Сказка На Ночь I: Перерождённый

Сергей Вячеславич Чернявский, 2018

Роман о приключениях игрока Максима в фэнтезийной онлайн игре с поддержкой виртуальной реальности – «Уроборос». О том, как он потерял память, переродившись в Мрака, и о его квесте по поиску причин, от чего Уроборос забаговался. Если не устранить лавину ошибок, игру ждёт перезапуск: стирание всего прогресса игроков и мобов. Вампир и оборотень, давшие задание и ставшие спутниками Мрака, наградой обещали возвращение памяти, а значит понимание, кем Мрак был до Перерождения и за что он заплатил такую цену.Обложку нарисовала Олейник (Быстрова) Надежда специально для этой книги. Называется "Обложка Сказки на Ночь".

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказка На Ночь I: Перерождённый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1.2.

— Великолепно, Дезмонд, просто великолепно!

Рыцарь в светящихся доспехах вздрогнул и резко развернулся, взмахивая прямым широким двуручным мечом.

— А, это ты, Серый…

Мужчина в невзрачной серой одежде поднял руки вверх.

— Сдаюсь, сдаюсь и молю о пощаде!

Рыцарь протянул ему руку.

— Так, интереса ради, а я смог бы тебя победить? Или хотя бы, поранить?

Серый поднялся на вершину холма к Дезмонду и улыбнулся, пожимая протянутую ладонь.

— Ты, Дезмонд, уникален. Твой мир, Поцелуй Света, поистине жемчужина Уробороса. Я поражён, насколько детально ты всё продумал. Эти твои вампиры и их предыстория, вплоть до Эпохи Снов с артефактами каждого из восьми Домов. Это правда очень здорово!

— Спасибо, — Дезмонд едва заметно поклонился. Опустил меч клинком вниз, опёрся на гарду в виде креста. За его спиной растёкся по равнине город, а на противоположной стороне возвышался ещё один холм с замком на вершине. — И ты пришёл лично мне это сказать?

— Не только. С такой детализацией могут быть проблемы, — Серый запустил пятерню в копну чёрных волос с коричневым оттенком, будто они выгорели на солнце. — Ты сделал их слишком сильными. Вампиры начинают захватывать города живых по всей планете. Не то, чтобы это для меня было проблемой, но остальным Игрокам будет некомфортно, если одним из миров станут управлять мобы. Да и артефакты — они могут быть опасны для Игроков.

Рыцарь вскинул подбородок.

— Не волнуйся! Это мой сюжет, всё идёт как я и задумывал. Сегодня ночью упыри решат захватить самый крупный город. И я там буду. Я вспыхну как свет надежды в кровавой тьме, я поведу за собой людей, позволяя им найти в своей душе самое лучше и поставить это на служение ближним. Моя сага о самоотверженных воинах, фанатичных служителях веры и созданиях мрака. Без последних всё будет блекло и скучно. И вампиры должны быть достойными соперниками, иначе какой интерес?

— Хорошо, хорошо, твой мир, твои правила. Я просто поинтересовался, вмешиваться напрямую я не буду. Такова особенность моего проекта «Уроборос».

— Если хочешь, можешь остаться и понаблюдать за представлением, — в руке Дезмонда появился шлем с прорезью в виде буквы «Т». — А с завтрашнего дня я начну собирать воинство, которое как очищающее пламя пройдёт по Поцелую Света, превращая его в мир, где можно отдохнуть не только телом, но и душой.

— Я постараюсь выкроить время, — улыбнулся Серый. — В Уроборос вошли ещё несколько игроков, нужно их поприветствовать, как тебя когда-то.

— Отлично! Не терпится с ними познакомиться, — Дезмонд надел шлем, развернулся к замку со множеством острых башен, тянущихся к небесам.

Пылающий диск солнца медленно скрывался за горизонтом. Кроваво-красный закат залил широкую равнину с двумя холмами алым светом. Лучи светила скользили по бурой пожухлой траве и чахлым деревцам, казалось, покрытых чёрной больной корой, а сами их стволы были словно искривлены невыразимой мукой. Догорающий свет солнца отразился от поверхности небольшого заросшего пруда, окрашивая воду в багряный цвет, превращая водоём в гигантскую чашу, заполненную красной жидкостью.

Последние, угасающие, лучи заметались у подножья стен мрачной крепости. Она высилась ужасающей громадой щербатого камня на невысоком холме, покрытом редкой жёсткой травой, сквозь которую виднелись белеющие человеческие кости. Холм опоясывал глубокий ров, в котором торчали остатки металлических кольев, словно кровью, покрытых ржавчиной. На востоке от холма расстилался крупный город, по большей части состоящий из одно — и двухэтажных домов, в которых в эту пору начали зажигаться пока ещё редкие огоньки окон. На улицах уменьшалось количество простых граждан, а их место занимали многочисленные патрули городской стражи в тяжёлой броне, украшенной святыми крестами и другими священными знаками. Люди бросали наполненные ненавистью и страхом взгляды на тёмную твердыню, чья тень в свете заходящего солнца начала неторопливо и неотвратимо накрывать город, словно обнимая его разворачивающимися крыльями мрака.

Закат быстротечен и ночная мгла размазала тень от замка по окрестностям. Город замер как испуганное животное, стараясь не привлекать к себе внимания, как будто тяжёлые ставни, наглухо закрывавшие окна, массивные двери и кованные толстые решётки были недостаточными для ощущения безопасности. По ярко освещённым улицам шагали частые патрули, используя ещё и свои собственные факелы, но всё же даже они старались пересекать плохо затемнённые участки как можно быстрее.

В то время как в городе жизнь затихала, затаивалась в укромных местах до утра, в замке наоборот она просыпалась. В крепости не зажглась ни одна свеча, но ночь наполнилась различными звуками. Вот глухо стукнула об пол крышка гроба, вот тихо прошелестело по каменному полу длинное платье, вот скрипнули распахнутые оконные ставни, и в тёмный просторный зал в центре чёрной твердыни проник бледный лунный свет. На освещённое пространство вышел высокий мужчина. Он был одет в чёрный строгий сюртук с высоким стоячим воротником и брюки такого же цвета. Золотые пуговицы на рукавах сюртука вспыхивали маленькими искорками в лунном свете. Мужчина, подняв голову, стал рассматривать Луну. Она была тем солнцем, что освещало часы его бодрствования уже шесть столетий.

Крошечные, с булавочную головку, зрачки внимательно изучили каждую чёрточку бледного шара ища изменения, признаки грядущих перемен или опасностей. Его вечная подруга Луна никогда ещё не обманывала, и, по одному ему заметным приметам, мужчина мог точно предсказать ближайшее будущее. Знаки грядущего были тревожны, но иного выхода он не видел. Так было перед штурмом крепости, произошедшем пятьдесят три года назад, когда презренные смертные вознамерились стряхнуть власть своих поистине вечных господ. В чём-то их план удался, и люди уничтожили многих из Домов, но они сделали одну роковую ошибку — они не успели завершить своё дело до заката. Месть была страшна. Лишь горстке людей из многочисленного войска была дарована жизнь, чтобы они рассказали об ужасающей резне, которую устроили пробудившиеся хозяева. Но и вампиров осталось немного, и город вырвался из-под их контроля. Люди организовали патрули, укрепили свои жилища, но о новом штурме пока не помышляли. Вампиры и их пища сохраняли вооружённый нейтралитет, копя силы для предстоящей войны.

В тёмном углу зала зажглись две красные звёздочки. Мужчина обернулся навстречу входившей девушке и радостно улыбнулся. Она была одета в длинное серебристое платье, на котором неярко светились аквамариновые розочки, а белые волосы уложила в высокую причёску. Девушка ступала так легко, что, казалось, она плывёт над полом. Мужчина с улыбкой заглянул ей в глаза, взял левой рукой её правую, а другой приобнял за талию. Правая рука девушки покоилась на левом плече мужчины. В один ведомый им момент пара сорвалась с места и закружила по залу, плавно танцуя между высокими колоннами. Мужчина и девушка то появлялись в лунном свете, вспыхивая богатством одежд и мраморностью кожи, то растворялись в окружающем их мраке, и лишь угольки горящих глаз отмечали их положение.

Спустя пару минут громадный зал стал наполняться танцующими парами. Танцующие фигуры кружились по всему залу, то поднимаясь к сводчатому потолку, то вновь опускаясь на пол. Они танцевали в полной тишине, нарушаемой лишь шорохом одежд, да лёгким трепетанием крыльев вспугнутых летучих мышей. Они не нуждались в музыкантах — их особенная музыка звучала внутри бессмертного тела. Музыка пела, звала за собой, она обещала вечный покой и вечную жизнь, полную сладостной муки блаженства. Музыка гремела, заполняя всё их существо, она вибрировала в каждом сосуде, в каждой клеточке тела. Музыка обволакивала своих любимых детей, защищая их от бренного и суетного мира. У каждого она была своя, та неповторимая симфония, что привела их в этот мир бессмертия, что сделала их такими, как сейчас. Но каждая особенная мелодия вплеталась в общий гармоничный оркестр, заполняя всё пространство замка, приветствуя и пробуждая всех населяющих его существ.

Мужчина и девушка остановились и, взявшись за руки, как дети, вышли на балкон. С него открывался прекрасный вид на притихший город.

— Что говорят Старейшины, Вероника? — мужчина достал из-за пазухи маску.

— Все Дома готовы, Конрад, ждут только твоего сигнала, — девушка склонила светлую головку.

Лицо мужчины стало мрачным. Он смотрел на предмет в руке. Маска состояла из восьми частей: костяная основа от Дома Мортис, металлическое обрамление глазниц от дома Орума, магические руны по верхнему краю маски от Дома Волатики, обрамление мехом от дома Белии, прорези как ноздри летучей мыши от Дома Немесис, жаберные щели и чешуя снизу от дома Виты, прорези для дыхания обрамлённые Словами Силы от Дома Доминиона и струйки серебра, туманом покрывающие щёки от Дома Калиги.

— Каждое использование Маски будет убивать тебя, муж мой. — Вероника прижалась к плечу Конрада. — Мне не нужна победа без тебя.

— За убийство бога я заплачу любую цену, какая только потребуется, — Конрад прислонил артефакт к лицу, и маска села как влитая.

Мужчина шагнул вперёд, увлекая за собой спутницу. Дома Бессмертных начинали путь к возвышению над смертными.

Конрад и Вероника с плавностью падающих пушинок заскользили вдоль высоких стен мрачной твердыни. Касание земли, грациозный прыжок через ров и вниз по склону. Вслед за ними замок исторгал из своих недр стаи летучих мышей, одиноких гигантских нетопырей, волков, крыс, стелящийся туман, бредущие толпы оживших мертвецов с погонщиками в чёрных мантиях и десятки кровавоглазых теней.

Достигая домов людей, вампиры липли к стенам, а затем змеями скользили на крыши. Конрад двигался впереди всех. Он и Вероника неслышно, как ночные птицы перелетали с одного дома на другой, направляясь к центру города. Их многочисленная свита рассеялась по крышам. Вампиры искали лазейки, оставленные невнимательными людьми, а, найдя, проникали внутрь жилища. Краткий миг тихой возни, чей-то сдавленный крик…и дом, комната за комнатой, погружался во тьму. Жилища на окраине города гасли одно за другим, словно замок и во мраке ночи стал отбрасывать тень.

Старый патрульный, ветеран первой войны с вампирами, шедший во главе своего отряда, сбился с шага. Ему стало не по себе и так муторно, так тоскливо, что он был вынужден остановиться. Его отряд в недоумении смотрел на него, терпеливо ожидая объяснений. Ветеран задумчиво потеребил седой ус и огляделся по сторонам. На следующем перекрёстке он увидел группу людей. Уже давно наступил комендантский час и гражданам не разрешалось находиться на улице во избежание несчастных случаев: бывало, что патрульные сначала втыкали в грудь осиновый кол, а потом уже разбирались человек это или вампир. Махнув рукой, чтобы отряд следовал за ним, он направился к кучке людей. Подходя ближе патрульные начали невольно замедлять шаг. Что-то странное было в этих людях, что-то неправильное. Ветеран поднял свой факел повыше, жалея, что за его спиной сейчас находятся не проверенные боевые товарищи, а горстка юнцов, играющих в великих охотников на вампиров.

— Кто такие? А ну живо разошлись по домам! — Несмотря на творившееся в душе голос звучал твёрдо и сурово, он не допускал возражений и пререканий.

«Люди» разом, как по команде развернулись к патрульным. Тут же по улице пронёсся порыв ветра, сбившего пламя с факелов. На чёрных силуэтах «людей» зажглись красные угольки глаз. Патрульные судорожно, со скрежетом, рванули мечи из ножен, но кровавоглазые тени стремительными бросками оказались рядом, белейшие клыки, острые как иглы, отразили свет святых символов, неярко сияющих на броне, и… спустя пару мгновений всё было кончено. На притихшей и погружённой в темноту улице распластались тела патрульных в чуть светящейся броне, а к ним, как присосавшиеся пиявки, приникли чёрные тени. Лишь у истерзанного тела старого патрульного, привалившегося к стене дома, лежали две кучки серого праха.

Конрад с Вероникой всё так же невесомо переносились через проулки и большие улицы. Им не было дела до армии нежити, ведь каждый солдат в ней знал своё место и дело. К следующей ночи численность этой вампиров и их слуг увеличится почти вдвое, главное сейчас другое дело, без которого эта атака теряла смысл.

Мужчина и следовавшая за его плечом серебряной тенью девушка остановились на краю большой площади, ярко освещенной светом многочисленных факелов и сиянием, исходившим от храма в центре.

Десять патрулей по десять человек несли службу на площади, чтобы никакой враг не смел и близко подступить к святыне.

Конрад замер на минуту, собираясь с силами. Маска сильнее прижалась к лицу, будто врастая в плоть. По лбу растеклось жжение, вампир почувствовал, как рассыпается прахом его кожа и кость черепа соприкасается с костью маски.

— Умрите! — разнеслось над площадью, и два патруля рухнули, как марионетки, которым обрезали ниточки. Такова была власть Дома Мортис. Вероника выхватила парные кинжалы, Конрад — ятаган и спрыгнули с крыши на площадь.

Мужчина призвал силу Дома Калиги. От фигур вампиров потёк туман, поднимаясь всё выше. Стража кинулась на нежить, стараясь успеть до того момента, как белая хмарь накроет их с головой. Засияла магические письмена на маске Конрада и рыцари, бегущие первыми, вспыхнули пламенем. А потом взорвались, и их горящая кровь шрапнелью посекла товарищей. Разорванные трупы тут же собрались в жутких отродий, многоруких, многоглазых. Они кидались на патрульных, вцеплялись ртами, впивались когтями, множа число трупов. У ещё живых конечности лишались костей, обращаясь в желе. Плоть смертных подчинялась повелевающему способностями Дома Виты. Подвластное Дому Белии вороньё и летучие мыши бросались из тьмы небес, вырывая глаза, разрывая щёки, ноздри, губы.

Туман поднялся выше головы, лишь у снежно-белого храма разгоняемый свечением. Оставив патрульных сражаться с призраками, мертвецами и самими с собой, мужчина и девушка проскользнули к святыне, прошуршали одеждами на ступенях и вошли внутрь. Негромко хлопнула створка высокой храмовой двери, отсекая приглушенные туманом звуки.

Вероника скорчилась, зашипела, затравленно озираясь под высокими сводами церкви, но твёрдая рука Конрада, обнявшая её за плечи, успокоила и ободрила. Вгрызающаяся и пожирающая заживо боль отступила, замерев на границе сознания. Она застонала, прикрыла рукой глаза от яркого света. Ей казалось, что он исходит отовсюду. И вновь по воле Конрада тьма укутала их покровом, неся отдых взгляду.

Мужчина, почти волоча за собой Веронику, направился к алтарю. У его подножия на коленях стоял толстый человечек в епископской мантии и молился. Его фанатично блестевшие глаза были устремлены на высокий крест, а полные губы беззвучно повторяли молитву, повторяли раз за разом, снова и снова, приходя в экстаз от её строчек, находя упоение лишь в этом рабском служении. Но вдруг человечек поперхнулся словом, судорожно обернулся на лёгкие шаги и резко встал на ноги. Он метнулся к золотому колокольчику, стоявшему на белоснежной поверхности алтаря, но трясущиеся пальцы не смогли его удержать, и звоночек выпал из рук. Колокольчик покатился по ступеням алтаря, жалобно позвякивая. Но, тем не менее, свою миссию он выполнил.

Из небольшой дверцы за алтарём, не спеша, выступил статный рыцарь в сверкающих доспехах. В руках он держал такой же нестерпимо блистающий меч с простой рукояткой, выполненной в виде креста.

— Я не оставлю этот город и этих людей без защиты! — начал заготовленную речь Дезмонд, — Я..

— Не трудись, Создатель. Мне нужна лишь твоя кровь, пафоса у нас и без того хватает, — перебил его Конрад. Слова, пройдя через дыхательные щели, обрамлённые Словами Силы Дома Доминиона обрели вес приказа. Дезмонд замолчал, не понимая, что мешает ему разжать челюсти и ответить зарвавшемуся неписю.

— Я.. — по крыше храма побежала трещина. — Я сам знаю, когда мне говорить, а когда молчать!

Игрок сделал шаг вперёд. Начало оказалось совсем не таким, как он себе представлял.

— С чего ты взял, что я какой-то там создатель? Я простой божий воин, откликнувшийся на молитву.. — Дезмонд прищурился: — Что на тебе за маска?!

— Маска Падшего Омниссии, разве ты не узнал?

— Это не твоё! — Дезмонд перестал контролировать себя, лицо приняло выражение как у обиженного ребёнка. — Да как ты посмел! Это я должен был собрать артефакт, когда вырежу все ваши Дома! Ты испортил мне игру!

Девушка зашипела рассерженной кошкой перехватила поудобнее кинжалы. Мужчина же остановил её жестом и указал глазами на священника.

Конрад покачал в руке ятаганом.

— Извини, Создатель, что не следую твоему сценарию. Я знаешь ли, люблю импровизировать. Надеюсь, и ты тоже!

Светлая и тёмная фигуры шагнули навстречу друг другу, сходясь в битве. Девушка и священник как завороженные наблюдали за этим поединком. Меч рыцаря, казалось, стал лучом света, а меч вампира — лучом тьмы. Свет и Тьма сшибались и снова расходились, танцевали, вились вокруг друг друга. Движения бойцов набирали скорость, становясь неразличимыми простому глазу. Через пару мгновений стало казаться, что это сгусток света выбрасывает свои колючие лучи, стараясь пронзись пятно мрака, которое в свою очередь отвечало тем же.

Удар вампира, нанесённый с нечеловеческой силой, отбил в сторону двуручный меч рыцаря, открывая брешь в защите, и чёрное лезвие ятагана резануло по горлу, пронырнув под шлем. Но в это же мгновение серебристый кинжал вонзился в сердце создания ночи. Рот рыцаря исказился в беззвучном мучительном крике, он сорвал шлем, силясь вздохнуть. Из вспоротой трахеи с хлюпаньем вырывался воздух.

— Умри! — приказал Конрад, схватившись за рукоять кинжала, силой воли и артефакта удерживая тело от распада.

Глаза Дезмонда остекленели. Невидяще он взялся двумя руками за меч, воздел его над головой. Клинок засиял белым светом, и Игрок рухнул вперёд всем телом. Лезвие меча обрушилось на голову вампира, угодив в лоб маски. Артефакт разлетелся на кусочки, в полёте превращающиеся в восемь разных масок. Открылись разрывы в подпространство и артефакты исчезли.

Конрад пошатнулся, дёрнул рукой, извлекая кинжал. Вслед за серебряным лезвием от одежды и тела фонтаном рванулись частички праха, и потом и вся чёрная фигура вампира рассыпалась легчайшим пеплом, осевшего кучкой на полу храма. Лежащий на полу рыцарь потускнел и растворился в воздухе.

Священник, с расширившимися от ужаса глазами наблюдавший за смертью своего рыцаря, тонко взвизгнув, и кинулся к выходу их храма. Девушка, коротко зарычав, прыгнула за ним и одним ударом снесла епископу голову. Его тело пробежало ещё пару шагов и рухнуло на пол, а голова, описав широкий полукруг, упала на алтарь, забрызгав его и крест кровью, особенно яркой на фоне белизны. Вероника, плача и обжигаясь, подобрала серебряный кинжал, как единственную память о своём Короле, и побежала вон из церкви. Теперь она стала Королевой, но в её мёртвом сердце не было радости, только тупая ноющая боль от невосполнимой потери и разгорающееся чёрное пламя ненависти. «Я клянусь, муж мой, люди получат то, что они давно заслуживают! Они уже никогда не оправятся после ужасов этой ночи и вскоре этот город, а потом и весь мир, будет во власти Домов Бессмертных! Я назову его Поцелуй Смерти!»

— Я вывела Дезмонда из Уробороса.

— Спасибо, Карина, — Серый сдавил голову ладонями. — Всё пошло не так! Где же я ошибся?

Очнулся Максим в странном мире. На берегу моря или океана с волнами цвета ртути, под оранжевым небом, зелёным солнцем и фиолетовыми облаками.

— Вот это вштырило, — сказал он вслух, словно звук голоса мог разорвать пелену бреда. — Всё это прикольно, конечно, но на сегодня хватит.

Руки потянулись к голове, но не нащупали очков виртуальной реальности. Зажмурив глаза, протянул руки, чтобы наощупь найти системник и вырубить игру. Ничего, ни стола, ни монитора, ни кресла под задницей. Пальцы шарят по песку. Макс открыл глаза, оглядел себя. Обзор ничего не ограничивало, и это был он сам, в той одежде, в которой сел за комп.

— Тысяча демонов! Что за ерунда?! Я, что, в Матрице?! — он истерично засмеялся, — Проснись, Нео, ты обосрался! Что там делают в голливудских фильмах — щипают себя, бьют по щекам?

Парень проделал все действия, стандартные для усомнившегося в реальности персонажа. Больно не было.

— Вот это поворот! Это всё-таки не реальность? Значит, у меня просто глюки. В которых я осознаю себя.

За спиной кто-то картинно прокашлялся.

— Не совсем.

Максим резко обернулся. На камне сидел давешний мужик из магазина.

— Ты прав, это не реальность. Но и не галлюцинации. Моя Игра, Уроборос, для воспроизведения графики и окружения, а также для вычислительных процессов использует не мощности компьютера и не виртуальную реальность, а биологический суперкомпьютер, которым является мозг человека. Обманывая мозг, Уроборос создаёт для тебя фотореалистичный графон14 и полный эффект присутствия. Чтобы легче проходила адаптация, и вообще, чтобы дать преимущества для бета-тестеров ваши аватары гораздо менее подвержены травмам и болевой порог снижен.

— И много нас таких? — Максим немного успокоился.

— Сейчас около пятидесяти, максимально будет восемьдесят восемь.

— Хех, почему именно столько?

Мужик в сером тоже улыбнулся.

— Столько миров может вместить в себя Уроборос. При входе в игру считываются ваши желания, мечты, страхи и кошмары и создаётся мир. Этот — твой собственный.

— Мой? А почему он такой странный? И пустой?

— Не ко мне вопросы. Я конечно мог бы поиграть в психолога и предположить, что ты сам пустышка, изнывающая от лени и безделья, эскапист социофоб, но кто я такой, чтобы навешивать на людей ярлыки? — мужчина улыбнулся, не разжимая губ.

Максим нахмурился.

— Да пошёл ты.

Он развернулся спиной к мужику и пошёл по берегу. «Ещё смеет мне что-то говорить, профессор психологии, мать его! Ни черта он обо мне не знает! Да я всё могу, стоит только захотеть! Просто я не хочу…» Максим шёл, топча песок и сопя. Минут через десять впереди показался камень с сидящей на нём фигурой в сером.

— Какого хрена? У меня ещё и такой крошечный мирок?!

— Нет, — мужчина снова улыбнулся, — это я, так сказать, читерю15 немного. Сам понимаешь, админские права16 дают большую свободу.

Максим сжал зубы.

— Ладно, излагай дальше свой туториал17. Где мой инвентарь, характеристики персонажа, что я могу делать?

— О, тебе понравится. Начну с конца. Ты можешь всё, что захочешь и на что хватит сил и воображения. Основное мерило сил в Уроборосе — это сила разума. Представь себе какую хочешь броню, доспехи или одежду. Тоже самое касается и оружия. Чем лучше представишь, чем детальнее — тем качественнее будет вещь. Количество не ограничено, но опять же упирается в твои возможности. Инвентаря как такового нет, тебе просто достаточно держать в памяти вещи и когда нужно будет — они будут визуализироваться. Если тебе так проще, представь, что у тебя бездонный карман в подпространство, откуда ты можешь доставать предметы. Но если забудешь о чём-то — оно пропадёт. Это чтобы вы тысячами вещи не набирали.

— Хм, ладно, допустим, позже попробую. Валюта? Кредиты, золото, кристаллы?

— А это уже от мира зависит. У тебя вот в мире, например, что? Песок? — мужчина улыбнулся.

— Нет, тумаки. Хочешь разбогатеть?

— Можешь, кстати, дать название своему миру, занесу в базу, — он демонстративно проигнорировал последние слова парня.

— Пусть будет Реаклос. По-фентезийному звучит. А тебя, кстати, как величать, демиург фигов?

— Зови меня просто — Серый, — мужчина снова улыбнулся.

— Может это твой мир, судя по оригинальности ника? А меня будут звать Зед. Всегда так называюсь, буквы на клавиатуре рядом располагаются. В английской раскладке, конечно же. «Зачем я это сказал? Будто оправдываюсь. Да, у меня тоже простой ник, но он мне нравиться.»

— Добро пожаловать, о могучий Зед! Тебя ждут великие дела! — Серый по-шутовски поклонился.

— Тебе не пора кого-нибудь ещё встречать? — Максим глянул на него исподлобья. — Хочу уже попробовать, что я могу. «Но не хочу, чтобы ты на это смотрел.»

— Ну, я же не лично тут присутствую, тоже аватара. Искусственный интеллект! — мужик горделиво задрал подбородок.

— Это круто, считай твоя прога прошла тест Тьюринга18.

— Спасибо. Ладно, развлекайся, не буду тебе мешать. — И Серый растворился в воздухе.

— Наконец-то! — буркнул Макс и тут же закричал: — Стой! Вернись! А как отсюда выйти?!

Никто не появился. Парень подождал несколько минут. Никого. Серебряные волны шуршали белым песком, зелёное солнце то и дело пряталось за фиолетовыми облаками. Даже птицы не летали.

— Ладно, разберёмся. Пора наполнять инвентарь имбалансными19 шмотками.

Максим расставил ноги пошире, хрустнул пальцами.

— Броня. Пусть будут рыцарские доспехи. Чёрные. С шипами на наплечниках. И на наручах20, как у Бэтмена. Шлем, типа как у Хищника маска, только с рогами, шесть небольших рогов. О да, детка! А внутри интерфейс как у костюма Железного Человека. Инфракрасное и ночное видение, целеуказатель, усилители мышц, впрыск стимуляторов для бурста21, рециркуляция и переработка отходов как в костюмах фрименов из Дюны. Так, что ещё? Соединения брони надо закрыть снаружи кольчугой частого двойного плетения. Юбку полностью делать не охота, пусть будет узкая сегментированная, и только спереди, закрывать самое ценное. До колена. Я не компенсирую, я подчёркиваю! — последнее Максим выкрикнул в небо, вдруг этот чёртов доморощенный психолог подглядывает.

— Оружие. Ближнего боя — конечно же фламберг22. Чёрный, как у Хозяина Ливня. Ух, ты ж мой красавец, здоровенный! Да не компенсирую я! Тысяча демонов, у меня теперь психологическая травма. А для дальнего.. Сотворим что-то среднее между болтером23 из вахи и автоматическим дробовиком. Чтобы так пафосно передёргивать затвор. Так, для меча и пушки магнитные захваты на броне. Меч конечно же за спиной! Больше пафоса богу пафоса!

Он повертелся, пытаясь оглядеть себя со стороны. «Мог бы и режим камеры от третьего лица прикрутить, жлоб!»

— Ну, я, пожалуй, готов! Где мобы, квесты, кого убивать? Маунты24 есть? Хочу байк, харлей. Хм, видимо нет. Пробегусь-ка я по моему миру.

Чёрный рыцарь понёсся по пляжу, с каждой секундой ускоряясь. «Уу-хуу! Вот это скорость! Понятно, почему маунтов нет — они тупо не нужны! И усталости никакой, так бы в реале!»

Через три часа бега Максим понял, что слабеет. Он двигался медленнее, и пушка с бедра пропала. «Вон оно чё, Михалыч.. Видимо надо отдыхать. Надо вернуться в реал, сколько интересно там времени прошло? Игра конечно классная, но не хотелось бы сдохнуть от истощения.»

Парень заметил, что ландшафт изменился. Приглядевшись, Макс понял, что стоит около большой воронки, радиусом в несколько километров. В центре которой было какое-то строение. Рыцарь направился туда.

— Так-так, что тут у нас? Массивные каменные блоки, вроде как это называется дольмен25, а внутри.. Да это ж никак портал! Отлично! Если, конечно, порталы здесь не как в Ведьмаке — прилечу куда-нибудь по частям. Как в поговорке: «одна нога здесь — другая там!» — Макс хохотнул. — Ладно, что тут бояться, в худшем случае, если баганёт — вылечу в реал.

Чёрный рыцарь прошёл в голубую рябь портала. И оказался в чёрной пустоте, вися над плавно скользящим гигантским змеем, упорно пытающимся сожрать собственный хвост.

«Отлично, у Серого видимо так загрузка оформлена! Куда меня дальше вынесет, интересно?»

Но ничего не происходило. Макс застыл в невесомости над свивающим восьмёрку Уроборосом. «Эй! Я завис! Контр-аль-дел, перезагрузка! Алё!» Ничего не происходило, только миры, пожранные змеем, переливались внутри его тела. Взгляд Максима привлёк один — внутри сферы можно было различить тёмно-фиолетовые облака, подсвечиваемые алыми молниями. И стоило только парню заинтересоваться одним из шаров, как тот начал стремительно наплывать, становясь всё больше и больше. Захваченный притяжением мира, Макс полетел в него со стремительностью катящейся на американских горках вагонетки.

Короткая синяя вспышка, и вот он стоит на растрескавшейся дороге. Рядом несколько строений сельского вида и крупный город на горизонте. С острыми шпилями, увенчанными крестами, под клубящимися облаками, непроницаемым покрывалом укутавшими солнце, и лишь алые молнии ветвистыми деревьями прорастают на небесах. «Готичненько!» — с восхищением подумал Максим, крутя головой. Справа обнаружился старый дом, похожий на деревенский, только сложенный из камня.

В одну из вспышек он заметил выходящих из дома людей в длинных старомодных плащах.

«Ага! Похоже это мир условного средневековья.» — Он мысленно переключил окуляры маски в тепловизор. Фигуры слились с окружающим пейзажем. «Либо они экранируются, либо они не тёплые. Может быть, даже не живые!»

Те не спеша подошли ближе. Максим смотрел в их красные глаза с чёрными точками зрачков, смотрел на острые клыки, появившиеся между раскрытых губ, смотрел на длинные чёрные когти на руках. Смотрел и неторопливо вытягивал из-за спины двуручный меч.

— Вампиры. Ненавижу, блин, вампиров, — пробурчал он в маску. И сам же себе ответил. — Какой ты чувствительный мальчик, Максик.

Он покрепче сжал рукоять фламберга. «Не время отдыхать, пора качаться!»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказка На Ночь I: Перерождённый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

14

Графон — компьютерная графика.

15

Читерить — мошенничать, использовать программы, дающие преимущество над другими игроками.

16

Админские права — права администратора, позволяющие работать с программой с доступом ко всем функциям.

17

Туториал — урок, обучающий чему-либо; обучение.

18

Тест Тьюринга — тест для компьютерной программы на общение с живым человеком. Считается пройденным если пользователь не понял, что общается с программой, а не с человеком.

19

Имбалансная вещь — вещь, нарушающая баланс игры, например, слишком сильная или с нечестной механикой.

20

Наручь — личное защитное вооружение, предохраняющее руку от локтя до запястья. Состоит из выгнутых металлических пластин, соединённых шнуровкой, ремнями или застёжками. Иногда к наручу крепиться рыцарская перчатка или железная рукавица.

21

Бурст от английского burst — нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.

22

Фламберг — меч, применявшийся в Швейцарии и Германии с 15 по 17 вв., длина такого меча могла достигать 1,5 м (двуручные), клинок имел волнистую (пламевидную) форму, рукоять покрывалась материей или кожей.

23

Болтер — оружие, стреляющее реактивными снарядами (болтами). Очереди до четырех болтов. Стандартный магазин вмещает 30 патронов. Болт при выстреле покидает ствол как пуля, но после включается маленький реактивный двигатель, несущий боеголовку к цели и придающий ей стабилизирующее вращение. Стандартный калибр — 75 (19,1 мм). Стандартный боеприпас — массреактивная боеголовка. Миллисекундный запал подрывает боеголовку уже после проникновения внутрь мишени, однако на близких расстояниях болт может просто пробить цель насквозь, оставив отверстие, и взорваться позади нее.

24

Маунт от английского mount (лошадь под седлом) — любое средство передвижения доступное персонажу.

25

Дольмен — один из видов мегалитических памятников, погребальные сооружения эпохи бронзы и раннего железного века в виде огромного размера каменных глыб и плит, поставленных вертикально (или положенных друг на друга) и покрытых сверху массивной плитой.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я