На всё готовое

Сергей Ларин

В этой книге объединились сразу три сборника, которые я выпускал ранее. Вы узнаете, что такое ивент и тимбилдинг, в вашем распоряжении будут пятнадцать сценариев для ваших мероприятий и более 300 конкурсов на все случаи жизни. Эта книга поможет вам найти подходящее решение для праздника, будь то корпоративное или частное событие. Используя самые популярные сценарии с моего сайта, вы как минимум на 10 лет вперед будете обеспечены материалом для вдохновения.

Оглавление

ИВЕНТЫ

ЧТО ТАКОЕ ИВЕНТ?

Ивент (эвент, event) в маркетинге — специальное мероприятие, событийный маркетинг — инструмент, помогающий манипулировать мнением и поведением аудитории, приглашенной на событие.

Деловые ивенты проводят для максимального расширения профессиональных и деловых контактов, обмена опытом и новыми технологиями, идеями. Позиционирование марки зависит от формата и контента события. Информация доносится проще, отчетливей, а запоминаемость торговой марки и информационного сообщения может быть выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL). В итоге хорошо организованный событийный маркетинг не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.

Другое важное направление ивентов — налаживание внутреннего PR. Большое внимание в компаниях уделяется корпоративной культуре и ее ценностям. Для продвижения этих ценностей можно и нужно использовать специальные мероприятия. Вы любите, когда Вас замечают, ценят и хвалят? Все любят. Для награждений и хвалебных речей идеально подходят не плановые летучки, собрания и планерки, а торжественные и праздничные мероприятия — юбилей фирмы, Новый год, 8 Марта или любое иное мероприятие «по поводу». Признание заслуг перед лицом всего коллектива — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников.

В то же время, не забывайте, что дни рождения, свадьбы, юбилеи, крестины и именины — это тоже ивент! Для них требуется похожая организация, подход и постановка целей, выбор тематики и написание сценария.

СОВЕТ ВЕДУЩИМ

Если сценарий не предусматривает вашего внезапного появления на сцене, то можно начать общаться с гостями на велкаме (в приветственной зоне), чтобы познакомиться и создать позитивное настроение. Кроме того, так вы найдете своих будущих соратников и союзников, тех, кто готов участвовать в конкурсах или выступить с речью, сказать тост.

Ну, а расколоть лёд поможет конкурс «Аукцион». Суть проста: тот, кто назовет последним слово по заданной тематике, тот и выиграл. Аукцион может быть на любую тему: от алкогольных напитков до видов спорта. Плюсы для гостей в том, что им не нужно вставать из-за стола, а ведущему главное повторять внятно то, что сказал гость в микрофон.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я