Олег Кряжев, пережив похищение с Земли, попадает в технически развитый мир. Ну, отстают Земляне от других цивилизаций технически, зато у нас есть то, чего они не умеют. Вам интересно, чем мы лучше других можем быть в Альтернативной Вселенной? Магия или технические достижения,– что нужнее человеку, и можно ли их объединить насколько это реально сделать? Олег Кряжев ищет ответы на эти и другие, встающие перед ним, вопросы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-2. Королевство Никон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Бал для Золушки
На заводе я освоился. Не зря третий месяц тут нахожусь.
С момента поединка чести прошло больше двух месяцев. И его история перешла в легенду Фронтира. К ней каждый рассказчик старается добавить свое.
И тут я получаю весточку от моего соперника на поединке. На «НПК-3» приходит приглашение на встречу в городе через пять дней и подпись на приглашении: «Кортнер Роман Нинаиевич».
Пять дней пролетели в обычных заботах — зарабатывании кридов для покрытия долга. Хотел один сходить в город и выяснить, в чём причина этой встречи. Но оказывается, все знали о приглашении в гости. Взяв выходные в этот день, отряд в полном составе пошел со мной в город.
За три месяца восемь человек научились ходить строем и теперь вышагивали за мной парами. Люди в городе останавливались, провожали нас взглядами, а когда замечали восьмиконечную звезду на каждом участнике марша, пристраивались вслед за нашей компанией. Так до указанного адреса я довел одну пятую города. А это около одной тысячи человек.
Роман вышел на порог и замер от такого скопища народа.
— Приветствую тебя, Роман, — подхожу к нему поближе, — можно, мой отряд пойдет со мной?
— А зачем ты привел остальных? — смотрит с подозрением Роман на моих сопровождающих.
— Они сами пришли, — объяснил я ситуацию, — увидели нас и решили посмотреть, что будет происходить.
— Заходите, — пригласил хозяин, открывая перед нами двери дома.
Да и назвать металлический контейнер, где жил Роман, домом сложно. Зашли к нему в квартиру. В центре стол и четыре стула, у стены два сундука. Спальня отделена ширмой от этой части контейнера, всё железное и тяжелое, соответственно. Что там за ширмой, кроме спальни, я не выяснил. Стулья имеют сиденье из керамики. Мой отряд занял места на сундуках, потеснились, но разместились. Сундуки обшиты тканью, сидеть на них мягче, чем на холодной сидушки из керамики.
— Приветствую вас у себя в гостях, — начал разговор Роман. — Олег, я слышал твое извинение на суде и принимаю его.
Ему два месяца потребовалось на это?
— Спасибо, Роман, можно узнать у тебя, ты почему за Изольдой ходишь? Неужели у тебя нет своих поклонниц? — я захотел затронуть личную тему.
Как встрепенулись женщины, такие темы им весьма интересны.
— С Изольдой я чувствую себя не оторванным от общества. А поклонниц на литейноперерабатывающем заводе у меня нет.
— Ты прячешься от них? — подала голос Линара.
— Нет, — засмущавшись, ответил Роман и скосил взгляд на Линару.
Она сразу ожила, уловила мимолетный взгляд мужчины и уже пошла в атаку на Романа. Благородная дама говорит с равным себе.
— Может быть, тебе не с кем посещать вечеринки? — подчеркнула Линара, и слышится откровенное предложение — пригласить ее на вечеринку, и продолжила упорно наседать. — Роман, не стесняйся, здесь все свои, нужна помощь, спроси, и я готова помочь.
Да, атака мощная, хорошо, что мимо меня. Я вздохнул с облегчением, но Роману надо помочь.
— Роман, Линара у нас благородная дама, твоя честь не пострадает, если ты с ней появишься на вечеринке, — вставил я свою реплику.
Интересно, вечеринки здесь часто бывают? Надо будет у него уточнить.
Рисунок 2. Линара Владовна Митанская
— Спасибо, Линара, твое присутствие украсит любую вечеринку, можно пригласить тебя на завтрашний вечер? У Изольды будут танцы, — решился-таки Роман на приглашение.
Вырвался всеобщий выдох, вот как мы стали дружны. Зависти нет ни в одном взгляде.
— Но я хотел пригласить тебя, Олег, на этот вечер танцев, — засмущавшись, выдавил из себя рыцарь, побежденный мной на поединке.
«Так какой же ты ориентации? — закралась у меня мысль. — И Линару хочешь, и меня?»
Остальные тоже изображают на лицах разные эмоции: от непонимания у Тании до огорчения у Ксаны. Орлиное Перо просто сидит с удивленными глазами и пытается вернуть себе спокойное выражение лица.
Линь и Грух на лицах показывают фейерверк эмоций, проследить за чередой кадров невозможно. Одна Юми радуется за всех, и кто с кем пойдет — ей всё равно.
Вальда не поняла, кто кого ведет на вечер танцев, не задумывается она об этом, ей надо спасать дочь из рук клана, пока ту не выдали насильно за муж.
— Так кому из нас приходить? — решил я поставить вопрос ребром.
— Можно и Линара с тобой придет, — неуверенно просит Роман и смотрит на моих друзей. Что он видит на их лицах — сбивает его с мысли.
Видно, до него доходит абсурд ситуации. Роман краснеет, начитает метаться по комнате, натыкаясь на стол, размахивает руками, задевая сидящих на сундуках моих товарищей, отчего все пытаются увернуться. Это приводит к еще большему беспорядку, от его касаний все стараются отодвинуться, мешая при этом друг другу.
— Всем замереть на месте! — скомандовал я. — Ну я готов прийти на вечеринку, но какая нужна одежда? У меня только эта роба есть, и у Линары, думаю, тоже с выбором платья не очень.
— Тебя, Олег, пригласила Изольда, — сообщил Роман, — об одежде она не говорила. Приходи в чём хочешь.
Вот так поворот событий!
Это Изольда изощренное испытание мне устроить решила. Мне не сложно и таким заявиться, но со мной девушка пойдет на бал.
Если откажусь, кто проводит Линару до барака после вечеринки, а вечера здесь не такие и безопасные для прогулок одиноким дамам.
— Роман, поможешь с выбором костюма, или в чём надо быть на вечере?
От моих слов Роман перестал метаться и качает головой, похоже, говорить пока он еще не готов.
— Линара, девочки тебе помогут с выбором платья. Криды я все перевел тебе на счет, — сообщил я ей. — Порази это общество, пусть тебя запомнят молодой и красивой.
Какие довольные глаза у Линары, и остальные девушки начали что-то нашептывать ей на ухо.
С платьем на бал фея помогла Линаре. А у меня появилось еще одно предложение. И это не туфельки хрустальные. Туфельки и карета для Золушки подождут.
Захотелось внести в жизнь Фронтира немножко земного.
Я видел местный вариант бюстгальтера, он меня шокировал: берется полотенце силиконовое, наматывается на грудь девушки потуже, ширина полотенца зависит от размера груди. И сверху надевается платье, из выреза на груди видно верх полотенца, сдавившего грудь.
Ну как в этом можно ходить?!
И никакого блеска в глазах у мужчин я не встречал, когда они видят это безобразие.
Только цвет волос и разнообразные женские прически поражают воображение на таких вечеринках. Смотрел в галонете, не впечатлился.
— У меня только одно предложение, — я выношу свое условие, — отведите меня в швейную мастерскую, и я предложу сшить наряды, которые достойна носить королева.
Недоверие во взглядах сменяется ожиданием новой идеи, которая должна всех потрясти. К моим выходкам отряд привык и ждет с удовольствием. Но женщины более недоверчивы, мол, что может понимать мужчина в их нарядах? Так и проступают вопросы у них на лицах.
— Я знаю хорошую мастерскую по пошиву, — Роман вернулся в разговор. — Но, Олег, ты уверен в своей идее, что пошитое Линаре платье будет лучшим?
— У нас мало времени, — я тороплю остальных, — всё сами увидите, показывай дорогу, Роман.
Выйдя из дома, мы были приятно удивлены. Толпа народа, проводившего нас к Роману, стала больше. Надо что-то сказать людям. Не зря же они за нами ходят.
— Всем внимание, мы идем в пошивочную мастерскую, — говорю народу у дверей. — Нам надо за ночь из Линары Владовны Митанской сделать принцессу и отправить на местный бал. Переведите на ее счет, кто сколько сможет, я перевел все свои криды. И завтра мы покажем этим благородным, как надо развлекаться на балу.
Народ дружно ухнул, потом ахнул, и когда поняли мой призыв, на счет Линары посыпались криды. Тысячами никто не кидался, но и по десять или пятнадцать кридов поток не прекращался.
Какие отзывчивые люди, однако!
Когда увидят результат, каждый будет горд, что приложил капельку своего труда в эту победу.
— Олег, остановись, — тянет меня за руку Тания, — так нельзя. Если ты не справишься, тебя засмеют.
— Тания, надо верить в порывы людей, — я отцепил ее руки от себя, — тебе тоже достанется кое-что из моей коллекции.
— А у тебя большая коллекция? — интересуется Вальда с блеском в глазах, цвет волос начитает синеть — это первый признак ее волнения. — На меня хватит у тебя идей?
— Идей хватит, хватило бы материала для платья, — признался я наемнице.
Мы спустились с порога квартиры Романа и в сопровождении группы поддержки направились к швейной мастерской.
Люди в пути отходили и возвращались с сумками и свертками, похоже, ночное стояние у дверей мастерской будет выложено в галонет.
— Здравствуй, Нина, — приветствовал Роман, стоя на пороге контейнера, к которому он нас привел. — Вот привел клиентов.
— Ты, Рома, — возмутилась Нина, — не переборщил? Как я одна справлюсь с такой толпой?!
Женщина стоит перед нами, уперев руки в бока, выбирает в нашей группе главного. Стоя на пороге, она оказывается выше нас и обводит взглядом заполненную людьми улицу. Взгляд настороженный, серые глаза рассматривают каждого, кто стоит рядом с Романом. Черные волосы аккуратно подстрижены и завиты в две косички. Вид у нее домашний.
— Всех не надо, — успокоил Роман, делая пару шагов к Нине, — тут только одна клиентка, а остальные — сопровождение.
— Заходите, поговорим внутри, — предложила Нина.
Швейная мастерская чистая, нитки не валяются на полу. Мы расположились в приемной комнате. Есть кабинки для переодевания. К швейным машинкам нас не пропустила Нина.
— Что надо пошить? — спросила хозяйка.
— Платье на бал, — говорю и выдвигаю Линару в центр зала. — Линара должна блистать.
— Она королева? — смотрит на Линару с сомнением Нина. — Весь город ее провожает.
— Это я придумал, — я встал рядом с Линарой, — простите нас. Как только вы создадите новое изделие, весь город, да и весь Фронтир будут стоять у ваших дверей.
— И что ты такого придумал, ваше величество? — рассмеялась Нина.
— Про величество, вы угадали, меня приглашают в Королевство Никон, чтобы поруководить ими, — спокойно объявил я Нине.
— Так это ты?! — Нина осматривает меня с удивлением и интересом.
Тут протискиваются мои дамы и отгораживают меня от Нины стеной своих тел. Осмотрелся, увидел стол раскройный в комнате и подошел к нему.
— Начнем мы с бюстгальтера, — я выбрал самую сложную вещь. — Вот как он выглядит на наших дамах.
Хорошо иметь в помощниках Ночку, она на все руки мастер. И телепорт, и скачиватель сказок из моей памяти и дизайнером подработает сегодня.
«Ночка, собери слайды с показа купальников на Земле и сбрось их на нейрокомпьютер», — выдал я указание мысленное.
Пересылаю всем присутствующим картинки. Мужчины просмотром вариантов купальников почему-то довольны больше, чем женщины.
— Ты, Нина, будешь делать повседневный и праздничный варианты такой одежды, — пояснил я просмотр моделей.
— Так они ничего не прикрывают, — смущаясь, произнесла Юми и смотрит на свою грудь, прикрытую робой.
— Да есть такой недостаток, а мы его повернем в достоинство, — я смотрю в глаза женщинам и девушкам. — Мой вариант показывает, что у вас есть грудь. А мужики на нее сами будут вешаться.
— У нас уже есть такая одежда, — перебирая картинки, высказалась Ксана, остановив на мне свой сердитый взгляд.
— Спорить не будем, будем делать и мерить, — я начинаю руководить процессом. — Кому не нравится, прошу не мешать рождению чуда и идти на выход. Могу сказать одно, мой вариант делает грудь женщины более привлекательной. Он ее приподнимает и округляет, и получается волшебство. Поэтому туда устремляется взгляд каждого мужчины. Не каждая такое сможет носить, тебе, Ксана, наверное, не надо будет новинку приобретать.
— Я сама решу, что мне надо, — возмутилась Ксана и пытается прожечь во мне взглядом дыру.
— Ну, с чего начнем? — спросила Нина, пробравшись к столу. — Расселись вон там, кто не участвует.
— Начнем с чашечек, — я предлагаю начать процесс, — материалом и цветом займемся попозже.
Сначала с Ниной спорили — из чего делать чашечки. Выбрали, дальше спор коснулся ткани, затем застежка, ну не нравится мне липучка у них вместо крючочков, ненадежно выглядит. Победили эту проблему. Изготовили каждой из присутствующих дам по пробному образцу. Все померили и снимать первые образцы чуда отказались. Даже под робой стали заметны изменения в женских фигурах. Это оценили и мужчины, разглядывая узоры на женских робах в районе груди.
Следующая у нас по плану была Линара.
— Глаза светло-карие и белая кожа лучше всего сочетаются с цветом розовым, фиолетовым, голубым, светло-лимонным и серыми расцветками. С добавлением золотистых вещей придает образу аристократичность и помпезность, — это нам рассказала швея Нина.
Выбор цветовой гаммы не затянулся.
Остановились на трех основных цветах: розовом, фиолетовом и сером. Все с интересом прислушивались к моим спорам с Ниной. Ночь прошла в шитье и примерках. Все вымотались и уснули на диванах, которые были расставлены в приемной Нины.
Мне сделали костюм — классический у нас, здесь еще неизвестный. Цвет универсальный — черная саржа, вся рабочая одежда шьется из него, он прочный и дешевый. Опять в долгах оказался за пошив и за ткань.
От платья принцессе отказались, выбрали пиджак с юбкой. Когда одели Линару, Роман не смог отвести взгляд.
Всё, что мог, я сделал. Утром пришла пора прощаться.
— Нина, спасибо за работу, приглашай женщин с улицы и покажи, что мы сделали.
— Сколько я должна тебе, Олег, за новую идею? — наклонив голову вбок, смотрит Нина.
— Это мой подарок всем вам! Нина, а как тебя зовут полностью?
— Нина Тапро, — представилась швея.
— Удачи тебе, Нина Тапро, назови мои изделия «Шарм». Через нейрокомпьютер буду тебе подкидывать новые виды нижнего белья для женщин. Если продажи позволят, перечисли мне любую сумму.
— Пусть называется «Шарм», Олег, но их больше не приводи, — сказала она и проводила нас до выхода из мастерской, показывая на улицу.
Да уж, если они пойдут и на бал нас провожать, то всё превратится в митинг.
За дверьми был разбит лагерь, палаток не было, но люди сидели и лежали на ковриках, ели принесенное с собой. И было их не просто много, а очень много. Куда доставал взгляд, везде были люди, и они ждали нашего выхода из мастерской.
— Трудно тебе придется, Нина, но ты держись!
Отряд уже построился. Линара в обычной робе, а в руках у нее пакеты с изготовленной ночью одеждой.
Люди поднимались и сворачивали свое хозяйство, готовясь к движению.
— Девушки и женщины, — обратился я к ожидающим, — у Нины Тапро есть что вам показать, заходите и оценивайте.
Нужно организовать порядок, решил я перед уходом.
— Парни, есть здесь смелые и сильные, которые не побоятся встать на пути урагана, — я обратился к мужчинам. — Организуйте порядок, помогите Нине обслужить всех желающих. Они скоро потянутся со всех уголков Фронтира.
Появились первые смелые мужчины, вставшие у дверей пошивочной Нины. Женщины построились и стали заходить группами.
Процесс пошел.
Ну а наш отряд отправился в барак номер четыре. Нам завтра с Линарой на вечеринку, но и работу никто не отменял.
— Олег, подожди, мне надо с тобой обсудить кое-что, — позвал Роман.
— Говори, что у тебя?
Мы отошли от порога мастерской.
— Я принимаю твои слитки металла, и они не соответствуют нашим возможностям литейки. Признайся, в чём у тебя секрет чистого литья? — волнуясь, спросил он.
Вот и дождался! Как тесен мир!
Оказалось, это Роман — приемщик в администрации. Но уверен, он не один там.
Что бы ему наплести?..
— У меня есть древний артефакт, он помогает в этом, — я отбрехался, как мог.
Магов я не встречал в этом мире. И свои возможности не буду афишировать.
— Покажи артефакт, — попросил Роман.
— Не здесь, приходи ко мне на работу, покажу, — я отодвигаю неизбежное мое разоблачение.
— Хорошо, я приду, — бросил Роман.
И понимаю, что этот человек не забудет, придет обязательно посмотреть артефакт. И что я ему покажу? У меня ничего нет.
Фронтир
Шахтёрская станция «Торус»
Кабинет начальника Службы безопасности
Начальник сидит за столом, напротив стоит Жданов с новым докладом.
— У нас что-нибудь происходит, где не участвует Землянин? — с ехидцей интересуется Мирт Коганович. — Что-то его стало много.
— Прилетела комиссия из Центральных миров. Интересует ее этот землянин, — докладывал Ждан.
— Ты им передал документы? — с этой стороны неприятностей начальник СБ не ожидает, заранее успели они со Жданом подготовиться.
— Всё передал, сидят, проверяют, перед вылетом зайдут, видно, что удивлены, но довольны, — отчитался Ждан.
— Правильно, что подготовили документы на агента влияния Землянина, его точно проверять не полетят, — доволен результатом начальник СБ.
Двери открываются, в кабинет входят два человека в черных плащах.
Ждан с интересом рассматривает псионов, Мирт Коганович даже в кресле стал казаться меньше.
— Мы тобой недовольны, — сказал первый плащ и подходит к столу начальника, — ты идешь с нами.
Мирт Коганович встал и направился к выходу из кабинета.
— Как твое полное имя? — спросил второй плащ у Ждана.
— Жданов Николай Александрович, — спокойно представился Ждан.
Второй плащ и Ждан смотрят друг другу в глаза, пауза затягивается. Мирт Коганович как привязанный идет за первым плащом.
— Назначаешься начальником Службы безопасности шахтёрской станции «Торус», Жданов Николай Александрович, — прощаясь, распорядился второй псион. — Приказ отправлен в центральный офис Миртом Когановичем, а он отправляется на пенсию.
Всё произошло настолько неожиданно, что Ждан не успел удивиться.
— С комиссией разберешься, отменять ничего не будем, пусть для комиссии это будет твой проект с Землянином, — приказал второй псион.
Псионы и Мирт Коганович ушли.
Жданов Николай Александрович, оставшись один, ухмыльнулся. Это и так был его проект, только он знал, что и для чего делается. Из этого кресла он точно сможет выбраться в Центральные миры. А поможет ему в этом попаданец с Земли. Вырваться со станции должен кто-то один из них, и это явно не Олег Игоревич Кряжев.
«Боливар не вынесет двоих», — вспомнил земную поговорку Жданов Николай Александрович.
А псионы пусть продолжают играть в свою игру.
Фронтир
ЛПЗ
День вечеринки
Роман, взяв под руку Линару на вечеринку, от своего дома так и не отпускал ее, и что-то постоянно говорил. Линара только улыбалась и лишь иногда поддакивала. Так он ее потеряет, надо вмешаться. Но судьба вмешалась сама.
Мы дошли до адреса, где намечалась вечеринка. Город маленький — двадцать минут и ты на другом конце. В данном случае мы оказались в центре города в большом зале для танцев или клубе.
При входе нас всех зарегистрировали в журнал. В обычный журнал нас записали обычной ручкой. Такой анахронизм в мире электроники, знать, пыжатся сохранить традиции, когда еще не было нейросетей.
В зале столы с закуской и бокалы с выпивкой сдвинуты вдоль стен, центр зала освобожден для танцев. Многие женщины, собравшиеся в этом зале, уже побывали у Нины Тампо в мастерской. Видно по количеству бюстгальтеров нового образца на них. А взгляды мужчин так и липнут к соблазнительному месту. Кто из женщин пришел по старинке в утягивающем силиконовом шарфе на груди, те только скрипят зубами и бросают на меня злые взгляды.
И здесь прославился. Везет же мне, что сам не рад!
Войдя втроем, мы так и остались стоять у входа.
— Рома, можешь с кем-нибудь меня познакомить, — попросил я.
Линара косит на меня недовольным взглядом. «Это общество благородных — своих они не едят», — говорит ее взгляд. Она и так выглядит прекрасной принцессой в костюме с восьмиконечной звездой на груди. Драгоценностей на дамах в зале я не заметил, сережки присутствовали, кулоны у некоторых. Но такой яркий и вызывающе красивый орден даже мужчины хотели бы себе иметь.
— Привет, шутник, — появившись перед нами, поздоровалась со мной Изольда.
— Привет, Изольда, всё красишь волосы в фиолетовый цвет? — рассматриваю ее в упор и пытаюсь составить план общения.
Мимо меня пролетели молнии от Изольды в Линару и обратно. Рома растерялся, как себя вести, за кем ухаживать, кого выбрать: Изольду или Линару?
Пусть помучается, мне тоже нелегко. Придется артефакт изготавливать срочно.
— А ты обзавелся костюмом, — рассматривая так же пристально, включилась в игру Изольда. — Стиль старомодный, а материал мне знаком. Интересное сочетание.
Так, надо вести себя свободно.
Подумаешь, на собравшихся не написано, что они отпрыски императоров и королей. Обычные люди внешне. Я на балах не бывал, только фильмы смотрел, вот из такого фильма и позаимствую одно развлечение.
— А рассказать, как у нас в старину дамы приманивали кавалеров?
Вокруг нас подтягиваются люди и прислушиваются к разговору, услышав, останавливаются, а девушки так и переступают ножками в нетерпении, ожидая истории.
Какие разные миры, а инстинкты одни и те же — захомутать и окольцевать.
— Этот способ я знаю из фильма, на балах мне не пришлось побывать, — осматривая собравшихся девушек и парней, я начал балагурить.
— Давай не отвлекайся, как надо приманивать кавалеров? — Изольда вся во внимании.
Слово «фильм» их не удивило, решили, что это галонет так называется в моём диком мире. И это недалеко от истины.
— Техника называется «Стрельба глазами», необходимо два глаза и желательно красивые, — начинаю пересказ эпизода на балу из фильма «Летучая мышь».
Ночка мне помогает, транслирует текст на «НПК-3».
— Этого у нас достаточно, — гордо оглядывает Изольда своих соперниц, соперницы тоже взгляды не прячут.
— Сложи руку в кулачок, отогни большой палец и приставь его к носу, своему.
Каждое мое действие повторяется всеми дамами, десятки кулачков, отогнув большой палец, приставили к своим носикам.
Я регулирую процесс у Изольды.
— А теперь подними мизинец, чтобы он оказался перед твоими глазами. Представь, что это мужчина, теперь смотри на мизинец — этого мужчину.
У всех девушек перед носиком появился мизинец, мужчины заволновались, столько внимания всех дам и мимо них.
— Поворачивая кулачок, не теряй взглядом мизинец, двигай его направо-налево, туда-сюда.
Начались вращения голов. Изольда и Линара, стоя друг напротив друга, старались отчаянно следить за мизинцем.
— Вы не головами крутите, а только одними глазами, провожайте движение мизинца-мужчины, — я комментировал происходящее действо.
И как мне потом объяснять, что это шутка?!
— Вот у вас получается, а теперь, когда к вам подойдет мизинец, тьфу, мужчина, командуйте себе «Пли!» и начинайте «стрельбу глазами». Он будет убит!
Надеюсь, местное общество мне простит такую шутку.
Бегающие глазки начали свою охоту, мужчины с опаской стали пятиться от такой активности. Вроде и в фильме тоже от такой «стрельбы глазами» мужчины сбежали.
Изольда первая остановилась, оценила всё, что творится в зале, и закатилась хохотом.
— Вы посмотрите на себя, — через хохот пыталась сообщить причину смеха Изольда. — Ха-ха-ха!
— Это была шутка, — с сожалением в голосе произнесла Линара, — а я поверила.
Смотря за «стрельбой глазами» друг друга, девушки начинают догадываться о причине смеха. Все взгляды поворачиваются ко мне, такой кровожадный монстр получился.
— Только без рук, пожалуйста, — выдал я фразу, пытаясь сбить настрой у них. — Сейчас Изольда объявит танец, и каждая сможет оттоптать мне ноги.
— Такое наказание для тебя принимается, — объявила Изольда. — Музыку в зал.
Под потолком разливается мелодия. В галонете я смотрел, как танцуют, это не вальс и не канкан. Выполняются зеркальные движения в паре, друг с другом, держась за руки. Пары сходятся и расходятся.
— Я первая!
Изольда выводит меня в центр зала, я начинаю повторять ее движения, потом она повторяет мои.
Соревнование на внимательность, а не танцы.
Мне танцевать со всеми, поэтому берегу силы. Ножку вперед, ножку в бок, притом и другой ногой. Со стороны такой танец смотрится как медленное топтание двух человек. В чём его прелесть — я не понимаю. Нет в таком детском танце чего-то искромётного.
За два часа непрерывного топанья, выполнил наказание. Ноги не отдавили, хотя некоторые специально старались на меня наступить. Я успевал уворачиваться и убирал ноги от опасно двигающихся каблуков.
Передохнув в сторонке, решил научить собравшихся дам вальсу.
— Изольда, можно тебя пригласить на бальный танец. У вас я похожего не нашел в галонете, — я предложил ей, как хозяйке вечера, испытать на себе прелесть новинки.
Достал нейрокомпьютер, приготовил информацию о движениях в вальсе и музыку. С помощью нейросети всё изучится быстро.
— Рома, я сейчас с Изольдой буду танцевать, а ты повторяй движения с Линарой.
Надо сдвинуть этих двоих, а то только разговоры у них, а так приятная пара может получиться.
— Я попробую, — краснея, говорит Роман, подходит к Линаре и начинает ей что-то шептать, затем добавляет: — Мы попробуем.
«Ночка, выведи на нейрокомпьютер музыку с вальсом», — мысленно подал я сигнал помощнице своей.
— Как скачать музыку? — я обратился к Изольде.
— Сейчас, — командует она, и появляется охранник с каким-то прибором. — Скидывай ему.
Файл с музыкой мгновенно перемещается на устройство к охраннику. Файл с вальсом переправляю Изольде и Линаре. Остальные пусть подождут.
Убираю нейрокомпьютер, беру Изольду за руку, касание наших рук ее смущает. Кладу свою руку ей на талию и замираю в ожидании музыки. Она замирает в странном ожидании, как кобра перед прыжком. Глаза расширены, дыхание неровное.
Музыка полилась, я повел Изольду в вальсе, давая привыкнуть к движению. Неспешное кружение. Она втянулась в ритм и перестала вздрагивать от моей руки на своей талии. Рома с Линарой присоединились к нам попозже и тоже закончили с красными лицами.
Дальше было гораздо проще, все участники вечеринки скачали танец через галонет и двигались заметно лучше меня.
— Ух, вечерок удался! — довольная Изольда направилась к столам с рюмками, поворачиваясь в зал, она крикнула: — Не выкладывайте «стрельбу глазами» в галонет, мы пошутим над теми, кто не пришел сегодня.
А вообще, всё общение проходит молча через нейросеть. Ты можешь танцевать с одним человеком, а разговаривать совсем с другим.
Предложение Изольды поддержали. Всеобщее одобрение вылилось в возглас.
А вальс пошел в массы, музыка повторялась, но собравшиеся не обращали на это внимания. Движения становились раскованней, кто-то пробовал новые шаги.
Уходили мы втроем, довольные.
Вечеринка действительно удалась.
Линара с Романом о чём-то шептались всю дорогу.
Завтра продолжатся трудовые будни.
И надо ждать в гости Романа. Что ему показать, где взять за ночь артефакт? Да такой, который еще работать будет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-2. Королевство Никон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других