Структура занятия
Требования к длительности занятий строго регламентируется (СанПин п. 12.10, 2.11), поэтому с детьми 4–5 лет отводится на изготовление картины 20 минут, а на возраст 5–6 лет приходится 25 минут максимальной нагрузки. Исходя из этого, на ознакомление с темой уходит 3 минуты (сюрпризный момент, загадка по теме или короткое четверостишье, рассматривание образца работы), затем под тихую фоновую мелодию дети повторяют действия взрослого, прислушиваясь к устным комментариям и уточнениям, отрабатывая приемы работы с шерстью. На заключительном этапе работы, в течении 5–7 минут, по мере завершения работ, подводится итог деятельности детей, индивидуальная работа при необходимости.
Занятия продуктивней проводить малыми подгруппами, по 5–6 человек, так как именно в этом возрасте формируются такие качества как аккуратность, усидчивость, целеустремленность. Психологическая характеристика данного возраста имеет выраженные особенности в становлении таких качеств, как последовательность, целеполагание, самостоятельность, активного развития творческого воображения.
Конец ознакомительного фрагмента.