1. книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Роман Доля

Игры богов. Потомки уснувших

Роман Доля (2024)
Обложка книги

«Жить» и «жизнь» — понятия зачастую противоположные. Из странников космической расы мы, суры, превратились в Иванов, не помнящих своего родства. Мы, потомки ведических богов, уснули в неведении о своем легендарном прошлом и забыли искусство жизни. Иллюзии бога Мары прочно морочат людям головы. Но не все обстоит так печально, — знания никогда и никуда не исчезают. Они ждут пробуждения и возрождения человечества. Древние мудрецы талантливо спрятали в традициях, языках и культуре ключи и артефакты к управлению силами Вселенной и своим сознанием. Внешне они не видны, но без них ни один народ не способен выжить и давно бы канул в рек}7 забвения. Автор в поисках истока индоарийской Ведической культуры неожиданно обнаружил космогонический характер культуры Руси. Корни этой культуры уходят в такие бездны времени, что просто дух захватывает. Главное то, что традиция тщательно сохраняется и передается людям, способным это знание в себя впитать. Методы и практики очищения сознания в русской мистической традиции настолько необычны и действенны, что невольно поражаешься мудрости и практичности наших предков. Чтобы прикоснуться к их истокам, важно научиться слышать сердцем и видеть сознанием суть событий и явлений. И тогда происходит чудо! Боги становятся видимыми! Они нисходят с небес, проявляют из тьмы веков глубинные пласты знаний — знаний своего пути, предназначения и умения жить в единстве с жизнью. Издается в авторской редакции В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игры богов. Потомки уснувших» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Заставь дурака Богу молиться…

Балаганов пнул Паниковского под зад, чем придал тому нужное направление.

Ильф и Петров

— Что человеку требуется? Нет, вы скажите, что ему нужно от себя и остального люда?! Сколько можно носиться с собой, как нищий с торбой! Пора бы и жить уже начать. И чего, спрашивается, мается и пристает ко всем да и Бога достать своими стонами и просьбами глупыми норовит? Чего еще ему не хватает?! Сколько не дашь — все мало. Даешь желаемое, Рыбкой Золотой работаешь, так он в рожу, извините — лицо, плюнуть норовит. А если треснуть его по голове для вразумления — жалуется, да все жалобно так — всю душу изведет. Все на судьбу, врагов и высшие силы грешит. Может, кто знает все-таки, что ему, этому человеку, надо?

В этой книге рассматриваются методы взращивания и совершенствования своей духовной природы. Через гармонию к себе и миру лежит путь к духовности. Такой человек светел, здоров, легок, изящен, живет по призванию, в достатке, любви и радости. В его поле все как бы само собой — естественно и легко получается.

В книге изложена канва сказки без начала и конца, где путник творит сюжет или героев согласно своим представлениям о мире. Сказка, как и любая другая, вмещает в себя доктрину о добром волшебнике, помогающем странникам находить свой путь в пустыне забвения и иллюзий, свое направление в бесконечной веренице бесконечных возможностей, свое счастье, свои уроки, свое волшебство в океане жизни.

— Это странники, а что будем иметь мы — люди, живущие мирскими интересами? Мы, которые звезд с неба не хватают? Мы точно знаем, что путь камикадзе — это не наше направление. Мы хотим иметь свои маленькие земные радости, качественно питаться, со вкусом одеваться, жить без проблем и надрыва, здоровья себе и детям, любви в личной жизни. В общем жить без оглядки на нищету, политические разборки, террористов и ужасы последних новостей. Хотим жить просто, без всяких сверхусилий, суеты, инопланетян, бесконечных экономий и вынужденных ограничений.

Все это возможно получать не только на небесах, но и здесь и сейчас. Для этого, конечно, потребуется не столько читать, сколько осваивать предлагаемые методы и применять их на практике. Под лежачий камень вода не течет.

— Я читаю ваши книги с большим удовольствием, но не вижу конкретной системы или концепции. Практик много, но они быстро забываются. А что выбрать самостоятельно, я не всегда понимаю. Что вы лично мне посоветуете?

Все учения, буквально все, говорят об одном и том же. Методы и язык определений разные, да и те при внимательном изучении имеют немало общего. Посему так важно видеть суть послания, а не форму изложения. Все, что выдается за современное и передовое, уже было в веках; «новое» лишь в способах и формах подачи информации. К чему тиражировать двойников? Все давно и обо всем сказано! Поэтому так важно найти для себя тот метод самопознания, который будет наиболее интересным и действенным, или попробовать его создать под себя. Мне приятно общаться с человеком ищущим и творческим. Намного важнее, когда читатель находит в текстах не то, что я хотел сказать, а то, что я не сказал или до чего еще не дорос.

Для осознания истины, требуется внутренняя работа над самим собой. Вначале просто читать, затем размышлять и вслушиваться. Постепенно будет открываться новый — более глубокий смысл написанного. Проверкой послужит то, что отпадет желание бежать сразу и быстро в нескольких направлениях. Далее стоит научиться смотреть — замечать, что происходит вокруг. И только после того, как многое станет проясняться, становиться режиссером своей жизни — применять методы и практики материализации желаемого. Тогда проще и интереснее играть в жизнь и вместе с жизнью.

— Меня злит в ваших книгах недосказанность. Неужели нельзя писать конкретно? Читаю и не понимаю. Зачем столько мути? Впечатление такое, что вы издеваетесь над людьми.

Хозяин-барин. Что хочет, то и делает. Хочет бараном быть — работает бараном. Хочет воду мутить — мутит. Это как Пушкинский Балда веревкой чертей в озере, то бишь, подсознании гоняет. Читаешь Пушкина, а он бездонный — нет дна. Сегодня один смысл нашел, а завтра — другой. Полет и поле развития сознания. Вот потому он гениален для всех времен и народов. Если книга не интересная, то и читать ее не надо — зачем тратить свою жизнь на то, что напрягает. А если злость появилась, то это очень даже хорошо, заело значит — проняла или достала книга. Так тебе, мужик, и надо!

— Я работаю с вашими методиками — результаты потрясающие! Я просто не узнаю себя. Тем не менее я боюсь погружаться в них с головой. Мне страшно, что однажды я могу не выйти из недр своего подсознания.

Правильно. Если боитесь, то и не погружайтесь. В этом ничего нет обидного и предосудительного. Ваши системы безопасности или природа сигнализируют, что пока этот тренинг не ваш. Вот как только почувствуете желание — тягу к данной работе, тогда все страхи растворятся и через практику вы получите требуемую опору.

Странник, достигая Источника, выходит за пределы самого сознания. Путь его был нелегок, а вот награда — нескончаемый праздник в земной жизни, жизни осознанной и творческой. Выйдя за границы самого сознания, он становится проводником для многих странников. Он прекращает практиковать практики и следовать тем или иным путям, конфессиям или школам. Он сам стал дорогой, или Дверью. Все, что ему нужно, приходит к нему само собой, как бы исподволь. Со стороны глядя, кажется, что манна небесная так и сыпется на фаворита.

Вокруг безмятежного мистика формируется поле радости, а сам он лишь мост между миром смертных и вечностью. Теперь уже новые странники, вдохновленные примером, устремятся преодолеть порог забвения. Злые силы неведения вступят с ними в смертный бой; они устремляются опутать странников чарами невежества, лишить света знаний и радости.

— Ценно не то, что дано свыше, а то, что достигнуто, осознано, выстрадано в борьбе с самим собой — утверждает проснувшийся в страннике волшебник. Он не забирает у людей, страждущих пробуждения, их синяки и шишки. Он также не окружает себя людьми «мечущих, метающих или метящих бисер». Он вновь и вновь повторяет: «Спасание утопающих — дело рук самих утопающих».

Преодолевая преграды, странник устремляется к Источнику Жизни, где он находит прозрение, утешение, мир и блаженство. Все это и так в нем существует по факту творения, вот только осталось вспомнить. Посему сказка круто замешана на философии офеней, мазыков, скоморохов, а попутно — на техниках шаманизма, тибетском тантризме, йоге, даоских и суфийских практиках, чань-буддизме, эзотерических аспектах воинских искусств, психоанализе, регрессивном гипнозе и мистике.

Р. S.

Большинство техник и практик изложенных в книге, являются авторскими. Их можно смело относить к больному воображению, фантазиям, навязчивым идеям автора и иже с ним. Посему и названия им — авторские; благо есть кому пенять. Важно же то, что они работают. Работают безотказно и иногда на убой, ибо опробованы на себе и отшлифованы добровольными стараниями многих последователей. Убой тоже бывает разный. Один человек убьет в себе невежество и болезни, тогда как другой постарается это невежество возвести в ранг добродетели. За кажущейся простотой техник сокрыты подводные течения и рифы. Посему нелишним будет напомнить излишне доверчивому последователю о необходимости соблюдения техник безопасности при занятиях духовными практиками. Этот принцип важно соблюдать в любом деле. Подрыв крыши спровоцировать легко, а вот латать дыры — сложно. В духовных практиках очень важен царь в голове, ибо есть вероятность угодить в большие неприятности. Сошлюсь на высказывания духовного Учителя с большой буквы О. М. Айванхова:

«Все больше и больше людей интересуются явлениями медиумизма, ясновидения, телепатии и желают развить эти способности, кажущиеся им столь выгодными: многое знать, приникать в потаенное. Да, разумеется, это выгодно, однако же и опасно. Почему? Да потому, что желающий стать ясновидцем должен знать технику безопасности в контактах с невидимым миром, так как это небезопасно!

Невидимый мир — не пустое пространство, и без предварительных предосторожностей опасно углубляться в эти области, населенные не только светозарными духами, но также и злыми существами, которые часто вводят нас в заблуждение или мучают. В невидимом мире витают также чудовищные существа, сотворенные мыслями и чувствами преступных личностей и черных магов: чудовища эти стремятся проскользнуть везде, где найдут открытую дверь, то есть доступ ко всем, кто слаб и неспособен защититься. Поэтому в психических больницах встречается немало людей, которые, стремясь войти в сношение с невидимым миром через ясновидение и медиумизм, позволили заполнить себя исчадиям тьмы».

Техника безопасности довольно подробно изложена в первой книге данной серии. Предостережение снимает с автора кармическую ответственность за неразумные действия незрелых странников.

Зачем человеку крылья?

Бескрылым он был всегда.

Но страшно, когда бескрылой

Бывает его душа.

Желаю души крылатой,

Высоких и трудных задач.

Желаю, чтоб сильной была ты,

Пегас уносил тебя вскачь.

Желаю тебе полета

К далеким прекрасным мирам,

Чтоб огненные ворота

Открылись в небесный храм.

Виктория Люфутан

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игры богов. Потомки уснувших» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я