Похожие книги

Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе
Е. В. Кулакова, 2014

В пособии рассматривается актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе, связанные с формированием важнейших качеств личности, способствующих успешному вхождению ребенка в школьную жизнь, освоению новой ведущей деятельности – учебной. Представлена диагностическая система, позволяющая определить уровни личностной, эмоционально-волевой, умственной готовности к школьному обучению слабослышащих детей, даются психолого-педагогические характеристики состояния личностного речевого и интеллектуального развития слабослышащих детей, раскрываются различные уровни готовности к школе, предлагаются педагогические пути и средства, способствующие оптимизации подготовки к школе. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха, поступающих в 1 класс.

Продукты и режим питания детей дошкольного возраста
Группа авторов, 2012

Правильно налаженное с первых дней жизни питание – важнейшее условие нормального развития ребенка. Правильное питание повышает сопротивляемость его организма к заболеваниям. Неправильное питание – как недостаточное, так и избыточное – вредно отражается на здоровье и развитии детей. Узнать все секреты правильного и здорового питания для Вашего ребёнка поможет эта книга. Она расскажет правила выбора продуктов для приготовления блюд дошкольникам, и также поможет разнообразить ваше меню и порадовать ребёнка. Книга будет полезна всем родителям.

Сбалансированное питание детей дошкольного возраста
Илья Мельников, 2012

«Еда ребенка этого возраста должна быть уравновешенной, разнообразной, вкусно приготовленной и поданной в привлекательной форме. Необходимо учитывать все составные части пищи соответственно возрастным потребностям. Для правильного развития ребенка в его рацион вводятся витамины и минеральные соли. Если правила составления рациона соблюдаются, дополнительной потребности в витаминах не возникает…»

Игровая деятельность детей дошкольного возраста: практикум
Наталья Здорикова

Практикум предназначен для студентов, обучающихся по специальности 1—01 01 01 «Дошкольное образование», преподавателям, ведущим учебную дисциплину «Игровая деятельность детей дошкольного возраста», методистам дошкольных учреждений. Разработан с опорой на междисциплинарный подход, включает аспекты профессиональной подготовки педагогов дошкольных учреждений.

Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста
Т. К. Ким, 2015

Учебное пособие «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовленности обучающихся по ООП ФГОС ВПО по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профили «Физическая культура» и «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)», и 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» профиль «Физическая реабилитация». Основное содержание пособия «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» составляют актуальные вопросы, посвященные теоретическим предпосылкам организации физического воспитания подрастающего поколения в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи; обоснованию цели и задач физического воспитания на различных этапах возрастного развития ребенка; средствам, методам и формам организации физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста; планированию и контролю в физическом воспитании как необходимым предпосылкам для оптимизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных организациях. Пособие предназначено для студентов физкультурных вузов, а также может быть полезно воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Мир детства. Стихи для детей дошкольного возраста
Олег Черный

Эта книжка, ребята, встречает каждого из Вас улыбкой. Её герои несут радость в Ваши сердца. Желают каждому из Вас счастья и хорошего настроения. С любовью и уважением к каждому из Вас, Олег Черный.

Православное воспитание детей дошкольного возраста
Римма Киркос, 2005

Что такое «православное воспитание»? Вопрос этот очень трудный, особенно если мы говорим о детях самых маленьких – тех, кто еще не ходит в школу. У нас нет опыта – ведь мы воспитывались иначе; мы думаем, что совместное посещение воскресной службы и воскресная школа при храме – это и есть православное воспитание. Да, литургия, Таинство Причащения – это главное. Но ребенок выходит за порог храма, и на улице, в детском садике, а зачастую и дома, его встречает совсем другая жизнь. И вот тут ребенку нужен помощник, который научит его видеть и любить Божий мир, других детей, все живое; научит самому главному – хранить веру и любовь Христову. Автор книги – Римма Юрьевна Киркос – профессиональный педагог, много лет она работает по своей программе в православном детском саду. Книга рассказывает о том, как стать помощником нашим детям, как вместе с ними прожить самые важные и самые трудные – первые – годы жизни. В книге собран опыт практической работы; большая часть книги – это записи занятий, игр, бесед с детьми. Мы надеемся, что книга Р.Ю. Киркос будет нужна и интересна всем, кто любит детей и тревожится за них; и педагогам и родителям. Дети тоже участвовали в создании этой книги; на ее страницах вы увидите рисунки не только профессионального художника, но и рисунки воспитанников Риммы Юрьевны, а также детей сотрудников издательства «Сатисъ».

Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста. Много игр для детей с рождения!
Ирина Алексеевна Горохова

Почему же так важны для детей игры, тренирующие мелкую моторику движения пальцев и кистей рук?Почему именно «пальчиковая» гимнастика стимулирует речь, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность?Какую роль играют «пальчиковые» игры в развитии речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста? На все эти вопросы и еще многие другие я отвечу в моей книге. Расскажу и научу эффективно использовать пальчиковые игры для развития детей.

Цвета радуги. Стихи для детей дошкольного возраста
Андрей Углицких

Третья часть «тетралогии» развивающих стихотворений для детей дошкольного возраста. Краткое содержание остальных частей: «„Треугольные“, „круглые“ и „квадратные“ стихотворения» (часть I); «„Овальные“ и „прямоугольные“ стихотворения» (часть II) и «Бело-черные стихи» (часть IV).

Образование детей старшего дошкольного возраста в России и за рубежом
Юрий Дмитриев, 2016

В пособии раскрыта сущность и значение предшкольного образования в России и за рубежом. Подробно освещены компоненты подготовки детей к школе, реализация задач предшкольного образования разных моделей. Рассмотрены исторические предпосылки становления и развития отечественного и зарубежного предшкольного образования, определены важнейшие тенденции современного предшкольного образования, показаны особенности их реализации в отдельных странах. Учебно-методическое пособие адресуется бакалаврам, магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», преподавателям высших учебных заведений, аспирантам. Пособие подготовлено в соответствии ФГОС ВО по данному направлению.

Познание прекрасного. Для детей дошкольного возраста
Татьяна Казанская

Книга рассчитана на массовую аудиторию маленьких детей, которые интересуются животными, растениями и всей остальной живой природой.

Шахматный мир. Для детей дошкольного возраста
Вадим Андрейченко

Книга писателя и журналиста, знаменитого автора-исполнителя из Новосибирска, яркого представителя и основателя жанра «Классическая авторская песня», лауреата международных поэтических конкурсов, участника многочисленных общероссийских и международных социально-благотворительных проектов, профессионального педагога с многолетним стажем о шахматах в стихотворной форме для детей дошкольного возраста.

Зоо-загадки. Детям дошкольного и младшего школьного возраста
Ігор Голомозий

Познавайте окружающий вас мир, который создал Бог. Животные, птицы, рыбы, насекомые – это только часть того прекрасного, рядом с чем мы имеем возможность жить и наслаждаться.

Времена года. Лето. Сказки для детей дошкольного возраста
Катя Иванова

Катя Иванова (Екатерина Заяц) написала серию сказок о животных «Времена года» для детей дошкольного возраста. Автор рассказывает о жизни животных в разное время года. Поучительные и познавательные, незамысловатые сказки для детей. В этот небольшой сборник вошло пять сказок о животных.

Воспитание детей дошкольного возраста. От 1 года до 6 лет
Алексей Мичман

Используя современные методы и формы воспитания, сначала родители, а потом и воспитатели детского сада, школьные учителя будут стараться воспитать в ребенке гармонично развитую личность с позитивными ценностными ориентациями. То, как воспитывать и какими методами, тесно связано с возрастными особенностями развития ребенка. Так, с первых лет жизни обращают внимание на сенсорное, физическое, моральное воспитание, попозже – на социальное, экологическое и художественное воспитание детей.

Воспитание детей раннего и дошкольного возраста в семье
О. Л. Зверева, 2018

В пособии раскрываются возможности семьи в образовании детей раннего и дошкольного возраста. Показана специфика деятельности гувернера в воспитании и обучении детей в семье. Освещены психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста, общение с детьми в семье. Большое внимание уделяется организации разных видов деятельности детей в условиях семьи, познавательное развитие детей в семье, подготовка их к школе. Магистерская программа «Гувернер для детей раннего и дошкольного возраста». Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».

Человек дошкольного возраста
Ирина Валентиновна Магда, 2019

Эта книга – еще одно напоминание о великой силе любви. Существует ряд ошибок, о которых я попыталась предупредить на страницах этой книги. Всегда есть выбор, и он за вами. Выбрав жизнь, наполненную любовью, вы только выиграете. Ведь это единственно верное средство в воспитании ребенка любого возраста, от 0 до 100 лет. Любите без всяких «но», «если», «вдруг», любите, не смотря ни на что и ни на кого. Говорите добрые слова, ласкайте, обнимайте – это единственный верно подобранный ключ к душам. А спустя время вам будет чем гордиться, ведь любовь прорастет в душах не только ваших детей, но и внуков, правнуков.

Управление развитием компании: инновации, стратегия, мотивация
Александр Филатов

Настоящий том включает практические рекомендации по вопросам управления развитием компании, что связано со стратегией, инновациями, правильной организационной структурой и мотивацией топ-менеджмента и сотрудников. Рекомендации могут быть использованы как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства в частных и государственных акционерных обществ, работающих в России.

Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие
Н. Е. Веракса, 2012

В книге обобщены результаты более 200 экспериментальных исследований по изучению развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения в дошкольном детстве. Особый акцент сделан на описание стратегий, техник, которые может использовать взрослый для развития тех или иных высших психических функций ребенка. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, изучающим психологию развития и возрастную психологию, а также будет полезно всем, кто интересуется вопросами становления психики ребенка.

Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Н. Е. Веракса, 2006

В пособии рассматриваются особенности психического развития ребенка от рождения до семи лет, раскрываются различные стороны становления детской психики и указываются основные направления работы с детьми. Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года
С. Ю. Мещерякова, 2007

В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Тенденции развития агломераций. Зарубежный опыт
Ирина Кукина, 2014

Монография посвящена новейшему опыту планирования развития объектов регионального уровня. Зарубежная практика представляет ряд крупных градостроительных решений, которые в отечественных исследованиях принято объединять в понятие «агломерация». Рассматриваются отдельные проектные концепции, составляющие «собирательный образ агломерации». Монография предназначена для специалистов в области территориального планирования, градостроительной сферы деятельности, аспирантов, студентов магистерских программ. Глава 5 «Архитектурно-ландшафтные методы решения региональных проблем градостроительства» написана Н.А. Унагаевой.

Развитие российской Арктики. Советский опыт в контексте современных стратегий (на материалах Крайнего Севера Урала и Западной Сибири)
К. И. Зубков, 2019

Книга посвящена анализу истории освоения Арктики в советский период отечественной истории сквозь призму современных стратегических подходов к развитию Арктической зоны Российской Федерации, всесторонней оценке этого опыта и возможностей использования его уроков на современном этапе. В поле зрения авторов находятся такие проблемы, как генезис российской традиции освоения арктических окраин, разработка стратегических подходов к освоению Арктики в разные периоды советской истории, геополитические, экономические и социокультурные аспекты развития этого региона. Издание рассчитано на историков, экономистов, специалистов сферы управления, всех интересующихся историей освоения Арктики и ее современными проблемами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Инструменты устойчивого развития Северных территорий: опыт региональных исследований
Сергей Мутовин, 2014

В монографии рассмотрены проблемы теории и практики устойчивого развития территорий, а также методические подходы к исследованию устойчивого развития Северных территорий как социально-экономических систем и факторы развития данного региона. Особое внимание уделено социально-культурной сфере как фактору устойчивого развития Северных территорий. Предназначена для научных работников, специалистов в области региональной экономики, а также может быть полезна студентам экономических специальностей и всем интересующимся проблемами устойчивого регионального развития.

Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО
Группа авторов

Данное издание представляет собой сборник проективных, проблемных, методических, исследовательских материалов, подготовленных участниками Российско-Германского семинара «Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я