Две дороги в Вольфсбург

Сергей Рохленко

В душе у каждого, даже взрослого мужчины живет мальчишка, который всю жизнь мечтает о путешествиях и приключениях. Он воспитан на книгах Стивенсона, Жуля Верна, Конан Дойла и многих других. Редко кому удается выпустить его на свободу, пуститься в рискованное путешествие по странам и континентам. Мне судьба дала шанс выпустить моего мальчишку наружу и совершить два увлекательных путешествия.

Оглавление

Редактор В. М. Переладов

Фотограф С. Я. Рохленко

Корректор Л. С. Акентьева

© Сергей Рохленко, 2017

© С. Я. Рохленко, фотографии, 2017

ISBN 978-5-4483-3660-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Мечты сбываются

Собрались орлы в перелет через высокие горы, через глубокие моря к долинам, где много пищи. И тут к ним прилетает ворона и просит:

— Возьмите меня с собой, я птица гордая и выносливая.

— Ты посмотри, какие мы сильные, какие мы большие, ты не сможешь лететь с нами, — отвечает вожак орлиной стаи.

— Я смогу так же, как и вы, я птица гордая и выносливая, — твердит ворона.

— Ты посмотри, какой у нас размах крыла, как мы можем часами парить в воздухе, — пытается отговорить ее вожак.

— Я смогу, я птица гордая и выносливая, — ворона стоит на своем.

— Ладно, лети с нами, но имей в виду, что мы тебя ждать не будем и помогать тоже, — сказал вожак.

Утром стая поднялась в воздух и полетела через горные вершины и глубокие моря в долины, где много еды. Когда орлы долетели и приземлились, вороны с ними не было. Поймали орлы пару зайцев и собрались помянуть ворону.

— Жалко ворону, хоть она птица гордая и выносливая, но куда ей тягаться с нами, с орлами, — сказал вожак.

И вдруг с неба падает какой-то черный комок, которым и оказывается ворона. Вся потрепанная, запыхавшаяся, половины хвоста нет, но она все равно улыбается.

— Ну, тогда давайте поднимем тост за ворону. За птицу гордую, выносливую…

— И сумасшедшую, — икая, добавила ворона.

Эта книга для сумасшедших, в хорошем смысле слова, потому, что в душе у каждого, даже у взрослого мужчины живет мальчишка, который всю жизнь мечтает о путешествиях и приключениях. Он воспитан на книгах Стивенсона, Жюля Верна, Конана Дойла и многих других.

Но наша обыденная жизнь не дает этому мальчишке вырваться на свободу, реализовать свои детские мечты о кораблях, о схватках с пиратами, необитаемых островах и несметных сокровищах, зарытых там. И с годами мальчишка старится вместе со своим первым «Я».

И редко кому из взрослых удается пуститься в рискованное путешествие по странам и континентам. Многие лишь ограничиваются отелями в курортных зонах различных стран. Поверьте, эти курорты во многом одинаковы и отличаются только классом обслуживания и названием моря или океана, на берегу которого расположен отель. Из его окон не видно той жизни, какой живут люди в этих странах.

Мне судьба дала шанс выпустить моего мальчишку на свободу и совершить два увлекательнейших путешествия.

И если по прочтении этой книги кто-то тоже захочет реализовать свои детские мечты, раздвинуть горизонты повседневности, увидеть, как живут люди в разных странах или хотя бы в разных регионах нашей страны, я буду за него просто счастлив.

Дорога первая: Дакар — Вольфсбург

Приглашает кругосветка

Статья в журнале вызывала интерес. Сразу вспомнились произведения Стивенсона о пиратах, кладах и затерянных в океане островах. На самом деле эта статья в журнале «Автомир» была более прозаичной, но тем не менее захватывающей: «Приглашает кругосветка. Двое россиян — владельцев Volkswagen — примут участие в захватывающем автоприключении в составе интернациональной команды. Среди главных требований к претендентам: высокий уровень водительского мастерства, командный дух, готовность к суровым испытаниям, а также владение английским или немецким языком». Далее сообщалось, что более подробно об условиях участия в путешествии, требованиях и необходимых документах можно узнать на сайте Фольксвагена.

Что имеем в активе? Сергей Рохленко, 47 лет — это, скорее, минус (там нужны более молодые и горячие), из них 19 лет заняла служба в армии — это, скорее, плюс, так как все, что написано про командный дух, испытания, водительское мастерство, пройдено за это время, и не раз. С иностранным тоже не проблема: немецкая спецшкола в детстве, к тому же чтение немецких газет во время службы и несколько партнеров по бизнесу из Европы, после увольнения из армии, не дали забыть язык. Вроде владею немецким, не то чтобы в совершенстве, но общению не помешает.

Есть еще один плюс — я владею не просто автомобилем «Фольксваген», а моделью «Туарег», на котором проводится эта кругосветка. И не просто «Туарегом», а с топовым двигателем V-10 TDI, который делает и без того великолепный автомобиль симбиозом трех: на нем можно свободно ездить на рыбалку или охоту — он бескомпромиссный внедорожник, а если его отмыть после этого, то хоть в театр или на прием — это представительский автомобиль; а разгон за 7,4 секунды до 100 км/час — это повадки спорткара.

Ну что, заглянем в интернет и попробуем узнать более подробно об условиях участия в отборе для кругосветного путешествия. Если только это не рекламная кампания по принципу — приглашаем всех, а поедут те, кому определено и положено.

Попытка не пытка. Вперед!!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я