Вечная Война 5. Бойня. Том 1

Сергей Витальевич Карелин, 2023

Когда появляется новый генеральный тренд в политике или экономике, от которого зависит будущее страны или целой планеты, ни одна транснациональная корпорация и ни одно правительство не будет игнорировать изменения. И в такой ситуации возможны два сценария. Первый – предотвратить, уничтожить, задушить в зародыше то, что мешает текущему укладу, при котором нужные люди в примерно нужном количестве пилят бюджеты или гребут бабки. Однако, если остановить изменения невозможно, второе, что могут предпринять руководители – возглавить движение, а затем постепенно подгрести под себя все поспевшие плоды нового генерального тренда. Недолго Арес был единственным счастливчиком обладания знаний о грядущей катастрофе на планете Земля и будущем переселении землян в новый мир. В конце концов, правительства стран и директора мега-корпораций узнают об этом. Конкуренция в мире Вечной Войны возрастет многократно, а на поиски Ареса в реальном мире будут брошены значительные силы. И как он с этим справится?

Оглавление

Глава 6

Ехидна

Вот, не силен я в мифологии Греции и Рима… Монстр, который появился перед нами представлял собой женщину сверху и змею снизу. Черт его знает, чем данная тварь отличалась от уже знакомой мне Наги. Вместе с тем, факт оставался фактом — принципиально они не отличались, но назывались по разному. Стоявшая перед мной женщина змея была Ехидной. Впрочем, небольшие различия были, Нага была бойцом ближнего боя, прекрасно сражавшейся на саблях, а вот Ехидна, судя по всему, была магом.

Ехидна

Уровень 12

Верхняя ее часть по фигуре выглядела, как крепкая женщина лет тридцати с большой грудью, небольшим животиком и выделяющейся задней частью. Лицо ее было несколько моложе и было немного пухлы. Сразу видно, что с питанием в детстве Ехидну не обделяли. В ее черных кучерявых волосах была диадема из темного металла, а бесцветные глаза смотрели на меня с некоторым превосходством.

В руках моих девушек появилось оружие, а тем временем, я изучал своего соперника, точнее соперницу. Явно — непростой моб. Всего 12-й уровень, но осанка и харизма, словно у королевы. Да, и сама Ехидна, плавно покачиваясь на змеином хвосте разглядывала нас. Первой затянувшуюся паузу нарушила именно она.

— Здравствуй, игрок-чужеземец! — голос у этой… с позволения сказать девушки оказался на удивление приятным и мелодичным.

— И тебе не хворать, — улыбнулся я…

А про себя подумал, что двенадцатый уровень, в принципе, не особо сильный. Я так думаю, мы только с моими девушками без вызова справимся.

— Вы куда-то спешите? — промурлыкала Ехидна, внимательно осматривая моих спутниц.

— С какой целью интересуешься? — самодовольно хмыкнул я.

— А с той, что вам придется сначала сразиться со мной чтобы пройти дальше! — голос полузмеи-полуженщины похолодел.

— Правда? — рассмеялся я. — То есть, ты в самом деле думаешь, что сможешь справиться с нами?

— А ты думаешь, что себе вторую жизнь отмерил? — усмехнулась Ехидна, и тут вдруг нахмурилась внимательно присмотревшись ко мне.

— Вот оно что… — протянула она. — Кого занесло то в нашу глушь, целого барона! Только вот, могущественный аристократ Арес, мы тоже не так просты…

Внезапно фигура Ехидны подернулась дымкой, и я невольно приоткрыл рот.

Ехидна из Лернейского рода

Ранг: обычный

Уровень: 20/9

— Думаешь испугала? — улыбнулся я, прикинув свои силы.

И я не видел никаких проблем в предстоящем сражении… одним призывом, даже без кентаврихи, ее разделаю, хоть и с трудом. Видимо, Ехидна тоже что-то поняла, увидев, что ее новый уровень явно не произвел на меня впечатления.

— Что такое? — теперь эта высокородная и гордая ехидна пригляделась еще и к моим спутницам. И еще больше нахмурилась. — Старею, наверное. Да, ты и твои спутницы сильны… да, возможно, я проиграю бой… но у вас есть выбор только в типе сражения. Самого его не избежать!

Вам предлагается задание:

«Победите Ехидну из королевского рода»

У Вас есть два варианта битвы:

Первый — Пошаговый бой

Награда:

25000 эрос

5000 опыта

Эпическая карта — Принцесса Ехидна

Или — Обычный бой

Награда;

5000 Эрос

1500 Опыта

Штрафы в случае поражения:

Пошаговый бой

— 1 эпическая карта

— 10000 Эрос

В случае поражения

Обычный бой

— 1 эпическая карта

— 10000 Эрос

Возрождение всех участников — на ближайшем камне Возрождения;

Потери снаряжения — рэндомно;

Выбор обычной бой — да/нет;

Выбор пошаговый бой — нет/да.

Хм… это называется — либо легко победить и мало получить, либо бой дастся посложнее, но и награда по вкуснее. Что ж. Почему нет? Тем более, у меня все шансы… так что, выбираю пошаговый. Мои девушки явно оказались недовольными, но и не возражали, как обычно.

А вот Ехидна, разве что не мурчала от удовольствия. Странно… она так горит желанием мне проиграть, да, побольше? Или это у нее так прописано Мировым Законом?

Тем временем, перед нами уже появилось хорошо знакомое поле.

И я не понял, как очутился на вышке. Ехидне же вышка явно не понадобилась. Она прекрасно с помощью своего длинного змеиного хвоста поднялась на мой уровень. Крутящийся куб… и мой ход первый.

У меня 340 жизней, а у соперницы 260. Ну, понятно. Несмотря на свою гордость, как представительницу «королевского» клана, Ехидна была обычного ранга и явно слабее меня. Поэтому, посмотрев пришедшие мне карты, не мудрствуя лукаво, я выставил пришедшую мне мою любимую Леди Рыцаря. Атака — пятнадцать очков жизни минус. А вот следом за этим Ехидна преподнесла неприятный сюрприз. Я с изумлением уставился на вызванного ей бойца.

Весь скрюченный и сморщенный зеленокожий старик с большими бесцветными глазами без зрачков, острыми гнилыми зубами и длинным языком, двигавшимся, словно сам по себе, как змея. На голове же к него была золотая корона с длинными и острыми зубьями. Одет он был в фиолетовый плащ на голое тело и в набедренную повязку с золотой пряжкой.

Повелитель Мертвых. Знал я эту карту! В свое время она у меня была, но я от нее избавился, так как она не вписывалась в мой стиль игры. Но сейчас, для меня стало просто неожиданностью встреча подобной карты у монстра из региона Древнего Рима. Самое противное — карта была легендарной… И очень коварной. Появившийся Повелитель оказался на линии где находилась леди — рыцарь и сразу использовал свою особенность. Леди Рыцарь перешла на сторону противника, где и превратилась в уродливого зомби с атакой и защитой всего по единичке. А по обе стороны Повелителя мертвых появились такие же зомби, как и тот, в кого превратился мой боец.

Я услышал испуганные возгласы и покосился в сторону где стояли мои спутницы. Вид у них был не менее ошеломленный, чем у меня. Даже у Харонии.

Что ж, я выставил Хозяйку Теней. В результате, теневая марионетка, вызванная перед этой синеволосой обнаженной красоткой, убрала со своего пути зомби. Сама же, при этом, покинула бой в ядовитом облаке, выпущенном зомби после смерти. И следом, Хозяйка теней спокойно сняла еще двадцать очков у моей противницы.

Следующим бойцом мой противник вызвал незнакомого мне монстра. Эта краснокожая тварь Хаоса, как оказалось, имела двойную мощную атаку, но слабую защиту. Трехголовый пес, носивший звучное имя Цербер, подбежал к барьеру между противниками и три раза клацнул по нему зубами. Его атака уничтожила мою Хозяйку Теней, и сняла у меня сразу тридцать очков здоровья. Поэтому я, недолго думая, выставил Нагу. Что ж, моя змея, вооруженная двумя клинками, первым ударом расправилась с Цербером, вторым ударом вновь зацепила Ехидну. Ехидна вызвала карту защитной формации.

А… эта мне знакома. Башня Молний. Она выросла, как раз, на пути моей Наги. Но только вот, зачем? Совершенно не понял тактики своей противницы. Да, эта башня каждый ход наносила мне небольшой урон и так же урон моим бойцам. Но Нага с ней справится, а вот Повелитель Мертвых оставался практически беззащитным. Что ж… Я выставил Деву Льда. Наконец мне начали приходить карты стихии Порядка. Дева уничтожила Повелителя Мертвых и заморозила Башню молний. Нага уничтожила ее окончательно, и теперь у моей противницы вообще не оказалось бойцов. А вот ответ Ехидны вновь поразил меня. Вновь Повелитель Мертвых. Как это? Читерская какая-то тварь… Я буквально почувствовал, как моя противница ехидно улыбается. Да… Ехидна — ехидно улыбается, вот же…

Естественно, сам Повелитель оказался на свободной линии, а вновь появившиеся его зомби встали намертво живым щитом, пусть и одноразовым, но все–таки щитом. И на это раз в зомби превратилась Нага. Пусть, по очкам я все-таки выигрывал, но мне не нравилось такая способность Ехидны. Две одинаковых карты подряд… да еще такого класса! Ладно… вновь мне пришла карта порядка. Будем надеется, точку, как всегда, поставит мой Генерал Титанов. Но для этого, он должен сначала прийти…

Я выставил Дерево Триффидов, мое дерево плюнуло в Повелителя шаром зеленого огня, но силы атаки не хватило чтобы убить его. Атака Девы Льда уничтожила мелкого зомби. Слава богам следующая вражеская карта оказалась стандартной. Змей. И ее я тоже помнил. Пусть, и редкая, но атака и защита обычная, единственный бонус — отравление, но там вообще слабый урон. Тем не менее, именно отравление оказалось последней каплей для моей Девы Льда. Ну хоть Древо выстояло. А… вот теперь поиграем. Мне пришел Дух Грома. Учитывая, что я прокачал все свои редкие карты, он, конечно, до Старца Молний не дотягивал, но тем не менее, уже представлял серьезную опасность для врага.

И он не подвел. Молнии убрали всех мелких зомби и Повелителя Мертвых. В результате, у противницы остался только Змей.

Тут уже лично для меня все стало ясно. Моя соперница еще защищалась. На поле появилась незнакомый мне боец — рыцарь в одеянии легионера римской армии, ну так, по крайней мере, как я представлял его. Он снял у меня еще тридцать очков. Но у меня было слишком большое преимущество по очкам жизни. Поэтому я мог позволить не защищаться, а атаковать, не обращая внимание на вражеские укусы. Да, вот такая вот супер простая тактика. В результате окончательную точку поставил, все-таки, пришедший ко мне Генерал Титанов. Правда, из трех раз, именно столько бойцов порядка у меня было к тому времени на поле боя, ему пришлось нанести всего один удар чтобы у моей противницы загорелась красная цифра «0» в количестве жизней.

Поле боя вместе со всем своим антуражем растаяло, и я вновь оказался под краснеющим местным светилом в окружении своих верных спутниц, которые радостно поздравили меня с победой.

Вы выполнили задание

Победите Ехидну из Лернейского рода.

Вариант битвы — Пошаговый бой

Награда

25000 эрос

5000 опыта

Стоящая предо мной женщина-змея обреченно посмотрела на меня и, вспыхнув золотистым цветом, исчезла. После нее осталась лишь сверкающая фиолетовым карта.

Вы получили Эпическую карту Принцесса Ехидна

— Вот скажи мне, Фемида, — посмотрел я на девушку. — Каким образом у не самой сильной твари оказалась мало того, что легендарная карта, так она ещё два раза ее поставила?

— Не знаю, Хозяин, — смущенно ответила та, — возможно это была непростая, как вы говорите, тварь…

Больше ничего от нее добиться я не смог.

— Ладно. Давайте-ка поищем шахты поблизости. Или подземелья какие-нибудь… пусть темнеет, но думаю, часик полтора у нас есть.

Но последующий час прошел безрезультатно. Видимо, местные мобы испугались меня… Шучу конечно, ну а вдруг? В конце концов стало темно, а на небе выплыла огромная луна, величаво плывущая среди звезд.

Я встретился с вопросительными взглядами своих спутниц, и задумался.

— Все равно возвращаться уже поздновато, — сообщил им. — Надо заночевать где-нибудь здесь.

Ставить деревню в темноте мне не хотелось. С другой стороны ночевать в деревне было бы безопаснее, да, и каждый день в игровой деревне появляются новые жители.

— Вон в той рощице, например… — я обратил внимание девушек на находившуюся в двух километрах от нас небольшую рощицу, которая как-то стояла отдельно и являлась на пейзаже раскинувшегося перед нами редколесья, каким-то чужеродным пятном. — Эль ты там видишь что-нибудь?

— Нет, Хозяин, — покачала головой эльфийка. — Уже темно, я не могу разглядеть хорошо. Но мне почему-то не нравится эта роща.

— И мне, — добавила Фема.

Мурка пожала плечами, а Харония по обыкновению равнодушно фыркнула.

— Пойдем туда! — отрезал я.

Как говориться, хозяин сказал, все пошли… через минут двадцать мы входили в эту самую рощу. Честно говоря, я был просто поражен ухоженностью и красотой ее деревьев. Казалось, каждое из них было выращено каким-то профессиональным садовником. А еще через десять минут мы вышли на поляну. Я было обрадовался, решив, что мы, наконец, нормально заночуем, но уставился на белокаменный храм, занимающий центр поляны. А перед ним возвышалась огромная статуя мускулистого бородатого кудрявого мужика с огромным прибором. Я хмыкнул.

— Куда это мы попали? — повернулся я к Феме.

— Это статуя Приапа, бога плодородия у древних римлян и, судя по всему, это его Храм.

Я присмотрелся к белокаменному сооружению и увидел над ним надпись.

Храм Приапа

Уровень 100

Войди спутник если смелый…

* * *

Несмотря на то, что за последние десять с лишним месяцев в обновление игры Вечная Война смогло прорваться только 1,1 миллиона человек, потенциал игры был понятен всем. Вторую версию игры можно было назвать новым Эдемом — местом, где не было болезней и старости. Мужчины и женщины, пребывающие в глубокой старости, практически на пороге смерти, в игре сбрасывали несколько десятков лет. Старики не только они чувствовали себя молодыми и здоровыми, к ним возвращалась их потенция. А бабушки преклонных лет вновь начали чувствовать полноту ощущений. В плюсе оказывались не только старые люди, но и те, кто был болен серьезными заболеваниями: паралич, Альцгеймера, ДЦП, рак, туберкулёз, гепатит, СПИД — каждый получал освобождение от боли или физических ограничений, а также мог позволить себе безопасную и этичную половую жизнь. Также было замечено, что пребывание в новом виртуальном мире снижало нарко и алкозависимости.

Из-за этого, обновление ВВ многие стали рассматривать, как панацею мучений и боли для тяжело больных людей. Родственники вкладывали много денег в раскрутку игровых аккаунтов в ВВ первой версии, чтобы позволить их прикованным к постели родственникам обрести полностью здоровую жизнь, хоть и в другом мире. Легендарные, эпические и даже редкие карты разлетались, как горячие пирожки. Но многие старые или больные люди, которые сами могли позволить себе с помощью денег прорваться в новый мир наряду с молодыми, опытными и сексуально озабоченными геймерами, или это могли позволить их семьи, были далеко не простыми людьми. Естественно, многие из них понимали потенциал нового мира и хотели закрепиться в нем на как можно более высокой позиции. Период бурного роста цены валюты этого мира — эрос остался позади, но и после того, как игроки стали зарабатывать больше, потребность в эросе оставалась постоянно высокой. И средняя цена за него на чёрном рынке немного росла день ото дня.

Вместе с тем, цена на эрос была различной от региона к региону с некоторыми пиковыми регионами и регионами с меньшей потребностью в эросе. И этот придурок Арес постоянно выравнивал цены в регионах, где он был. Ни у кого не было прямых доказательств, но существовал только один игрок, способный организовать подобную схему в различных регионах через реал. А самым интересным было то, что он, как посчитали некоторые ушлые ребята, не продал на рынок ни одного эроса. Всю полученную прибыль Арес тратил на эрос, каждый гребанный золотой. Более того, он сбрасывал на рынок свои легендарные и эпические карты по высокой цене, а потом на эти деньги покупал эрос.

Многие корпорации и даже правительственные организации положили глаз на активы и торговую сеть Александра. Из-за всего этого у Лю Чена болела голова. Кто-то через молодого китайца не менее молодому русскому предлагал контракты с баснословными доходами. Российская налоговая служба прислала письма с требованием заплатить налоги и выписывала штрафы за их неуплату. Никто бы и не подумал, что самыми дерзкими были благотворительные организации. Их представители утверждали, что Александр, как богатый человек, просто обязан был помогать нуждающимся. Были предложения по утверждению фонда, который бы выделял эрос инвалидам, начавшим играть в ВВ 2. И суммы дотаций были такими, что даже богатый Арес вряд ли смог бы их осилить. Если брать в расчёт обнаруженные игроками и аналитиками активы.

Вместе с тем, Лю Чен знал, что по рыночной цене игрового имущества Ареса, скрытный русский парень уже мог посоперничать в богатстве с самим Ченом — наследником богатого китайского клана, накапливающего своё состояние на протяжении нескольких поколений. Ни сам Арес, ни его советники особо ничего не скрывали от Лю Чена, он даже мог посещать сокровищницу в Олимпе под присмотром главного ключника или одного из советников. Парень не знал, откуда его друг достал все эти драгоценные предметы и высокоуровневое оружие, но подозревал, что это как-то связано с исчезновением многих влиятельных НПС. Да, сейчас весь клан был богаче Александра, но кто знает, что ждет Ареса и игру в будущем. Лю Чен с каждым днём все больше подозревал, что эта игра и ее создатели не так просты. И чем богаче становился игрок Арес, тем больше головной боли сваливалось на единственного его товарища, оставшегося на виду или в живых. Контакты Чена сообщили, что их конспиративное жилище выгорело дотла. Даже целых костей для идентификации не осталось. Лю Чен переживал по этому поводу и написал Александру письмо, но тот сказал, что братья смогли сбежать и сильно не пострадали, но сейчас не могут выйти с Лю Ченом на контакт. Каким образом Джонсы смогли поговорить с Александром, но не смогли с самим Лю Ченом, для китайца оставалось загадкой, но Саша не стал бы обманывать в таких важных вопросах. Меж тем, время шло, а проблем меньше не становилось…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вечная Война 5. Бойня. Том 1 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я