Метавыбор. Инструкция по выживанию

Сергей Александрович Трошин

На освоение материалов книги нужно всего 3,5 часа! Уже в процессе чтения вы снимете много стресса, освободитесь от застарелых проблем, вздохнете с облегчением и начнете видеть мир другими глазами. К книге прилагается аудио и видео версия. Ссылки на скачивание внутри.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метавыбор. Инструкция по выживанию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как нами играют боги и система поощрения нашего тела

1. Жизнь — это игра, а тело — персонаж, которым играет наш Дух.

2. В этой игре есть законы, которые срабатывают автоматически.

3. В игре есть правила роста, соблюдая которые, можно достигать в ней новых высот. Несоблюдение правил приводит к страданиям и болезням на уровне тела, сознания и души.

4. Тело (аватар) живёт только одну жизнь, а сознание — несколько, душа — ещё больше, и только Дух (Игрок) вечен. Чем тоньше уровень, тем больше мы получаем от него энергии и радости и тем легче начать ему поклоняться.

На каждом из уровней есть ценности, к которым мы привязываемся и чем более вечен источник наслаждения, тем больше мы получаем энергии и, как следствие, испытываем от него счастья, и тем легче привязаться и поставить его во главу угла, что приводит к обесточке души и проблемам по судьбе, болезням и смерти.

Только в последние десятилетия стало возможным провести аналогии с виртуальными мирами, видеоиграми.

Раньше мудрецы познавшие истину просто говорили, что этот мир — иллюзия, сон Бога… А как ещё объяснить первобытному человеку сверхвысокие «компьютерные технологии»?

Воспринимайте всю дальнейшую информацию из категории «ну допустим…»

Наш физический мир — это своего рода видеоигра, в которую играет наш Дух. Для простоты можете называть его Высшее Я. Сути это не меняет.

По аналогии, человек сидит и играет в Супер Марио на Денди. Он держит джойстик в руках и управляет виртуальным игроком. Он понимает, что это всё — игра, и он просто развлекается, получает опыт. Если не получилось пройти игру с первого раза, он пробует снова и снова, пока не научится проходить её.

Каждый игрок (Дух) должен пройти определённый перечень игр, чтобы получить возможность играть в ещё более навороченные игрушки.

Самое главное — не просто пройти игру, а научится определенным вещам, пройти уроки, получить вполне конкретные навыки.

Для каждого навыка могут быть разные игры. Например, у нас есть шахматы и го. Обе игры развивают стратегическое мышление, но всё же подход у них совершенно разный.

Внутри игры игрок связан рамками и условиями самой игры. Например, вы, сидя на диване, живёте в трёхмерном пространстве, а управляете Марио в двухмерном, так как там ограничений ещё больше и, если прошли нужный участок, то вернуться назад уже не получится — экран движется всегда только вперёд.

А если вы играете в гоночки, то там другие ограничения. И так с каждой игрой.

В мире, откуда мы пришли в эту реальность, возможностей намного больше, можно сказать что мы — Боги. И чтобы ощутить новый опыт, развиваться дальше, мы погружаем себя в мир с ограничениями, где наши способности урезаны, нам стирают память, реализация желаний идёт очень медленно, а не мгновенно, как это было раньше и т. д.

Когда вы уже научились легко проходить какую-то игру, просто так играть вам уже не интересно. Вы начинаете играть на время, сразу с несколькими противниками, играть одной рукой и т. д, в общем, всячески ограничивать себя. То же самое делают и Игроки (Высшие Я), погружаясь в нашу реальность.

Как и в видеоиграх, в нашем мире есть персонажи, которыми управляют живые игроки (Высшее Я) и есть боты — программы, запрограммированные алгоритмы. У ботов, как и у других игроков есть тело, сознание, душа, но у них нет Духа — Игрока, который им управляет.

Определить бот перед вами или просто неопытный игрок практически невозможно. Да и сути это не меняет, на тонком плане мы все едины, даже с ботами. Поэтому относиться ко всем нужно одинаково.

В этой игре есть законы, которые срабатывают автоматически.

Если мы подкинем камень, то он обязательно упадёт вниз. Камни твёрдые, а вода мокрая. Мы ощущаем этот мир ровно таким, как нас запрограммировали, и подчиняемся законам, которые существуют в этом мире.

Всё, что мы видим вокруг, — это настоящие объекты, но только для нас, персонажей внутри игры. Для игроков «по ту сторону экрана» — это не более, чем иллюзия.

Для примера возьмём того же Супер Марио. В этой игре Марио может бежать только слева направо и разбивать некоторые кирпичи рукой, а сквозь другие предметы он пройти не может при всём желании.

Там есть физика — если он подпрыгнет с определённым усилием и скоростью, то пролетит вполне конкретное количествово пикселей на экране. Всё, как в нашей жизни.

Про то, что мир полностью математичен и фрактален в этой книге я рассказывать не буду. Это отдельная и очень интересная тема. Пока просто примите это из категории «ну допустим…».

Помимо элементарных законов физики в нашей игре прописаны также другие автоматические алгоритмы. Их часто называют кармой. На самом деле всё происходит автоматически, нет никаких богов, которые следят за тобой и наказывают, если ты поступаешь неправильно.

Если ты бьёшь себя молотком по пальцу, то неминуемо будут проблемы. Но если растянуть причину и следствие во времени, то определить их взаимосвязь становится довольно трудно.

Ты ударил себя молотком по пальцу, но боль ощутил только через полгода, а опухать палец начал только через год.

И скорее всего ты подумаешь, что может съел чего-то не то, или это всё потому что рукой почесал себя не в том месте, или тебя заразили неведомой болезнью…

В этой книге я свёл причину и следствие вместе и объяснил механику работы этих законов, чтобы каждый желающий мог играть в данную игру веселее, с большим осмыслением и радостью.

А ещё это лечит болезни тела, сознания и души, но об этом далее.

Правила игры и опыт бывалых игроков

В игре есть правила, соблюдая которые, можно достигать в ней новых высот. Несоблюдение правил приводит к страданиям и болезням на уровне тела, сознания и души.

Вы вправе играть в данную игру как захотите, можете бить себя молотком по пальцу, есть вольфрам, стекло и даже железобетонные конструкции, но здоровья и счастья это вам точно не прибавит.

Только вы решаете, как играть в эту игру и что в ней делать. Она спланирована так, что в любом случае вы получите нужный опыт, сколько бы времени на это не ушло.

Кто-то продвинулся в игре дальше остальных и бывалые игроки делятся своим опытом прохождения, принципами, которым они следовали, чтобы достичь успеха. Использовать эти принципы или нет — решать только вам.

Гормоны и удовольствие

Наше тело (аватар) живёт только одну жизнь, сознание — несколько, а душа — ещё больше, и только Дух (Игрок, Высшее Я) вечен. На уровне физического тела у нас есть животные инстинкты, животные источники радости.

Удовлетворяя свои инстинкты мы получаем поощрение — выброс гормонов и нейромедиаторов: дофамин, серотонин и эндорфины и т. д.

Это позволяет чувствовать кайф и подталкивает нас снова и снова действовать в нужном направлении, чтобы получить новую дозу гормонов. Это естественные наркотики.

Зная данный принцип, люди изобрели лёгкий способ получать кайф, ничего не делая — употребление наркотических веществ.

В естественных условиях тебе нужно приложить массу усилий, чтобы получить выброс гормонов.

Например, ты много тренировался, готовился к соревнованиям и занял первое место. В момент победы ты получаешь порцию счастья и это заставляет тебя и в будущем много трудиться, чтобы снова ощутить это наслаждение.

Но ведь в наше время можно просто выпить пару баночек пива и ощутить такой же выброс гормонов, не вставая с дивана. И прилагать усилий тебе не пришлось… А если нет разницы, то зачем платить больше?

То же самое происходит при увлечении порнографией и онанизмом. В естественных условиях, чтобы спариться, тебе нужно потратить много энергии. А тут ничего делать не нужно, нажал кнопку и понеслось… Это незаслуженное удовольствие, это как деньги, которых ты не заработал.

И так человек в погоне за легкими удовольствиями встает на путь деградации…

Каждый раз, получая высокий уровень гормонов, организм стремится к балансу и чтобы ты не истощил нервную систему от избыточного удовольствия, мозг бережёт тебя и снижает чувствительность рецепторов к дофамину.

Из-за этого приходится каждый раз повышать дозу, чтобы ощутить прежний уровень удовольствия, либо делать перерывы, чтобы восстановилась чувствительность рецепторов.

Поэтому двух банок пива уже недостаточно, спортивный отдых становится всё более экстремальным, порнушка всё более забористая и т. д.

Более тяжелые наркотики, вроде героина, настолько мощно стимулируют выброс дофамина, что чувствительность рецепторов снижается катастрофически, и восстановить её полностью уже не представляется возможным.

Эксперимент с мышкой

На животном и человеческом уровне мы все живем ради кайфа — выброса гормонов. Был известный эксперимент с мышкой, которой вживили электроды в мозг и при нажатии на педальку электрический импульс стимулировал выброс дофамина.

Как следствие мышка перестала есть, спать, размножаться и целым днями просто нажимала на педальку, пока не умерла от истощения нервной системы и организма в целом.

В погоне за легкими удовольствиями человек так же начинает лениться и получает незаслуженную награду, что приводит к падению уровня энергии, и ему становится тяжело делать самые простые вещи, например, общаться с людьми. Для простого общения нужно много энергии. А когда нет энергии любой стресс вызывает чудовищный эффект и окончательно деморализует человека.

Ещё один важный аспект. Выброс дофамина напрямую связан с уровнем тестостерона. Ставишь цель — под неё выбрасывается дофамин и тестостерон. Достигаешь цель — получаешь ещё больший выброс гормонов.

А когда ты получаешь лёгкое удовольствие, для которого не нужно было прилагать усилий, то уровень тестостерона наоборот снижается. А на низком тестостероне переносить стресс крайне тяжело.

Сейчас в мире доступно слишком много лёгких удовольствий и жизнь стала рафинированной. Ставить цели, преодолевать трудности стало ни к чему, куда проще лежать на диване и жевать высококалорийную пищу.

Жирная пища и быстрые (простые) углеводы — это мощный выброс энергии. В природе их мало и наше тело запрограммировано на то, чтобы делать выброс гормонов и поощрять нас искать высокоэнергетическую пищу, ведь это — залог выживания.

И тут человечество опять попало в ловушку… Современные технологии позволяют нам получать огромное количествово калорий, почти ничего не делая, но мы их никуда не тратим и заплываем жиром и болезнями.

Мы превратились в общество потребления. Мы только едим, но тратить энергию не желаем. А движение — это жизнь! Даже если питаться плохой пищей, но много двигаться, то большая часть вредных веществ просто утилизируется. Однако, мы поступаем иначе…

Поклонение наслаждению

На уровне тела мы больше всего привязываемся к еде и сексу, как к самым большим источникам счастья в животном мире.

На уровне сознания многообразие намного больше. Подробнее это мы разберем в следующих главах. А пока коротко: социальный статус, благополучная судьба, таланты и способности, сверхспособности, нравственность, идеалы и т. д.

На уровне души мы привязываемся к близким людям.

На каждом из уровней есть ценности, к которым мы привязываемся, и чем более вечен источник наслаждения, тем больше мы испытываем от него счастья и тем легче привязаться и поставить его во главу угла, что приводит к обесточке души и, как следствие, проблемам по судьбе, болезням и смерти.

Чем более вечен источник счастья, тем легче нам к нему прирасти и начать поклоняться.

Наибольшее наслаждение мы испытываем от близких людей и прирастаем к ним, начинаем внутренне поклонятся, как источнику нашего счастья. Это уровень души.

Но счастье должно быть безусловным. А тут ваше «счастье» зависит от близкого человека. А если он предаст, умрёт, бросит вас, унизит и т. д., то источник счастья исчезнет, а безусловного счастья вы испытывать не научились, а нет счастья — нет энергии для жизни и у вас включается программа ненависти или обида.

И в том, и в другом случае идёт обесточка души, болезни и смерть.

На уровне сознания вы начинаете поклоняться тому, что переходит с вами из жизни в жизнь — ваши наработки, таланты, способности. Чем более талантливый человек, чем чище и возвышеннее его чувства, чем он более нравственный и духовный, тем сильнее у него контакт с тонкими планами и тем больше энергии он оттуда получает. А выброс энергии — это всегда источник счастья. Сознание кочует с нами из жизни в жизнь и это более надежный источник наслаждения, чем физическое тело и мы легко к нему прирастаем.

На уровне тела мы больше всего испытываем удовольствие от еды и секса. Как разновидность идёт всё, что выбрасывает большие порции дофамина, включая тяжёлые наркотики, кофеин, алкоголь, порнографию, онаннизм и т. д.

Разрушение тела даёт выброс энергии, а выброс энергии — это всегда источник наслаждения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метавыбор. Инструкция по выживанию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я