«О научных статьях» — это книга, которая представляет собой практическое руководство для авторов, желающих писать научные статьи.
В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: Тутанхамон — новые научные данные; Чёрное море таит опасность; физиология и гипноз.
В данном научно-популярном издании собраны практически все исследования вопроса о возможности существования души после смерти, как уже известные, так и новые. Что происходит с душой на 3-й, 9-й и 40-й дни после смерти тела с точки зрения физики, медицины и метафизики, как сама душа ощущает происходящее — ответы на эти вопросы вы найдете здесь. Автор создает полную и достоверную картину странствий человеческого духа от момента смерти до последующего воплощения. В книге анализируются уже известные исследования в области медицины, исследования на базе системы регрессивного гипноза и сенсорной депривации, приводятся собственные психологические и физиологические исследовании автора в этом вопросе, а так же взгляды православной церкви и «Тибетской книги мертвых». Книга частично базируется на исследованиях Раймонда Моуди (Жизнь после жизни) и Майкла Ньютона (Путешествия души), значительно расширяя и продолжая их. Не содержит ссылок на астрологию и непроверенные эзотерические сочинения.
Верующие верят, что после их «праведной» жизни (рабское повиновение богу) они-де получат «возмездие» — воскрешение и будут вечно наслаждаться райской жизнью. Славянское слово «воскресение» восходит к глагольному корню «кресс», что означало «высекать» — высекать огонь, отсюда «крест» и др. Однако наука считает, что воскресение теоретически возможно. Для этого нужно решить 2 главные вещи: создать «машину времени» и возможность «копирования» индивида (человека, зверя, растения, любого объекта).
Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.
Творческое мышление проявляется в сюжетно — ролевых играх. Творческое мышление в сюжетно — ролевой игре представляет собой способность к замыслу, его реализации; создание сюжета, его реализации в роли; комбинирование, переструктурирование.Сюжетно — ролевая игра может рассматриваться и как условие развития творческого мышления. Хотя достаточным условием она становится тогда, когда взрослый осуществляет педагогическое руководство, создает эмоционально — положительную обстановку, не разрушает инициативу и свободу выбора ребенка.
Я с детства испытывала огромное пристрастие к науке. В два года мое стремление скорее научиться читать было важнее игрушек. Уже тогда во мне зарождалась любовь к математике. В младших классах после школы я писала свои математические теоремы, формулы и их доказательства мелом на стене доме. Я просто хотела писать формулу за формулой так, как просила душа. В школе я учила больше, чем требовалось. Одним летом, когда все дети гуляли, будучи уже повзрослевшими, я каждый день с утра до ночи читала классику. На третьем курсе института меня приняли в ученый совет, правда, тогда я не стремилась к этому, поэтому статус оказался для меня пустым местом.
Сказки, легенды, мифы народов мира составляют бесценный народный кладезь, из которого можно черпать знания о жизни древних народов, об их мировоззрении и осмыслении окружающего мира.
Первый обобщающий труд по истории становления, развития и формального структурирования научных исследований в области биотелеметрии в России и СССР. Выявлены предпосылки и причины зарождения биотелеметрии, реконструирована история её развития, показано научно-практическое значение для эволюции биомедицинских наук. Установлен вклад и доказан приоритет российских учёных в развитие научных знаний о биотелеметрии.
Отечественные и зарубежные авторы исследований, занимавшиеся вопросом развития творческого мышления в качестве инструмента, который необходим для развития личности человека, говорят о том, что творческое мышления является ключом к пониманию человека. Оно определяет потенциал человека, его способности в области различных видов искусств, и других сфер деятельности, которые непосредственно связанны с творчеством, а также наличие потенциала в остальных областях жизни. В наше время в мире растет конкуренция, уже в дошкольных образовательных учреждениях дети участвуют в различных конкурсах. В различных областях нашей жизни ценится творческих и неординарный подход к решению задачи.
Роль медицинской сестры в профилактике и лечении дизентерии у детей играет важную роль. Сестры выполняют наблюдение за состоянием пациентов, проводят необходимые процедуры и обеспечивают правильное выполнение медицинских рекомендаций. Однако, несмотря на это, их роль и вклад в профилактику и лечение дизентерии может быть недостаточно изучена и систематизирована.Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Сегодня дети проводят так много времени перед экранами — телевизор, планшеты, телефоны и очень мало времени на свежем воздухе. Мир сильно изменился за последние 20 лет, однако кое-что остается прежним: игры на свежем воздухе и творческие игры по-прежнему очень важны для детей и являются лучшим способом побудить их мечтать о большем и воображать, что у них все хорошо. Задача состоит в том, чтобы предоставить им возможности, которые могли бы способствовать развитию образного мышления.
Развитие цифровых технологий играет все большую роль в предоставлении государственных услуг. Возможности, которые стоят за дальнейшим развитием цифровых технологий, заставляют правительства, компании и отдельных потребителей адаптироваться к новой реальности. В этих условиях со стороны государства требуется пересмотреть процесс оказания государственных услуг.
Формирование экологических понятий у младших школьников осуществляется с помощью заданий, имеющих экологическую направленность, и отражающих взаимодействие организмов в природной среде и взаимодействие человека с окружающей природой. Системные задания позволяют младшему школьнику составить общее представление об экосистемах и роли различных факторов в формировании экологического состояния данных систем.
Если мы говорим о том, что любой ребенок имеет огромный потенциал, который можно развить и реализовать, то этот девиз абсолютно верен. Если же имеются в виду особые таланты, которые резко отличают ребенка от группы его сверстников, то к этому лозунгу надо относиться очень осторожно.
Подростковый возраст определяется большим темпом роста и формирования внутренних органов, а также важными изменениями в эмоциональной и психологической сфере. Подростковый возраст отмечается повышенной конфликтностью, объясняемой особенностями протекания подросткового периода. Но данный период и конфликтное поведение в частности подвергается коррекции и профилактике.Говорят о психических особенностях поведения подростков с ЗПР, бывают уравновешенные, заторможенные и возбудимые. Поэтому имеются отличия в конфликтности подростков с ЗПР и обычных подростков.Важной ориентацией коррекционной работы по снижению конфликтности подростков с ЗПР является смягчение эмоционального дискомфорта, повышение самостоятельности и самоконтроля, контроль за агрессивностью и возбудимостью.
В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: искусственный интеллект; научные оценки прогнозов и предсказаний; раскрывая тайны мозга.
В книге авторов И. Пономаренко и Е. Тихомирова «Методология научных исследований» приводятся сведения, полученные от инопланетной цивилизации, расположенной в Плеядах. В 1-ой части книги «Почему нам не обойтись без информации внеземных цивилизаций» показано, что методология изучения природы внеземной цивилизации основана на феноменологии природы, а методология землян на теориях. Показано, что инструмент познания «теория» является объективным, но не имеет критерия истинности, поэтому без информации извне землянам не обойтись. Во 2-ой части книги «Масса, эволюция понятия» показана нежелательная трансформации понятия «масса» в угоду теориям.
В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: уродства в мире; происхождение коронавируса Covid-19; изменение климата; влияние изменения климата на окружающую среду.
Физическое воспитание детей школьного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания. Успешное решение этой задачи определяется уровнем подготовки родителей, преподавателей и медицинских работников учреждений образования, возможностью использовать в своей работе лучший опыт физического воспитания.
В монографии были изучены и представлены норм.-прав. акты в РУз по АВИЭ. Работа направлена для внесения вклада в проект со стороны OOO «Electron Laboratory», ГУП «ФарДУ-Яшил энергия» и Clipper Energy LLC (Clipper Associate Corp.). Приведена идея по резонансным фотоэлектрическим реакциям для увеличения степени монохроматичности пучка света без сепарирования. Монография адресована всем исследователям в области энергетики, преподавателям ВУЗов, магистрам, студентам и другим специалистам.
В связи с существенным ограничением деятельности судов возникла потребность в рассмотрении некоторых дел по видео — конференц связи. Необходимо исследовать эту тему в разных областях судопроизводства и законодательно закрепить деятельность судов в условиях ограничения.
Несмотря на значительный прогресс медицины, и смежных наук, поиск новых, рациональных подходов к комплексному лечению гнойной раны является актуальной задачей. Высокая актуальность проблемы ухода при гнойной ране, обусловливается тем, что количество пациентов с данной патологией имеет тенденцию к росту, достигая 35 — 40% от всего контингента хирургических поликлиник и стационаров. Потребность в общем уходе зависит не только от тяжести состояния больного, но и от локализации раны. Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
В книге рассматриваются следующие темы, которые получили дальнейшие научные подтверждения: чёрные дыры во Вселенной; исследование найденных археологами артефактов; где может существовать внеземная жизнь?
Современное занятие предполагает в числе одной из важных задач значительное расширение форм учебной деятельности студентов. Поэтому учебно — воспитательный процесс должен строиться как общение, взаимодействие, обмен инициативами его участников — педагога и студентов, студентов между собой. Имея возможность проявлять на занятиях инициативу, брать на себя ответственность, предлагать свою точку зрения и т.д., студенты во многом приобретают статус субъекта учебной деятельности. Обучение становится также их собственным делом, а не только делом преподавателя. Преподаватель и студенты будут вместе, хотя и с разными акцентами, участвовать в поисках истины.