Редкие записки механика военного корабля. Редко, очень редко пишут свои воспоминания механики, хотя через их руки и сердце проходит вся жизнь корабля. Именно от их мастерства зависит возвращение экипажа домой. Всё – от питания до помывки – зависит от них. Борьба за живучесть – их основная обязанность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки механика «Чумикана» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть четвёртая. Электрики
Об электриках знаю до обидного мало. С 1967 года (кажется) командиром ЭТГ служил Семехин Валерий Викторович (не через Ё, а через Е). В 1973 году он был назначен командиром БЧ-5 на Чажму. Его сменил Валивач Пётр Евгеньевич. По электрикам больше информации не имею.
Дополнение. Из механиков т/с к/с состоял практически весь заочный факультет нашего училища. О каком-либо серьёзном образовании людей под 40 — за 40 не могло быть, конечно, и речи, а диплом был нужен как воздух. Вот и крутились они как могли. За чертёж они платили нам, курсантам, 10 рублей, а за курсовой проект и того больше — то ли 15 то ли 20, что при нашем жаловании 8—30 было весьма существенно. Некоторые подкрепляли свои знания сувенирами. Командир БЧ-5 Шевченко В. И. готовился к сессии так: сидя в каюте, он приклеивал к коралловым веточкам подставки, а я ему помогал.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки механика «Чумикана» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других