притча, созданная мудрыми атеистами

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я