Похожие книги

Практическая магия
Элис Хоффман, 1995

Двести с лишним лет, что бы ни приключилось в городе, вину валили на женщин семейства Оуэнс. Может, причиной тому был их странный дом-особняк: с пыльной мебелью, скрипучими лестницами, племенем черных котов и летучими мышами на крыше? Или же неординарные способности, которые открываются на тринадцатый день рождения у каждой женщины их рода? Поговаривают, что Оуэнсы практикуют любовную магию, а в их холодильнике можно найти приворотное зелье, ингредиенты которого они выращивают в своем саду. Ведьмы по соседству – вот о чем шепчутся окружающие. В наше время на кострах их уже не жгут, но и без этого им живется несладко. Особенно когда кто-то из них влюбляется.

Блиц-масштабирование
Рид Хоффман, 2018

Каждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netflix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает супер-успешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста – комплекс техник, который позволяет и стартапам, и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Придётся действовать со скоростью, которая наверняка будет некомфортна для вашей команды. И вы гарантированно совершите множество ошибок, пока будете продвигаться в обстановке полной неопределенности. Но авторы рассказывают, как быстро учиться на этих ошибках и вновь возвращаться к быстрому движению вперед.

Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Грег Хоффман, 2022

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. «В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры». В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе – в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. «Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей». В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру. «Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше». Для кого • для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе; • для владельцев бизнесов – как больших, так и малых; • для руководителей творческих коллективов; • для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку; • для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.

Уроки магии
Элис Хоффман, 2020

У каждой саги есть начало. История многовекового проклятья семьи Оуэнс началась с необычного младенца – девочки, найденной в заснеженном поле. Оказавшись под опекой доброй женщины, сведущей в Непостижимом искусстве, Мария Оуэнс, ведьма по рождению, с раннего детства наблюдала, что с женщинами может сотворить любовь. Будучи еще ребенком, Мария клянется никогда не влюбляться, но в конечном счете – ведьма или нет – женщина всегда остается женщиной. Когда возлюбленный покидает Марию, она решает обезопасить все последующие поколения своей семьи, чтобы ни одно сердце в роду Оуэнс больше никогда не было разбито. «Мужчины уходят на войну, а женщины безоглядно влюбляются по причинам, непонятным им самим». Во все времена женщины, познавшие несчастную любовь, хоть раз в жизни в сердцах давали себе зарок, никогда больше не влюбляться снова, но в конце концов, неизбежно о нем забывали. Однако, как быть, если ты ведьма, и сказанные слова нельзя просто так взять назад? Узнайте, с чего начиналась знаменитая магическая сага о ведьмах из Салема.

Как нас обманывают органы чувств
Дональд Хоффман, 2019

Можем ли мы безоговорочно доверять нашим чувствам и тому, что мы видим? С тех пор как Homo sapiens появился на земле, естественный отбор отдавал предпочтение искаженному восприятию реальности для поддержания жизни и размножения. Как может быть возможно, что мир, который мы видим, не является объективной реальностью? Мы видим мчащийся автомобиль, но не перебегаем перед ним дорогу; мы видим плесень на хлебе, но не едим его. По мнению автора, все эти впечатления не являются объективной реальностью. Последствия такого восприятия огромны: модельеры шьют более приятные к восприятию силуэты, а в рекламных кампаниях используются определенные цвета, чтобы захватить наше внимание. Только исказив реальность, мы можем легко и безопасно перемещаться по миру. Дональд Дэвид Хоффман – американский когнитивный психолог и автор научно-популярных книг. Он является профессором кафедры когнитивных наук Калифорнийского университета, совмещая работу на кафедрах философии и логики. Его исследования в области восприятия, эволюции и сознания получили премию Троланда Национальной академии наук США.

Правила магии
Элис Хоффман, 2017

С самого начала Сюзанне было понятно, что трое ее детей обладают незаурядными способностями. Чтобы их защитить, ей не оставалось ничего иного, как установить строгие правила. Никаких прогулок при лунном свете, спиритических досок, свечей, красных туфель, черной одежды, поползновений ходить босиком, амулетов, книг о магии, кошек в доме, воронов и ворон. И самое главное правило – никогда, никогда, никогда не влюбляться. Ведь любовь – это проклятье для семьи Оуэнс, чтобы не было жертв, без нее лучше обойтись. Но как бы далеко ты ни убежал, твоя судьба все равно тебя настигнет.

Красный сад
Элис Хоффман, 2013

Город Блэкуэлл в штате Массачусетс. Когда-то давно несколько людей пришли сюда, на пустую землю, чтобы возделывать ее, строить дома и рожать детей. Среди них была и Хэлли Брэди – отважная молодая женщина, которая не боялась ни метелей, ни медведей. Только благодаря ей первые поселенцы не замерзли насмерть и не умерли с голода. Хэлли давно умерла, а Блэкуэлл по-прежнему существовал. В город пришли новые люди: женщина, которой пришлось совершить преступление, чтобы спасти своего ребенка и сохранить собственный рассудок, таинственный незнакомец, который поселился в лесу и скрывался от всех, и множество других, не менее интересных и таинственных персонажей. В жизни каждого из них очень важен магический красный сад, такой красный, словно в его почве бьется живое, наполненное кровью сердце. Такой сад, где растут только красные плоды, есть только здесь, в Блэкуэлле, и только здесь с людьми могут происходить столь необычные события.

Жуткие истории из реальной жизни
Пол Хоффман, 2021

Эта книга никогда не увидела бы свет, если бы не страстная тяга её автора к необъяснимым и жутким явлениям. Несмотря на то, что автор сего труда является скептиком, он на протяжении всей жизни "коллекционировал" самые жуткие и немыслимые истории из уст их свидетелей и участников. Возможно, некоторые из них вы уже слышали сами, поскольку похожие случаи имеют свойство происходить с разными людьми по всему миру. Скептицизм автора, его отчаянное нежелание верить во всякого рода чертовщину, и собранные им же правдивые истории из уст адекватных и психически здоровых людей, – это противоречие и послужило толчком к написанию этой книги. Не рекомендуется к ознакомлению впечатлительным людям, некоторые эпизоды могут оказаться излишне шокирующими или травмировать психику.

В сторону заката солнца
Андрей Платонов, 1943

«Пока спал, он примерз к земле. «Это у меня тело отдохнуло и распарилось, и шинель отогрелась, а потом ее прихватило к стылому грунту», – проснувшись, определил свое положение сапер Иван Семенович Толокно…»

На закате сумрачных дней. По ту сторону тьмы…
Янри Ария

Добро пожаловать в мир моих увлечений и интересов, рад представить вам только оригиналы своих работ.Благодарю за прочтение.

По ту сторону заката
Алекс Кан

Проблема ядерного разоружения КНДР требует от России и Запада задействования возможностей своих разведок в получении достоверной информации. В дело включаются оперативно-боевые группы, оперативники «под прикрытием» и их агентура в стане противника. Кто получит ценный источник информации накануне очередного раунда международных переговоров и какие потери при этом понесет? Попробуйте заглянуть в закулисье этой борьбы.

Без паники! Ты осталась одна? Ты стала свободной!
Рита Паратова

Что делать, если вас бросили? Грустно? Больно? Страшно? Эта книга – сборник практических советов на каждый день, чтобы в течение трех недель вернуть себе уверенность в будущем и радость жизни. Автор будет рядом на протяжении этих дней, и все обязательно получится!

Мероприятие
Рита Куприянова, 2021

Написанная от первого лица повесть о взрослении, становлении мировоззрения и попытках разными путями решать вечные вопросы.

Краткая история вечности
Рита Мурз, 2021

Перед вами история о Богах Вечности, что появились на свет в незапамятные времена. Он и Она шли по жизни бок о бок, наслаждаясь жизнью среди. Им поклонялись, им приносили жертвы, их боялись. Но настало время, и Он решил изменить ход истории и подарить людям великую мечту о вечности и о бессмертии. Только вот Она была не рада такому повороту событий, ибо была самой смертью. С этого и началась их война, невольными участниками которой стали и люди.

Аффтар, пиши ещё! Пара советов начинающему писателю
Рита Мун

Это пособие – что-то вроде методички для начинающих свой путь в мире литературы. Оно ни в коем случае не претендует на научность! Это всего лишь пара заметок и мыслей, которыми такой же начинающий автор, как и вы, решил поделиться с коллегами. Предлагаем к прочтению этот одиозный труд!

Утерянная шубка
Рита Романова, 2023

Перед самым Новым годом бельчонок потерял свою шубку. Без нее он не может отправиться на новогодний бал. И вместе со своим другом ежонком он отправляется в сказочный лес на поиски утерянной шубки. В пути их ждет много приключений.

Невеста палача
Рита Галис, 2017

Дарина продана в невесты палачу, но судьба – плутовка, и до венчания девушку похищает колдун из иного мира – Темный князь Константин. С этого момента жизнь Дарины переворачивается с ног на голову, преподнося множество приключений и испытаний. Она должна спасти колдуна-похитителя, сумевшего завоевать ее любовь, от пожирающего душу мрака, но длительное время оставаться в чужом мире опасно, ведь по правилам магии принадлежит она палачу. И только время покажет, сможет ли истинная любовь преодолеть трудности и преграды на пути.

День вырождения
Рита Вайцель, 2021

Говорят, что в день рождения нужно ставить цели на следующий астрологический год, и тогда жизнь поменяется к лучшему. Но иногда изменить что-то слишком сложно....

Ангелы на Земле
Рита Аристова, 2021

Что должно случиться, чтобы ангелы спустились на Землю из райских садов, а Ад внезапно опустел? Возможно ли договориться, когда от двух разных миров остались стёртые границы? И что теперь придёт на смену тому, что было за вечность, до дня когда всё изменилось? Ангелам, Людям и Демонам придётся договориться, но кто-то готов к переговорам, другие же привыкли играть по своим правилам. Юная Ариль – молодой ангел – пройдёт через испытания, которые не каждый старший ангел пройдёт с честью. Сумеет ли она выйти из них, не опалив крылья, и захочет ли вернуться в Райские сады после своих скитаний по Земле? Что делать, если смешение миров приведёт к неожиданным союзам и есть ли в таком мире место настоящей дружбе и почти вечной любви?

Чужое лицо Таис. Часть первая
Рита Вейя, 2021

Мистическая повесть, действие которой происходит в наши дни, рассказывает об обычной девушке, которую после гибели родителей одолевают ужасные сны, изменившие ее жизнь до неузнаваемости. Сны стали продолжаться в реальности, её преследует злое существо, возникшее из глубины веков. Сможет ли героиня победить зло и сохранить себя и свою любовь?

Логопсих
Рита Волкова, 2014

Повесть «Логопсих» написана в особом, неповторимом стиле. Книга представлена читателю то ли белым стихом, то ли прозой, что, в свою очередь, является визитной карточкой автора, интересной для читателя, увлекающегося необычной, несколько неформатной и авангардной литературой. Чтение данного произведения не обременительно, хоть и не является таким уж простым. Несомненный плюс автора – это лёгкая и выразительная подача произведения. У этой повести нет конкретной аудитории, прочесть её не составит труда. Чёткость художественных образов и отточенность авторского стиля помогает яснее представить и прочувствовать произведение изнутри. Любой человек, даже далекий от событий, происходящих с героями произведения, легко вольётся в их поток. Гармоничная мелодичность, схожая со стихотворной, придаёт повести некую лёгкость, похожую на слаженность хорошо исполняемой мелодии, не лишённой, в свою очередь, своего непреклонного ритма.

Сешия. Домовенкина вдова. Она пришла отомстить
Рита Мун

Денис наконец спочил в небытие, на арену выходит его вдова Сешия, которая намерена сильно подпортить жизнь врагам своего мужа.

Bodyguard
Рита Волкова, 2015

Она дочь знаменитого политика, он отставной морпех. Они живут разными идеями и мирами. Он сполна «сыт» реальностью защиты своей страны и не радужными картинами войны, пытаясь похоронить призраков прошлого и спрятать своего зверя внутрь, отчаявшись его искоренить. Она же живёт в своё удовольствие, легко и свободно относясь к жизни и людям, смотря на всех сквозь «розовые очки». Однажды они встречаются. Одно событие, и всё, чем они жили, становится другим. Их взгляды, устои и ценности станут иными. Содержит нецензурную брань.

Рита выбирает любовь
Алла Лютая

Автор электронных и печатных изданий Алла Лютая представляет историю с надрывом, которая вполне может называться любовной. "Мы выбираем Нас выбирают Как это часто не совпадает…" Сама того не ожидая, главная героиня романа Рита, оказавшись в большой корпорации с налаженным бизнесом, ведёт стратегию стремительно и профессионально, вовлекая всех и вся в круговорот ярких событий. Своей кипучей энергией, освещая всё вокруг, и даже испепеляя.

Сад на туалетном столике
Рита Волкова, 2022

Туалетный Столик Женщины – это нечто вроде её Дома, вроде её одежды – её интимной одежды – нечто вроде её сумочки, где собрано самое заветное. Или, лучше сказать, туалетный столик – модель Дома Женщины, выражение её души, её дыхания. Туалетный столик женщины – это её сущностный автопортрет. Туалетный Столик Женщины – концентрация чего-то самого главного, сосредоточенного в одном малом месте. И Туалетный Столик – модель всей Вселенной: женщина своей душой, своим телом, своим Туалетным Столиком есть центр Вселенной. Вся Вселенная предстает как Сад Женщины, а её Дом, её Туалетный Столик – это Вселенная в миниатюре. Д.ф.н., проф. Института философии СПбГУ Пигров К. С.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я