В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет», на транспортных средствах, рекламных конструкциях и проч.).Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к содержанию его рекламы.Дополнительно в издании содержится словарик основных понятий, текст федеральных законов о рекламе, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также содержится перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена.Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Основанные на риске игры, пари, осуществляемые организаторами азартных игр в тотализаторах
включая средства индивидуализации таких товаров (работ, услуг), их изготовителей или продавцов
Способ рекламирования
в телепрограммах и телепередачах:
Только в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени. За исключением размещения, распространения рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 Закона «О рекламе». А также за исключением размещения, распространения рекламы в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы, установленного в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе». Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14 Закона «О рекламе». РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1) УКАЗАНИЕ НА СРОКИ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ; 2) ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ, О ПРАВИЛАХ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, О ПРИЗОВОМ ФОНДЕ ТАКИХ ИГР, ПАРИ, О КОЛИЧЕСТВЕ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ, О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ
в радиопрограммах и радиопередачах:
Только в радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. За исключением размещения, распространения рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 2 и 8 статьи 15 Закона «О рекламе». Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции указанных мероприятий, установленного в соответствии с частями 2 и 8 статьи 15 Закона «О рекламе». РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1) УКАЗАНИЕ НА СРОКИ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ; 2) ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ, О ПРАВИЛАХ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, О ПРИЗОВОМ ФОНДЕ ТАКИХ ИГР, ПАРИ, О КОЛИЧЕСТВЕ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ, О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ.
в периодических печатных изданиях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА! За исключением рекламы в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера; в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон; в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей. РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1) УКАЗАНИЕ НА СРОКИ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ; 2) ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ, О ПРАВИЛАХ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, О ПРИЗОВОМ ФОНДЕ ТАКИХ ИГР, ПАРИ, О КОЛИЧЕСТВЕ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ, О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ.
при кино — и видеообслуживании:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
по сетям электросвязи:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА! За исключением рекламы на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей;
на официальных сайтах общероссийской и региональных федераций конного спорта, а также организаций, специализирующихся на конном спорте, на разведении и испытаниях лошадей;
на сайтах, размещающих информацию о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей, владельцем которых является учредитель телеканала, программная направленность которого связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, при условии, что такой телеканал не является телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1) УКАЗАНИЕ НА СРОКИ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ; 2) ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ, О ПРАВИЛАХ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, О ПРИЗОВОМ ФОНДЕ ТАКИХ ИГР, ПАРИ, О КОЛИЧЕСТВЕ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ, О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ.
наружная реклама и установка рекламных конструкций:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
на транспортных средствах и с их использованием:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в определенных зданиях, строениях, сооружениях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА! За исключением рекламы в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов). Данное требование не применяется для рекламы, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон. РЕКЛАМА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1) УКАЗАНИЕ НА СРОКИ РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ; 2) ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, ПАРИ, О ПРАВИЛАХ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, О ПРИЗОВОМ ФОНДЕ ТАКИХ ИГР, ПАРИ, О КОЛИЧЕСТВЕ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ, О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ ИЛИ ВЫИГРЫШЕЙ.
в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
иными способами:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
Примечания:
Реклама основанных на риске игр, пари, а равно реклама организатора азартных игр, реклама сопутствующих азартным играм услуг и реклама игорного заведения, в том числе реклама мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
8) использовать образы людей и животных. Данное требование не распространяется: 1) на рекламу лотерей; 2) на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах в части использования образов лошадей, жокеев и наездников; 3) на рекламу организатора азартных игр, рекламу сопутствующих азартным играм услуг, рекламу игорного заведения, в том числе рекламу мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламу азартных игр, распространяемую исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
(Часть 1, 3, 4, 4.1 статьи 27 федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других