Похожие книги

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
Патрик Ленсиони

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги – многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.

Пять пороков команды
Патрик Ленсиони, 2002

Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед за героями читатель узнает о пяти пороках, которые могут уничтожить любой коллектив, а также о том, каким образом можно их нейтрализовать и превратить свою прежде рассогласованную команду в отряд победителей. Если корпоративная среда – слабое место вашей компании, эту книгу должны прочитать все: от руководителя до рядового сотрудника. 6-е издание.

Пять пороков команды: практика преодоления. Программа для лидеров, менеджеров и модераторов
Патрик Ленсиони, 2005

Патрик Ленсиони, автор бестселлера «Пять пороков команды», делится техниками и приемами, которые помогут превратить неэффективную команду в слаженную. Бизнес-роман Патрика Ленсиони «Пять пороков команды» стал мировым бестселлером. По многочисленным просьбам читателей автор написал практическое руководство, которое поможет воплотить идеи книги в жизнь и создать эффективную команду, где каждый сотрудник раскрывает свой потенциал на 100 %. Автор рассказывает о том, как преодолеть каждый порок команды и пересобрать ее уже на здоровой основе. Практические рекомендации, упражнения и реальные кейсы помогут руководителям оценить текущую ситуацию, понять, какие препятствия нужно преодолеть, и наладить работу между сотрудниками для достижения впечатляющих результатов. В каждом разделе есть чек-лист: он позволит выявить неочевидные трудности, с которыми сталкивается команда и о которых, возможно, не решается говорить открыто. Книга поможет руководителям, тимлидам, консультантам и другим практикующим специалистам быстро и эффективно реализовать концепции Ленсиони в своих командах. Для кого эта книга Для топ-менеджеров, линейных руководителей и лидеров любой команды. От автора Как и другие свои книги, я решил сделать эту относительно короткой, ведь время – один из основных ресурсов для большинства руководителей. Хотя и важно научиться формировать команду, обучение необязательно должно быть слишком долгим или сложным. К тому же я старался сделать текст этой книги так, чтобы он был легким и понятным для чтения по порядку, но в то же время и удобным в качестве справочника. Очень надеюсь, что вам и вашей команде поможет эта книга. Удачи! На русском языке публикуется впервые.

Шесть гениев команды. Как способности каждого усиливают общий результат
Патрик Ленсиони, 2022

Автор бизнес-бестселлеров Патрик Ленсиони разработал модель, которая поможет заниматься делом, приносящим радость и энергию. Вечер воскресенья, вы отдыхаете и общаетесь с близкими – и вдруг вас охватывает тоска: завтра на работу. Знакомое чувство? Герою новой книги Патрика Ленсиони пришлось сменить несколько компаний, прежде чем он понял, что причина его выгорания и «воскресной тоски» вовсе не в работодателях, а в том, какую роль он обычно играл в команде. Под обложкой – новаторская типология Патрика Ленсиони, которая поможет руководителю лучше использовать потенциал каждого сотрудника. Типология применима к управлению любыми проектами в работе и повседневной жизни. Для кого книга Для руководителей, которые хотят раскрыть сильные стороны своих сотрудников и правильно распределить между ними задачи. Для поклонников книг Патрика Ленсиони. Для всех, кто хочет определить для себя наиболее эффективные типы деятельности. От автора Я абсолютно убежден: классификация талантов лежит в основе всех успехов, которых мне удалось добиться в сфере организационного развития и управленческой эффективности. Человек, занимающийся любимым делом, – будь то основатель компании, руководитель высшего звена или недавно нанятый сотрудник – вносит ощутимый вклад в здоровье организации, помогая ей избежать непродуктивных потрясений. На русском языке публикуется впервые.

Правда о вовлеченности сотрудников
Патрик Ленсиони, 2007

Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе – будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Мотив. Почему большинство руководителей избегают ответственности
Патрик Ленсиони, 2020

Новый бизнес-роман от одного из самых авторитетных предпринимателей XXI столетия. В нем Патрик Ленсиони рассказывает, почему большинство руководителей – это мнимые лидеры, призывает к честной оценке курса управления, помогает найти эффективную мотивацию для себя и сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Совещания по Адизесу. Практическое руководство
Шохам Адизес, 2014

Для того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется проведение совещаний. И то, как эти совещания будут проводиться, непосредственно повлияет на качество принимаемых вами решений и результативность их практического внедрения. Также и то, как эти совещания будут проводиться, окажет прямое влияние на культуру вашей компании, равно как и на вашу реакцию на возможные будущие проблемы. Поэтому способ проведения совещаний не менее, чем что-либо иное, определяет грядущий успех или провал наших начинаний. Эта книга дает системное представление о том, как принимать правильные решения и результативно их внедрять. Системный подход авторов к совещаниям делает их мощным и правильным инструментом. Эта книга использует знания, практический опыт и результаты исследований в области организации и проведения совещаний, накопленные и самим доктором Ицхаком Калдероном Адизесом, и сотрудниками Института Адизеса за более чем сорок лет работы. В ней собраны и изучены передовые практики в проведении совещаний различного типа. Из предисловия Ицхака Адизеса Методология Адизеса была апробирована на тысячах коммерческих, некоммерческих, государственных и частных организаций в различных сферах и мировых культурах. У этой Методологии уже весьма внушительная история достижений. Значительная часть Методологии Адизеса отсылает к вопросам правильной организации совещаний. В этом практическом руководстве Шохам и Нир предлагают весьма доступное объяснение того, как следует руководствоваться Методологией Адизеса во время проведения совещаний. Они взяли чрезвычайно сложную и детально разработанную систему управления совещанием – ее освоение с полным погружением и проработкой у специалистов Института Адизеса занимает годы – и превратили ее в краткое, легкое для усвоения и готовое к немедленному использованию руководство. Я их поздравляю и благодарю за то, что они сделали, поскольку я знаю, что проделанная ими работа будет большим подспорьем в работе менеджеров по всему миру. Для кого эта книга Для всех менеджеров и руководителей.

Быстрые и эффективные совещания. От подготовки до получения желаемого результата
Ольга Демьянова, 2021

Можно не любить совещания, но сложно отрицать, что это неотъемлемая часть рабочего процесса любой компании. Обсудить что-либо словами при личном взаимодействии быстрее и проще, чем устраивать затяжную переписку на почте или в мессенджерах, отвлекая всех участников от работы. Но как сделать, чтобы совещания были инструментом решения проблем, а не становились одной из них? Совещания различных типов, от утренних планерок до стратегических сессий, могут отличаться по масштабу и задачам, но требуют общих принципов планирования. В этой книге автор делится своим опытом и наработками в области управления совещательными процессами для повышения результативности и производительности труда на всех этапах производственного процесса.

Online-коммуникация. Как эффективно вести совещания, переговоры, вебинары и прямые эфиры
Федор Баландин, 2022

Общение онлайн – это постоянные вызовы. Достичь понимания с виртуальным собеседником, увлечь слушателей конференции, провести созвон с коллегами, не потратив ни минуты на выяснение дополнительной информации. В этой книге команда специалистов по виртуальной коммуникации собрала практичные лайфхаки и проверенные советы, которые помогут сделать онлайн-общение приятным, эффективным и результативным. Из «Online-коммуникации» вы узнаете: [ul]как контролировать внимание аудитории через экран; что такое голосовые регистры и как использовать их в общении; как предотвратить возникновение технических накладок на онлайн-встрече; и что делать, если они все-таки возникают.[/ul] В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Непредсказуемая наука совещаний. Как вывести команду на пик производительности
Стивен Рогелберг, 2019

Стивен Рогелберг, исследователь и консультант, работавший с наиболее успешными международными компаниями, опираясь на многочисленные научные данные, аналитику и опросы более чем 5000 служащих из разных отраслей экономики, делится проверенными методами и техниками, призванными помочь менеджерам и рядовым служащим повысить качество проводимых совещаний. Для широкого круга читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Сага о служебных совещаниях. Как правильно готовить, проводить и контролировать совещания
Александр Кудряшов

Совещания являются незаменимым, но не всегда эффективным инструментом повседневной деятельности руководителей на различных уровнях организационной иерархии. На совещаниях хорошо видны примеры высокоорганизованной, командной работы, так и сбои, ошибки и недостатки, ведущие к потерям времени и пессимизму участников. Руководители и участники совещаний хотят сделать эти мероприятия лучше и полезней. Вопросам повышения эффективности совещаний и посвящена эта книга.

Эффективные совещания. Зачем мы проводим совещания и как сделать их эффективными?
Андрей Коробейник, 2022

Электронный учебник – сборник материалов, после изучения которого вы сможете получить краткое и емкое представление о проведении эффективных совещаний. Контент электронного учебника сформирован на базе разнообразных источников. В нем, помимо полезного материала, вы найдете: – вопросы на проверку понимания изученного; – краткие резюме и памятки; – советы и рекомендации по применению; – рекомендации по дополнительному чтению; – результаты опросов и статистику по теме; – практические кейсы. На изучение вам потребуется 40 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Краткое содержание «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Планерки, пятиминутки, собрания… Зачастую на них только тратится время – результат нулевой. Но это не значит, что они бесполезны. Главное – научиться ими управлять. Как спрогнозировать и разработать сценарий встречи? Как найти оптимальное решение? Как раскрыть потенциал всех участников собрания? Ди Келси и Пэм Пламб, авторы книги «Блестящие совещания», дают ответы на эти и другие вопросы. «Блестящие совещания» – это книга о полезных идеях, об экономии времени и эффективном проведении встреч, совещаний и собраний. В ее основу положена идея, что лучшие идеи вырабатываются группами людей, а не отдельными их членами. У каждого из участников свой подход к проблеме, уникальный жизненный опыт, но в группе они могут положительно влиять на творческий потенциал друг друга, формировать нечто новое, большее. Для работы в группе требуются особые навыки. На совещаниях разрабатываются лучшие планы, проводится наиболее успешная подготовка к их осуществлению. Управление встречей требует незаурядных организаторских навыков и владения необходимыми инструментами. Эта книга поможет вам овладеть секретами подготовки, научит определять этапы планирования эффективной встречи, обеспечит необходимым набором инструментов и обучит технике успешного проведения встреч и совещаний. Ди Келси и Пэм Пламб написали практическое руководство, основанное на их многолетнем опыте повседневной работы. На каждый вопрос здесь есть ответ. Для выполнения любой задачи на любом этапе предложен необходимый набор инструментов. «Блестящие совещания» – это готовая техника успешного ведения встреч и совещаний, проверенная временем. Ведь выработка идей как цель совещания немыслима без знания разработанных методик. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Ключевые идеи книги: Революция совещаний. Как меньше «встречаться» и больше успевать. Майк Сонг, Вики Халси, Тим Баррес
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майка Сонга, Вики Халси и Тима Барреса «Революция совещаний. Как меньше «встречаться» и больше успевать». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Совещания поглощают вашу жизнь? Майк Сонг, Вики Халси, Тим Баррес утверждают, что вы такой не один. Познакомьтесь с Айрис, начальником отдела продаж. Она настолько погрязла в совещаниях, что чувствовала себя белкой в колесе. Хорошо, что на ее пути встретился ведущий эксперт по эффективным совещаниям. Он поделился с Айрис простой системой, которая помогает отсеять бесполезные встречи, придать совещаниям ясные цели и повестку дня, держаться избранного плана, быстро устранять неполадки во время видеоконференций, максимально использовать технологические новинки и многое другое. Революционные авторские методики сфокусированы на пяти болевых точках совещательного процесса, которые превращают жизнь менеджеров в бессмысленную гонку и приносят миру более триллиона долларов убытков ежегодно.

Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Дэвид Перл, 2012

Корпоративные собрания, деловые встречи, совещания и конференции – все эти мероприятия прочно вошли в нашу жизнь и превратились в рутину. Мы воспринимаем их как скучное, утомительное, часто бессмысленное и бесцельное времяпрепровождение и даже не задумываемся о том, что их можно изменить. Актер, писатель, режиссер и международный бизнес-консультант Дэвид Перл уверен: привычные «недособрания» должны превратиться в полноценные встречи и запустить этот процесс способен каждый, независимо от того, на какой ступеньке карьерной лестницы он остановился. Прежде всего нужно понять цель и задачи совещаний разных типов, определить, какой вклад в решение вопроса должен внести каждый из участников и какую роль он будет играть, сформулировать, как решение конкретной проблемы отразится на долгосрочных целях организации и на ее отношениях с внешним миром, ну а потом уже принимать решения. Звучит просто, а вы попробуйте реализовать! Остроумно написанная, полная тонких наблюдений и мудрых жизненных советов, книга будет интересна и полезна всем, кто стремится к эффективному общению, – и в особенности тем, кто значительную часть рабочего времени проводит в переговорных.

Краткое содержание «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Руководители редко уделяют пристальное внимание тому, насколько хорошо они проводят совещания. На фоне финансовых сложностей, необходимости постоянно наращивать продажи, бороться с конкурентами и выстраивать стратегию на рынке – неэффективные деловые встречи не расцениваются как проблема. Кажется, что никто не умрет, если совещание излишне затянется или заставит участников зевать от скуки. Но Патрик Ленсиони утверждает обратное, и даже выносит эту перспективу в название книги. Кто замерял, как часто от результата встречи зависела ваша карьера, финансовый успех и будущее компании? А если это переговоры с инвестором, важным партнером? Провальное совещание поставит крест на ваших планах. Вот почему деловые встречи не имеют права быть скучными. Автор стилизовал книгу как бизнес-роман: в нем есть главный герой и второстепенные персонажи. Они ведут диалоги, ссорятся, переживают за свою карьеру и судьбу компании и стараются решить общую проблему – низкую эффективность труда. По ходу действия становится ясно, что герои просто нерационально распоряжаются рабочим временем. Они часами сидят в зале для совещаний и обсуждают дела, но никогда не приходят к конкретным решениям. Между тем нужно сделать всего лишь три простых шага, чтобы совещания стали продуктивными. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Секреты эффективных совещаний по продажам
Анастасия Буркова

Как часто вы проводите время на внутренних совещаниях по продажам и думаете, когда же оно закончится? А ведь нужно не так много, чтобы эти встречи стали эффективными и полезными.

Однажды на совещании
Серж Муур, 2021

Такое может быть на каждом совещании, каждый может узнать какое-то совещание из своей жизни. Но это целиком выдуманная история. Автор очень любит метро и с иронией постарался показать свою любовь к деталям. История написана специально для конкурса Литрес и Метро.

Сценарии и технологии проведения совещаний. Бережливые технологии
Александр Крахотин

В книге представлены новые классификаторы совещаний, порядок проведения, примерные сценарии и перечислены ошибки организации. Полезна тем управленцам, которые строят компании на века.

Совещание холодная война или драка в коммуналке
Сергей Потапов

Совещание душ
Валерий Касаткин

«Совещание душ» – серия детективных рассказов и повестей с необычными сюжетами, герои которых во многих случаях, обладая юмором, совершают безрассудные поступки, с разными для себя последствиями.

Сборник игр и техник для совещаний и командных сессий. Книга для лидеров и коучей
Ксения Белобородова

Сборник игр и техник для совещаний и командных сессий – настольная книга для лидеров и коучей. В ней собраны активности для разных ситуаций: генерации идей, проведения аудита, принятия решений, формирования стратегии или миссии, проектирования шагов и других.В описании к каждой игре или технике есть комментарии по необходимому реквизиту и рекомендации по адаптации к офлайну или онлайну.Книга построена по принципу конструктора: из 59 техник можно составить несколько тысяч сценариев сессий.

Порево на совещании
Эмилия Дарк, 2020

В этой компании я работаю не случайно. Я устроилась сюда после того, как увидела Сергея на конференции, босса «Микромира». В одно мгновение я поняла, что должна заполучить этого мужчину во что бы то ни стало. И вот я здесь, в его офисе, в роли нового бухгалтера. Он не простой орешек, у него есть молодая бизнес-партнерша, которая всегда рядом и с которой он живет. Но я привыкла получать то, что хочу, и в этот раз не собираюсь отступать.Кроме того, я стала жертвой шантажа и мне приходится отработать семь мужчин на совещании, чтобы Сергей не узнал о моей тайне…#горячо #бдсм #соперница #босс

Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
Патрик Кинг, 2017

Умение общаться открывает двери в жизни так, как ничто другое – в буквальном смысле. Мир не создан по принципу меритократии, когда высшее положение занимают наиболее талантливые люди; и это шокирующее открытие для большинства и приятное озарение для тех немногих, кто обладает навыками общения. Технические навыки практически всегда можно приобрести и развить, а вот навыки общения – крайне редки и ценны. Овладев ими, вы сможете строить плодотворные отношения практически везде и со всеми. Вы руководите людьми в офисе или хотите познакомиться с кем-то на вечеринке? Или просто пришли к другу в гости? И там и здесь главную роль играют люди, которые умеют общаться. Ваши отношения значительно улучшатся, вы сможете намного проще добиться того, о чем всегда мечтали, и в вашем присутствии люди никогда не будут чувствовать себя неловко и некомфортно. Когда вы заговорите, они прислушаются. Станьте общительным, душой компании, и успех придет к вам. Из книги вы узнаете: • почему личный интерес имеет большое значение и что такое вторичный интерес; • как изменить собственные токсичные привычки общения; • как избавиться от убеждений и мыслей, которые разрушают взаимопонимание; • как правильно слушать, вызывать доверие и выстраивать эмоциональную связь; • что такое эмоциональный интеллект и как он поможет вам; • как полезно иногда просто закрыть рот.

Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление
Патрик Кинг, 2017

Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет посерьезнее, чем «делать вид» и «быть самим собой». Вы держите в руках книгу, которая может кардинально изменить ваши взаимоотношения с людьми – знакомыми и незнакомыми. Ведь вам еще никогда не доводилось заглядывать за кулисы харизматичного поведения и мышления. Чтобы люди пошли за вами, нужно вести себя определенным образом – вы узнаете, как именно и почему, – и найдете множество наглядных примеров. Принято считать, что навыки межличностного общения – ключ к счастью, и это правда. Практические советы, методики и инструменты, собранные в этой книге, помогут вам развивать личный магнетизм и харизму. Патрик Кинг – профессиональный, признанный во всем мире коуч по харизме, автор бестселлеров. Когда-то он сам сторонился общения, но преобразовал свою жизнь – вот почему точно знает, что нужно делать, и может провести вас шаг за шагом по этому пути. Автор публикуется в GQ Magazine, Tedx, Forbes, Men’s Fitness и Huffington Post.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я