1. книги
  2. Ораторское искусство / риторика
  3. Коллектив авторов

Саммари книги «Искусство продуктивного холивара. Как склонять оппонента на свою сторону даже в самом безнадежном споре»

Коллектив авторов (2023)
Обложка книги

Как научиться говорить открыто и честно, зная, что 100 % столкнешься с другим мнением? Возможно ли переубедить родственника, друга или коллегу без ссоры? Авторы предлагают техники и готовые шаблоны разговоров, которые превращают холивар «за» и «против» в конструктивную беседу. В саммари собраны главные уроки и советы Джеймса Линдси и Питера Богоссяна. Познакомьтесь с типовыми сценариями общения, построенными на методах профессиональных переговорщиков, психологов-конфликтологов и специалистов, работающих с жертвами сект. Саммари книги «Искусство продуктивного холивара» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Оглавление

  • Введение
  • Идея № 1. Прежде чем пытаться изменить мнение оппонента, сделайте так, чтобы он почувствовал себя комфортно

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги «Искусство продуктивного холивара. Как склонять оппонента на свою сторону даже в самом безнадежном споре»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Идея № 1. Прежде чем пытаться изменить мнение оппонента, сделайте так, чтобы он почувствовал себя комфортно

Как и у любого другого навыка, у умения вести невозможные беседы есть свои основы. Нельзя перейти к продвинутым уровням и освоению сложных приемов и техник, не освоив базу. В сложных разговорах есть две такие основы: понимание своих целей и умение слушать.

Перед началом разговора сформулируйте ваши цели. Они помогут вам понять, как вам вести себя в разговоре. Спросите себя, зачем вам принимать участие в беседе и что вы хотите получить от взаимодействия. Цели могут быть разными: узнать что-то новое, достигнуть взаимопонимания, найти истину, изменить точку зрения другого, произвести впечатление, выполнить задание.

Даже с идейным оппонентом старайтесь сформировать партнерские отношения, так как атмосфера недоверия и вражды приведет лишь к усилению разногласий. Будет лучше, если вы перестанете видеть в оппонентах врагов и дегуманизировать их. Воспринимайте их как партнеров, хотя бы в рамках конкретного разговора. Разговор не должен быть дебатами, целью взаимодействия должна быть не победа, а понимание. Чтобы создать партнерские отношения, расскажите оппоненту о том, что вы хотите получить от разговора. У второй стороны должно быть право не отвечать на ваши вопросы. Перед разговором подумайте о том, как кто-то мог прийти к тем выводам, к которым пришел ваш оппонент.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я