Похожие книги

Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, 2019

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.

Мастер обратной связи. В бизнесе и в жизни
Елена Синякова, 2020

Обратная связь, или фидбэк, – одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни? Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций. Цель книги – помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Сергей Горбатов
Всеволод Соловьев, 1881

Действие романа разворачивается в блистательную эпоху Екатерины II. Юный дворянин Сергей Горбатов с головой окунается в придворную жизнь. Он наивен и не испорчен, но благодаря блестящему образованию, полученному стараниями наставника-француза, Сергей производит очень благоприятное впечатление на императрицу, которая даёт ему дипломатическое поручение. Для выполнения миссии следует ехать в Париж, а на календаре 1789 год – год начала Великой французской революции… Этот роман – первая из пяти книг эпопеи «Хроника четырех поколений», рассказывающая о дворянском роде Горбатовых. Через историю одной семьи автор показывает различные периоды российской и мировой истории.

Бездомный
Алексей Горбатов, 2022

Свой среди чужих, чужой среди своих… Найти свое место в мире нелегко, тем более когда судьба тебя забрасывает на другое полушарие. Иной менталитет, традиции, обычаи – как влиться в другую культуру в цивилизации, в которой как таковой и культуры-то нет? Один большой такой melting pot (англ. плавильный котёл; модель этнического развития, пропагандируемая в Америке в XX в.), в котором приходится либо вариться, либо из одного котла в другой, как Ванюше в сказке «Конек- Горбунок», прыгать, чтобы «выйти сухим из воды», да еще и преобразиться с помощью того самого конька. Только вот волшебные коньки- горбунки не каждому на пути встречаются. Шанс, Судьба, Божий Промысл, Карма – что ведет человека по дороге жизни? Вроде бы ответ очевиден. Разные истории вплелись в одну судьбу, описанную в рассказах, представленных в книге Алексея Горбатова. Основано на реальных событиях. Для широкого круга читателей.

Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Тереза Хьюстон, 2021

Из этой книги вы почерпнете практические рекомендации, подкрепленные научными исследованиями, которые помогут наладить обратную связь так, чтобы вы не просто говорили, но и точно знали, что вас услышат. Книга будет полезна всем, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь. На русском языке публикуется впервые.

Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы
Дуглас Стоун, 2014

Никто не любит критику. В большинстве случаев она болезненна, независимо от того, была ли сказана со злым умыслом или нет. Даже нейтральные слова могут оставить неприятный осадок, если мы не умеем правильно реагировать на замечания в свой адрес. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. «Спасибо за обратную связь» – первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок. Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу. Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее. Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения. Авторы книги – Дуглас Стоун и Шейла Хин – преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов – Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Эффективная обратная связь
Harvard Business Review (HBR), 2016

Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции? Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу. Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 1
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи…

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Части 1-2
Вадим Зеланд, 2006

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений».

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 2
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается вторая часть новой книги Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений-2». Книга содержит нецензурную брань

Система МОСТ. К результатам через обратную связь
Никита Карелин, 2023

В книгу вошла методика Никиты Карелина, которая позволяет топ-менеджерам, руководителям или собственникам бизнеса по-новому взглянуть на отношения со своими подчиненными. А именно создать такую среду, где каждый сможет реализовать свой потенциал на 100%, а также помочь достичь, а иногда и определить ту самую большую цель, к которой хочет двигаться сотрудник. Все это возможно благодаря понятным и конкретным инструментам автора, которые описаны в книге.

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба – это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов – контрольных закупок, анкет и опросов – нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу – американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер – датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.

Обратная связь коммуникации в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана коммуникация в организации – обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги – общие основы обратной связи коммуникации в организации, во второй – особенности обратной связи коммуникации для агентств недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы оценки обратной связи коммуникации в сфере недвижимости.

Обратная связь
Настасья Карпинская, 2021

Обычная поездка в метро, заканчивается необычным знакомством и потерей телефона. А может это судьба таким причудливым способом сводит двух людей?

Обратная связь
Алена Запорожан, 2022

– Когда и зачем давать обратную связь? – Как собрать обратную связь о работе сотрудника от его коллег, клиентов и подчиненных? – Как понять, что сотрудник принимает обратную связь?

Обратная связь
Анатолий Шрамко, 2020

Изучив и исследовав данную книгу, вы испытаете и переживёте в себе энергию второго внимания, она позволит увидеть намерение. Отнеситесь к этому ответственно, это открытие способно изменить вашу жизнь. Будто кто-то другой, не вы, действует вместо вас и проживает вашу жизнь. У каждого были ситуации, когда вы не способны себе объяснить, почему вы сделали именно так, хотя в своих мыслях имели другие намерения к действию, но в долю секунды вы поступаете в разрез принятого решения. Понять, что управляет нами поможет эта книга. Начните сохранять энергию второго внимания, и следующее открытие поразит вас. Вы попадёте в состояние, которое невозможно описать словами, но как переживание вы осознаете и сразу поймёте. Мир вдруг окрасится другими красками, восприятие изменится, вы почувствуете энергию. Всё то же, ничего не изменилось, вы только пережили этот мир по-другому! Вам кажется это шуткой?! Нет, я не дурачу вас. Начните действовать, и сила осознается и в вас…

Чувство обратной связи
Александр Иванович Алтунин, 2023

Данное словосочетание придумано автором, поэтому оно отсутствует в психологических, философских, и этических словарях. Работа присутствует в книге «Замечательный человек», планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). Описание идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Данное достоинство в той или иной степени обычно присутствует у добродетельного и одухотворенного, интеллигентного и достойного, зрелого и самодостаточного человека. относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Особую роль это качество играет для человека, сознательно и целенаправленно стремящегося работать над своей личностью, реализуя программу самосовершенствования. Качество относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Способствует оно и созданию благоприятной психологической обстановки в любом коллективе. Оно дает большое преимущество человеку перед большинством других людей.

Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам!
Сергей Александрович Токмаков

Автор в своей книге рассказывает об обратной стороне бизнеса – начиная от идеи, заканчивая воплощением и достижением конечного результата. Повествование ведется легким, художественным языком. Все события основаны на реальных фактах. Книга будет полезна владельцам готовых бизнесов, а также – начинающим бизнесменам – как пошаговое руководство к действию.

Люди как боги. Книга 3. Кольцо обратного времени
Сергей Снегов, 1968

Приключения Эли и его команды продолжаются. При проходе через пылевые облака к Ядру, отважные покорители космоса видят удар луча колоссальной силы по одной из звезд. Возможно, это оружие рамиров и тогда защиты от него нет, но все же, посовещавшись, командиры принимают решение продолжить полет. Звездолёты проходят через скопление звезд с наличием планет с идеальными условиями для жизни, однако, все они необитаемы. Это просто «рай на экспорт», по определению Гамазина. Если предположить, что «экспортеры» – рамиры, то какой же невообразимой технологической и индустриальной мощью должна обладать их цивилизация?

Взрывная натура. Обратная реакция
Екатерина Богданова, 2019

Говорят, тяжело в учении, легко в бою. А что делать, если студенческие будни превращаются в череду сражений? Проклятие разрушено, отношения с куратором постепенно налаживаются, но мстительная демоница не желает отказываться от своих планов. А Даяна с ее планами категорически не согласна. Но, чтобы отстоять свою точку зрения, придется повоевать.

Обратная сторона
Николай Ростиславович Богатырёв

Эта книга о жизни и смерти во всех их многоликих проявлениях. Несмотря на кажущуюся фантастичность описываемых событий, в ней нет ни слова выдумки. Автор стремится точно описать прожитое в надежде понять то, в чём наука и логика бессильны. Помимо описания странных и загадочных случаев, эти очерки позволят читателям почувствовать вкус и свежесть детского восприятия, давно забытого во взрослой повседневности.

Микронезия – трудный обратный путь
Александр Прищепенко, 2005

Кампания у Соломоновых островов показала, что стратегическая инициатива в Тихоокеанской войне Японией утрачена. До середины 1942 г. вооруженные силы страны Восходящего солнца, созданные ценой перенапряжения милитаризованной экономики, доминировали в противоборстве с противником, хотя и мощным экономически, но не готовым к войне. Надежды японцев на победу в этой ситуации могли быть связаны лишь с подрывом факторов, витальных для военных усилий врага.

Обратная перспектива
Михаил Устинов, 2018

Вошедшие в сборник повесть и рассказы очень разных лет представляют отклики на события и отголоски настроений своего времени. И сейчас как курьез воспринимается редзаключение тридцатилетней давности, которого удостоилась «Обратная перспектива» в одном литературном журнале: «Довольно широко обчитали и обсудили Вашу повесть. Не скрою, она вызвала большой интерес… Но вот неожиданность: при обсуждении вдруг выяснилось, что по-существу идейный стержень повести – „сборник статей“… это Ваша авторская мистификация, лично Вами созданный апокриф. Просто так это, конечно, обнаружить не удалось бы, поскольку Вы очень умело внедряете вполне конкретные реальные имена Достоевского, Флоренского, Федорова, Никона, Аввакума и т. д. Однако, если знаешь об „обмане“, повесть приобретает сразу иное звучание» – и потому опубликована быть не может.

Обратный эффект
Жюли Кошка

Купиться на обычное «слабо» и закрутить роман с девчонкой, к которой ты ничего не чувствуешь и до которой тебе до последнего момента вообще не было никакого дела – что могут повлечь за собой подобные бездумность и безалаберность и к чему они могут привести?«Обратный эффект» – это роман о школе, о любви, о предательстве, о том, как непредсказуемы бывают повороты событий, и как меняются сами люди, участвующие в них.

Обратная сторона улыбки
Валентина Александровна Османова, 2022

Мои чувства. Моя жизнь. Моя боль. Я не пишу стихи – я записываю свои мысли. События складываются в строчки. Строчки – в рифму. В этой книге обратная сторона моей улыбки.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я