Проектирование субкультур как основа тяжелого информационного вооружения

Павел Сапов, 2021

Почему в современном мире не упаковывают в продукт и не продают всему миру «счастье»? Почему торгуют только «свободой»? Все просто – будучи счастливыми, люди перестанут обслуживать интересы корпораций. Иными словами, обретут настоящую свободу, а не рабскую иллюзию, как сейчас. В том то и фокус технологии, что «счастье» (в западном мировоззрении – благополучие, богатство) привешивается человеку, буквально как морковка ослику перед носом, чтобы он за ней шел, но при этом никогда не мог достичь. Это и породило новый вид человека – «баблиста», который сколько бы миллиардов не заработал (а ведь именно в этом суть служения корпорациям, Капиталу), счастливей он не становится! Гениально, не правда ли? Противовесом этому была идеология СССР, формирующая человека счастливого, правда, при этом очень не богатого. Именно поэтому советская модель государства стала главным кошмаром и основным идеологическим врагом для глобального западного Капитала.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование субкультур как основа тяжелого информационного вооружения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

Не так давно разразилась бурная дискуссия вокруг, казалось бы, не новой темы — объединения ФРГ и ГДР. Или, как многие справедливо считают, поглощение западной частью Германии восточной. В дискуссии принимали участие люди, которые отстаивали правоту Горбачева, и, в принципе, незаметно для них самих, выступили четко на стороне Запада, противопоставив себя, тем самым, интересам нашей страны. Этим грешат практически все российские либералы-западники, хотя им самим это не просто не очевидно, но они даже убеждены в обратном. В данном материале я попробую прояснить, как именно таких людей играют.

Прежде всего, необходимо отметить, что как только один из участников дискуссии произнес слово «счастье» (в контексте — счастливы ли немцы ГДР после объединения), сторонники Горбачева резко пресекли разговор, заметив, что «счастье» — не есть категория политики. В принципе, можно согласиться, однако тогда необходимо признать, что и термин «свобода» не является политическим понятием. При этом, все те же люди, ранее яростно доказывали, что Запад, и особенно США, как раз и несут миру ту самую эфемерную свободу! Понимаете, на чем всех этих людей поймали?

Попробуем копнуть еще глубже. Очевидно, что Москва, в материальном плане, живет примерно на уровне Швейцарии. Плюс-минус. Но именно здесь мы можем наблюдать наивысшую протестную активность. И чем она обусловлена на самом деле? Если думаете, что каким то «не высоким уровнем жизни», то ошибаетесь. Я уже лет 10 детально изучаю психологию московских протестников, и могу с уверенность сказать, что единственное, что их не устраивает, это отсутствие, по их мнению, свободы. В свою очередь, единственным проявлением этой самой свободы является возможность менять президента страны каждые 4 года. Да, конечно, это все обернуто привычной для всех интеллектуальной требухой, вроде «прав человека» (речь идет о расширенных правах ЛГБТ за счет прав натуралов), «борьбы с коррупцией» (схема, при которой сказочно богатеют не коррупционеры, а борцы с ними), и прочими продуктами скудной западной философской мысли, полностью истощившейся к 21-му веку. Но как получилось, что подобная, казалось бы, примитивнейшая концепция, могла лечь в основу буквально Веры довольно значительного числа людей?

Основа западной пропаганды

И здесь невольно вспоминаются слова Йозефа Геббельса — «ложь, повторенная тысячу раз становится правдой». Именно этот принцип и лег в основу тяжелого информационного вооружения западных стран, особенно США, являющегося, по сути, продолжателем дела 3-го рейха. И вот, вся эта масштабная Фабрика Лжи (или, как они считают, технология проектирования Новой Реальности), с широким распространением сети интернет, с захватом ими же рынка видеопроката, СМИ, печатной прессы, телевидения, радио, начала распространять ложные идеи с колоссальной интенсивностью! Буквально, произошло следующее — мощнейшее информационное оружие современности попало в руки людей, далеких от каких-либо морально-нравственных принципов. Для удобства, я называю их «баблистами» (от сленгового выражения «бабло» — деньги). Это люди, религией которых является «бабло». Но чтобы подчинить себе весь остальной мир, им пришлось создать некую «новую реальность», оказавшись в ее передовиках, и спровоцировать части населения других стран устремиться в нее. Вот и все! Через моду, подражание, стадный инстинкт, многие и наши сограждане, с присущей нам энергетикой, ринулись в эти, мастерски нарисованные «картинки», где «все всегда хорошо». На этом фоне, в неотягощенном интеллектом и критическом мозгу моментально происходит следующая реакция — «в реальности все всегда плохо». Будь то Россия, Белоруссия, Украина, Молдавия, Ливия — любая страна, в которой распространен интернет и западные социальные сети, как основной инструмент форматирования сознания, мировосприятия, мироощущения. Таким образом, после нескольких лет интенсивной обработки (демонстрации «картинок»), основой парадигмы мышления западника (промытого западной пропагандой человека) становится презрительное отношение ко всему своему, и бескрайнее восхищение всем западным. Так это работает. Я ничуть не преувеличиваю.

Свобода, но не счастье, на продажу

Зададимся вопросом — а почему американцы не упаковали в продукт и не продают всему миру «счастье»? По образу и подобию «свободы». И здесь ответ напрашивается сам собой — будучи счастливыми, люди перестанут обслуживать интересы корпораций. Проще говоря, станут по-настоящему свободны, а не по-рабски, как сейчас. В том то и фокус, что «счастье» (в западной модели — благополучие, богатство) необходимо привесить человеку, буквально как ослику морковку перед носом, чтобы он за ней шел, но при этом никогда не мог достичь. Это и породило, по сути «человека-баблиста», который сколько бы миллиардов не заработал (а ведь именно в этом суть служения корпорациям, Капиталу), счастье к нему не приближается ни на миллиметр! Гениально, не правда ли? Противовесом этому была идеология СССР, формирующая человека счастливого, правда, при этом очень не богатого. Именно поэтому советское государство стало главным кошмаром и основным идеологическим врагом для глобального западного Капитала. Руководители нашей страны, попавшиеся почти на ту же «промывку», что и нынешняя молодежь, сами уничтожили СССР, о чем Ельцин торжественно и доложил правительству США. И все мы погрузились из мира «советского счастья» в мир «западного комфорта». Думали, что погрузимся, но и здесь ошиблись. Жестоко ошиблись. Оказывается, западные правительства вовсе не планировали для России какого либо комфорта и благополучия, тем более уж высокого. И здесь не лишено смысла предположение, что именно этот грандиозный обман Запада и вынудил Ельцина, под конец своего правления, осознавая уже подлую суть Запада, и выбрать в качестве преемника человека твердого, принципиального, и в некотором роде антизападного, в меру хорошего знания объективной истории. После нескольких, традиционных для Запада, подлостей, мы увидели кардинальный разворот политического курса. Который, в свою очередь, народ поддержал, видя и чувствуя глубину лживости западной пропаганды, и поддерживает до сих пор. А это, в свою очередь, то, чего никак не могут понять и усвоить русские западники, изрыгая проклятья и злобу на просторах интернета, ошибочно полагая, что их большинство, и они и есть народ. Но, как мы понимаем, ничто не может быть дальше от истины. Однако, расслабляться на достигнутом нельзя — западные социальные инженеры постоянно изобретают новые деструктивные технологии для нашей страны. Одним из главных инструментов является проектирование и внедрение субкультур, о которых и пойдет речь далее.

Субкультуры, действующие в нашей стране

1. Музыкально-сатанинские

Black metal, death metal

Визуальная атрибутика — длинные волосы (на сленге — «хаер»), кожаная курта с косой системой застежки (на сленге — «косуха»), много металла в одежде (перстни, цепи, металлические заклепки), татуировки.

Символизм — черепа, смерть, кресты, кладбища, кровь.

Ритуалы — обливания кровью животных, фотографирование в этом виде. Рисование сатанинских пиктограм, вызывание дьявола и других темных сил.

Примерная суть учения — все тлен, умри молодым, и поскорей.

2. Музыкально-депрессивные

Эмо, готы, депрессивный рок

Визуальная атрибутика — близко к предыдущей субкультуре, но с раскрашиванием лиц и характерными цветами в одежде. Например, у эмо — черно-розовая гамма.

Примерная суть учения — жизнь как боль, страдания, рыдания. У эмо — чрезмерная даже для женщин эмоциональная реакция на внешний мир (полная нежизнеспособность в современном мире).

3. Японские суицидальные

Аниме, сообщества в социальных сетях

Согласно некоторым японским верованиям, ребенок, умерший до достижения 16 лет, автоматически попадает в рай, поскольку он безгрешен. Естественно, такой лазейкой не могли не воспользоваться социальные инженеры, сформировав целый культ подросткового суицида.

Визуальная атрибутика — крайняя степень интровертности, практически социопатия.

Примерная суть учения — убей себя, пока безгрешен.

4. Маркетинговые

Дорогие торговые центры, глянцевые журналы, индустрия моды

Фанатичный шопинг, переходящий в манию, подчиняющий себе все аспекты бытия (в том числе запускающий механизм легальной проституции как у женщин, так и у некоторых мужчин).

Визуальная атрибутика — показательная роскошь.

Примерная суть учения — живи ради того, чтобы богатеть и демонстрировать это кружающим (избранность, исключительность).

5. Уголовно-криминальные

Движение АУЕ, шансон (блатняк), татуировки, гангста-рэп (американская версия)

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование субкультур как основа тяжелого информационного вооружения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я