1. книги
  2. Триллеры
  3. Саша Дёмина

Альпийские войлы. «Тайна Габриэль-хаус»

Саша Дёмина
Обложка книги

Кинодеятели снимают очередной ужастик, а из клиники пропала десятилетняя девочка, дочь актрисы. Альпийские Войлы, загубившие уже не одну юную жизнь, снова вышли на свет, или у чудовища человеческое сердце? Алексу Квятковскому, актеру, режиссеру и мачо, придется разобраться во всем, чтобы спокойно заниматься делом жизни — снимать кино. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Альпийские войлы. «Тайна Габриэль-хаус»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Знакомство

Съемки было решено проводить в «Габриэль-Хаус». Это был один из самых отдалённых отелей в местечке Бад Миттерндорф. Здесь жили в 2011 году погибшие девушки. После этого здание перенёсло несколько ремонтов и усовершенствований, была расширена кухня, пристроено крыльцо-веранда, но фасады и расположение комнат, главная лестница, остались такими же. Здесь же, в целях экономии средств, Макс решил поселить актеров. Некоторые эпизоды планировалось снимать в интерьерах других гостиниц и пабов.

Макс Мейси хотел снять настоящий инди-фильм. Он давно решил сделать что-то такое современное, а значит, с маленьким бюджетом и на «живую нитку», как он это называл. Небольшой бюджет заставлял работать фантазию с удвоенной силой. «Художник должен быть голодным», — эта фраза раскрывала секрет творчества на все времена.

Патриша, которая не была в восторге от перспективы сниматься в дешёвом кино, понимала однако, что это последний фильм дяди, и решила, что получит удовольствие от съемок, какими бы странными они не были. Ей не привыкать…

Им с дочкой выделили самый маленький одноместный номер на втором этаже, с видом на долину. Горничная, миловидная итальянка или испанка с примесью берберийской крови, чуть полноватая для красавицы, но картинно-кудрявая, как раз завершила уборку и раскладывала полотенца в ванной. Быстро побросав вещи, Патриша и Лиза, как две школьницы, сбежавшие с уроков, помчались осматривать коммуну. Ещё по пути из аэропорта, изучая местность по картам Гугла, они отметили себе один крошечный магазинчик шоколада, который решили обследовать сразу, не откладывая на потом. По пути к шоколадной мечте, они чуть не скинули со ступенек какого-то мужчину. А этот некто, казалось, их даже не заметил, задумчиво глядя в экран телефона.

— Простите!

Мужчина поднял голову от телефона:

— Вы же…

— Простите, простите ещё раз… Патрише стали вдруг неприятны, вспыхнувшие узнаванием глаза незнакомца, ей хотелось освободиться от обязанностей звезды в этом просторном, как космос, месте.

— Я — сценарист.

— О, очень приятно сценарист, простите, мы спешим!

— В шоколадную лавку! — сочла нужным добавить Лиза, чтобы как-то скрасить пренебрежение, прозвучавшее в голосе матери. Ведь шоколад в Австрии — это очень важно.

Патриша мгновенно забыла о молодом сценаристе. А Лиза пару раз оглянулась на молодого мужчину, продолжавшего смотреть им вслед.

Вид дяди при встрече неприятно поразил Патришу. Это так и продолжало сидеть тоненькой занозой у нее в груди — время беспощадно. Оно беспощадно ко всем. И к ней, такой молодой и цветущей — тоже. Десять лет пролетели незаметно, в бесконечных зубрежках текста, в ожидании грима, в ожидании своего выхода, своей фразы. Десять лет пронеслись как несколько месяцев, кто эта юная незнакомка — ее дочь? Лизе уже десять лет, она слишком умная и задумчивая для своего возраста, с нею можно разговаривать почти на равных, а ведь буквально недавно Патриша сражалась с собственными родителями, за право выносить и родить своего нежданного, неожиданного ребенка.

Лиза не была похожа ни на кого из тех, кого Патриша знала. Не была она похожа и на мать Милоша, которую она видела только на фотографии. У Лизы были темные, прямые и тяжёлые волосы, превращающие её буквально в куклу, и серые, с тёмной окаемкой глаза. А ведь до двух месяцев её глаза были просто — голубые и простые как утреннее небо. Нос у неё был точно не английский, славянский, широковатый, слегка вздернутый. Глядя на неё, Патриша думала, что дочка может вырасти красавицей, а может и наоборот, серой мышкой. Но для неё это не имело значения. Она бы даже не желала Лизе броской красоты, это даст ей шанс на более осознанную жизнь, без усиленного внешнего влияния, даже давления. Мужчины не будут стараться вмешаться в её жизнь и подстроить девушку под себя. Какие претензии могут быть у окружающих к дурнушке или ботаничке? Таким не завидуют, не делают пакости, таких не преследуют странные личности, не имеющие своей собственной жизни. Сейчас, прячась от незнакомцев под козырьком кепки, Патриша сама бы хотела такую жизнь, личную, её собственную, от начала до конца. Но уже было поздно что-то менять, ещё в детстве она выбрала другой путь. И в общем, не жалела об этом.

Буквально через пять минут, после того, как Патриша с дочерью вихрем пронеслись мимо Пауля, перед крыльцом отеля «Габриэль Хаус» припарковался черный Лендровер. Спустя время из него выбрался человек, легко вскинул на плечо объемистый рюкзак, и направился к дому.

— Наш русский медведь! — Пауль постарался, чтобы фраза прозвучала шутливо и дружелюбно, но не дотянул. Русский оценил его взглядом и надменно произнёс:

— Если кто желает мериться пипирками, то моя всё равно больше…

В этом можно было не сомневаться. Он был огромным, под два метра ростом, с большой, породистой головой, длинными, вьющимися волосами, кое-как собранными в хвост и устрашающей чёрной бородой.

Паулю сразу вспомнился Григорий Распутин, его черно-белое фото из учебника истории. Помниться, он никак не мог понять, как такой страшный бородатый мужик смог стать фаворитом русской царицы, урожденной немки. Теперь, когда его окатило могучей волной русского тестостерона, он понемногу начинал прозревать.

Русских в Британии не любят, и теперь он точно знал почему: у них особый талант за две секунды вызывать иррациональный страх у любого нормального человека в радиусе десяти ярдов от места своей дислокации. И это был ещё относительно безопасный человек, о котором известно много хорошего. Как же тогда выглядят настоящие русские бандиты?

Пауль был против приглашения русского. В его сценарии не было никакого хозяина гостиницы. Была хозяйка, и её молодой любовник. Но Максу это не показалось принципиальным. Всю неделю он просто бредил Алексом, ожидая его приезда словно второго пришествия Христа.

Ближе к вечеру, перед ужином Макс собрал в своём гостиничном номере всех, кто составлял костяк его съемочной группы. Места было не очень много, русский и вовсе сидел на полу, как и сын оператора Хью Ирса — Макс Ирс. Патриша пыталась снабдить их диванными подушками, но оба со смехом отмахнулись от её заботы.

— Друзья! У меня нет никакого желания держать вас в неведении: это мой последний фильм. И это почти не сказка. И болезни здесь ни причём — надо вовремя остановиться. Я обещал себе снять этот фильм многие годы, но всё откладывал. В основу сценария легла реальная история, произошедшая в этом отеле в 2011 году. При загадочных обстоятельствах погибли три девушки. Две из них были сестрами, и я знал их мать. Когда они пропали, она стала сходить с ума. Может, тому были предпосылки, их род был аристократическим и очень старинным, в таких семьях безумие не редкий гость… Мать Анны и Эммы, была умной, хорошо образованной женщиной, но её душа не вынесла потрясения. Когда тела дочерей были найдены через неделю после пропажи, она спрыгнула с крыши… Сразу после того, как их отец опознал тела. Если кто не знает, дело до сих пор не раскрыто. Убийства, совершённые на курортах вообще редко раскрываются. В одном из интервью я рассказал эту историю и посетовал, что никак не могу начать работу над фильмом, потому что у меня контракт с киностудией, и я обязан снимать кино по заказу. Но этот фильм я буду снимать сам, как независимый режиссёр…

Макс остановился и пригладил по привычке волосы… Посмотрел на своих притихших друзей…

— Позвольте представить вам Пауля Хофнера, нашего сценариста. Пауль также блогер, он ведет кулинарное шоу в интернете.

— На это можно жить? — с улыбкой спросила Патриша. Она признала в Пауле того человека, которого они с Лизой чуть не сбросили со ступенек.

— Кто бы говорил, дорогая племянница, ведь по мнению твоего отца, актриса, это тоже не профессия, — режиссёр пришёл на выручку оробевшему писателю.

Патриша закатила глаза, чего не мог бы позволить себе никто из съемочной группы в такой момент.

— Пауль занимается и литературой… Он увлечён криминальными историями. После интервью он разыскал меня и сказал, что готов написать сценарий. У него были наброски с интересными идеями. Это было то, что мне нужно… Пауль!

Пауль Хоффенр встал с кресла и тоже пригладил волосы…

Патриша всех мужчин делила на две категории: умные и красивые. Если мужчина не был красив, она по женской своей доброте заочно наделяла его недюжинным интеллектом… и благоразумно обходила стороной этот выдающийся ум. У неё был редкостно мужской взгляд на противоположный пол. Конечно, Пауля она бы в постель не позвала — тут сразу видно, что у парня над чувствами превалирует если не рассудок, то мозг точно. Толстый фолиант сценария, которым Макс потряс в воздухе, говорил сам за себя… Но и уродом его назвать трудно, высокий, темноглазый, с аккуратным ртом и красивыми бровями, очень даже симпатичный… Может быть, но нет… Не хочет она быть выбором по рассудку, даже на пару ночей. Пауль гораздо ниже её по положению, и будет чрезмерно рад вниманию с её стороны. Мезальянс. Такое милейшее старинное слово.

— В детстве я читал про это убийство, его широко освещало английское телевидение, потому что погибшие… Ну, сестры Вудкросс были англичанками из высшего общества, очень красивыми. Младшая из них, Эмма, была подругой сына того криминального типа, Джека Банкомёта. А старшая, Анна, довольно известная фотомодель, пробовала себя в художественной фотографии. У неё была подруга Вера, ещё со времён учёбы в частной школе-интернате. Друзья из школы, где они обе учились, говорили, что Вера обожает Анну сверх всякой меры, смотрит ей в рот, и готова повторить любую глупость, какую только можно придумать. Все сходились в том, что Вера следовала за ней как привязанная. Просто свихнулась на своей Анне.

Макс хмыкнул:

— Конечно, зачем такой девушке как Анна, некрасивая подруга? Конечно, на её фоне, она блистает ещё сильнее!

— Она, правда, была некрасивая? У вас её фото есть подлинное? А то ведь, насколько я знаю, её играть будет Роза Тольятти, а она топовая киска.

— Моя крошка ехидна! — Макс погрозил пальцем Патрише: — Кино это сплошное враньё! Разве ты не знала? И Роза будет играть Черри, девушку-поэтессу, которая случайно увязалась за нашей троицей…

— Почему она за ними увязалась? — вдруг подал голос с дивана сын Ирса, Макс.

«Если бы не папаша-алкоголик, был бы самым привлекательным мужчиной в нашем таборе», — подумала Патриша и даже вздохнула неожиданно для себя.

— Вероятно, ей было скучно, хотела ближе познакомиться с настоящими английскими аристократками…

— А что она вообще делала в отеле? — Спросил Алекс Квятковский.

— Ты читал сценарий? Она была подружка репера, который не геодезист, а дурак-рифмокатала, который повсюду таскался за богатеньким сыном Джонни-Банкомёта. Жил и пил на его деньги, и прикидывался музыкантом.

— Почему «прикидывался»? Он и сейчас довольно известный… — подал голос Макс Ирс. Но режиссер только досадливо махнул на него рукой.

— Читал. Но у меня есть вопросы, не всё вяжется…

— Почему она не сфотографировала нападавшего, у неё в руках был фотоаппарат с мощной оптикой?

Макс развел руками:

— Если бы за тобой гналось что-то страшное и непонятное, вряд ли фотосъемка была бы для тебя приоритетом. Впрочем, о чём это я? Ты задушил бы чудище своими руками. А уж потом бы сфотографировал!

Все услужливо рассмеялись шутке режиссера.

Пауль покашлял…

— Она могла и сфотографировать. Но когда нашли тела и фотоаппарат, карта памяти отсырела и испортилась, ничего не удалось восстановить. У полиции были большие надежду на эту карту, — пустился в пояснения сценарист.

Патриша оценила русского как нудного глупца. Брутальный, похож на шведа, но бородища — просто ужас. Всё к лучшему… никаких симпатий, всё свободное время здесь принадлежит Лизе и точка.

— Надо, чтобы связалось! Для этого я вас и собрал. У меня есть деньги, есть съемочная группа. Я думаю, что дорогу осилит идущий. Мы воздадим злу по полной программе, уничтожим его самым смачным и жестоким способом. И надеюсь, Вселенная возьмёт наш способ себе в пример и возмездие настигнет злодея, кем бы он ни был. А пока нахрен сценарий, у нас ужин и шампанское!

«Всё-таки, Макс — самый лучший из всех, даже старый он — душка, повезло Линде с ним».

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Альпийские войлы. «Тайна Габриэль-хаус»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я