Рукопись основана на реальных событиях и описывает события, происходящие в ашраме эзотерической секты» Беловодье». Сюжет: главный герой, занимавшийся в группе отделения секты в городе Воронеже, после приглашения наставника секты, который проводил семинар, приглашается в ашрам школы для прохождения обучения и посвящения в наставники. Герой соглашается и отправляется вглубь страны, где в деревенской глуши располагается ашрам секты. Здесь его ожидают суровые условия пребывания и жесткие практики. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ашрам. В плену секты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Роман Ошарин, 2023
ISBN 978-5-0060-6183-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
Наступила Пасха. В этот год она пришлась аккурат на первое мая, праздник весны и труда. Наверное, многие россияне обломались, собираясь по традиции в первомай посадить картошку на своих огородах, но тут святой праздник попал как раз на выходные. Я же, свободный от крестьянских дел, встречал праздник как человек, по настоящему занимающийся духовным развитием — я шел на семинар эзотерической школы «Путь в Беловодье». Сначала она называлась «Эзотерический Ашрам Шамбалы», а потом « Путь к счастью». Попал я в эту школу интересным образом ровно год назад. В то время я уже несколько лет серьезно изучал эзотерику и каждодневно выполнял различного рода практики. Это были и практики по развитию способностей, на концентрацию, на очищение тонких тел и всякие другие. Но уже хотелось встретить единомышленников, пообщаться на духовные темы, да просто посмотреть на людей, для которых самым главным является нечто большее, чем банальное существование, накопление материальных средств и другие, привычные для большинства ценности. А то чувствуешь себя как пришельцем с другой планеты. Вроде бы воспитывался как все обычными родителями, но все равно чувствовал, что есть какая-то разница между тобой и всеми вокруг. Мне с самого детства казалось, что у окружающих какие-то мелкие цели в жизни и для них значимыми были такие вещи, на которые бы я вообще никогда не обратил бы внимание. И вот, через несколько лет, проведенных в условной изоляции, у меня возникла внутренняя потребность пообщаться подобными мне людьми. Пока я не знал, как их найти и даже не предпринимал никаких попыток это сделать, но внутренне задался этой целью. И вот однажды случилось удивительное. На работе, а я тогда работал контролером в супермаркете, я открыл газету бесплатных объявлений. Мне ничего не нужно там было, я это сделал автоматически. И открываю в какой-то рубрике и читаю одно из объявлений: «Ищу единомышленников, интересующихся астрологией, йогой, эзотерикой». И телефон. Опа! Интересно! Я сам хотел найти таких людей и вот удача, практически они сами меня нашли. Да, это думаю не просто так, это знак свыше. Не может быть таких совпадений. Мне реально незачем было заглядывать в эту газету. Ничего интересного там не было, только частные объявления и реклама. Я решил не откладывать дело в долгий ящик и позвонил в ближайшие дни. Ответила мне девушка по имени Наталья. Рассказала, что они собираются по субботам вечером и проводят различные практики и беседы на духовные темы. Я сказал, что хотел бы прийти. Она проинструктировала меня, когда и куда приходить, также предупредила, чтобы я захватил спортивную форму, так как у них все происходит в активном режиме. Я основательно подготовился. Собрал форму, взял кроссовки и в субботу направился на первую встречу якобы с единомышленниками. Перед этим все конечно гадал, что они из себя представляют, как выглядят, какой образ жизни ведут. Наверняка они во многом похожи на меня. Во всяком случае, я надеялся на это, ведь до этого никогда не встречался с подобными людьми. Наконец, пришел в назначенное место. Причем достаточно легко. Зал находился в подвале дома, который стоял в центре города. Зайдя внутрь, я спустился вниз. Там было 2 двери. Одна открытая. Туда, собственно и зашел. Там находилась молодая темноволосая девушка. Это и была Наталья. Она очень приветливо меня встретила, как будто очень долго ждала. Помещение размером было примерно четыре метра на семь с зеркалами и ковром на полу. Видно, что здесь занимались еще и танцами. Как выяснилось позже, я оказался прав. Перед нами через раз проходили занятия по восточным танцам. Но в это раз когда я пришел, уже никого не было. В углу комнаты находился огороженный угол, где можно переодеться. Я зашел туда и надел футболку, спортивные штаны и кроссовки. Но когда вышел из-за ширмы, Наталья сказала что кроссовки нужно снять, потому как они занимаются без обуви. Меня немного это смутило, я как то не ожидал, что тут босиком бегают, но все-таки снял. Тут начали подходить другие участники. Первыми пришли усатый мужчина по имени Алексей и девушка Анна. Как потом выяснилось, они были супругами. Они по очереди обнялись с Натальей, были очень рады друг друга видеть. Я пока сидел на коврике для йоги в стороне. Потом появилась симпатичная молоденькая блондинка по имени Люба. Тоже с диким восторгом обнялась с Натальей, и они стали обмениваться своими новостями за прошедшую неделю. Далее появилось еще несколько людей — молодой человек по имени Петр и пару интересных женщин среднего возраста. Всего собралось человек восемь. Когда наступило время начинать, Наталья собрала всех в круг, познакомила меня со всеми, каждый назвал свое имя. Затем ведущая сказала, что каждое занятие они начинают со своеобразной молитвы. Она попросила сложить руки в жест «Намасте», когда ладони сложены вместе на уровне груди и начала говорить текст молитвы, а все после каждой фразы повторяли за ней:
«О, Великая Божественная Сила!
В этот миг мы обращаемся к Тебе!
Мы просим Тебя!
Открой наши сердца и очисти наш разум
для понимания той Великой Истины,
которой является наша жизнь.
Просим это ради славы Твоей!
Аминь!»
После этого все поклонились до пояса, скрестив руки на груди. Мне было не по себе. Я хоть и занимался самосовершенствованием, но молитвы никогда не читал. А тут надо было это делать еще прилюдно. Я считал, что если даже и молишься, то надо это делать одному, без посторонних. Ну да ладно. Может это все мои предрассудки. Мы же, в конце концов, находимся среди своих. Хотя я пока своим не стал и не знал, будут ли эти люди мне своими. После Наталья огласила, что будет далее на занятии. Оно продолжалось так называемой динамической медитацией, при которой все стараются максимально раскрепоститься, отпустить свое тело, чтобы оно двигалось в такт музыке. Важным моментом было то, что не нужно использовать какие-то заученные танцевальные движения, а позволить своему телу самому двигаться, как оно хочет. Для меня это было жутко дискомфортно, так как я редко ходил на дискотеки и считал, что не умею танцевать. Но решил, что раз уж пришел, то надо идти до конца. И я, стесняясь и комплексуя, стал потихоньку двигаться в такт музыке. Я искоса наблюдал за остальными участниками. Почти все закрыли глаза и не обращали на меня внимания и выполняли хаотические движения телом, руками и ногами. Я также старался не отставать от них. Многие были похожи на сомнанбул, находящихся в гипнотическом трансе. И вообще, наше действо было похоже на какой-то ритуальный танец первобытных племен. У меня промелькнула мысль, что я попал в какой — то сумашедший дом, где все беснуются нелепым образом. Но, несмотря на жуткий дискомфорт и рой, атакующих мозг сомнений, продолжал свое участие в этом таинственном действе.
А музыка тоже была необычная. Она отражала характеристику определенного энергетического центра, чакры, как их называют в Индии. Первая чакра, Муладхара, которая располагается в районе копчика, отвечает за физическую силу, здоровье, выносливость, устойчивость и ловкость. Музыка, под которую мы танцевали, была достаточно жесткая и грубая. Мы старались во время танца представить себя физически сильными людьми, которые рассчитывают только на свою силу и мощь. Таким человеком, мог быть, например, крепкий деревенский мужик. И мы старались представит себя таким же мощным, грузным, неторопливым и уверенным в себе. Параллельно всему этому нужно было также визуализировать красный цвет в районе копчика. Это цвет энергетического центра. Визуализируя его в месте расположения чакры, мы активизируем её.
Далее музыка сменилась с жесткой на эротичную. Если раньше пел мужчина, то сейчас был слышен сладкий сексуальный женский голос. Нужно было переключиться на другой энергетический центр, чакру свадхистану, которая отвечала за сексуальность, молодость, обаяние и сладострастность. Ведущая говорила, что нужно совершать более медленные движения, акцентируясь на вращениях бедрами и представляя оранжевый цвет внизу живота, там, где расположена чакра. Это было еще необычней и вызывало еще больший дискомфорт. Если для девушек подобные движения и были в некой степени характерны, то для мужчин они вообще неприемлемы. В какой жизненной ситуации можно было бы представить, чтобы мужик крутил бедрами, как стриптизерша возле шеста. Да уж! Начало общения в среде духовных людей оказалось более чем неожиданным и обескураживающим. Но позже я оценил ценность таких динамических медитаций. Человек в обычной жизни очень закрепощен, и эти комплексы отражаются на физическом теле. Он привык совершать только определенный набор движений, а спонтанные танцы задействуют группы мышц, которые не работают в обычной жизни. Также еще есть очень важный момент в таких практиках — спонтанные танцы разрушают стереотипы в голове человека, его представления о правильном поведении. Тут все взаимосвязано. Психологические стереотипы и барьеры формируют зажатости в физическом теле, которые могут вызвать даже заболевания. А совершая нестандартные и нехарактерные для человека телодвижения мы и избавляемся и от зажатостей в теле и от заморочек в голове.
Следующая мелодия характеризовала чакру манипуру. Она расположена в районе солнечного сплетения и ее основными качествами были жесткость, активность, предприимчивость. Её цвет — желтый. Степень развития данного энергетического центра определяется, насколько человек активен в социальном плане. Эта чакра хороша развита у предпринимателей. Они очень активны, умеют зарабатывать деньги и достигать целей. Танцуя под быструю музыку, мы старались ощутить себя бизнесменом, представить себя человеком, который находится в неуспокоенном состоянии и движется несмотря ни на что к своей цели. Здесь при танце дискомфорта как-то меньше было, все радостно танцевали и перемещались по залу. Но это не значило, что у многих качества данного центра были хорошо развиты. Наоборот, многие, кто занимался духовным развитием считали, что не нужно быть активным в жизни, не нужно идти навстречу цели. Они думали, что все, что нужно само придет. Ждали, пока манна небесная упадет им на голову. Я как понял, такое состояние появилось из индийской философии. Там распространено понятие кармы. Оно означает, что нынешнее положение человек заслужил своими поступками в прошлых жизнях. Поэтому они не дергаются и не предпринимают попыток изменить свою жизнь. Якобы отрабатывают грехи прошлых жизней. В христианстве это называется смирением. Но это неправильно. Смирение не означает пассивность. Смирение — это внутреннее принятие ситуации. Но мы не должны смиряться внешне. Мы должны понять причины происходящего и делать шаги по исправлению ситуации. Для примера приведу жизненную историю Валентина Дикуля. Получив травму позвоночника и диагноз врачей, что остаток жизни он проведет в инвалидной коляске, он не стал сетовать на судьбу, не впал в депрессию и не взялся за стакан. Он именно принял эту ситуацию внутренне, и решили попробовать излечиться. Стал изучать анатомию и биомеханику. И через почти 7 лет он восстановил двигательные функции, изобрел свою систему лечения проблем позвоночника и стал помогать людям с аналогичными травмами. Он стал известен на весь мир и к нему потянулись люди со всех концов. Вот пример настоящего смирения! А те, кто говорит, что вот, мол, это карма и ничего не поделаешь, на самом деле лишь оправдывают свою пассивность и бездействие. Это давний косяк индийских учений — неправильное понятие смысла кармы и деление на касты. Теория каст сама по себе правильна, но она деградировала с того момента, когда касту человека стали определять не по его внутренней сути, а по наследственному признаку. И объявили, что переход из одной касты в другую невозможен. Это просто власть имущие обеспечили идеологическое оправдание своим действиям для того чтобы их потомки всегда оставались в привилегированных кругах. Это и породило кризисное состояние людей в Индии, которые живут и не делают ничего, чтобы помогло бы им изменить их жизнь.
Но вернемся к нашей динамической медитации. После манипурной музыки настала очередь чакры анахаты. Она расположена в районе сердца. Ведущая сказала, чтобы мы сосредоточили свое внимание в районе сердца и настроились на любовь. Зазвучала умиротворяющая музыка. Красивый женский голос призывал к любви ко всем людям, ко всем существам и всему живому. Настраивал на дружелюбное состояние. Движения были плавные, неторопливые. Слушая музыку, действительно хотелось любить весь мир. Цвет сердечной чакры — зеленый. Именно это цвет нужно визуализировать в центре груди. Танцующие расплылись в улыбках друг другу и медленно передвигались по залу, периодически останавливаясь возле кого-нибудь и танцуя друг перед другом.
Далее зазвучала музыка, которая характеризовала энергетический центр, отвечающий за творчество — чакру Вишудха. Задачей танцующих было максимально творчески проявиться в танце. Можно было делать все, что угодно — прыгать, делать непонятные извороты телом, гримасничать и так далее. В общем, кто на что был способен.
Мелодия закончилась и тут же началась другая. Она сильно отличалась от предыдущей. Была жесткой и ритмичной, даже немного раздражающей.. Голос поющего был резким и неприятным. Это вам не попса какая-нибудь. Такой транс реально может снести крышу психически слабому человеку. Хотя в определенной ситуации она мне бы очень понравилась. Наталья сказала, чтобы мы переключили свое внимание в центр лба, в район третьего глаза, как называют его в Индии. Здесь находится чакра Аджна, отвечающего за знание и волю. Цвет этого центра темно синий. Визуализируя его, мы помогаем открываться этой чакре. Двигаться также нужно было очень активно. Алексей поднял руки на уровне груди и держал их на протяжении всего танца. Его примеру также последовали некоторые участники. И я тоже. Как раз практика на развитие этой самой воли. Ведь держать руки все время было нелегко. Некоторые женщины не смогли их удержать до конца трека. Но я то все таки справился, несмотря на то, что делал этот первый раз. В принципе, для того, кто периодически занимается физическими нагрузками, это не составит особого труда. Но я то уж постоянно держал себя в форме.
Наконец, эта композиция, если ее можно так назвать, закончилась. Тут Наталья велела всем взять коврики для йоги, которые сложены у стены а лечь на пол, там, где было каждому удобно. Все быстро разобрали пенки и легли на них по разным углам. Многие уже устали и тяжело устали. Ведь мы очень активно танцевали на протяжении как минимум тридцати минут. Зазвучала спокойная и плавная музыка. Свет выключили и глаза закрылись сами собой. Мелодия очень душевная и переключала сознание на высшие сферы. Я провалился в какую-то пустоту и слышал музыку как бы издалека. Постарался максимально расслабиться тело и сосредоточиться на макушке головы. Именно там располагается чакра Сахасрара, отвечающаяся за связь с с душой, с Космосом, с Богом. Конечно, сказалась и небольшая усталость, появившаяся за время динамической медитации. И поэтому достаточно быстро я впал в измененное состояние сознания. Тело просто лежало на полу, а сам я был где-то далеко, парил высоко в облаках и испытывал необычное состояние блаженства и расслабления. Казалось, что время замедлилось и пока звучала композиция прошло несколько десятков минут, а на самом деле — всего несколько минут. Но вот мелодия закончилась. Ведущая Наталья призвала всех потихоньку пробуждаться, медленно выходить из медитативного состояния и не торопясь подниматься. Все нехотя вставали, при этом зевая и потягиваясь. Наталья посмотрела по очереди на всех и стала расспрашивать, какие видения были. По очереди каждый стал рассказывать, какие ощущения он переживал во время релаксации. Кто-то видел необычные цвета, картинки, а кто-то видел сцены со своим участием. Мне же ничего необычного не привиделось, и когда меня спросили, что я видел, я смущенно сказал, что ничего особенного. Приставать ко мне, как к новичку не собирались и перешли к опросу следующего человека. После того, как каждый рассказал, что он ощущал во время медитации, все встали в круг, и ведущая объявила, что сейчас будем делать специальное упражнение для укрепления эфирного тела. Она спросила, кто хочет быть добровольцем. Я вызвался быть первым, чтобы не ударить в грязь лицом. Наталья удивилась слегка и похвалила меня. Я встал в середину, другие окружили меня, и Наталья стала объяснять суть практики. Нужно чтобы все одновременно начали мять тело пациента, то бишь меня, наподобие, как месят тесто. И делать это надо активно и яростно. Испытуемому нужно было максимально расслабиться и довериться партнерам. Все весело ухмыляясь накинулись на меня и стали массировать все тело — руки, ноги, шею, спину. Я старался не напрягать мышцы, чтобы не было синяков, и партнеры смогли разогнать кровь и промассировать все группы мышц. Несмотря на то, что это было достаточно жестко, я испытывал удовольствие это этого, тем более было же много женских рук, а я не был избалован женской лаской. Неожиданно Наталья хлопнула в ладоши и сказала «Стоп!». Далее она объяснила, что нужно делать после этого. Теперь все сложили руки в ладоши и ими стали хлопать по всему моему телу. Делать это нужно было в очень быстром темпе, и не акцентируясь на одном участке, чтобы мозг пациента не отслеживал кто бьет. После этой экзекуции стало еще хлеще. Теперь уже бить надо было не ладонями, а кулачками. Все активно заколотили по моему туловищу, так, что стоял гул. Но если расслабиться, то никакой боли или неприятных ощущений не будет. И наконец, завершалось упражнение нежными поглаживаниями ладонями сверху вниз, начиная от макушки головы, заканчивая ступнями ног. Здесь уже можно было не бояться ударов, а только наслаждаться ласковыми прикосновениями. Это, естественно было самое приятное, но вообще этот массаж давал сильный заряд бодрости и хорошего настроения, несмотря на то, что со стороны это выглядело как издевательство.
Такую процедуру по очереди прошли все участники и после нее все уходили довольные и бодрые. Такой эффект достигался активизацией эфирного тела, которое является тонкоматериальной копией физического, точнее шаблоном, по которому строиться материя. От состояния эфирного тела зависит здоровье человека, самочувствие и общий уровень энергии. А после все взяли коврики для йоги, которые лежали в углу комнаты, и наше занятие продолжилось йогическим комплексом асан. Йога отличная вещь! Даже ученые признали тот факт, что регулярные занятия этой дисциплиной оздоравливают организм, придают общий тонус и могут помочь излечению некоторых заболеваний. Особенно заболевания позвоночника. Но православные попы говорят, что позы йоги не естественны и приносят вред. Не знаю. Может их огромные животы, начинающиеся от самого подбородка и выглядят естественнее, чем стройные фигуры йогов. Для меня йога — это не только определенные гимнастические упражнения, но и прежде всего отличная философия, которая совпадает с моими внутренними убеждениями. Кстати, духовные принципы йоги никак не противоречат принципам христианства, а, наоборот, во многом схожи. И в йоге наиболее все просто, кратко и понятнее изложено, чем в христианских писаниях, которые, как я думаю, мало кто понимает, включая самих священников. Они просто повторяют то, что им вдолбили в голову в семинариях. Но есть и доля правды в их словах. Во-первых, многие принимают йогу не как духовное учение, а как гимнастику. Во-вторых, бесконтрольные занятия йогой могли привести к отрицательным результатам, потому что йога действительно повышает энергетику человека, но эта энергия усиливает внутренние качества человека, как хорошие, так и плохие. И в зависимости от того, плохое или хорошее преобладает в человеке, усиление энергии приведет к соответствующим результатам. Есть люди, которые днями и ночами выполняют комплексы асан, дыхательные упражнения и бывает такое, что это приводит к катастрофическим последствиям. От неразумного практикования йоги, может случиться спонтанный подъем энергии кундалини, которое может привести к проблемам с мозгом, вплоть до сумасшествия или того хуже — самовозгорания тела. Наверное, слышали такие случаи, когда человек сгорал, но при этом его одежда оставалась целой. Это и есть следствие спонтанного подъема кундалини. Такое бывает, когда энергетические каналы засорены и кундалини некуда проходить, и она сжигает тело изнутри. Так что во всем нужна мера и разумный подход. Но к счастью в этом случае, большинство людей не обладает такой дисциплинированностью, временем и силой воли, чтобы постоянно выполнять какие либо практики. Что их и спасает. А то, что преподают в фитнесс-клубах, это не йога, а специальные упражнения на ее основе, предназначенные для оздоровления. В принципе это неплохая мода на эту дисциплину. Хоть кто-то занимается здоровьем, в то время как большинство пьянствует и морально разлагается.
После комплекса асан, время занятия подошло к концу и мы снова собрались в круг для того, чтобы выполнить завершающее упражнение. Оно называлось «Защитная сфера». Её смысл заключался в то, чтобы создать вокруг себя защитное энергетическое поле. Мы стали тереть руки друг о друга, пока не появилось ощущение жара и после этого стали поднимать руки снизу вверх. Подняв их над головой, мы с мантрой «АУМ» опустили руки через стороны вниз. После этого нужно представить огненную сферу вокруг себя и начать мысленно вращать по часовой стрелке. Это упражнение нужно было выполнить трижды. Первый раз мы мысленно надевали огненный шар на себя, потом на наш зал и на все помещение. И на этом занятие было окончено. Все сложили руки в жест «Намастэ», улыбнулись всем и пошли собираться.
Вот так закончилась мое первое знакомство с практикующими эзотериками. Впечатлений масса. С одной стороны, было много необычного и приносящего внутренний дискомфорт, но с другой — много новых впечатлений и знакомство с интересными людьми. Пока на первой стадии, я изучал контингент, пытался узнать их внутренний мир, принципы и убеждения. Но даже после первой встречи, все эти люди нравились мне, и я решил, что буду постоянно ходить на занятия. Это я и сказал ведущей Наталье. Правда в следующие выходные мне надо было уехать к родителям, и я снова посетил тот милый подвальчик уже через две недели. Свое слово сдержал. Пришел снова в положенное время. Хотя мне показалось, что Наталья удивлена. Наверное, она подумала, что раз я не пришел в прошлый раз, то уже никогда не приду. Впоследствии, мои предположения подтвердились. Наталья позже рассказывала, что на занятия многие приходили, но после первого раза никогда не возвращались, потому что здесь они испытывали жуткий дискомфорт и не хотели дальше продолжать. А одним из ключевых идеологических моментов было то, что человек развивается только тогда, когда делает что-то непривычное для себя и преодолевает внутренний дискомфорт. В этом случае он делает шаг вперед в своем развитии. У людей существует масса комплексов и предрассудков, которые мешают им жить и не дают развиваться как в профессиональном, так и в духовном плане. Но обычно все стремятся к стабильности и покою. Никто не хочет ни стрессов, ни конфликтов, ни дискомфорта. Человек не хочет выходить из той обыденной колеи, в которой находиться. Это ловушка, в которую загнали сами себя люди. С одной стороны многие мечтают стать известными, мнят себя великими, но при этом ничего не делают, чтобы реально приблизиться к своей мечте. Они предпочитают не менять уклад жизни и ждать, пока счастье не свалится просто так им на голову. Тут работают сразу два негативных момента. Во-первых, у людей включается больное воображение насчет того, какие они особенные, талантливые. А во-вторых, они настолько закомплексованы и горды собой, что считают ниже себя предпринимать какие либо действия, даже если они соотносятся с их образом великого себя. Это практически двойной удар по самому себе. Например, если кто-то считает себя потенциально великим артистом, но когда реально выпадает шанс проявить себя, они не используют этот шанс, чтобы продемонстрировать свои умения, считают что их и так должны заметить. Но это иллюзия. Чтобы достичь успеха, славы и известности, нужно, прежде всего, развить свою индивидуальность. Это достигается избавлением от общественных стереотипов и шаблонов поведения, навязанных окружающими — учителями, родителями и друзьями. Но, к сожалению, человек наоборот стремится слиться с серой массой, хочет быть как все и при этом мечтает, или уже думает, что он какой-то особенный. Это и есть болезненное воображение, которое приводит к маразму или психическим заболеваниям с течением времени. Поэтому у нас и психов навалом и вообще неадекватных людей. Вместо того чтобы культивировать свой шарм и уникальность и работать над избавлением от зомбирующих программ, люди предпочитают сидеть и ждать, когда наступит розовый период в их жизни. А он все не наступает и не наступает. И человек все больше недоумевает, почему же. Ведь ему с детства говорили, что нужно быть как все, слушайся старших, будь скромным, будь тихим, не высовывайся и тогда у тебя все получиться. Но не получается. И даже, наоборот, у тех, кто не был тихим и скромным, кто лез впереди всех, получалось добиваться того, о чем мечтали мы. Нестыковка получается того, что у человека в голове с реальной действительностью. И это приводит к депрессиям и сдвигам в психике. Поэтому вместо того, чтобы сливаться с социально одобряемым шаблоном поведения, нужно активно действовать и работать над своими внутренними проблемами, если вы действительно хотите быть успешным.
Итак, я снова явился на занятия, чему все были искренне рады. Молодежь предпочитала проводить время в развлечениях, гулянках и на дискотеках, а совсем мало тех, кто занимался делом, тем более духовным развитием. Опять же работал стереотип — гуляй пока молодой, а в зрелом возрасте тебя ждут болезни, бытовуха, скандалы и проблемы. И поэтому даже многие родители поддерживали разгульный образ жизни своих детей. На себе, конечно, поставив крест. Типа в старшем возрасте веселится не положено. Но у нас в группе я наблюдал обратное. Даже те, кто уже давно, казалось бы, вышел из подросткового возраста, веселились, танцевали, дурачились, как дети. И это было здорово! Одна симпотичная женщина по имени Ирина, которая увлекалась астрологией, часто приходила к нам на занятия. Когда она входила в помещение, оно сразу наполнялось ее радостными возгласами и смехом. Также она обладала прекрасным голосом и частенько что-нибудь напевала. Её лицо искрилось от счастья. Я впервые видел такого открытого и прекрасного человека. Её естественность и обаяние просто поражала. Другие прихожане группы тоже были прекрасными и добрыми людьми. Но о них, может быть, расскажу позже в ходе повествования.
Занятия велись примерно по одному сценарию. Сначала, как уже говорил молитва, потом динамическая медитация, после релаксация и обмен впечатлениями. Далее какие-нибудь активные практики и в конце йога. Причем вела не только Наталья, но и могли подключиться и другие. Например, Алексей тоже часто показывал практики. На первых же занятиях он познакомил нас с так называемым комплексом мужества. Он представлял собой серию дыхательных упражнений с активными движениями руками. Причем как движения, так и дыхание должно быть очень активными. Это достаточно мощное энергетическое упражнение, которое также требовало значительного физического напряжения. Оно было похоже на упражнения тенсегрити из тольтекской магии, только более интенсивное. После него, действительно чувствовался прилив сил. Также имел место и психологический эффект. После выполнения комплекса я почувствовал себя увереннее. Недаром он назывался комплексом мужества. Перед началом мы сделали еще разогрев. В течение минут пяти, под очень активную барабанную музыку мы выполняли особые пассы. Вытянув руки перед собой, мы как бы захватывали воздух и притягивали его себе в чакру манипуру — район солнечного сплетения. Движения нужно было выполнять с максимальной интенсивностью и отдачей. Я думаю, что после этой разминки многие бы не смогли бы поднять рук. Женщины уже через некоторое время ослабляли темп и делали это все медленнее и медленнее. Но Алексей как делал это в первоначальном темпе, так и до конца не сбавлял его. Я тоже старался не отставать от него, хотя конечно, подустал. Не хотел ударить в грязь лицом и показать себя слабаком. Благо, я был в хорошей физической форме, потому как имел привычку периодически заниматься физкультурой. Окончив разминку, после которой руки еле поднимались, мы должны были перешли непосредственно к комплексу мужества. Но Алексей сказал, что нужно произнести мантру астрального каратэ, к которому относилось это упражнение.
— Ом Ачарья Вар Авера
Инлиранга яхратара
Ахашамбху Итахахум.
Это требовалось сделать для подключения к эгрегору астрального каратэ, основателем которого являлся гуру Вар Авера. Мантра призывала дух учителя Вар Аверу, а другие непонятные слова были мантрами, активизирующие работу чакр. Я уже был достаточно продвинут, и знал, что такое эгрегор. Это энергетическое поле, образованное мыслями и эмоциями людей, объединенных какой-то общей идеей. Идеи могли быть самые разные. Как религиозные, так и чисто бытовые. Существуют эгрегоры политических партий, корпоративные эгрегоры, национальные. Вообще любые. Есть семейные эгрегоры и эгрегоры отдельных людей. Чем больше людей исповедуют одну и ту же идею, тем больше энергии накапливается у эгрегора. Самые мощные эгрегоры это религиозные — христианский, мусульманский, эгрегор буддизма и других мировых религий. Эти религии исповедуют очень много людей, соответственно они насыщают свои эгрегоры большой энергией. Но Алексей говорил, что количество не важно. Главное качество этой энергии. Хоть религиозные эгрегоры и обладают большим количеством энергии по сравнению с эгрегором астровоинов, но он намного сильнее их за счет качества и чистоты. Религии давно извращены и находятся на стадии разложения, несмотря на то, что в их рядах по-прежнему много людей. Особенно, я считаю, что сильно извращено христианство. Сейчас оно превратилось просто коммерческую организацию, которая просто использует духовные устремления людей, чтобы набить карман. Священники вместо того, чтобы призывать людей к нравственности, давать оценку действиям руководителей страны, зарабатывают деньги, состоят в сговоре с враждебными народу силами для того чтобы еще больше порабощать народ. Я уж молчу про чревоугодие попов и их стяжание материального. Это всегда было во все времена. Но сейчас постоянно стали ловить священников на гомосексуализме и педофилии. И это не только на западе, но и у нас. Они после службы снимают рясу и идут в сауны с проститутками и или в ресторан, где напиваются до чертиков, а потом сбивают на машинах насмерть прохожих. Они оправдываются тем, что на службе они священники, а после нее обычные люди. Это возмутительно! Как это может быть? То есть они службу и веру воспринимают как работу? Выходит их слова на службе не имеют значения в обычной жизни. На работе я верю в Бога и выполняю заповеди, а после 18 00 иду развратом заниматься. Чушь! Для Бога нет выходных. Нельзя служить и Богу и мамоне. Если ты верующий человек, то не разделяешь свою жизнь, когда нужно выполнять заповеди, а когда то и не нужно. Все это означает, что в церкви находятся совсем не духовные люди, а какие-то проходимцы, которые пришли туда, чтобы заработать денег. И многие люди, видя, что из себя представляет ортодоксальная церковь, отворачиваются вообще от религии в целом. И становятся атеистами или уходят в секты, которые также используют их устремления в своих целях, ничем не отличающиеся от целей христианской церкви.
Но мы немного отвлеклись. Но это полезное отвлечение. Итак, выполнив разминку, произнеся мантру подключения к эгрегору астрального каратэ, мы вслед за Алексеем начали выполнять комплекс мужества. Ноги расставили на ширине плеч, при этом согнув их в коленях. А стопы ног чуть направили вовнутрь. Как объяснил Алексей, это чтобы не утекала энергия. Детали упражнения не буду описывать. В общем, оно представляло серию различных движений рук — от корпуса, к корпусу, в сторону от туловища и другие. Дыхание при этом был такое — вдыхать нужно было ртом, а выдыхать с силой через нос. Если были сопли у кого то, то во время упражнения они летели во все стороны. Но зато после него дыхание становилось чистым и незатрудненным. Своеобразная профилактика простудных заболеваний. Как я говорил, после выполнения тебя наполняли энергия, уверенность и сила. Алексей рассказывал, что после выполнения этого упражнения у него проходили боли в коленях. Дома этот комплекс он выполнял, чуть ли не каждый день по десять раз. А мы еще повторили его 2 раза. Этого было достаточно, чтобы в теле появился жар. Этот комплекс мы выполняли достаточно часто, практически каждый раз. Кроме него были и другие. Периодически выполняли бизнес — комплекс. Это серия специальных асан, которые были предназначены для увеличения энергии манипуры. Это помогало притянуть материальные средства. Параллельно с выполнением асан нужно было еще вслух проговаривать специальные установки. И действительно, во время комплекса я чувствовал какие-то вибрации, покалывания в конечностях. Как мне объяснили, это были признаки притока энергии. Да, побольше бы денег не помешало бы.
Вообще Наталья призывала всех периодически вести какую-нибудь практику. Но конечно, вела занятие в основном она, да Алексей что-нибудь показывал. Остальные редко. Обо мне и речи не могло быть. Я стеснялся, да и не знал, что бы мог провести. В то время для меня демонстрация чего-либо людям, было из ряда вон выходящее. Видимо, комплексов во мне было предостаточно. Но я, приходя на занятия, получал настоящее удовольствие. Здесь я находил, все, что мне нужно было на тот момент. И общение с себе подобными и реальные практики, которые помогут решить как внутренние проблемы, так и внешние. Да и еще, наверное, воспринимал это как своеобразный отдых. Мы кстати, кроме посещения подвальчика, в другой выходной, вместе ходили в лес на окраине города. Поутру в назначенное время собирались на конечной остановке и углублялись в лес. Обычно доходили до определенного места — до ручья, устраивали небольшой привал, пили холодную воду и потом находили место для того, чтобы также как и на занятиях выполнить кое какие практики, пообщаться, так сказать, в непринужденной обстановке. В группе было время ограничено, нужно было следовать программе. А здесь некуда было торопиться. Можно было не спеша поболтать, узнать друг друга получше. Я так понял, группа существовала не так давно и кроме меня тут были еще новички. Та же Люба или Петр пришли незадолго до меня. И потому всем было интересно кто чем дышит. К тому же встречи в лесу были бесплатные, а за занятия надо вносить плату. Но совсем небольшую. Она едва покрывала аренду зала, не говоря уже об какой-то прибыли. На лесные встречи даже приходили те, которые и на занятия не являлись. Может денег жалели, а может времени не было. По моему, даже один признался, что принципиально не хочет платить за занятия. Считает, что духовное должно быть бесплатно. Типичное убеждение жадных и недалеких людей. Многие считают, что за то, чего нельзя потрогать, платить не надо. Чисто материалистическое убеждение. Общество у нас в массе такое. Хоть достаточно много формально верующих. Но только формально. Даже к Богу относятся таким же образом. Мол, если я схожу в церковь, то боженька мне все простит. Вспоминаю историю, рассказанную дедом, у которого я снимал комнату. Он вспоминал, как его знакомая, выходя из Киево-Печерской лавры произнесла: « Фу! Ну вот грехи сняла, теперь опять блядовать можно!» В принципе такое отношение к Богу можно наблюдать повсеместно. Мы вроде бы и ходим в церковь, отмечаем якобы праздники, но в то же время заповеди в жизни не выполняем. И относимся к Богу корыстно. Одним из главных тезисов православной церкви — покайся! То есть не призывают не грешить, выполнять заповеди, а главное покаяться. Даже многие церковники говорят: « Не согрешишь, не покаешься!» То есть они косвенно одобряют грехи. Боженька добрый, мы сначала погрешим, а потом прощения попросим. Собственно грехи попов видны невооруженным глазом. Как ни скрывай, шила в мешке не утаишь. И то, что церковь — это всего лишь лавочка по продаже церковного инвентаря и утвари, и развратный образ жизни «сотрудников» церкви и пьянки во время постов — ничего уже нельзя скрыть в наше время. Вот и уходят люди в секты, спиваются, садятся на наркотики. И все потому что не видят просвета в жизни. Правительство ворует и уничтожает народ, церковь также преследует чисто материальные интересы, да и еще призывает народ к смирению. Люди дезориентированы. У них нет цели, они не видят перспективы. Ой! Остапа понесло. На эту тему я могу говорить бесконечно долго.
Возвращаемся в воронежский пригородный лес. Несмотря на близость к городу, он был достаточно красивый. Мы выходили возле лыжной базы, где в летнее время было можно арендовать велосипеды и ролики. Здесь была специальная роллерная трасса, и здесь любили кататься как простые граждане, так и спортсмены. В некоторых местах лес походил на проходной двор. В выходные здесь была масса народу — молодежь, спортсмены, семейные пары с детьми. Ну а мы старались уйти чуть подальше от лишних глаз, чтобы спокойно прогуляться и сделать свои дела. Когда я первый раз присоединился к этим встречам, Алексей меня немного шокировал. Как только мы вошли в лес, он снял обувь и босиком пошлепал прямо по грязи. А ее было в тот день предостаточно — накануне прошел хороший дождь. Я вылупил на него глаза от удивления. Наталья заметила это и прикололась надо мной. И вот так наш небольшой отряд двинулся в путь — босый Алексей топал по грязи, а мы за ним, перепрыгивая лужи и грязь. И хоть мы были совсем недалеко от города и лес был далеко не дремучий, но тем не менее иногда мы встречали на своем пути и препятствия. Такие, что некоторых девушек приходилось переносить на руках. И это все из-за обильного вчерашнего дождя. Но все равно путешествие было приятным. Мы дошли до ручья. Кто-то достал из рюкзачков пластиковые бутылки и наполнил их. Я не знал, что будет такая возможность, а то бы тоже захватил с собой тару. Утолив жажду, мы пошли еще дальше и в скором времени дошли до водохранилища. Нам открывался прекрасный вид. Мы стояли на обрыве, и насколько хватало глаз, была видна вода. Воронежское море, как называли жители водохранилище, было в этом месте очень широко. Противоположный берег почти не был виден. На берегу виднелись признаки пикника — костровище и кое — где валялись мусор и пустые бутылки. Этому нельзя было удивляться. Сейчас и в глухой тайге можно найти следы человеческого свинства, а мы уж точно не в тайге. Здесь мы и расположились. Вокруг в принципе не было никого видно, можно было спокойно остаться наедине с природой, а также поболтать и сделать что-нибудь полезное для духовного развития.
Вот так я влился в новую для себя среду и обрел друзей. Хоть я и немного их знал, но искренне считал их таковыми. С нетерпением ждал следующих выходных, чтобы вновь встретиться с товарищами. Поначалу на занятиях не было намека на какую-то идеологию. Скорее они походили на кружок по интересам. Так в принципе и происходило. Все платили определенную сумму, основная часть которых шла на оплату аренды зала. Но так как народ ходил не регулярно, то прибыли ведущей от этого практически не было. Она объясняла это тем, что в группе ей самой легче и быстрее развиваться. Действительно, когда что-то объясняешь другим, твои знания кристаллизуются в сознании, и они становятся частью тебя. А пока знания не ушли в подсознание и человек реально не использует это в жизни, это всего лишь непрактичная информация, которая никак не влияет на человека и его жизнь. Только тогда, когда информация начнет применяться в жизни, тогда она становится знанием. С каждым занятием мне открывались кое-какие моменты. Еще при первом посещении Наталья говорила про каких то наставников, которые приезжают к ним примерно раз в три месяца и проводят семинары, на которых проводятся углубленные практики. Но тогда я не обратил на это абсолютно никакого внимания. Мне бы тут сначала освоиться, а уж про какие-то семинары я и не помышлял. Еще стали в лекциях или разговорах мелькать такие фразы как «школа», «учитель», «беловодье». Я не понимал еще, что за школа, кто такой учитель и что за беловодье. Наталья кстати, иногда приносила с собой книги. На них были надписи «Эзотерическиф ашрам Шамбалы» и «Путь в Беловодье». Я так и не понял поначалу что к чему. Думал, что это названия серий книг. А книги были интересные. И про шаманизм, и про йогу и про астральное каратэ. Я тогда впервые услышал такой термин. Мне название показалось простоватым. Я также на эти книги особого внимания не обратил почему то, хотя очень любил читать. Наверное, пока практик хватало. Книг я прочитал предостаточно, а вот занятия были для меня в новинку.
В таком порядке прошло два месяца. Время пролетело незаметно. И вот вдруг среди недели Наталья позвонила и сообщила, что приехала наставница, и будет проводить семинар. Обычно он проходит пять дней, но сейчас три дня. Наталья активно агитировала меня пойти туда. Говорила, что это добрый знак, что мне улыбнулась удача, что я вроде недавно влился в коллектив, и тут уже приезжает наставник. На семинаре якобы могут и происходить всякие чудеса. Могут открыться способности, пройти болезни или исчезнуть внутренние проблемы. Достигается это якобы благодаря тому, что учитель (снова какой-то учитель!) концентрирует свое внимание на семинаре и направляет свою энергию туда, которая и творит всякие аномальные явления. Я сомневался. Во-первых, влом было деньги платить. Зарплату мне еще не выдали, хотя должны были перед самим семинаром. Потом я не был уверен, что мне это нужно и что я увижу что-то интересное. Но я решил так — дадут заплату, тогда пойду. Нет — значит не пойду. Зарплату дали прямо накануне семинара. Значит иду. Надо же быть честным даже с самим собой. И вот настал этот день. И он приходился на выходной. Как я говорил, семинар должен был проходить 3 дня. Два из них попадали на субботу и воскресенье, а третий на понедельник. Понедельник я пропускал, так как надо было идти на работу. Для первого раза было достаточно и двух дней. В общем решился. Семинар начинался где — то в середине дня и должен был продлиться часов шесть. Кстати, собрались мы не в том зале, где обычно занимались, а в какой то общаге. Там было достаточно просторное помещение с раздевалкой. Судя по антуражу, здесь проводились всякого рода кружки. Но и для активных мероприятий было место, где разгуляться. Я пришел самый первый, но Наталья уже там была. Наставницы тоже еще не было. Я быстро переоделся и мы стали ждать остальных. Вскоре стали подтягиваться и другие. Появилась и наставница. Выглядела вполне обычно, но была удивительно улыбчивой и дружелюбной. Для Воронежа это нонсенс. Здесь люди все угрюмые, злые и хамоватые. Могут облить грязью хоть в магазине, хоть на улице, хоть в государственном учреждении. Такое ощущение, что многие люди из лесу вышли и никогда не слышали, что такое культура и вежливость, а также чистоплотность. Не хорошо наверное говорить о городе, где живешь, но все — таки это факт. Культура в Воронеже хромает. Но, несомненно, есть масса людей умных, интеллигентных и вежливых. Наталья показала наставнице, где можно переодеться. Она юркнула в угол, огороженный ширмами, и стала там копошиться. Мы же стали ждать начала мероприятия.
И вот оно началось. Все собрались. Причем пришли некоторые люди, которые на занятия не ходили. Среди них была подруга ведущей Натальи, которая работала преподавателем физкультуры в школе. Наталья говорила, что когда у нее начинаются проблемы, она ходит и на семинары и на занятия. И вот она явилась на семинар и после него тоже пришла на пару занятий в субботу. Наставница вышла в зал, а мы ее уже ждали. На ней было необычное одеяние. Белый хитон с красной окружностью на груди, внутри которого было еще три точки, также красного цвета. Как я потом узнал, это был символ Шамбалы — загадочной мифической страны, где обитали мудрецы и учителя человечества. А сам круг олицетворял человека. Три точки означали тело, душу и дух. И вот наставница, широко улыбаясь, поприветствовала нас. Начала сыпать похвалами, какие мы замечательные, какой у нас хороший город, в котором живут прекрасные духовные люди. Ну и все такое в этом стиле. После чего она кратко рассказала, что нас ожидает на семинаре, и мы приступили непосредственно к занятию. Оно также как и наши обычные занятия, начиналось с динамической медитации. Но вначале наставница попросила пропеть вместе мантру школы. Я не понял, что за мантра и стал повторять за ней, пристально вслушиваясь в ее слова. Она стала по слогам пропевать следующее: « Намо Сотиданандана Парам Ананда Свасти». Я в первый раз это слышал и не сразу разобрал, как правильно петь. На занятиях мы ее никогда не упоминали, поэтому для меня это было немного удивительно. Вообще, много чего было и нового и непонятного, но я оставил все вопросы на потом. А в тот момент попытался сосредоточиться на практиках. И первой была динамика, как мы коротко ее называли в группе. Музыка была активная, преимущественно трансовая. Но в отличие от наших танцев, эта практика содержала в себе много дополнительных элементов. В особенности парных. Нужно было периодически выбирать себе партнера и выполнять с ним задания наставницы. Они были несложные, типа похлопать друг друга или помассировать какую-то часть тела. Но наверняка некоторым это приносило дискомфорт. Мне иногда тоже. Внутри появлялись какие-то странные ощущения и мысли. Это и были проявления зажатостей и предрассудков. Как это можно было вступать в близкий контакт с незнакомым человеком! Но я уже понимал суть таких практик и уже не обращал внимания на такие проявления дискомфорта. Динамика продолжалась довольно долго, по ощущениям гораздо дольше, чем у нас на простых занятиях. Но оканчивалась также релаксацией. После которой была лекция. Естественно была и йога и много чего интересного, уже конкретно не вспомнишь. Потом было много семинаров и столько практик, что всего не упомнишь.
А еще наставница привезла с собой кучу интересных вещей для продажи. Там были и амулеты и украшения и музыка, как она утверждала магическая, которая несла определенный эффект — подключала к энергии учителя, могла открыть магические способности или ускорить духовный рост. Также она привезла и книги школы. Одна привлекла мое внимание. Она называлась «Астропланетарное каратэ». Этот термин я уже слышал на занятиях, когда мы выполняли некоторые комплексы из этой дисциплины. До этого я как то снисходительно относился к этому направлению. Но тут меня эта книга очень привлекла. Во-первых, там был очень интересный рисунок. На обложке был изображен воин в доспехах, на которого нападали какие-то вурдалаки, а сзади него стояли монахи в белых балахонах и в капюшонах. Причем воином был основатель школы «Путь в Беловодье» Шри Джнан Аватар Муни. Такое было его духовное имя. Я тогда подумал, что рисунок сделал кто-то из учеников школы, нона самом деле это была картина испанского художника Луиса Ройо, который работал в жанре фэнтези. Просто воину приставили лицо учителя. Получилось кстати, впечатляюще. Складывался образ учителя, как борца с темными силами. Я приобрел у наставницы эту книгу. Я ее раньше в принципе видел, когда Алексей приносил ее на занятия, и я интересовался ею. И тут Наталья мне сказала, что есть возможность приобрести. Тем более все вещи, продаваемые на семинаре, якобы заряжены или наставниками или жрецами в ашраме учителя. Еще одно незнакомое слово. Вообще ашрам — это место для духовного совершенствования. Это может быть и монастырь или духовная школа. Это термин пришел из Индии. А школа тоже использовала его.
Книга — это единственная вещь, которую я приобрел на семинаре. Может и еще что-нибудь взял, но денег лишних не было. На семинар еле получилось придти. Девушки, конечно, сразу стали ковыряться в украшениях и талисманах. Некоторые приобрели что-то. Покупали и магическую музыку. Её я тоже бы купил, но как-то не хотелось брать кота в мешке. Надо бы послушать для начала, а то может не понравится. А стоила она недешево.
В общем два дня пролетели с одной стороны быстро, но с другой насыщенно и с пользой. Я был вполне удовлетворен и ни капли не разочарован. В понедельник пошел на работу с хорошим настроением и приятными воспоминаниями. А семинар продолжался. Некоторые, как Алексей и Анна взяли отгул на работе, чтобы на всю катушку оторваться от бытовухи и посвятить себя саморазвитию.
После семинара я начал понимать, что я попал не просто в кружок по интересам, а что наша группа является частью какой-то большой духовной школы. Я начал читать купленную на семинаре книгу и все больше вникал в идеологию этой школы. В начале книги приводилась история учителя, основателя школы Шри Джнан Аватара Муни. Имя такое — язык сломаешь. Такие имена давали в Индии местным гуру. Если коротко перевести то « Воплощенное знание». Шри означало святой, Джнан — знание. Аватар — воплощение Бога, а Муни вообще не понятно к чему здесь было привязано. В Индии Муни называли философов или раджа-йогов. В нескольких главах описывалось легенда учителя. Там его представляли как спасителя всего человечества, которого послали иерархи Шамбалы с особой миссией — подготовить людей ко второму пришествию Христа. Коротко описывались сцены из его жизни — детства, юности и моменты, предшествующие его просветлению. Самой яркой сценой было заседание в совете Иерархов. Описывался совет Синклита Координаторов планеты, куда входили Христос, Ригден Джапо, царь Шамбалы. Такие учителя как Кут Хуми, Эль Мория и другие. Они собрались на экстренное совещание в связи с плачевным положением на планете и приняли решение возложить миссию просветление людей на Шри Джнана Аватара Муни, которого тоже призвали на совет. Его душа якобы пришла с Сириуса, где он был верховным жрецом и привел жителей созвездия к настоящему раю. И теперь его решили послать на Землю. Также описывались некоторые ключевые сцены из его детства — переломные моменты, осознания и открытия, которые пришли во время медитаций. Ну и естественно, в книге приводилось описание просветления учителя — как он сидел в пещере в Гималаях, как на него снизошла божья благодать и прозрение. И в заключении истории — начало пути и становление школы. Вообще очень похоже на красивую сказку. Уж много невероятных моментов было описано. Неужели этот учитель действительно такой великий и все это правда? И это не где-нибудь в Индии, например, а здесь у нас, в России. Чего стоит совет в Шамбале. Сколько людей её искало, а тут наш земляк проник туда без проблем. Только если учесть тот факт, что дорогу туда указал его учитель, который якобы является иерархом Шамбалы. Правда не сказано было в истории как они повстречались. Я как то изначально в эти сказки не верил и подумал, что они придуманы, скорее всего, для того, чтобы произвести впечатления на недалеких людей. Тем более что сказкам люди верят охотнее, чем реальности. Также эти фантазия были нужны, чтобы обозначить высокий авторитет главы школы. Даже если человек и говорит истину, но не обладает авторитетом, то вряд ли его будут слушать. Я пока не стал принимать для себя решение, правда ли, что учитель просветленный или шарлатан. Оставил это для последующего выяснения обстоятельств. И продолжил изучение книги. А вот как раз дальше была очень интересная и серьезная информация. Следующая глава была посвящена духовному айкидо. В этом разделе были описаны принципы ведения астрального боя, методы энергетической защиты, основы сансовой психологии, а также приемы амортизации энергетических атак. Это было как раз то, что нужно. Я никогда еще не встречал такой информации и читал всё с упоением. Были там и практики. В основном на развитие энергии, а также специальные ката. Вот это уже не похоже на сказки, а являлось эксклюзивной информацией. Эта книга дорогого стоит. Хорошо, что я ее все-таки приобрел. Некоторые упражнения были мне знакомы. На занятиях их показывал Алексей, но в основном все было новым. Эта книга достойна самого серьезного отношения и внимательного изучения. Кроме практик и информации из области астрального каратэ, в книге была и другая информация, казалось бы не имеющая отношения к названию. Были главы посвященные астрологии. Но это в принципе соотносилось с названием. Но еще были лекции учителя по разным темам, раздел, посвященный орфике, а также йогические комплексы и медитации. Хоть все было намешано, но все чрезвычайно интересно. Книга читалась достаточно легко, но для усвоения всего материала, спешка была излишне. Нужно читать медленно и обдумывать прочитанное, чтобы знания закристаллизовались в подсознании, и тогда человек будет руководствоваться ими в жизни.
После семинара мы в следующую субботу собрались в нашем подвальчике. Все были переполнены впечатлениями от семинара. Я расспросил, что было на третий день. Мне вкратце рассказали. И на самом занятии мы стали повторять некоторые комплексы, которые были на семинаре. Новое всегда интересно, как бы ни были хороши старые практики, но я и от стандартных наших практик еще не устал. Но все же, можно было обновить репертуар. Конечно, в этот раз мы много времени потратили на обмен впечатлениями и обсуждения семинара. Я впервые был на подобном мероприятии, и мне все было в диковинку. После этого, я думаю, мы больше сблизились друг с другом и окончательно влился в эту компанию. Я сам был очень рад новым друзьям. Они мне все нравились. Все вели здоровый образ жизни, не имели вредных привычек. И во многом думали также как и я. И как я ранее говорил, все были очень дружелюбны и добры. Любой человек ищет себе подобных и я наконец то их нашел. Единомышленникам можно доверить самое сокровенное — свои мысли. Раньше я не мог никому открыться даже на какую-то частичку. Меня окружали обычные люди, которые были зациклены на приобретении материальных благ и заняты удовлетворением животных инстинктов. Конечно, были какие-то друзья или товарищи, но настоящих друзей, с которыми я был бы полностью откровенным, не было. В тот момент я был на волне вдохновения и полон надежд. Будущее виделось в ярких красках. Хоть какой был виден просвет в жизни.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ашрам. В плену секты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других