В книге обозначен план развала России, предполагаемый автором в 2024 году (геополитическое разрушение по примеру СССР). Приводится перечень действия, проводимые властью в 2000-2021 годах – для реализации плана разрушения России. Обозначена жёсткая альтернатива: развитие России, а не безвольное движение к распаду страны. Декларируется необходимость общероссийского единения на основе «Антикризисной системы АС» и «Народной конституции», суть которых приводится здесь. Каждый гражданин получает из материалов этой книги пошаговый алгоритм: что лично он должен сделать, но главное: ради чего он готов действовать. Приводятся ответы на вопрос: «Что же получит в результате предлагаемых автором рекомендаций»: а) лично гражданин; б) малый, средний, большой бизнес; в) государство в целом; г) класс бюрократии. Итог книги: гражданам России нужно объединяться ради общих интересов, где учитывается личный интерес каждого. Для этого предложен конкретный план действий гражданина России. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Действия гражданина России в ситуации 2021 года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть I
План развала России
Кризис в России — факты разрушения за 20 лет
Тенденции власти с 1993 года очевидны: подготовка геополитического развала России по методу и способами развала СССР (включая новые). Инициатива развала России осуществляется теми, кто имеет при этом свой интерес: нужно смотреть, кто выиграл от расчленения СССР. Подготовка идёт по разным направлениям, известным не только специалистам, но и простому гражданину.
В числе направлений разрушения входят (начиная с главного):
1. Уничтожение образования, постепенно превращая школьников и студентов в недоучек (вводя «дистанционное образование» без учителей). Пример: указ Президента РФ от 21.07.2020 г. № 474, цель (цитата): «Достижение"цифровой зрелости"ключевых отраслей, (…) в том числе (…) образования»;
2. Уничтожение науки — административными методами и снижением финансирования, ликвидируются 5 тысяч из 7 тысяч институтов (академических и отраслевых). Отраслевая наука практически разрушена. Из 70 научных организаций не осталось ни одной (факт, подтверждённый специалистами);
3. Уничтожение общей для народа идеологии (идеология исключена в Конституции-93);
4. Уничтожение промышленности (закрыты тысячи крупных заводов, производство заменяется импортом: смотреть еженедельник «Аргументы и факты» № 23 от 07/06/2017: «Что осталось от страны заводов и фабрик?»). Почти полностью уничтожены отрасли — приборостроение (75 % комплектующих — иностранные); электроника (отчественная промышленность — 5 % российского рынка); машиностроение в целом. Цифры для сравнения — Россия в советские времена и в 2020 году. По экспертным оценкам, за постсоветское время в России производство зeрнoуборочных комбайнов сократилось в 11 раз, колёсных тракторов — в 15, экскаваторов — в 17, кормоуборочных комбайнов — в 20, бульдозеров — в 29, гусеничных тракторов — в 270 раз. Пример: в 1990 году (до расчленения СССР) в совокупности производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ — 8 и 7 тысяч соответственно, остальное — покупная за границей техника;
5. Уничтожение продовольственной безопасности через разрушение сельского хозяйства.
Сельское хозяйство подчинено 20 «родственным» для власти фирмам из списка «Олигархов». Пример:"Мираторг"получил 1,4 миллиардов рублей субсидий из 1,419 миллиарда рублей, выделенных региону (Брянской области) в 2014 году. Правительство выделило для «Мираторга» адресную субсидию на уплату процентов по кредитам во «Внешэкономбанке». Процентная ставка субсидировалась за счет федерального бюджета.
Статистика. Особо важно! Более 80 % посевного материала и семян Россия закупает за рубежом, в том числе генно-модифицированные, которые дают всход 1 раз — затем нужно закупать новый объём того же сорта.
Статистика. С 1991 года по 2018 год сельскохозяйственная отрасль потеряла 33 млн. га пахотной земли — было в 1990 г. 112 млн. га, стало в 2019 г. — 79 млн. га. В результате получили на громадной территории хороших земель — бурьян и мелколесье.
Статистика: число работающих на селе — 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз). Безработных на селе — более 5 млн. человек (их не учитывают, т. к. они имеют подсобные хозяйства). 20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных хозяйств на селе. Были приняты: указ Президента Б. Ельцина № 323 от 27.12. 1991 года «О неотложных мерах по осуществлению реформы в РСФСР»; постановление Правительства РФ № 86 от 29.12. 1991 года «О порядке реорганизации колхозов и совхозов». К 2021 году их количество сократилось впятеро, 30 % из них убыточны. Сегодня более 50 % продуктов животноводства и 90 % овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС. Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают перекупщики.
Далее — статистика для специалистов; гражданам можно читать выделенные жирным шрифтом постулаты либо переходить к выводам по данному разделу.
Статистика (сравнение с 1990 годом, Росстат): в 1990 году было КРС (крупного рогатого скота) 57 млн. голов — стало в 2019 году 18,3 млн. голов (32 %), в том числе коров — 20,5 млн. голов и 8 млн. соответственно (32 %), свиней — 38,3 млн. голов и 25,2 млн. голов (66 %), овец и коз было 58,2 млн. стало 22,5 млн. голов (38 %), птицы было 660 млн. голов, стало 545 млн. голов (82 %). Производство молока в 1990 году произвели 55,7 млн. тонн, в 2019 году составило вдвое меньше: 20–22 млн. тонн. Эти факты фиксируют «падёж скота» под влиянием созданной властью ситуации.
Статистика: зерно (сравнение 1990 и 2019 годов). В 1990 г. произведено 116,7 млн. тонн. Произведено зерновых культур в 2019 г. — 120,7 млн. тонн, реализовано — 86,1 млн. тонн (70 %). Экспорт пшеницы составил в 2019 г. 31 млн. 850,9 тыс. тонн.
Статистика переработанного зернового сырья: сравнение 1990 и 2019 годов. В 1990 г. произведено муки — 20,7 млн. тонн. Произведено в 2019 г. муки — 8,7 млн. тонн (42 %), отгружено на экспорт мучных изделий в 2019 году — 368 тыс. тонн. В 1990 г. произведено 2,9 млн. тонн крупы, произведено хлебобулочных изделий — 5,6 млн. тонн, а также печенья, пирожных, тортов — 1,7 млн. тонн. Произведено крупы в 2019 г. 1,5 млн. тонн (27 % от 1990 года), из нее на экспорт — 39,6 тыс. тонн (28 % от 1990 года). В 1990 г. произведено хлебобулочных изделий — 18,2 млн. тонн, то есть в 2,5 раза больше, чем в 2019 году. Фактически Россия отгружает сырье (зерно), а не продукты переработки — муку, крупу и макаронные изделия, и другие продукты с добавленной стоимостью. По факту, мукомольная отрасль умышленно уничтожается властями.
Статистика 2020 года. Рост сельскохозяйственного экспорта составил 20 %, увеличившись с 24,75 млрд. до 29,45 млрд. долларов. При этом, значительную долю занял вывоз сырья. Например: пшеница — 8,18 млрд. долларов (рост на 28,9 %); ячмень — 1,056 млрд. (рост на 46,8 %); кукуруза — 650 млн. (рост на 17.7 %); семена подсолнечника — 558 млн. (рост на 128 %); соевые бобы — 469 млн. (рост на 77.6 %). Из этого значительная доля продукции могла бы направляться не на экспорт, а перерабатываться внутри страны в товары с высокой добавленной стоимостью. Самый простой пример — переработка семян подсолнечника в масло. Что касается зерна, то из него можно получать клейковину, кормовые дрожжи, полимер и так далее.
Выводы: итоги работы сельхоз-отрасли. Приводятся цифры Росстата по 2019 году (укрупненно и без расшифровки). Оборот (фактическая реализация) всех предприятий сельского хозяйства, лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства составил за год 3 трилл. 418,0 млрд. руб. На экспорт в 2019 году отгружено товаров этой группы на 24 млрд. 753 млн. долларов США или в рублях — 1 трилл. 602,5 млрд. руб. (в основном зерновые и рыба). Итого на внутреннем рынке осталось продукции на 1 трилл. 816 млрд. руб. Для восполнения недостатков продуктов питания и сельхозсырья, РФ закупила по импорту товаров на сумму 29 млрд. 847 млн. долларов, или на 1 трилл.932,3 млрд. руб. Исключим из этой цифры стоимость продукции, которую страна не может производить в том числе, цитрусовые — 1 млн. 696,7 тыс. тонн на сумму 78,3 млрд. руб., бананы — 1 млн. 512,4 тыс. тонн на сумму 73,3 млрд. руб., кофе — 217,8 тыс. тонн на сумму — 42,7 млрд. руб. Всего на 194,3 млрд. рублей. Итого: импорт товаров и сырья, которые Россия могла бы производить сама, составил 1 триллион 738 миллиардов руб., т. е. 95,7 % от того, что поставляют на внутренний рынок: закупка из-за границы того, что можно производить в России, задействовав пустующие земли. Это вопрос продовольственной и национальной безопасности РФ. Результат экономического курса в сельском хозяйстве за 20 лет: жители покинули 25 000 сёл, импорт продовольствия составляет 50–60 процентов в сетевых магазинах.
6. Экономика в целом оказалась в фазе остановки («стагнация») и зависит в основном от цен на нефть и газ (сырье без переработки гонят к потребителю). Тарифы на газ, стоимость услуг на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и другие — для граждан и предпринимателей ежегодно поднимаются и будут подниматься на 3–6 процентов (из обоснования бюджетов РФ на 2021–2023 годы).
7. Итог деятельности властей: каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. Смертность превышает рождаемость в 1,7 раза, в отдельных регионах — в 2–3 раза. Россия занимает 1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По данным Росстат, в 2020 году естественная убыль населения России (превышение числа умерших над числом родившихся) выросла более чем в два раза — до 688,7 тысяч человек. Нужно сравнить цифры: естественная убыль населения составляла в 2005 году 846,6 тысяч человек, то есть значительно больше, чем при появлении вируса — здесь вирус не влияет на ситуацию, которую создаёт власть. Всего же по предварительным данным Росстата, население России в 2020 году сократилось более чем на полмиллиона человек. Численность населения России по состоянию на 1 января 2021 года стала минимальной с начала 2014 года (тогда она составляла 143,7 миллионов человек, но после присоединения Крыма на начало 2015 года население выросло до 146,3 миллионов человек).
7.1. При этом властями активно реализуется (через действующие в 2020 году законы и программы) управление гражданами России извне, путём внедрения в их тела и/или в их документы микроэлектронной аппаратуры («чипы»). Создаётся Единая система цифровой идентификации каждого гражданина (Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре»). Вначале, по решению властей, этому подвергнута в 2020 году Москва, далее — везде: руководить гражданами станет некий «искусственный интеллект». В чьих он руках — понятно даже «простому гражданину».
8. Стратегия России — предложенные властью размытие ориентиры, которые не подкреплены затем практикой (заведомо ложная информация для будущих результатов действий власти, которые нельзя достичь — но обещать можно в официальных актах). Пример: распоряжением правительства России от 17 ноября 2008 года «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года». Предусмотрен был рост ВВП на 37–38 %, вместо этого — реальность: минус 1.3 %, вирус 2019 года здесь ни при чём. План: рост реальных располагаемых доходов населения — на 53–54 %, вместо этого — реальность: отчетливо видно, как с 2014 года по 2020 год идут негативные показатели."Антирекордные"показатели были в 2016 году, когда было зафиксировано падение в 4,5 %. С того времени реальные доходы граждан упали на 8 %, а нынешняя кризисная ситуация может только усугубить ситуацию. Как пишет"Интерфакс", в 2020 году наблюдается самое серьезное падение с 1998 года. По итогам 2020 года реальные доходы граждан упали на 3,5 %, оценил Росстат. Теперь они отстают более чем на 10 % от уровня 2013 года. За чертой бедности живут 19,6 миллионов россиян, и вирус здесь ни при чём: действия власти спровоцировали бедность россиян. Ложные официальные обещания власти обернулись полном дискредитацией таких обещаний. Анализ указа Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» показывает следующее. Справка из канала SULARU: в сравнении с аналогичным документом 2018 года, количество национальных целей, определенных президентом РФ, в 2020 году формально сократилось в два раза (с десяти до пяти). «Желаемых» целей в документе 2020 года нет, только «обязательные». Конец справки. Комментарии с некоторыми деталями: «майский Указ» 2018 года забуксовал даже на старте, когда власть обещала поднять средний возраст проживания граждан до 78 лет к 2024 году (в 2020 году он составлял, по данным Росстата и опубликованной в официальных источниках информации, 71,6 года). Теперь в указе Президента РФ — к 2030 году была заявлена цель обеспечить ожидаемую продолжительность жизни на уровне 78 лет, а уровень бедности снизить в два раза по сравнению с показателем 2017 года (аналогично обещаниям 2008 года — смотреть выше). Далее — везде по тексту «майского Указа» и «Национальных целях до 2030 года».
План развала России
(Если исходить из фактов, фазы плана по развалу России — очевидны)
1. Вначале происходит коллапс экономики по любой спровоцированной причине (например, якобы из-за вируса или обрушения цен на нефть, либо сокращение производства нефти), падает покупательная способность рубля. Факт: по данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса, добыча сырой нефти и конденсата в России в 2020 году сократился на 8,6 % по сравнению с 2019 годом (минимум за последние 10 лет).
2. Затем последует голод большинства населения. Долги населения непомерно растут, граждане не в состоянии закрыть кредитные долги банкам. Статистика: в нищете находятся 27,8 процентов граждан, которые проживают на доходы менее 7 тысяч рублей. Доля россиян с доходом ниже 15 тыс. рублей (реальная стоимость проживания) увеличилась до 45 %. Из сообщений специалистов: тарифы на электроэнергию вырастут на 4 процента в июле 2021 года. С этого же месяца изменится и плата за вывоз мусора — она повысится на 4 процента. Стоимость услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения будут увеличены на 4 процента. Это средние показатели по России, регионы вправе устанавливать свои тарифы, которые будут в диапазоне 3,4–6,4 %. Также возрастут тарифы на газ — в среднем на 3 процента. Для нищих, которые проживают на доходы менее 7 тысяч рублей, создаётся ситуация под термином «геноцид»: то есть невозможность проживания.
3. Возникнут «голодные бунты», требующие смены власти. Бунты подавляются силой (с понятными следствиями), для этого введены в конце 2020 года законы, дающие право власти подавлять любые формы легально протеста. В их числе: «О внесении изменений в Федеральный закон"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"(в части совершенствования порядка организации и проведения публичных мероприятий). Установлено: финансирование организации массовых мероприятий (митингов, шествий, пикетов) с предполагаемым количеством участников свыше 500 человек нельзя проводить на наличные деньги. Средства в обязательном порядке должны поступать на расчетный счет, указанный в уведомлении о проведении мероприятия (банк может закрыть этот счёт «по подозрению» — в чём, неважно). После мероприятия численностью от 500 человек организатор обязан представить властям отчет"о расходовании собранных денежных средств и (или) иного имущества по форме и в сроки, установленные МВД России". Особо важно: в случае чрезвычайной ситуации (ЧС), теракта либо при наличии их реальной угрозы власти обязаны будут предложить организаторам перенести свое мероприятие в безопасное место: то есть — запретить митинг. Если ЧС произошла в день проведения митинга или накануне (возможно — спровоцированная властями ситуация), мероприятие отменяется, и заявка на его проведение подается заново. Многое запрещается для так называемых иностранных агентов: «политическая деятельность», которая де-факто включает в себя любую публичную оценку деятельности любых органов государственной власти. Поэтому стать иностранным агентом в России может каждый, кто цитирует иностранцев-экспертов. Отдельно вводится ответственность за клевету на неопределённое число лиц (например, на «класс бюрократии», которая, якобы, творит коррупцию), или клевета на лицо, занимающее административную должность. Вводится невозможность расследования, за какие деньги куплено имущество, например — особняк за миллиард рублей, госслужащим и членами силовых структур (это засекречено, как и доходы этих лиц). За клевету, то есть заведомо ложные сведения, во время публичного выступления или в СМИ, в том числе и в интернете, нарушителю грозит штраф до 1 миллион рублей или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период до года, либо обязательные работы на срок до 240 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до двух месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет.
4. Одновременно проводится тотальная «оцифровка» населения России, где карточка заводится на каждого человека (по Федеральному закону от 8 июня 2020 г. № 168-ФЗ «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации»), с возможным включением информации о личных данных гражданина — о здоровье: биометрия (входит: состав ДНК, анализы, прописанные лекарства); о зарплате и пенсии; сумма личных средств на счёте в банке; об имуществе; о налогах; перечень родственников с их налогами, и многое другое). Контроль за всеми гражданами России осуществляет «Единая система персональных сведений». Теперь персональная информация стала общедоступной через Единую систему, в том числе по запросу Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Налоговой службы — далее по заявке любой структуры (возможно — иностранной).). Дополнительно вводится обязательная фиксация биометрических данных для школьников и студентов.
Дополнением к «оцифровке» являются «электронные паспорта», в которые вводится микрокарта общих сведений о гражданине. Существует возможность, посредством карты, определения места нахождения гражданина. Без получения такого паспорта гражданина не станут брать на работу и не станут оформлять ему шенгенскую визу.
5. С 2014 года действует и продолжает реализацию Федеральный закон"О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"от 29.12.2014 N 473-ФЗ. Этим законом обозначены территории (ТОР), на которых не действует власть, но владеет некое «Управление», которое может отчуждать собственность и землю у граждан и юридических лиц. Здесь предусмотрено появление «гастарбайтеров» (в основном из Китая) без квоты: 16 регионов России с Дальнего Востока до Урала — под юрисдикцией ТОР. Поправками к действующей Конституции в составе Федерального закона Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ “О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти”, внесена норма, позволяющая внедрять ТОР и впускать иностранных работников без ограничения. Эта норма: «статью 67 часть 1 Конституции изложить в редакции: “На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом”». Понятие «Публичная власть» в действующей Конституции 1993 года этот термин отсутствует.
В совокупности, перечисленные нормы имеют цель: впустить бесчисленное количество иностранцев в Россию, и передать власть неким структурам («Управлениям»), подведомственным лично Президенту. Проверить ТОР может только Счётная Палата, и только по распоряжению Президента. Действия по созданию ТОР во всё возрастающем числе осуществляется планомерно и вписывается как этап отторжения части России. То есть: расчленение России.
6. Параллельно проводится всеобщая вакцинация (якобы: «защита» от прошедшего к тому времени эпидемии вируса), истинной целью которой является внедрение в организм человека микрочипа для управления гражданином извне. Изготовление таких чипов производится российскими и иностранными исполнителями; нормативно-правовые акты в России об этом действуют, например «Приказ Министерства электронной промышленности от 7 августа 2007 года № 311 “Об утверждении стратегии электронной промышленности России на период до 2025 года”»; бюджетные средства выделены. Также, существует способ, предложенный Всемирной организацией здравоохранения, существенно снизить количество российских граждан. Для этого нужно внедрить в организм человека (в составе вакцины) компоненты, отнимающие возможность деторождения (как у женщин, так и у мужчин — отсутствие способности половозрелого организма производить жизнеспособных детей). У российских граждан следующего поколения не будет детей (в результате проведения всеобщей вакцинации). Пояснения о роли ВОЗ. В связи с тем, что: контрацептивные вакцины являются одной из приоритетных программ Всемирной организации здравоохранения; открыто декларируемая цель создания таких вакцин — регуляция (то есть ограничение) численности населения в странах третьего мира и в остальных государствах; в вакцинах, предназначенных для массовой профилактики инфекционных болезней, были обнаружены стерилизующие компоненты, не заявленные производителями; Комитет советников ВОЗ, рекомендовавший поголовную вакцинацию, состоит из представителей фармацевтических фирм, производящих вакцину — ВОЗ инициирует всеобщую вакцинацию в России в 2021 году. В России действуют представительства ВОЗ и структур, которые финансируют ВОЗ (в том числе «Рокфеллеровский фонд», Фонд Гейтса, Глобальный альянс по вакцинации и иммунизации “ГАВИ”, Национальный институт здоровья ребенка и человеческого развития из США, и другие). Проводятся встречи в рамках совместного координационного совещания для организации сотрудничества, определённого в Меморандуме «О взаимопонимании на 2009–2013 годы» (подписан 26 июня 2009 года министром здравоохранения и социального развития России Т. Голиковой и генеральным директором Всемирной организации здравоохранения Маргарет Чен). Цель — всеобщая вакцинация граждан России с целью сокращения населения страны.
7. Проводится (в соответствии с действующими актами: указом Президента от 28 ноября 2018 г. N 680"О развитии генетических технологий в Российской Федерации"и постановлением Правительства: от 22 апреля 2019 г. N 479 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019–2027 годы») создание и финансирование из бюджета многочисленных лабораторий по изменению генов у растений, животных и человека. Предусмотрено использование «технологий генетического редактирования» в медицинской практике, и создание многочисленных «биоресурсных центров, обеспечивающих формирование, хранение и предоставление образцов коллекций в соответствии с мировыми стандартами». Ответственный исполнитель этого проекта назначен «Национальный исследовательский центр"Курчатовский институт"». Геном каждого гражданина входит в коллекцию в качестве образца, который может использоваться для генной инженерии: изменение ДНК (обозначенное как «редактирование»). Неизвестно, какие «международные стандарты», созданные иностранными государствами, применяются для изменения генома граждан России. Всё перечисленное позволит производить генно-модифицированные пищевые продукты; внедрять в сельское хозяйство видоизменённых животных и растений, которые несут изменённые хромосомы для перехода в организм человека. Частные инвесторы, входящие в состав учредителей фирм-производителей “банка генов” (то есть получающих долю прибыли от проектов, основанных на создание и “редакции’’ генома каждого человека), по действующим нормативным и правовым актам получают доступ к базам данных о геноме граждан России.
8. Проводятся фиктивные выборы всех уровней, в соответствии с принятым Федеральном законом от 23.05.2020 № 154-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(именно — в изменение в Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации") о дистанционном голосовании: по электронной системе или по почте. Отсутствует контроль общества за подсчётом голосов, посланных гражданином (или подставным лицом) с любого телефона либо смартфона. В чьих руках находится «подведение итогов» заранее определённых результатов голосования: ответ понятен. Проведено 01.07.2020 года голосование по «поправкам в Конституцию», из итогового протокола голосования участковой избирательной комиссии по поправкам исчезли следующие строки: 1) число бюллетеней, полученных участковой комиссией; 2) число бюллетеней, выданных участникам голосования, проголосовавшим досрочно, в том числе отдельной строкой 4 — в помещении территориальной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии); 3) число бюллетеней, выданных участникам голосования в помещении для голосования в день голосования; 4) число бюллетеней, выданных участникам голосования, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования; 5) число погашенных бюллетеней; 6) число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования; 7) число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования; 8) число действительных бюллетеней. В итоговых протоколах вообще отсутствуют сведения о количестве проголосовавших дистанционно, сколько голосов было"ЗА"и сколько"НЕТ". Всё перечисленное означает возможность скрыть масштабы фальсификаций, и лишает граждан возможности оспорить итоги голосования в суде.
9. Во многих республиках, входящих в РФ, начнутся протесты по поводу применения в официальных документах родного для республики языка, вопреки русскому. На использование любого языка в официальных материалах разрешила власть в «поправках в Конституцию», оформив это в виде закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Что такое «Публичная власть» — в Конституции 1993 года не обозначено. Статья 68 Конституции сформулирована: «2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации». Подобное разделения «на русских и нерусских», в связи применением «родного» языка, породило развал СССР (загорелся раздор в Прибалтике, в Грузии — далее везде).
10. Протестная часть населения отключается от обслуживания, в том числе блокируются личные банковские карты (начиная со «Сбербанка», собравшего биометрию многочисленных пользователей; далее — везде). Получение наличных денег из касс ограничивается с 2020 года, в том числе для кооперативов. Малый и средний бизнес уничтожается, остаются только крупные компании и корпорации. Наличные деньги под надуманным предлогом (якобы, опасность распространения инфекции) изымаются из оборота: все денежные операции проводятся через банковские карты и счета. Возможно появление «цифровой валюты»: тем самым рубль теряет свой статус в качестве платёжного средства, а граждане России (каждый — персонально) подпадают под полный контроль власти через карточку.
11. Возможно появление в России войск НАТО (без войны, по приглашению Президента РФ). Основание: ратификация в подписанном Президентом РФ В. Путиным федеральном законе от 07.06.2007 N 99-ФЗ: соглашения между Россией и НАТО о появлении в России (в случае бунтов) войск иностранного контингента. Заранее внедрение войск НАТО в Россию («О статусе их военных сил») подписал Президент РФ Б. Ельцин 19 июня 1995 года. Этот статус: войска НАТО подчиняются приказам из НАТО и не подпадают под юрисдикцию (законодательство) России. На этом основании, по указу Президента РФ могут блокироваться военные столкновения, и открывается дорога для войск НАТО: якобы с целью охраны ядерных объектов (чтобы бунтующие российские граждане не захватили ядерный объект, получив рычаг управления властями).
12. Затем происходит геополитическое расчленение России. Эта фаза предусмотрена поправками к Конституции (Федеральный закон от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Статья 67 пункт 2 Конституции (с поправками) позволяет отторжение территорий страны на основании «демаркации» — что означает: “уточнение с сопредельными государствами линии границы, которая была или могла быть изменена в результате природных или исторических (особо важно!) факторов”. Тем самым, Курильская гряда и полуостров Крым могут быть отделены от России — в пользу иностранных государств «по историческим факторам». Другие территории — далее везде по России. В поддержку возможного отделения территории России другим государствам (например, путем издания Указа Президента), в 2020 году принимается федеральный закон от 31.07. № 299 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
В соответствие с этим законом, «демаркация» (расчленение страны с помощью передвижения границы) не считается действием, подпадающим под уголовное преступление (экстремизм). Инициаторами данного закона являются депутаты всех (!) фракций Государственной Думы. Каждый организатор расчленения страны получает свою долю в доходах, возникших у группы лиц при развале государства. Всё это просматривается не только специалистами, но и отстранёнными от политики гражданами, как повторение сценария развала СССР (с добавлением современных новаций). В результате, беда придёт в каждую семью, и отсидеться «вне политики» никому не получится.
Анализ плана Рокфеллера (2010 год): имеется в свободном доступе.
Из доклада Фонда Рокфеллера, датированного маем 2010 года, то есть ещё 11 лет назад: в Фонде Рокфеллера знали всё, что происходит сейчас и знают, что будет потом. Назывался этот сценарий — LOCK STEP, что по-русски означает: «ходить строем». Об этом в интервью издательству «Книжный мир» рассказал академик экономических наук, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции С. Глазьев. В сценарии, разработанном фондом Рокфеллера, были чётко прописаны все ключевые события 2020–2021 года:
• крупнейшая пандемия;
• общемировой карантин;
• остановка деловой и социальной жизни;
• разрушение экономических связей;
• усиление контроля за гражданами со стороны государств.
Основная мысль «плана Рокфеллера» в том, что уставшие люди от тотального контроля со стороны власти, к 2025 году позволят своим национальным «лидерам», которые напрямую подконтрольны властно-финансовому «олигархату», стоящему над всеми людьми планеты (транс-национальные корпорации), и обладающему реальной властью — позволят делать выбор за них.
Особо отметим: к 2024 году, по прогнозам С.Ю. Андреева, происходит геополитическое расчленение России. Таймер обратного отсчёта пущен.
«Все страны попадают в дефицит бюджета, и вынуждены идти занимать деньги», — пояснил С. Глазьев. К кому? К тем же, кто стоит и за фондом Рокфеллера: к американской властвующей финансовой олигархии. Точнее, к Федеральной резервной системе США (ФРС), которая формально — государственная структура, а, по сути, акционерное общество крупных банков. «Они стремятся к глобальной гегемонии, к управлению миром, — объяснил С. Глазьев. — Воображают из себя мировое правительство. Такие персонажи, как господин Гейтс со своим фондом, который навязывает миру всеобщую вакцинацию и биопрограммирование, — это, в общем-то, и есть их образ мира», — пояснение С. Глазьева. То есть, сказать проще: «они» строят мир, в котором правит бал Искусственный интеллект, а люди являются бессловесным послушным стадом.
В апреле 2021 года в открытом доступе появилась информация: академик РАН С. Глазьев высказался о действиях Центробанка РФ жёстко. По его словам, очень похоже на то, что денежный регулятор будет наступать на грабли рекомендаций МВФ до тех пор, пока не расшибет «не только мозги, но всё тело нашей экономики». Речь идёт о том, что глава Центробанка Э. Набиуллина выступила против регулирования цен на продовольствие. Это означает, что ЦБ намерен сдерживать их рост исключительно за счет дальнейшего подавления спроса. То есть за счет роста процентных ставок и сжатия денежной массы.
Однако по этому пути Россию водили трижды и всегда с неизменным результатом: обнищание народа, прекращение инвестиций, деградация экономики и девальвация рубля. «И эта стагфляция сопровождается обогащением приближенных к денежным властям банкиров и обнищанием всех остальных. В этом смысл проводимой у нас денежной политики, если отбросить пустые псевдоумные фразы о"таргетировании инфляции"», — заключает С. Глазьев. За этим последовали действия Центрального банка РФ: на апрельском 2021 года аукционе РЕПО банки подали заявки в ЦБ на общую сумму в 300 миллиардов рублей, предоставив необходимые облигации правительства. Центробанк же удовлетворил только треть предложения или же 100 миллиардов рублей. Таким образом, Э. Набиуллина сделала первый шаг к сжиманию денежной массы, повторив ошибку по определению С.Глазьева: по подсказке Международного валютного фонда, она готова «расшибить не только мозги, но всё тело нашей экономики».
Итог развала России за 20 лет — в цифрах: реальных — и в официальной статистике.
Справка из интернета (версия для печати обновлена 15.11.2011 года: Иван Гладилин, статья опубликована на сайте KM.Ru), выборочная цитата: «Правду недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василий Симчера (он ушел с должности со словами: “Надоело врать!”)». Дополнительная справка: Росстат с 3 апреля 2013 года находится в структуре Министерства экономического развития РФ, то есть данные (фактические) могут измениться на нужные властям цифры «по приказу начальства».
Продолжение цитаты: «В. Симчера представил свою статистическую картину того, что в реальности происходило и происходит в России. О. Смолин (депутат, заместитель председателя думского Комитета по образованию) представил данные В. Симчера со своими комментариями на страницах «Советской России». Итак, вот ужасающая картина деградации нашей страны в «сухих» выкладках до недавнего времени — директора НИИ статистики Росстата:
1. Национальное богатство России. Официально: $4,0 триллионов рублей (далее — трлн) . Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 триллионов рублей. Занижение в 10 раз, комментирует О.Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.
2. Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению о. Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также — ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.
3. Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5 %. Фактически: 12,2 %. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает О.Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».
4. Темпы прироста ВВП. Официально: 6 %. Фактически: 4 %. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003–2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает О.Смолин, за 2003–2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.
5. Инфляция в среднем за год. Официально: 6–8%. Фактически: 18,27 %. Давно известно, комментирует О.Смолин, что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18 % в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями так называемое «повышение пенсий» в 2009–2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.
6. Разрыв в доходах 10 % самых богатых и 10 % самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28–36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки, отмечает О.Смолин. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В России он превышен втрое.
7. Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной, пишет Смолин. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва — на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги. За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти — и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами, обращается к читателям О. Смолин.
8. Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5 %. Фактически: 45 %. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 миллионов алкоголиков, более 4,5 миллионов наркоманов, свыше 1 миллиона беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране — свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.
9. Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8 %. Фактически: 40 %. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует О.Смолин.
10. Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально: 45 %. Фактически: 90 %. Удивительно, как мы еще работаем, и почему олигархам «все еще не хватает»? Впрочем, отмечает Олег Смолин, отчасти это объясняет следующий показатель: уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30 %. Фактически: 80 %. Власть, поясняет О. Смолин, делает вид, что собирает налоги, а граждане делают вид, что их платят!
11. Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8 %. Фактически: 75,4 %. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум, пишет О.Смолин. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать России пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему «станет»? Уже стал.
12. Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом — официально: 20 %. Фактически: 75 %, в том числе: — в имуществе. Официально: 25 %. Фактически: 60 %; — в прибылях. Официально: 21 %. Фактически: 70 %; — в акциях. Официально: 18 %. Фактически: 90 %. «Это и есть, господа, — вопрошает Смолин, — ваша «суверенная демократия»? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что “встаем с колен"!».
13. В грантах — официально: 14 %. Фактически: 90 %. Забавно, отмечает О. Смолин, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!
14. Реальные затраты на модернизацию, в миллиардов рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?
15. Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25 %. Фактически: 2,5 %. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет О.Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации — это красивые витрины вместо великих строек.
16. Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах. Официально: 1,5. Фактически: 3,2, в том числе: — в сельском хозяйстве. Официально: 1,3. Фактически: 4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Верка Сердючка, повторяет: «Хорошо, все будет хорошо!..»; — в государственных закупках. Официально: 1,1. Фактически: 1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники. Не случайно даже президент Дмитрий Медведев говорит, что в результате применения закона № 94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн рублей.
17. Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах. Официально: 1,1. Фактически: 1,7, в т. ч. в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, пишет О.Смолин, она обходилась бы нам вдвое дешевле!
18. Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2–3%. Фактически: 10–12 %. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4–5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!
19. Численность совершенных преступлений (2009 г.), в миллионах человек. Официально: 3,0. Фактически: 4,8. Видимо, речь идет о почти 2 миллионах преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают, отмечает О.Смолин. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы. По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика — примерно 26 миллионов в год.
Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство — правда». Конец цитаты.
Альтернатива: переход от развала к развитию России
Воспрепятствовать плану разрушения России можно, приняв на всенародном голосовании «Народную конституцию». В этом Основном законе страны предусмотрена прямая альтернатива для каждой фазы плана развала России. Девиз Народной конституции: «Сопротивление и победа!».
Решение в Народной конституции по каждому из 12 пунктов, перечисленных в плане расчленения России.
1. Блокирован коллапс экономики. Производится тотальная национализация (принудительный перевод в государственную собственность): природных ресурсов России, включающих недра, воду, лес; стратегических объектов и сфер, обеспечивающих экономику, продовольственную безопасность и обороноспособность России. Через программу «Социальный пай» государство обеспечивает каждого гражданина (с момента его рождения) дивидендами: выделением финансовых средств от использования природных ресурсов страны. Производится тотальная амнистия долгов перед банками (кредитов населения, взятых на бытовые нужды). Справка: в апреле 2021 года общий объем выданных российскими банками кредитов достиг 1,3 триллионов рублей, что стало историческим максимумом, сообщает консалтинговая компания Frank RG. Автопередикрование для погашения прошлого кредита населением — удавка, наброшенное на каждую семью, взявшую кредит. Конец справки. Центральный банк становится действительно Народным (орган государственной власти, контроль над которым осуществляет выборный Госсовет). Руководство России несёт персональную ответственность за состояние страны.
2. В Народной конституции предусмотрена антикризисная (антикоррупционная) система «АС», которая является мобилизационной схемой экономики, используя российские ресурсы — в том числе, человеческий капитал (кооперацию). Система «АС» способна обеспечить развитие экономики по важнейшим критериям, и (главное): развитие социальной сферы. В системе АС предусмотрена поддержка промышленности — обеспеченная, в том числе, установкой в отдалённых районах локальных генераторов на альтернативных видах энергии (без сжигания газа и нефти).
3. Голод большинства населения не наступит, когда, в соответствии с Народной конституцией, граждане каждого региона станут пайщиками «кооператива территории». Производители пищевой продукции сомкнутся с потребителями без посредников (от поля — до магазина или до «стола заказов» в кооперативе). Продуктовый товар обеспечен качеством и низкой ценой. Не будет массовых «голодных бунтов», население сомкнётся в своей поддержке кооператива (появится общий интерес отдельных граждан).
4. Все «государственные корпорации» поменяют юридическую форму, и становятся действительно государственными. Стратегические объекты: заводы, порты и аэропорты, железная дорога и другие сферы — возвращаются под государственную юрисдикцию. Они станут работать прямо на бюджет России, компенсируя выпадающие доходы. Многие налоги отменяются (НДС и налог на прибыль), вместо этого работает рента, налог на имущество и налог с продаж.
5. В Народной конституции прямо запрещена тотальная «оцифровка» населения России. Отменяются «электронные паспорта», паспорта выдаются только на бумажном носителе (как раньше).
6. Существование ТОР и «федеральных территорий» исключено со дня принятия Народной конституции.
7. Отменяется всеобщая вакцинация, для которой предусмотрено внедрение в человека «чипов» или компонентов, останавливающих деторождение. В связи с несогласием с Уставом ВОЗ, заявляется выход России из состава ВОЗ и прекращения финансовых средств, направленных на поддержку ВОЗ.
8. Запрещено создание и финансирование из бюджета многочисленных лабораторий по изменению генов у растений, животных и человека. В Народной конституции запрещено создание «банков данных» биометрической информации, включая «паспорт ДНК» каждого гражданина.
9. Дистанционное голосование (по электронной системе или по почте) отменяется. Фальсификация результатов выбора рассматривается как захват власти группой лиц.
10. Русский язык признается единым государственным языком (применение в официальных документах).
11. Запрещено отключение гражданина от государственного обслуживания, закрытие доступа к персональному счёту в банке по решению лица или структуры, обладающего властью.
12. Запрещается, в соответствие с Народной конституцией, пребывание войск НАТО в России.
13. Расчленение России блокируется статьями Народной конституции. За преступления перед народом (измена Родине; производство и сбыт наркотиков; предумышленные убийства; геноцид власти по отношении к народу; коррупция и другие статьи нового Уголовного кодекса) вводится смертная казнь.
Подведение итогов. Народная конституция имеет возможность остановить разрушение государства и захват территории России группой лиц, которые планомерно осуществляют план расчленения страны. Что нужно сделать народу России сейчас? Ответ: принять на общероссийском голосовании Народную конституцию.
В Народной конституции приводятся основные принципы развития России во всех сферах, и пошаговый алгоритм действий для достижения желаемого будущего.
Основной закон страны становится сводом правил, обозначающей сроки реализации и назначающей ответственных (структуры и лица) за достижения результата. Главным в Народной конституции является взаимодействие власти, граждан и бизнеса, на базе использования ресурсов России и российского человеческого потенциала. Принятие «Народной конституции» становится началом развития России, вопреки очевидной подготовке к развалу страны по методу развала СССР.
Класс кооперации может остановить действия бюрократии, направленные на разрушение России
(От теории — к практике)
Теория и реальность: интересы кооперации, выступающей в качестве общественно-политического класса
Ничего нет практичнее, чем хорошая теория. Поэтому сначала нужно получить «теоретическую» информацию о тех силах, которые определяют экономику (а затем и политику) России 2020-х годов. Процитируем Ленина, чтобы понять главное. Ленин в своей работе «Три источника и три составных части марксизма» утверждал: «…люди были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».
Здесь и далее по разделу, включая цитаты, главное будет выделено жирным текстом.
Приходим к выводу, что кооперация соответствует всем шести признакам, в совокупности формирующим именно общественно-политический класс (а не социальную группу). Изучим Ленина (работа «Великий почин»): «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства».
Таким образом, признаками класса являются: 1. Численность. 2. Место в системе производства. 3. Отношение к средствам производства. 4. Роль в организации труда. 5. Способы получения и размеры доли общественного продукта. 6. Возможность присвоения труда других классов, благодаря месту в народнохозяйственном укладе.
У каждого класса имеются свои, отличные от других, интересы. Главный интерес класса кооперации нацелен на повышение своей роли в общероссийской организации труда (размежевание между полномочиями кооперации и государственными функциями). Это значит, что интерес кооперации заключается в возможности взять под контроль все те области экономики (производство и сбыт собственного продукта и услуг), которые не ведёт непосредственно государство. Главным собственником средств производства является именно государство: стратегические объекты — крупные заводы (в том числе военные); космический сектор; поля для взращивания необходимого объема продукции; порты, железнодорожный транспорт (и пути), аэропорты, дороги; электроэнергия — от генерации до продажи; здания, построенные на средства бюджета; нефть, газ и уголь — источники энергии, и многое другое, стратегически нужное России. Кооперация решает конкретные задачи, стоявшие перед населением и государством, собственными средствами, с поддержкой государства.
Классу кооперации нужно производить товары и оказывать услуги, для которых у государства или нет бюджетных средств, или это слишком мелкие вопросы по масштабу государства. Именно за это может взяться кооперация, в совокупности организовав решение насущных вопросов и создав свою имущественную базу.
Обратимся к теории. К. Маркс предрешал для кооперации: выступить в качестве цели для всех наемных работников. Эта идея обобщает все прочие постулаты на тему «собственника-труженика в одном лице», то есть кооператора, который по сути «сам себя нанимает». Продолжая, констатируем: в кооперативе нет наемного труда, потому что пайщики, собравшись на общем собрании, сами себе утверждают задание, которое в дальнейшем отрабатывают собственным трудом.
К. Маркс утверждал, что система капитализма, при всей нищете, которую она несёт пролетариату, «вместе с тем создаёт материальные условия и общественные формы, необходимые для экономического переустройства общества». Что это за формы, Маркс уточнять не стал, но закончил свой доклад (прочитанный 20 и 27 июня 1865 года на заседаниях Генерального совета 1-го Интернационала) парадоксальным на первый взгляд выводом. Этот вывод нам необходимо воспринимать в качестве основного, он сформулирован так: «Вместо консервативного девиза: «Справедливая заработная плата за справедливый рабочий день!», рабочие должны написать на своем знамени революционный лозунг: «Уничтожение системы наемного труда!».
Идея оказалась настолько сильной, настолько тождественной для российского общинного образа мышления, что уже В.Ленин в своём «политическом завещании» (особо отметим статью «О кооперации», 1923 год), основной упор развития страны предлагает сделать на объединении людей в производственные и территориальные кооперативы. Прислушаемся: «Надо поставить кооперацию политически так, чтобы не только кооперация вообще и всегда имела известную льготу, но чтобы эта льгота была чисто имущественной льготой (высота банкового процента и т. п.). Надо ссужать кооперацию такими государственными средствами, которые хотя бы на немного, но превышали те средства, которые мы ссужаем частным предприятиям, вплоть хотя бы до тяжелой промышленности и т. д.».
А теперь главное (продолжим цитату): «Каждый общественный строй возникает лишь при финансовой поддержке определенного класса. Нечего напоминать о тех сотнях и сотнях миллионов рублей, которых стоило рождение «свободного» капитализма. Теперь мы должны сознать и претворить в дело, что в настоящее время тот общественный строй, который мы должны поддерживать сверх обычного, есть строй кооперативный. Но поддерживать его надо в настоящем смысле этого слова, т. е. под этой поддержкой недостаточно понимать поддержку любого кооперативного оборота, — под этой поддержкой надо понимать поддержку такого кооперативного оборота, в котором действительно участвуют действительные массы населения. (…) Строй цивилизованных кооператоров при общественной собственности на средства производства (…) — это есть строй социализма». Конец цитаты из Ленина.
В переводе на бытовой язык, сказанное означает, что государство должно предоставлять финансовые гарантии для кооперации в тем больших масштабах, чем больший масштаб имеет сама кооперация. Социализм рассматривается как строй цивилизованных кооператоров, при том, что стратегические отрасли и предприятия находятся в руках государства. А поголовная грамотность нужна для того, чтобы кооператоры могли научиться квалифицированно просчитывать выгоду: вот почему тезис «учиться, учиться и учиться» был выдвинут на первый план.
В перспективе (через одно-два десятилетия) Ленин предполагал широкое народное представительство во власти со стороны тех, кто не был связан понятием наёмного труда, а представлял собой новую общественную форму, заинтересованную в «свободном развитии каждого ради свободного развития всех». Человечество пока не сумело придумать что-либо лучше данного тезиса, высказанного К. Марксом в знаменитом «Манифесте» и отражающего надежду на социальную справедливость.
Теория предполагает, что любой класс удовлетворяет свои интересы особым способом, и пытается воздействовать на тот класс, который противопоставляет ему свои интересы. Так оказалось в 1917 году в России, когда вначале (февраль) буржуазия свергла царский режим и возглавила власть; потом (октябрь) пролетариат сверг буржуазию и возглавил власть в союзе с сельскими бедняками и «середняками». Сейчас, в 2021 году, классу кооперации противодействует класс бюрократии: это подробно изложено ниже. Идет борьба по сути: кто выживет как класс, и кто в качестве класса будет расформирован (перейдет в категорию социальной группы).
Предпринимаются попытки со стороны бюрократии ликвидировать кооперацию как юридическо-организационную форму существования: ликвидировать в принципе. Делается это разными путями: перейдем от теории к практике.
Первый и самый простой способ сделать существование кооперации невозможным: планируется впредь и проведено в законе сейчас увеличение налогов у кооперативов с 1 января 2021 года. Разберемся предметно. В базовый закон от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации…», введены изменения. До сих пор действует Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), существенно меньший, чем Общая схема налогообложения (как для всех). Вот что считают эксперты, среди которых некоторые депутаты Госдумы: «Сейчас потребкооперацию никак нельзя переводить на общий режим уплаты налогов, потому что тогда они потеряют конкурентоспособность. Это обернется закрытием ряда предприятий розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания в сельских населенных пунктах. Кроме того, для сохранения позиций на рынке предприятия потребкооперации будут вынуждены поднять цены на товары, что для обслуживаемых ими малообеспеченных слоев населения будет крайне чувствительно». Итог: кооперации нанесли власти удар в спину, существенно повысив налоги. Дали отсрочку на два года.
Второй способ подавить активность кооперации в целом — это внедрение поправок в отдельные законы (которые существенно затрудняют деятельность кооператива). Снова разберемся предметно, для примера взяв закон «Об инвестиционных фондах» от 29.11.2001 № 156-ФЗ, и закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” от 10.01.2003 № 15-ФЗ (последняя редакция)». В результате сличения текстов двух законов, применяемых кооперацией, из новой редакции исчез термин «инвестиции», когда речь шла о форме перечисления финансовых средств с пая на пай. Специалисты из бухгалтерии поняли, что в этом случае нужно использовать термин «заем», иначе представители из структур финансового контроля — могли остановить деятельность кооператива за нарушение законодательства.
Таким же способом власть попробовала нанести удар кооперации на уровне выше, чем банальное законодательство (которое лишь мешает кооператорам работать). По всей видимости, было решено окончательно остановить кооперацию. На уровне конституционных Кодексов была попытка — «протолкнуть» в 2018 году Кооперативный Кодекс, уничтожающий кооперацию в целом. Примером может стать лишь одна статья в проекте Кодекса: в устав кооператива вводилось бы понятие «уставного фонда», состоявшее из суммы паевых взносов. Проще говоря: это общий объем средств на паевых счетах в «паевом фонде». Устав обязан проходить официальную регистрацию (на это отводятся до 30 дней). Вступающий новый пайщик открывает в кооперативе свой счет (пай) и вносит на него «входные» деньги, чем меняет общую сумму уставного капитала кооператива. Эти изменения в уставе обязаны проходить регистрацию в едином государственном реестре (снова до 30 дней). Такая процедура должна происходить постоянно, с каждым новым пайщиком, поскольку кооператив не может работать с недействующим уставом. Это парализует действия кооператива навсегда, поскольку он существует, только расширяя число пайщиков-потребителей. И подобных статей, направленных на уничтожение класса кооперации, в проекте Кодекса было много.
Автор системы АС организовал срыв этой попытки: чиновники по команде «сверху» сняли проект Кодекса с рассмотрения в Думе. Есть уверенность — такие попытки уничтожить кооперацию, в иной плоскости, повторятся. Сопротивляться со стороны класса кооперации нужно организованно, в том числе делегировать во власть своих представителей и добиваться обеспечения продвижения таких делегатов на верхний уровень власти.
Для этого собственникам-работникам необходимо понять, что существует именно класс кооператоров, имеющий общий интерес. По сути — противоречащий интересам класса бюрократии, которая имеет долю от общего пирога непомерно большую, чем заработала. Если учесть, что власть бюрократии ведет Россию к катастрофе, необходимо действовать по системе АС, включающей кооперацию в число равноправных учредителей коммерческого проекта вместе с бизнесом и властью. А легальную долю власти следует отчислять ей в соответствии с установленными (по общему согласию) процентами, и только в случае реализации бизнес-плана коммерческого проекта в системе АС. Лозунг кооперации: «Все работают на всех и на каждого, каждый работает на себя и на всех».
Число кооперативов только сельскохозяйственного типа — больше 5800 (перерабатывающие, сбытовые, обслуживающие, снабженческие). Общая численность — порядка 390 тысяч человек. Число потребительских кооперативов — 3000 по России, общая численность — 4 миллиона пайщиков. Значит, есть на кого опереться в помощи осознания: кооперация — это общественно-политический класс с собственными интересами и возможностями, которые нужно реализовать.
Выводы о классовых интересах бюрократии и способах реализации этих интересов в России
Доказательство того, что бюрократия является общественно-политическим классом, имеет исключительную значимость для решения конкретных задач (экономических, производственных и социальных). Любая практика опирается на теорию, поэтому сначала нужно получить «теоретическую» информацию о тех силах, которые движут российским обществом и государством, а затем приступать к действиям. В первую очередь, это касается внутренних мотивов бюрократии: аппарата государства.
Какие признаки определяют понятие «класс», и какие интересы определяют именно тот или иной класс — в отличие других, и как отделяют эти интересы от общества в целом?
Ниже приведены несколько абзацев, которые буквально повторят те пункты, которые можно использовать для квалификации социальной группы, превращающей в класс (или утрачивающей этот статус). Понятия «формальных пунктов» можно встретить в разделе, посвященном в этих материалах классу кооперации.
Признаками класса являются: 1. Численность. 2. Место в системе производства. 3. Отношение к средствам производства. 4. Роль в организации труда. 5. Способы получения и размеры доли общественного продукта. 6. Возможность присвоения труда других классов, благодаря месту в народнохозяйственном укладе.
Нужно повторить для закрепления. В.Ленин в работе «Три источника и три составных части марксизма» утверждал: «…люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».
Подвергнув анализу, приходим к выводу, что бюрократия подпадает под все шесть приведенных выше критериев, которые в совокупности формирует понимание: бюрократия — это общественно-политический класс. По такой же совокупности шести пунктов-доказательств, проходят в России 2020 года еще три класса: пролетариат (нанимаемые работники в промышленности); сельскохозяйственные работники (получающие плату по договорам найма или в результате собственного «свободного» труда); кооператоры (собственники продукта труда и, одновременно, работники).
Приведем последовательно три важнейших критерия класса: численность; способы получения и размеры доли общественного продукта; возможность присвоения труда других классов, благодаря месту в народнохозяйственном укладе.
По порядку изложим интересы класса бюрократии из факторов, которые формируют бюрократию в качестве класса (а не социальной группы), и составляющие главные интересы именно этого класса. В перечень попадают:
Первое. Интерес: множить число членов класса. Эта цель достигается различными путями: дублированием функций у разных служб, министерств и т. д.; невозможностью исполнять поручения, спущенного «сверху», тем числом чиновников, которые привлечены для дела, и требуется расширять штат; раскладыванием «главного» постановления на ряд более мелких, каждое из которых не противоречит главному, но в совокупности сводят возможность исполнения к нулю. Более того, отданные вниз «сверху» постановления могут нести несбалансированные между собой данные, которые искажают экономику сверху донизу. Например, планируя развитие промышленности, не учитывают факт, что за получение кредита в банке предприятиям нужно платить неподъемные для «реального сектора» проценты, и еще: это «развитие» не обеспечено энергетикой. Экономика скользит вниз, и поэтому численность администрации, которая за этим наблюдает и отдает распоряжения (на разных уровнях) — возрастает. Есть и другие (их много) способы множить число управляющих.
Перейдем к цифрам. Рост численности административно-управленческого аппарата в «чистом виде» (без учета его растворения среди инженерно-технического персонала), в СССР шел таким чередом: в 1959 году — 1,8 миллионов человек; в 1970-м — около 2,3 миллиона. Далее, по данным академика В. Кудрявцева — директора Института государства и права, и д.э.н. Е. Лукашевой, которые владели допуском к реальным фактам, к 1986 году численность работников государственного аппарата составила более 18 миллионов человек (журнал «Коммунист», принадлежавший правящей партии, № 9 за 1986 г.). Вспомним: на ХIV конференции КПСС еще в начальный период существования в СССР власти, в 1929 году была издана резолюция «Об итогах и ближайших задачах борьбы с бюрократизмом». Кто победил в этой борьбе на участке «численность», понятно.
СССР развалили, а преемником стала Россия. В 2000 году (начало работы нового президента РФ) аппарат государственного управления фиксировался цифрой: 1 миллион 160 тысяч человек. К 2020 году (продолжающаяся деятельность того же президента РФ) численность аппарата управления страны возросла почти в 5 раз: до 5,5 миллионов человек. Сюда включались: депутаты и администрация федеральной власти; региональная власть (республики, края, области); муниципальная власть (более 21,9 тысяч МО); представительства федеральной власти в регионах; аппарат управления государственных силовых структур, хозяйствующих структур, и так далее. Таким образом, класс бюрократии удовлетворил свой первый интерес: прирастать числом.
Второе. Интерес бюрократии связан со способами получения и размерами его доли общественного продукта. Что это означает? Получает свою зарплату чиновник не за «реальное производство», а за то место, которое обеспечивает ему управление — теми, кто осуществляет производство материального товара. В общем случае, класс бюрократии управляет Россией и получает деньги от общего бюджета (федерального, регионального, муниципального). Платят чиновнику независимо от того, как он сам поработал: за должность. Это прописано в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Впрочем, там предусмотрена возможность платить чиновнику за «результативность и эффективность», но что это такое — в пунктах статьи 50 Закона № 79-ФЗ не указано. Каждый субъект Федерации должен решать свою проблему: какой категории государственных служащих и за что получит зарплату чиновник, для которого по «особому способу» станут планировать деньги.
Вновь обратимся к классикам теории. Маркс пришел (в работе «К критике гегелевской философии права») к глобальному выводу: «Бюрократия имеет в своем обладании государство (…): это и есть ее частная собственность». То есть, «прибавочную стоимость» для чиновника вырабатывает весь общественный уклад. Каждому члену класса бюрократии важно удержаться именно в этом классе, обеспечивающему ему личный доход за счет населения России. Таков способ получения классом доли «общественного продукта».
А какова эта «доля»? Констатируем, что оплата процесса управления государством, в процентах от бюджета (вначале СССР, затем России), в сумме все время возрастала, независимо от того, что происходило с бюджетом. Вновь вернемся к цифрам.
Прогрессирующий, буквально лавинообразный рост работников государственного управления и причастных к составу нового класса лиц (с 1,8 миллионов человек в 1959 году, 18 миллионов к 1986-му) сопровождался не менее прогрессирующей динамикой снижения темпа роста основного показателя экономики. Валовой продукт в 1975 году составлял по отношению к 1970-му 146 процентов; в 1985-м к 1975-му — 123 процента, в 1985 к 1980-му —
всего 114 процентов. Кривая шла книзу довольно круто. Кончилось это развалом СССР. В России, по статистике, прирост бюджета после кризиса 2008-го точно так же продолжил сокращаться, а после 2015 года вообще нырнул под нуль (можно учесть инфляцию). Повторим данные, приведённые ранее. Динамика главного критерия экономики — валового внутреннего продукта (ВВП): 2000 год — плюс 10,0 %, 2005 год — плюс 6,4 %, 2012 год — плюс 3.7 %, 2019 год — минус 1,3 %. Далее предусмотрено снижение ВВП.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Действия гражданина России в ситуации 2021 года предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других