XX Аркан. Активизация подсознания
Сергей Медведев

Если человек занимается изучением карт Таро, ему всегда не хватает информации по данной теме, и он пытается ее найти, где сможет…В какой-то момент у нас появилась идея провести цикл конференций по Большим Арканам, на которых был бы максимально освещен этот раздел знаний. Конференции проводились с живой аудиторией пять лет подряд.И теперь мы решили изложить материал на бумаге, пытаясь описать каждый Аркан максимально доступно, познавательно и интересно…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги XX Аркан. Активизация подсознания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Особенности сюжета

1.1. Отрывок из книги Владимира Шмакова

Итак, речь идет о зонах мозга, которые нужно активизировать, чтобы уловить сигнал данного Аркана «по полной программе». С другой стороны, Аркан, выбрав именно нас, сам решил снизойти на нашу головушку, в которой в этот момент все смешалось.4 Головушка начинает играть по новым правилам и заставляет тело заняться тем же самым. А что будет, если в качестве головушки выбран регион или целая страна? Будет большой «бада-бум».5 Остается только догадываться, почему на одни участки планеты эта штука приходит довольно часто, а на другие совсем не приходит. Ответ очевиден. Данная область мозга не имеет активных клеток, которые бы выступали в качестве посадочной площадки для данного Аркана.

Как всегда, мы начинаем с раздела символического начертания карты Владимиром Шмаковым в книге «Священная книга Тота. Великие арканы Таро». Если вы до сих пор не обзавелись данной книгой, то наверное есть смысл это сделать. Даже не смотря на то, что я очень часто критикую автора, ставя под сомнение его описание карт. Здесь чуда опять не случится и то, как описан сюжет в указанной книге, не совпадает с изображение на карте из колоды Райдера-Уэйта. Но, как было уже не раз сказано, Шмаков является некой классикой в мире карт Таро и когда пишешь свои книги на данную тему, очень полезно заглянуть в труды Великих.

«Чудный весенний день;…". Сразу смотрим на карту и понимаем, что это далеко не день. Либо наша карта нарисована неправильно, либо автор ошибается. Но мне кажется, что с картой все нормально. И чаще всего такие революционные штуки происходят, когда идет какая-то смена, например, смена времени суток. Кардинальные изменения происходят тогда, когда энергии меньше или идет переход из одной фазы в другую. Лучше всего делать такие перемены либо на закате, либо на восходе. Нас учили, что здесь Солнце встает или заходит — пограничное состояние. Сумерки — трещина между мирами6, в это время всегда происходят какие-то удивительные изменения. Поэтому чудный весенний день мы ставим в кавычки.

Если вы лежите и загораете на берегу лазурного моря, то очень сложно заставить вас покинуть это место. Чем больше степеней комфорта, тем меньше шансов на то, что человек решит сбежать из данной ситуации. Он так долго искал эту зону стабильности, и вот нашел. И тут ему говорят: «Вставай и иди дальше». Он не понимает, зачем это нужно делать, и если нет каких-то серьезных причин, то вряд ли встанет и пойдет.

Если вы заглянете в историю, то увидите, что большинство революций делалось в «некомфортную погоду». Не говоря уже о весенних деньках, когда все жители заняты совсем другими делами. Поэтому «никто не станет» включать этот Канал в хорошую погоду. Когда у нас все в порядке и внутри и снаружи, мы вряд ли захотим что-то переделывать. Чаще всего «перестройка» включается в тот момент, когда дела обстоят совсем неважно, и если ничего не делать, то конструкция совсем развалится.

И тут вам предлагают в чудный весенний день покинуть свою зону комфорта, взять билет на самолет и улететь туда, где идет мокрый снег и дует пронизывающий ветер. Наверное таких ребят существует довольно много, но основная масса народа едет отдыхать из Тюмени в Крым. И никто не едет на отдых из Крыма за Полярный круг. Поэтому на карте должна быть такая атмосфера, из которой хотелось бы умчаться и побыстрее.

«Восходящее солнце ярко освещает местность мягким розовым светом.»

Видите, автор сам себе противоречит; если это восходящее солнце, то это точно не чудный день, а чудное весеннее утро. Но будем справедливы и снисходительны к автору и скажем, что этот абзац написан корректно и мы полностью согласны с каждым словом.

Справедливости ради, нужно сказать, что описание карт Таро довольно сложная работа. В который раз я хочу поддержать Владимира Шмакова, несмотря на все мои наезды в его сторону. Не зря же его книга считается классикой. Энергии описывать довольно тяжело, и если вы попробуете словами изложить на бумаге любое знакомое вам состояние, то когда будете делать вычитку, обнаружите, что в принципе текст написан корректно. Если же дать почитать этот текст другому человеку, который хорошо знаком с описываемым состоянием, то он найдет в тексте массу нестыковок. И дело тут не в том, что мы сделали неправильное описание. Просто другой человек, настраиваясь на это состояние, видит у себя в голове совершенно другую картинку. Поэтому я в очередной раз приношу свои искренние извинения Великому автору. Он действительно всё написал очень грамотно и толково. Такая у нас с вами работа. Мы берём текст и через его призму пытаемся смотреть на карты Райдера. Иногда это получается не совсем красиво, иногда мы заходим в тупик и непонятно зачем мы это делаем. Но в большинстве случаев эта работа дает свои позитивные плоды и вы видите разницу между написанным и увиденным собственными глазами.

«Издалека слышатся могучие звуки торжественного победного гимна».

Любая энергия имеет огромное количество параметров, по которым мы её отличаем от другой энергий. Основными параметрами являются цвет, интенсивность, частота, вкус и конечно же звук. Любая энергия имеет свой уникальный звук и чем тоньше ее вибрация, тем сложнее этот звук услышать или почувствовать. В этом Аркане звук можно поставить на первое место и сказать, что он является основополагающим. В этом абзаце я полностью соглашусь с автором, ведь когда мы начинаем работать с энергиями данного Аркана, то нам приходится сталкиваться с мощным звуком, который не только изображён на данной карте в качестве Трубы, но и действительно хорошо чувствуется в момент проведения данного Потока. Ничего подобного мы больше не встретим в других Арканах, так как здесь речь идет об энергии, которая влияет на зрячих, глухих и слепых, — на всех. А так как основная функция сигнала идет на удаленные слои подсознания, которые спят глубоким сном, то их разбудить можно лишь при помощи мощной звуковой вибрации.

Неправильно пытаться услышать этот звук ушами, скорее всего у нас это не получится. Но с другой стороны, когда мы начинаем работать с этим Арканом, мы действительно слышим этот звук, который там присутствует, только слышим мы его не ушами, а как бы головой или телом, если хотите. Мы начинаем слышать эту Трубу и понимаем, что она не зря изображена здесь на карте. И вот этот звук обращен не к нам конкретно, а к нашим клеткам, которые, испытывая на себе его воздействие, начинают вибрировать, раскачиваться и приходить в очень дискомфортное состояние. И здесь снова есть смысл упомянуть о таком понятии, как Революционная ситуация. Когда мы говорим об этой революционной ситуации, мы имеем в виду не политику, а состояние энергетики внутри нашего тела. Это когда нижние чакры не могут жить по-старому, а верхние чакры не могут уже по-старому управлять. В нашем теле происходят определенные фазовые изменения и нужно что-то делать, чтобы вернуть Чакральную систему в былую гармонию. А перед тем, как эта гармония установится в теле, весь организм нужно провести через мощную перетрубацию, которая возникает в присутствии ХХ Аркана.

Еще раз. Когда мы говорим, что в этой карте наблюдается мощный звук, то речь идет о том, что этот звук мы пытаемся улавливать не ушами, а клетками головного мозга. И по большому счёту слово «звук» здесь не очень подходит. А было бы правильно написать слово «сигнал». Сигнал настолько мощный, сильный и эффективный, что он легко может проникать в глубинные слои нашей материи.

Помните будильник из далекого детства? Мы ходили в школу и нам приходилось подниматься под барабанную дробь старого будильника. Эта штука звонила с такой мощью и силой, что у тебя не было никаких шансов поспать еще хотя бы минут пять. Нечто подобное мы наблюдаем в этом Аркане, только речь тут идет не о силе громкости, а именно о энергетической мощи, под воздействием которой начинают раскачиваться наши клетки. Немножко позже вы научитесь включать этот звук за несколько минут в нужную для вас ситуацию. Это будет одна из быстрых настроек на энергии ХХ Аркана.

«На краю зеленеющей равнины, переходящей в песчаный берег реки, видна раскрытая могила».

Про зелёную равнину и песчаный берег реки мы не будем здесь ничего говорить, хотя очевидно, что в этом описании есть какой-то смысл. Можно конечно как-то объяснить эту зелёную равнину, а также найти логическое объяснение присутствию здесь реки. Мы здесь этого делать не будем, скажем только о том, что такой пейзаж вполне может быть. А вот про раскрытую могилу хочется сказать пару слов.

Если вернуться к той же аналогии с будильником, то его звук действует на всех. Не бывает женских будильников, мужских или детских. Мы говорим о том, что существует некий аппарат, который в нужный момент выдает необходимое количество звука и этот звук должен заставить человека встать и пойти куда ему нужно. Будильнику всё равно мужчина ты, женщина или ребенок. С другой стороны, если древние Атланты закладывали в Дерево Сефирот эту энергию, они понимали, что она должна будет воздействовать на всех представителей рода людского — мужчин, женщин и детей7.

Мы уже с вами говорили не раз о том, что персонажи на картах Таро обозначают разум, интуицию и сознание, в котором пока отсутствует опыт. И если существует энергетика данного Аркана, то она обязательно должна воздействовать на все три описанных выше параметра. Именно поэтому на данной карте должно быть нарисовано три могилы. Потому что, когда на нас идет поток ХХ Аркана, мы испытываем изменения сразу на трех уровнях. У каждого из нас есть разум. У каждого из нас есть какое-то количество интуиции. И у каждого из нас обязательно присутствует определенное место в сознании, где пока что нет никакой информации. В компьютере это называется — «данная папка пуста». Поэтому мы должны здесь сказать, что на карте Райдера-Уэйта все нарисовано правильно и могил должно быть три.

«Около нее стоит группа из трех людей: Мужчина, благоговейно сложив руки и подняв голову кверху, смотрит на Ангела, реющего в воздухе и трубящего гимн; Женщина, опустившись на одно колено, протягивает руки к маленькому Ребенку, радостно смеющемуся и идущему к ней своими робкими шагами.

С большой натяжкой можно сказать, что написано правильно. Только мы помним, что могила в картах Таро обозначает наше подсознание. И если рассматривать данное описание, то получается, что на трех человек приходится одно подсознание. Маловато будет. Мы же с вами понимаем, что такого не может быть в принципе, и природа так устроена, что каждому дано по подсознанию. Помните эти красивые лозунги: землю — крестьянам, фабрики — рабочим. А мы здесь скажем: «Каждому по подсознанию!». С другой стороны, вряд ли мы увидим ситуацию, когда в одном гробу хоронят сразу троих человек. Наверное такие случаи бывают, но они уникальны, очень редки и скорее всего подвержены воздействию специфических религиозных установок. В нормальном обществе каждому гражданину положено не только подсознание, но и отдельный гроб8. Поэтому еще раз подчеркну сказанное в предыдущем абзаце: и могил, и людей здесь должно быть по три штуки.

Воздух чист и прозрачен; все как то замерло кругом в глубоком торжественном молчании».

Вы жили — не тужили, и вдруг вас забирают служить в армию. Вы понимаете, что с завтрашнего дня поедете туда, где вам точно не понравится, но не ехать вы не можете. И вот вы сидите весь такой молчаливый и ваше молчание точно не торжественное.9

1.2. Пытаемся осмыслить прочитанное

Вот вам, пожалуйста, символизм начертания карты в понимании Владимира Шмакова и наши краткие комментарии к рисунку.

Из всего сказанного мы можем для себя принять некие вещи за основу. Когда приходит эта энергия, хотим мы этого или нет, происходят кардинальные перемены10. Нравятся нам они или нет, зависит от того, кто тут будет пострадавшим или, наоборот, победителем. Вот эти ребята, которые на карте встают из могил, с одной стороны, им страшно, они не хотят покидать зону комфорта, с другой стороны, они понимают, что может быть в этом есть какой-то позитив11

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги XX Аркан. Активизация подсознания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

4

Как в доме Облонских.

5

Здесь идет список революций: Тахрир в Египте, два Майдана в Украине и так далее.

6

Как писал Карлос Кастанеда.

7

ХХ Аркан в детском возрасте встречается так же часто. Родители переезжают на новую квартиру и ты должен оставить свой старый, любимый двор. Оставить компанию в которой тебе было хорошо.

8

В лихие девяностые автору приходилось зарабатывать на жизнь делая гробы. Ну и как не попробовать в нем полежать. Скажу честно, разницы никакой и через пару раз ты просто кемаришь в этом ящике в обеденное время.

9

Попробуйте также сохранять торжественность после наводнения, пожара или землетрясения. Ты остался в одних штанах, без документов и средств к существованию. В такие минуты тяжело сохранять торжественность.

10

Кардинальные — не значит плохие, и не обязательно хорошие

11

Хотя, если быть до конца справедливым, это понимание есть у довольно ограниченного круга людей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я