КООК-2. Королевство Никон

Разум Рискинов, 2021

Олег Кряжев, пережив похищение с Земли, попадает в технически развитый мир. Ну, отстают Земляне от других цивилизаций технически, зато у нас есть то, чего они не умеют. Вам интересно, чем мы лучше других можем быть в Альтернативной Вселенной? Магия или технические достижения,– что нужнее человеку, и можно ли их объединить насколько это реально сделать? Олег Кряжев ищет ответы на эти и другие, встающие перед ним, вопросы.

Оглавление

Из серии: КООК

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-2. Королевство Никон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Бал для Золушки

На заводе я освоился. Не зря третий месяц тут нахожусь.

С момента поединка чести прошло больше двух месяцев. И его история перешла в легенду Фронтира. К ней каждый рассказчик старается добавить свое.

И тут я получаю весточку от моего соперника на поединке. На «НПК-3» приходит приглашение на встречу в городе через пять дней и подпись на приглашении: «Кортнер Роман Нинаиевич».

Пять дней пролетели в обычных заботах — зарабатывании кридов для покрытия долга. Хотел один сходить в город и выяснить, в чём причина этой встречи. Но оказывается, все знали о приглашении в гости. Взяв выходные в этот день, отряд в полном составе пошел со мной в город.

За три месяца восемь человек научились ходить строем и теперь вышагивали за мной парами. Люди в городе останавливались, провожали нас взглядами, а когда замечали восьмиконечную звезду на каждом участнике марша, пристраивались вслед за нашей компанией. Так до указанного адреса я довел одну пятую города. А это около одной тысячи человек.

Роман вышел на порог и замер от такого скопища народа.

— Приветствую тебя, Роман, — подхожу к нему поближе, — можно, мой отряд пойдет со мной?

— А зачем ты привел остальных? — смотрит с подозрением Роман на моих сопровождающих.

— Они сами пришли, — объяснил я ситуацию, — увидели нас и решили посмотреть, что будет происходить.

— Заходите, — пригласил хозяин, открывая перед нами двери дома.

Да и назвать металлический контейнер, где жил Роман, домом сложно. Зашли к нему в квартиру. В центре стол и четыре стула, у стены два сундука. Спальня отделена ширмой от этой части контейнера, всё железное и тяжелое, соответственно. Что там за ширмой, кроме спальни, я не выяснил. Стулья имеют сиденье из керамики. Мой отряд занял места на сундуках, потеснились, но разместились. Сундуки обшиты тканью, сидеть на них мягче, чем на холодной сидушки из керамики.

— Приветствую вас у себя в гостях, — начал разговор Роман. — Олег, я слышал твое извинение на суде и принимаю его.

Ему два месяца потребовалось на это?

— Спасибо, Роман, можно узнать у тебя, ты почему за Изольдой ходишь? Неужели у тебя нет своих поклонниц? — я захотел затронуть личную тему.

Как встрепенулись женщины, такие темы им весьма интересны.

— С Изольдой я чувствую себя не оторванным от общества. А поклонниц на литейноперерабатывающем заводе у меня нет.

— Ты прячешься от них? — подала голос Линара.

— Нет, — засмущавшись, ответил Роман и скосил взгляд на Линару.

Она сразу ожила, уловила мимолетный взгляд мужчины и уже пошла в атаку на Романа. Благородная дама говорит с равным себе.

— Может быть, тебе не с кем посещать вечеринки? — подчеркнула Линара, и слышится откровенное предложение — пригласить ее на вечеринку, и продолжила упорно наседать. — Роман, не стесняйся, здесь все свои, нужна помощь, спроси, и я готова помочь.

Да, атака мощная, хорошо, что мимо меня. Я вздохнул с облегчением, но Роману надо помочь.

— Роман, Линара у нас благородная дама, твоя честь не пострадает, если ты с ней появишься на вечеринке, — вставил я свою реплику.

Интересно, вечеринки здесь часто бывают? Надо будет у него уточнить.

Рисунок 2. Линара Владовна Митанская

— Спасибо, Линара, твое присутствие украсит любую вечеринку, можно пригласить тебя на завтрашний вечер? У Изольды будут танцы, — решился-таки Роман на приглашение.

Вырвался всеобщий выдох, вот как мы стали дружны. Зависти нет ни в одном взгляде.

— Но я хотел пригласить тебя, Олег, на этот вечер танцев, — засмущавшись, выдавил из себя рыцарь, побежденный мной на поединке.

«Так какой же ты ориентации? — закралась у меня мысль. — И Линару хочешь, и меня?»

Остальные тоже изображают на лицах разные эмоции: от непонимания у Тании до огорчения у Ксаны. Орлиное Перо просто сидит с удивленными глазами и пытается вернуть себе спокойное выражение лица.

Линь и Грух на лицах показывают фейерверк эмоций, проследить за чередой кадров невозможно. Одна Юми радуется за всех, и кто с кем пойдет — ей всё равно.

Вальда не поняла, кто кого ведет на вечер танцев, не задумывается она об этом, ей надо спасать дочь из рук клана, пока ту не выдали насильно за муж.

— Так кому из нас приходить? — решил я поставить вопрос ребром.

— Можно и Линара с тобой придет, — неуверенно просит Роман и смотрит на моих друзей. Что он видит на их лицах — сбивает его с мысли.

Видно, до него доходит абсурд ситуации. Роман краснеет, начитает метаться по комнате, натыкаясь на стол, размахивает руками, задевая сидящих на сундуках моих товарищей, отчего все пытаются увернуться. Это приводит к еще большему беспорядку, от его касаний все стараются отодвинуться, мешая при этом друг другу.

— Всем замереть на месте! — скомандовал я. — Ну я готов прийти на вечеринку, но какая нужна одежда? У меня только эта роба есть, и у Линары, думаю, тоже с выбором платья не очень.

— Тебя, Олег, пригласила Изольда, — сообщил Роман, — об одежде она не говорила. Приходи в чём хочешь.

Вот так поворот событий!

Это Изольда изощренное испытание мне устроить решила. Мне не сложно и таким заявиться, но со мной девушка пойдет на бал.

Если откажусь, кто проводит Линару до барака после вечеринки, а вечера здесь не такие и безопасные для прогулок одиноким дамам.

— Роман, поможешь с выбором костюма, или в чём надо быть на вечере?

От моих слов Роман перестал метаться и качает головой, похоже, говорить пока он еще не готов.

— Линара, девочки тебе помогут с выбором платья. Криды я все перевел тебе на счет, — сообщил я ей. — Порази это общество, пусть тебя запомнят молодой и красивой.

Какие довольные глаза у Линары, и остальные девушки начали что-то нашептывать ей на ухо.

С платьем на бал фея помогла Линаре. А у меня появилось еще одно предложение. И это не туфельки хрустальные. Туфельки и карета для Золушки подождут.

Захотелось внести в жизнь Фронтира немножко земного.

Я видел местный вариант бюстгальтера, он меня шокировал: берется полотенце силиконовое, наматывается на грудь девушки потуже, ширина полотенца зависит от размера груди. И сверху надевается платье, из выреза на груди видно верх полотенца, сдавившего грудь.

Ну как в этом можно ходить?!

И никакого блеска в глазах у мужчин я не встречал, когда они видят это безобразие.

Только цвет волос и разнообразные женские прически поражают воображение на таких вечеринках. Смотрел в галонете, не впечатлился.

— У меня только одно предложение, — я выношу свое условие, — отведите меня в швейную мастерскую, и я предложу сшить наряды, которые достойна носить королева.

Недоверие во взглядах сменяется ожиданием новой идеи, которая должна всех потрясти. К моим выходкам отряд привык и ждет с удовольствием. Но женщины более недоверчивы, мол, что может понимать мужчина в их нарядах? Так и проступают вопросы у них на лицах.

— Я знаю хорошую мастерскую по пошиву, — Роман вернулся в разговор. — Но, Олег, ты уверен в своей идее, что пошитое Линаре платье будет лучшим?

— У нас мало времени, — я тороплю остальных, — всё сами увидите, показывай дорогу, Роман.

Выйдя из дома, мы были приятно удивлены. Толпа народа, проводившего нас к Роману, стала больше. Надо что-то сказать людям. Не зря же они за нами ходят.

— Всем внимание, мы идем в пошивочную мастерскую, — говорю народу у дверей. — Нам надо за ночь из Линары Владовны Митанской сделать принцессу и отправить на местный бал. Переведите на ее счет, кто сколько сможет, я перевел все свои криды. И завтра мы покажем этим благородным, как надо развлекаться на балу.

Народ дружно ухнул, потом ахнул, и когда поняли мой призыв, на счет Линары посыпались криды. Тысячами никто не кидался, но и по десять или пятнадцать кридов поток не прекращался.

Какие отзывчивые люди, однако!

Когда увидят результат, каждый будет горд, что приложил капельку своего труда в эту победу.

— Олег, остановись, — тянет меня за руку Тания, — так нельзя. Если ты не справишься, тебя засмеют.

— Тания, надо верить в порывы людей, — я отцепил ее руки от себя, — тебе тоже достанется кое-что из моей коллекции.

— А у тебя большая коллекция? — интересуется Вальда с блеском в глазах, цвет волос начитает синеть — это первый признак ее волнения. — На меня хватит у тебя идей?

— Идей хватит, хватило бы материала для платья, — признался я наемнице.

Мы спустились с порога квартиры Романа и в сопровождении группы поддержки направились к швейной мастерской.

Люди в пути отходили и возвращались с сумками и свертками, похоже, ночное стояние у дверей мастерской будет выложено в галонет.

— Здравствуй, Нина, — приветствовал Роман, стоя на пороге контейнера, к которому он нас привел. — Вот привел клиентов.

— Ты, Рома, — возмутилась Нина, — не переборщил? Как я одна справлюсь с такой толпой?!

Женщина стоит перед нами, уперев руки в бока, выбирает в нашей группе главного. Стоя на пороге, она оказывается выше нас и обводит взглядом заполненную людьми улицу. Взгляд настороженный, серые глаза рассматривают каждого, кто стоит рядом с Романом. Черные волосы аккуратно подстрижены и завиты в две косички. Вид у нее домашний.

— Всех не надо, — успокоил Роман, делая пару шагов к Нине, — тут только одна клиентка, а остальные — сопровождение.

— Заходите, поговорим внутри, — предложила Нина.

Швейная мастерская чистая, нитки не валяются на полу. Мы расположились в приемной комнате. Есть кабинки для переодевания. К швейным машинкам нас не пропустила Нина.

— Что надо пошить? — спросила хозяйка.

— Платье на бал, — говорю и выдвигаю Линару в центр зала. — Линара должна блистать.

— Она королева? — смотрит на Линару с сомнением Нина. — Весь город ее провожает.

— Это я придумал, — я встал рядом с Линарой, — простите нас. Как только вы создадите новое изделие, весь город, да и весь Фронтир будут стоять у ваших дверей.

— И что ты такого придумал, ваше величество? — рассмеялась Нина.

— Про величество, вы угадали, меня приглашают в Королевство Никон, чтобы поруководить ими, — спокойно объявил я Нине.

— Так это ты?! — Нина осматривает меня с удивлением и интересом.

Тут протискиваются мои дамы и отгораживают меня от Нины стеной своих тел. Осмотрелся, увидел стол раскройный в комнате и подошел к нему.

— Начнем мы с бюстгальтера, — я выбрал самую сложную вещь. — Вот как он выглядит на наших дамах.

Хорошо иметь в помощниках Ночку, она на все руки мастер. И телепорт, и скачиватель сказок из моей памяти и дизайнером подработает сегодня.

«Ночка, собери слайды с показа купальников на Земле и сбрось их на нейрокомпьютер», — выдал я указание мысленное.

Пересылаю всем присутствующим картинки. Мужчины просмотром вариантов купальников почему-то довольны больше, чем женщины.

— Ты, Нина, будешь делать повседневный и праздничный варианты такой одежды, — пояснил я просмотр моделей.

— Так они ничего не прикрывают, — смущаясь, произнесла Юми и смотрит на свою грудь, прикрытую робой.

— Да есть такой недостаток, а мы его повернем в достоинство, — я смотрю в глаза женщинам и девушкам. — Мой вариант показывает, что у вас есть грудь. А мужики на нее сами будут вешаться.

— У нас уже есть такая одежда, — перебирая картинки, высказалась Ксана, остановив на мне свой сердитый взгляд.

— Спорить не будем, будем делать и мерить, — я начинаю руководить процессом. — Кому не нравится, прошу не мешать рождению чуда и идти на выход. Могу сказать одно, мой вариант делает грудь женщины более привлекательной. Он ее приподнимает и округляет, и получается волшебство. Поэтому туда устремляется взгляд каждого мужчины. Не каждая такое сможет носить, тебе, Ксана, наверное, не надо будет новинку приобретать.

— Я сама решу, что мне надо, — возмутилась Ксана и пытается прожечь во мне взглядом дыру.

— Ну, с чего начнем? — спросила Нина, пробравшись к столу. — Расселись вон там, кто не участвует.

— Начнем с чашечек, — я предлагаю начать процесс, — материалом и цветом займемся попозже.

Сначала с Ниной спорили — из чего делать чашечки. Выбрали, дальше спор коснулся ткани, затем застежка, ну не нравится мне липучка у них вместо крючочков, ненадежно выглядит. Победили эту проблему. Изготовили каждой из присутствующих дам по пробному образцу. Все померили и снимать первые образцы чуда отказались. Даже под робой стали заметны изменения в женских фигурах. Это оценили и мужчины, разглядывая узоры на женских робах в районе груди.

Следующая у нас по плану была Линара.

— Глаза светло-карие и белая кожа лучше всего сочетаются с цветом розовым, фиолетовым, голубым, светло-лимонным и серыми расцветками. С добавлением золотистых вещей придает образу аристократичность и помпезность, — это нам рассказала швея Нина.

Выбор цветовой гаммы не затянулся.

Остановились на трех основных цветах: розовом, фиолетовом и сером. Все с интересом прислушивались к моим спорам с Ниной. Ночь прошла в шитье и примерках. Все вымотались и уснули на диванах, которые были расставлены в приемной Нины.

Мне сделали костюм — классический у нас, здесь еще неизвестный. Цвет универсальный — черная саржа, вся рабочая одежда шьется из него, он прочный и дешевый. Опять в долгах оказался за пошив и за ткань.

От платья принцессе отказались, выбрали пиджак с юбкой. Когда одели Линару, Роман не смог отвести взгляд.

Всё, что мог, я сделал. Утром пришла пора прощаться.

— Нина, спасибо за работу, приглашай женщин с улицы и покажи, что мы сделали.

— Сколько я должна тебе, Олег, за новую идею? — наклонив голову вбок, смотрит Нина.

— Это мой подарок всем вам! Нина, а как тебя зовут полностью?

— Нина Тапро, — представилась швея.

— Удачи тебе, Нина Тапро, назови мои изделия «Шарм». Через нейрокомпьютер буду тебе подкидывать новые виды нижнего белья для женщин. Если продажи позволят, перечисли мне любую сумму.

— Пусть называется «Шарм», Олег, но их больше не приводи, — сказала она и проводила нас до выхода из мастерской, показывая на улицу.

Да уж, если они пойдут и на бал нас провожать, то всё превратится в митинг.

За дверьми был разбит лагерь, палаток не было, но люди сидели и лежали на ковриках, ели принесенное с собой. И было их не просто много, а очень много. Куда доставал взгляд, везде были люди, и они ждали нашего выхода из мастерской.

— Трудно тебе придется, Нина, но ты держись!

Отряд уже построился. Линара в обычной робе, а в руках у нее пакеты с изготовленной ночью одеждой.

Люди поднимались и сворачивали свое хозяйство, готовясь к движению.

— Девушки и женщины, — обратился я к ожидающим, — у Нины Тапро есть что вам показать, заходите и оценивайте.

Нужно организовать порядок, решил я перед уходом.

— Парни, есть здесь смелые и сильные, которые не побоятся встать на пути урагана, — я обратился к мужчинам. — Организуйте порядок, помогите Нине обслужить всех желающих. Они скоро потянутся со всех уголков Фронтира.

Появились первые смелые мужчины, вставшие у дверей пошивочной Нины. Женщины построились и стали заходить группами.

Процесс пошел.

Ну а наш отряд отправился в барак номер четыре. Нам завтра с Линарой на вечеринку, но и работу никто не отменял.

— Олег, подожди, мне надо с тобой обсудить кое-что, — позвал Роман.

— Говори, что у тебя?

Мы отошли от порога мастерской.

— Я принимаю твои слитки металла, и они не соответствуют нашим возможностям литейки. Признайся, в чём у тебя секрет чистого литья? — волнуясь, спросил он.

Вот и дождался! Как тесен мир!

Оказалось, это Роман — приемщик в администрации. Но уверен, он не один там.

Что бы ему наплести?..

— У меня есть древний артефакт, он помогает в этом, — я отбрехался, как мог.

Магов я не встречал в этом мире. И свои возможности не буду афишировать.

— Покажи артефакт, — попросил Роман.

— Не здесь, приходи ко мне на работу, покажу, — я отодвигаю неизбежное мое разоблачение.

— Хорошо, я приду, — бросил Роман.

И понимаю, что этот человек не забудет, придет обязательно посмотреть артефакт. И что я ему покажу? У меня ничего нет.

Фронтир

Шахтёрская станция «Торус»

Кабинет начальника Службы безопасности

Начальник сидит за столом, напротив стоит Жданов с новым докладом.

— У нас что-нибудь происходит, где не участвует Землянин? — с ехидцей интересуется Мирт Коганович. — Что-то его стало много.

— Прилетела комиссия из Центральных миров. Интересует ее этот землянин, — докладывал Ждан.

— Ты им передал документы? — с этой стороны неприятностей начальник СБ не ожидает, заранее успели они со Жданом подготовиться.

— Всё передал, сидят, проверяют, перед вылетом зайдут, видно, что удивлены, но довольны, — отчитался Ждан.

— Правильно, что подготовили документы на агента влияния Землянина, его точно проверять не полетят, — доволен результатом начальник СБ.

Двери открываются, в кабинет входят два человека в черных плащах.

Ждан с интересом рассматривает псионов, Мирт Коганович даже в кресле стал казаться меньше.

— Мы тобой недовольны, — сказал первый плащ и подходит к столу начальника, — ты идешь с нами.

Мирт Коганович встал и направился к выходу из кабинета.

— Как твое полное имя? — спросил второй плащ у Ждана.

— Жданов Николай Александрович, — спокойно представился Ждан.

Второй плащ и Ждан смотрят друг другу в глаза, пауза затягивается. Мирт Коганович как привязанный идет за первым плащом.

— Назначаешься начальником Службы безопасности шахтёрской станции «Торус», Жданов Николай Александрович, — прощаясь, распорядился второй псион. — Приказ отправлен в центральный офис Миртом Когановичем, а он отправляется на пенсию.

Всё произошло настолько неожиданно, что Ждан не успел удивиться.

— С комиссией разберешься, отменять ничего не будем, пусть для комиссии это будет твой проект с Землянином, — приказал второй псион.

Псионы и Мирт Коганович ушли.

Жданов Николай Александрович, оставшись один, ухмыльнулся. Это и так был его проект, только он знал, что и для чего делается. Из этого кресла он точно сможет выбраться в Центральные миры. А поможет ему в этом попаданец с Земли. Вырваться со станции должен кто-то один из них, и это явно не Олег Игоревич Кряжев.

«Боливар не вынесет двоих», — вспомнил земную поговорку Жданов Николай Александрович.

А псионы пусть продолжают играть в свою игру.

Фронтир

ЛПЗ

День вечеринки

Роман, взяв под руку Линару на вечеринку, от своего дома так и не отпускал ее, и что-то постоянно говорил. Линара только улыбалась и лишь иногда поддакивала. Так он ее потеряет, надо вмешаться. Но судьба вмешалась сама.

Мы дошли до адреса, где намечалась вечеринка. Город маленький — двадцать минут и ты на другом конце. В данном случае мы оказались в центре города в большом зале для танцев или клубе.

При входе нас всех зарегистрировали в журнал. В обычный журнал нас записали обычной ручкой. Такой анахронизм в мире электроники, знать, пыжатся сохранить традиции, когда еще не было нейросетей.

В зале столы с закуской и бокалы с выпивкой сдвинуты вдоль стен, центр зала освобожден для танцев. Многие женщины, собравшиеся в этом зале, уже побывали у Нины Тампо в мастерской. Видно по количеству бюстгальтеров нового образца на них. А взгляды мужчин так и липнут к соблазнительному месту. Кто из женщин пришел по старинке в утягивающем силиконовом шарфе на груди, те только скрипят зубами и бросают на меня злые взгляды.

И здесь прославился. Везет же мне, что сам не рад!

Войдя втроем, мы так и остались стоять у входа.

— Рома, можешь с кем-нибудь меня познакомить, — попросил я.

Линара косит на меня недовольным взглядом. «Это общество благородных — своих они не едят», — говорит ее взгляд. Она и так выглядит прекрасной принцессой в костюме с восьмиконечной звездой на груди. Драгоценностей на дамах в зале я не заметил, сережки присутствовали, кулоны у некоторых. Но такой яркий и вызывающе красивый орден даже мужчины хотели бы себе иметь.

— Привет, шутник, — появившись перед нами, поздоровалась со мной Изольда.

— Привет, Изольда, всё красишь волосы в фиолетовый цвет? — рассматриваю ее в упор и пытаюсь составить план общения.

Мимо меня пролетели молнии от Изольды в Линару и обратно. Рома растерялся, как себя вести, за кем ухаживать, кого выбрать: Изольду или Линару?

Пусть помучается, мне тоже нелегко. Придется артефакт изготавливать срочно.

— А ты обзавелся костюмом, — рассматривая так же пристально, включилась в игру Изольда. — Стиль старомодный, а материал мне знаком. Интересное сочетание.

Так, надо вести себя свободно.

Подумаешь, на собравшихся не написано, что они отпрыски императоров и королей. Обычные люди внешне. Я на балах не бывал, только фильмы смотрел, вот из такого фильма и позаимствую одно развлечение.

— А рассказать, как у нас в старину дамы приманивали кавалеров?

Вокруг нас подтягиваются люди и прислушиваются к разговору, услышав, останавливаются, а девушки так и переступают ножками в нетерпении, ожидая истории.

Какие разные миры, а инстинкты одни и те же — захомутать и окольцевать.

— Этот способ я знаю из фильма, на балах мне не пришлось побывать, — осматривая собравшихся девушек и парней, я начал балагурить.

— Давай не отвлекайся, как надо приманивать кавалеров? — Изольда вся во внимании.

Слово «фильм» их не удивило, решили, что это галонет так называется в моём диком мире. И это недалеко от истины.

— Техника называется «Стрельба глазами», необходимо два глаза и желательно красивые, — начинаю пересказ эпизода на балу из фильма «Летучая мышь».

Ночка мне помогает, транслирует текст на «НПК-3».

— Этого у нас достаточно, — гордо оглядывает Изольда своих соперниц, соперницы тоже взгляды не прячут.

— Сложи руку в кулачок, отогни большой палец и приставь его к носу, своему.

Каждое мое действие повторяется всеми дамами, десятки кулачков, отогнув большой палец, приставили к своим носикам.

Я регулирую процесс у Изольды.

— А теперь подними мизинец, чтобы он оказался перед твоими глазами. Представь, что это мужчина, теперь смотри на мизинец — этого мужчину.

У всех девушек перед носиком появился мизинец, мужчины заволновались, столько внимания всех дам и мимо них.

— Поворачивая кулачок, не теряй взглядом мизинец, двигай его направо-налево, туда-сюда.

Начались вращения голов. Изольда и Линара, стоя друг напротив друга, старались отчаянно следить за мизинцем.

— Вы не головами крутите, а только одними глазами, провожайте движение мизинца-мужчины, — я комментировал происходящее действо.

И как мне потом объяснять, что это шутка?!

— Вот у вас получается, а теперь, когда к вам подойдет мизинец, тьфу, мужчина, командуйте себе «Пли!» и начинайте «стрельбу глазами». Он будет убит!

Надеюсь, местное общество мне простит такую шутку.

Бегающие глазки начали свою охоту, мужчины с опаской стали пятиться от такой активности. Вроде и в фильме тоже от такой «стрельбы глазами» мужчины сбежали.

Изольда первая остановилась, оценила всё, что творится в зале, и закатилась хохотом.

— Вы посмотрите на себя, — через хохот пыталась сообщить причину смеха Изольда. — Ха-ха-ха!

— Это была шутка, — с сожалением в голосе произнесла Линара, — а я поверила.

Смотря за «стрельбой глазами» друг друга, девушки начинают догадываться о причине смеха. Все взгляды поворачиваются ко мне, такой кровожадный монстр получился.

— Только без рук, пожалуйста, — выдал я фразу, пытаясь сбить настрой у них. — Сейчас Изольда объявит танец, и каждая сможет оттоптать мне ноги.

— Такое наказание для тебя принимается, — объявила Изольда. — Музыку в зал.

Под потолком разливается мелодия. В галонете я смотрел, как танцуют, это не вальс и не канкан. Выполняются зеркальные движения в паре, друг с другом, держась за руки. Пары сходятся и расходятся.

— Я первая!

Изольда выводит меня в центр зала, я начинаю повторять ее движения, потом она повторяет мои.

Соревнование на внимательность, а не танцы.

Мне танцевать со всеми, поэтому берегу силы. Ножку вперед, ножку в бок, притом и другой ногой. Со стороны такой танец смотрится как медленное топтание двух человек. В чём его прелесть — я не понимаю. Нет в таком детском танце чего-то искромётного.

За два часа непрерывного топанья, выполнил наказание. Ноги не отдавили, хотя некоторые специально старались на меня наступить. Я успевал уворачиваться и убирал ноги от опасно двигающихся каблуков.

Передохнув в сторонке, решил научить собравшихся дам вальсу.

— Изольда, можно тебя пригласить на бальный танец. У вас я похожего не нашел в галонете, — я предложил ей, как хозяйке вечера, испытать на себе прелесть новинки.

Достал нейрокомпьютер, приготовил информацию о движениях в вальсе и музыку. С помощью нейросети всё изучится быстро.

— Рома, я сейчас с Изольдой буду танцевать, а ты повторяй движения с Линарой.

Надо сдвинуть этих двоих, а то только разговоры у них, а так приятная пара может получиться.

— Я попробую, — краснея, говорит Роман, подходит к Линаре и начинает ей что-то шептать, затем добавляет: — Мы попробуем.

«Ночка, выведи на нейрокомпьютер музыку с вальсом», — мысленно подал я сигнал помощнице своей.

— Как скачать музыку? — я обратился к Изольде.

— Сейчас, — командует она, и появляется охранник с каким-то прибором. — Скидывай ему.

Файл с музыкой мгновенно перемещается на устройство к охраннику. Файл с вальсом переправляю Изольде и Линаре. Остальные пусть подождут.

Убираю нейрокомпьютер, беру Изольду за руку, касание наших рук ее смущает. Кладу свою руку ей на талию и замираю в ожидании музыки. Она замирает в странном ожидании, как кобра перед прыжком. Глаза расширены, дыхание неровное.

Музыка полилась, я повел Изольду в вальсе, давая привыкнуть к движению. Неспешное кружение. Она втянулась в ритм и перестала вздрагивать от моей руки на своей талии. Рома с Линарой присоединились к нам попозже и тоже закончили с красными лицами.

Дальше было гораздо проще, все участники вечеринки скачали танец через галонет и двигались заметно лучше меня.

— Ух, вечерок удался! — довольная Изольда направилась к столам с рюмками, поворачиваясь в зал, она крикнула: — Не выкладывайте «стрельбу глазами» в галонет, мы пошутим над теми, кто не пришел сегодня.

А вообще, всё общение проходит молча через нейросеть. Ты можешь танцевать с одним человеком, а разговаривать совсем с другим.

Предложение Изольды поддержали. Всеобщее одобрение вылилось в возглас.

А вальс пошел в массы, музыка повторялась, но собравшиеся не обращали на это внимания. Движения становились раскованней, кто-то пробовал новые шаги.

Уходили мы втроем, довольные.

Вечеринка действительно удалась.

Линара с Романом о чём-то шептались всю дорогу.

Завтра продолжатся трудовые будни.

И надо ждать в гости Романа. Что ему показать, где взять за ночь артефакт? Да такой, который еще работать будет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-2. Королевство Никон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я