Robert B. Cialdini
INFLUENCE. THE PSYCHOLOGY OF PERSUASION
Copyright © 1984, 1994, 2007, 2021 by Robert Cialdini. All rights reserved.
Published by arrangement with HarperBusiness, an imprint of HarperCollins Publishers.
В оформлении обложки использована иллюстрация:
Kartick dutta artist / Shutterstock.com
Используется по лицензии от Shutterstock.com
© Епимахов О.С., перевод на русский язык, 2012
© Селиванова И., перевод на русский язык, 2022
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2022
Эта книга поможет найти ответы на следующие вопросы:
• Самые распространенные уловки продавцов — см. главу 2
• Успешные переговоры по методике «отказ — отступление» — см. главу 2
• Как не стать жертвой правила «равноценного обмена» — см. главу 2
• «Китайская тактика» — самый простой способ управлять людьми — см. главу 3
• Как внушить ребенку желание поступать правильно — см. главу 3
• Как манипулировать совестью. Искусство навязывать обязательства — см. главу 3
• Смех за кадром: чем опасно копировать поведение других людей — см. главу 4
• Как правильно просить о помощи — см. главу 4
• Кто такие Покупатели с Марса — см. главу 4
• «Вы мне нравитесь!» Как завоевать расположение людей — см. главу 5
• Вас очаровали: умейте сказать «нет» — см. главу 5
• Когда подчиняться и когда бунтовать: осознанное отношение к авторитетам — см. главу 6
• Мгновенное влияние — см. главу 7