В данной балладе, входящей в цикл «Исторические вехи Доблести и Славы России», описывается сражение 1242 года, также вошедшее в историю под названием «Ледовое побоище», в котором русские воины под предводительством князя Александра Невского одержали победу над немецкими (тевтонскими) рыцарями.Произведение изобилует множеством исторических фактов, имен и подробностей обстановки того времени. Баллада написана в уникальном для исторических произведений стиле — как бы от лица непосредственных участников событий. Описание их переживаний, мотивов выборов, деталей окружающей обстановки — всё это создает эффект эмоционального вовлечения и позволяет сухим историческим фактам предстать в виде захватывающих живых историй.
Он был комендантом моей тюрьмы. Всесильным, недосягаемым, недоступным. А я была нищей и слабой девчонкой, пожизненно осужденной за преступление, которого не совершала. Но однажды все изменилось. Лезвие рока пронзило мое сердце, и в стенах Чертога Ночи раздалась поступь старых богов. Теперь в моих венах вместо крови течет древняя магия, а дождливо-стальные глаза коменданта все чаще загораются огнем, когда он смотрит в мою сторону. Чем закончится история обычной девушки и сильнейшего волшебника с поступью зверя? Ведь над равниной людского королевства все громче звучит забытая песнь, в которой оживает само волшебство… Баллада о королеве драконов.
«19 июня 1945 года ему исполнился 21 год. И уже год, как дома из похоронки знали, что он «пал смертью храбрых». Он погиб и вернулся, чтобы понять («понять» — слово тяжелое, более мучительное, чем слово «рассказать») то, что уже не избыть. Лучшую книгу о нем Игорь Дедков назвал «Повесть о человеке, который выстоял». Это очень верное название. Он выстоял не только в войне. Тяжелее и невыносимее был вот этот самый труд понимания. Читатель, который пройдет сейчас путь его героев впервые, поймет, какие были потребны силы, чтобы прожить эти немыслимые жизни…»
На протяжении всего существования жизни на Земле идёт безжалостная борьба добра и зла, Господа Бога и Дьявола. Ежедневно разгораются войны и катастрофы, приближая конец света. В конце XXI века, в разгар Третьей мировой, человечеству пришлось покинуть Землю, найти новый дом на просторах Альянса Семи Планет и строить государство века с местными жителями — огненными лисами и другими народами. Но в начале XXII столетия коварство Люцифера настигает и Альянс Семи Планет. Он на народы насылает опасный вирус безумия, который всех превращает в монстров — «одержимых». Несчастные, становясь чудовищами, теряли рассудок, ими без труда мог управлять Сатана. Самая желаемая его цель — король Радиус, который защищает свои народы. И ему предстоит сделать непростой выбор: пожертвовать собственной жизнью и спасти своё королевство или стать всего лишь наблюдателем, но узнать, что такое любовь, и быть счастливым. Что же выберет король Альянса Семи Планет, запечатлено в «Балладе об Особенном Оборотне».
Сборник Роберта Льюиса Стивенсона «Баллады» впервые увидел свет в конце 1890 года. Он содержал пять баллад на английском языке по мотивам полинезийских и шотландских историй. Русскоговорящему читателю знакома прежде всего баллада «Вересковый эль» из этого сборника, изданная в 1941 году в переводе Самуила Яковлевича Маршака под названием «Вересковый мёд», а после даже входившая в советскую школьную программу. Удивительно, но две заглавные баллады сборника и самые большие из них, «Песня Рахеро» и «Пир голода», до сих пор не издавались на русском языке. В этой книге читатель может познакомиться с полным переводом этого сборника Стивенсона, а также почерпнуть много дополнительных сведений об историях, рассказанных в нём, от переводчика Кьяры Варотари.
Погружение в мир иллюзий и сказок.Читайте одно произведение в день, чтобы было время осмыслить. Здесь нет бессмысленных строк. Все картинки сгенерированы нейросетью.
Галина Росси — поэт, проживающий несколько жизней в один период времени.Подобно авторам эпохи Ренессанса — философам, поэтам, художникам — стремившимся отворить все двери бытия, впустив в них максимальное число искушений, откровений и знаний, Галина Росси открывает читателю множество дорог.Иногда это долгие и сложные дороги человеческой цивилизации.Но порой это тихие лесные тропы, ведущие в сказку, миф, предание…
Сборник стихов и песен из цикла «Исторические произведения» о событиях одного из важнейших в истории сражений — битве под Бородино, где сошлись две величайшие на тот момент армии — русская под командованием Кутузова и французская под предводительством Наполеона. «Тот, кто пошёл на нас с войной,Останется в земле сыройИ поплатúтся головойЗа боль, разруху, слёзы…»Сборник написан в уникальном для исторических произведений стиле — от лица непосредственных участников событий. Описание их переживаний, мотивов выборов, деталей окружающей обстановки — всё это создает эффект эмоционального вовлечения и позволяет сухим историческим фактам предстать в виде захватывающих живых историй.
Огромная страна, земля людей свободных. Тут явью станут все мечты, а от любви к ней никуда не деться. И снова мы в бою за коммунизм. И всё на божьем свете засверкает. И вот над нами занесен кинжал. Вся правда вскроется не сразу. И родина моя, как знамя, несёт победоносный свет для всех.
Дебютная книга Ивана Андреевича Буракова «Баллада об овальном мяче» представлена в виде сборника повестей, рассказов и стихотворений современной прозы и поэзии. Сюжетные линии вошедших в книгу историй, наполненные драматическими событиями, пронизанные бурей эмоций, погрузят читателя в окружающую действительность наших дней и дел, не так давно минувших. Герой заглавной повести, студент Денис — увлекающийся человек, музыкант, спортсмен, пробует себя в новом виде спорта — регби. Овальный мяч захватывает его с головой, унося в водоворот событий, происходящих вокруг игрового снаряда. Чем же закончится новое увлечение? Сможет ли Денис справиться с вызовами, что «протрубила» ему игра? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут на страницах книги. Содержит нецензурную брань.
Время до нашей эры. Нер — центральный Урал. Страна Предгорье. Время Язычества, затухающей искрой костра жжёт фрагментами уходящего матриархата. Страна раздроблена междоусобными конфликтами правителей племён Лесов и Гор. Дочь царя Лесов правит последним кланом Воительниц на территории своего отца и захватывает в плен наследного принца сына царя Гор, соблазняет его любовью, затем подвергает насилию. Придворный колдун царя Гор в поисках своего воспитанника, в порыве гнева насылает заклятие на клан Воительниц. Заклятье колдуна несёт за собой захват страны царём Степей. Колдун идёт на самоотречение ради возврата ситуации на круги своя.
Темная Сицилия скрывает много тайн. Среди улочек теряются бордели и притоны, в барах ведутся разговоры о войнах кланов, но страшная напасть пока не показала истинного лица.Дом Марчелло принимает блудного сына — Андро возвращается после долгих странствий и готовится стать новым доном. Кто окажется предателем, а кто — верным союзником? Чьи лапы нажмут на курок? И какая же она — Сицилия во власти хомяков?
На страницах сборника «Французская баллада» вас ждут стихотворения о любви, перемещения во времени и пространстве: дореволюционная Россия и современная Франция, различные лирические и философские зарисовки, стихотворные эквиритмические переводы французских песен.
Сборник повестей и рассказов предназначен широкому кругу читателей. Под одной обложкой собраны произведения разных жанров, но все они говорят о ярком своеобразии таланта автора. Сюжеты прошлых веков и современности, так или иначе связанные с историей, природой, политикой северо-запада России, Карелии и Финляндии, гармонично сплетаются с поэзией и мистицизмом.
Удавшиеся стихи — это как свидетельства кораблекрушения жизни, остающиеся в бытии, но без того, чтобы сие ключевое метасобытие воспринималось в трагической тональности, просто таков ход вещей. И все же, у иных поэтов названный основополагающий образ сквозит в подтексте, а у других зрим воочию. Автор относит себя ко вторым, тем самым откровенно продолжая поэтическую традицию Евг. Баратынского, Тютчева и Вл. Ходасевича. Стихи собраны в циклы, и эти циклы, учитывая их единую тематику и в особенности мощную внутреннюю динамику, автору хотелось бы считать сводными балладами. В таком случае, все в книге есть баллады — излюбленный авторский жанр. Как в стихах, так и в прозе. Качественная самооценка на повестке дня, разумеется, не стоит. Время само разберется.
Странник по имени Джо-Рэ путешествует по миру с широко открытыми глазами и дружелюбной улыбкой на лицу. Знание — его цель. Он не вмешивается в чужие дела и не оставляет призыв о помощи без ответа. Но у странника тоже есть свой дом, путь к которому долог.
Книга собой представляет сборник бродяжно-воровских баллад, которые написаны на итальянском языке. Касаются они жизни воров, разбойников, бродяг и волков, воспевается в них романтика дикого мира. Особое внимание уделено не только смыслу произведений, а также подбору слов и красоте изложения, точности рифм и соразмерности строк. Книга содержит 15 баллад, почти каждая из которых состоит из 40 строк.
Книга воспоминаний в прозе и стихах, написанная Михаилом Бовиным о своей жизни, о близких людях, о друзьях, о тоске по Родине, об исторических событиях.
Книга собой представляет сборник 60 босяцких баллад, которые в основном написаны на блатном жаргоне. Все они касаются и воспевают романтику жизни воров, разбойников, арестантов, скитальцев, отшельников и хищников. Особое внимание уделено не только смыслу произведений, а также подбору слов и красоте изложения, точности рифм и соразмерности строк. В конце данной книги истолкованы наиболее непонятные, устаревшие и редкие слова, которые употреблены в стихотворениях.
Наша жизнь — это череда поступков, принятие решений, по которым можно узнать о человеке. Баллада «Любовь, Вера, Надежда», рассказ в стихах повествует о силе любви, благородстве и о человеческой подлости; как действия одного человека отражаются не только на нем самом, но и на окружающих его людях. Реальные события, произошедшие в далеком прошлом, легли в основу этого произведения, и неважно его место действия: человек через века несет свою личную ответственность за все им совершенное ранее.
Эта баллада посвящается горскому народу — Карачаевцам, которые 2 ноября 1943 года подверглись насильственной депортации со своей исторической Родины. Руководство СССР обвинило целый народ в предательстве. Карачаевская Автономная область была ликвидирована. Тяжелые годы для страны обернулись для карачаевцев двойной трагедией народного масштаба: 14 лет борьбы со смертью на чужбине вошли в каждый дом болезнями, смертью, голодом, бесконечными потерями, отсутствием надежды на будущее. Отцы, братья, сыновья гибли на фронтах, защищая Родину от фашистов, а их старики-родители, жены и дети замерзали без теплой одежды, умирали от голода в холодных степях на чужбине в Казахстане и Киргизии. Полная реабилитация карачаевского народа была официально озвучена первым Президентом Российской Федерации Борисом Николаевичем Ельциным в 1992 году спустя пятьдесят лет со дня депортации. Мы, потомки отважного и несломленного народа. С уважением, Анна Мойсс
Семейная трагикомедия в стихах, где супруг алкоголик, а офицер полиции его деспотичная жена. Любовный коктейль, где смешались невероятная изобретательность и смекалка с властью и деспотией. Любовь зла, полюбишь и… полицейского.
Научно фантастическая повесть о том, как наблюдатели далёкой цивилизации решили помочь землянам вернуться на правильный и органичный путь развития, с которого мы сошли несколько тысячелетий назад. О преимуществах и возможностях биологического пути развития цивилизации, о дольменах для перемещения во времени и любви к средневековой княжне. Идея навеяна историями и вещами, имевшими место быть на самом деле, а также последними научными фактами.