Книга Павла Парфина «Любовь. mp3» – русская рулетка, виртуальные гностики и реальная любовь. Кондрат Гапон (персонаж книг «Юродивый Эрос» и «Гемоглобов») исповедует взгляды киберпанка, представителя радикального направления контркультуры. Его кумир – Сид Вишес, один из лидеров британской панк-группы 70-х «Секс Пистолз». Вместе с друзьями, Эросом и Палермо, Кондрат проводит в доме, в котором живет, кровяной интернет – Гемоглобов. Информация в необыкновенной телекоммуникационной сети перемещается в виде логосов, растворенных в крови. Оборудованием для Гемоглобова служат гемвер (сервер) и несколько десятков комгемов, обеспечивающих закачку крови в Сеть и обмен кровью и логосами между пользователями Гемоглобова. Кондрат создает тайное сообщество гемов (пользователей Гемоглобова), которые собираются в его квартире. Однажды в Гемоглобов попадает вирус, от которого, как сообщают случайные очевидцы, погибает один из гемов. Завладев этим вирусом, Кондрат организовывает между остальными гемами что-то вроде виртуальной русской рулетки – усыпив в буквальном смысле гемов, Гапон запускает в Гемоглобов опасный вирус, цинично ожидая, кого на этот раз поразит электронный убийца. Начинается смертельная игра с загадочным вирусом. Однако в итоге выясняется, что этот вирус – логос-файл «Любовь. mp3».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Любовь.mp3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
4
«Гемоглобов — это антихрист». Эрос вздохнул. Легко сказать, но как трудно повторить и принять. Эрос славно вжился в образ Атараксии — чистый образ неизвестной христианской души. Словно кто-то неведомый и справедливый проводил в Сети спиритический сеанс, без всяких предупреждений и объяснений остановил свой выбор на Эросе. Но, что самое удивительное, использовал не его юное тело, а его младую душу. На несколько мгновений, потрясающих, незабываемых, обратил его бесформенную душу в сформировавшийся дух истинного христианина!.. Увы! С каждой новой минутой Эрос все слабее понимал, что с ним приключилось в Сети, кем он был в гемочате и кем мог бы стать в жизни. Гемоглобов манил к себе неудержимо, властно, как и подобает дьявольской сущности.
Наконец, все так же тяжко вздохнув, Эрос потянулся к небольшому металлическому коробку с зеркальными, будто облитыми жидким серебром, стенками. Там хранились чистые иглы.
Ввел в вену иглу. Нутром почувствовал, как в тот же миг неопознанная внешняя сила позвала к себе его кровь. И заструился алый сок из вены, спеша и, кажется, о чем-то мурлыча. Немедленно затуманился взор, слюна во рту приобрела соленый привкус, словно кровь рванула на волю не только из вены, но и горлом… Мышцы ослабли, обмякли, в висках заломило, тревожно застучали молоточки не нашедшей пока выхода крови. Его бросило в холодный пот. В следующее мгновенье Эрос передумал, запоздало попытался вырвать из вены иглу, но рука не послушалась; он хотел закричать… Боже, неужели он умрет?! Кондрат, сволочь, обещал райское наслаждение, а его все глубже и глубже затягивает в ад…
Эрос подписался на «Страхи», «Любовь» и «Юмор»… Хм, интересно, какого барахла теперь больше в нем: прежних юношеских комплексов и рефлексов, неопытной любви, которая так и норовит вляпаться в какую-нибудь историю, набить шишек, исцарапать сердце, или… И смех у него теперь какой-то неправильный. Словно для маскировки, для отвода глаз. Смех-мимикрия. Маскировочная сеть, маскхалат. Откинешь — а под ним душа кротко улыбается…
После сеанса в Гемоглобове ничего не почувствовал, ничего не приобрел. Лишь облачко радужных мотыльков назойливо мельтешило в глазах, будто он сдуру на сварочную дугу насмотрелся. Да еще явный вкус крови во рту. Чужой какой-то вкус… Вот и все путешествие в преисподнюю. Ни тебе страхов вновь приобретенных, ни любви запредельной, потусторонней, ни юмора-бугорка, о который как спотыкнешься, так и за-хо-хо-че-че-че… Почище, чем после косячка. Короче, никаких явных и неявных гемоновостей, обещанных и неисполненных, самим же Эросом подготовленных. Лишь дрожь в руках и дурной вкус во рту. Захотелось чего-нибудь пожевать — мятного, винтерфрешевого, блендаметового… Короче, Гемоглобов ни к черту! Фигня!
Эрос раздраженно выдернул из вены иглу — кольнуло мимолетное желание прихлопнуть иглу, как комара. Бросил ее в пепельницу — игла с гранатовой каплей на конце утонула в сером, словно шинель деда, пепле. Снова сглотнул горькую слюну, безотчетно прислушался к ощущениям: из-за грубого плетня раздражения, недовольства к его рассудку отважно пыталось прорваться еще какое-то чувство, похоже, милосердное и жалостливое… Вовремя осенило: нужно отвлечься, развеяться.
Смешно волоча шлепанцы, то и дело, выскакивая из них, Эрос двинул в сторону кухни. Щас чайку погреет, с лимончиком наведет… В дверь позвонили — звонок застиг Эроса на полпути к заветному чаю. Эрос глянул в дверной глазок: в нем застряла физиономия Кондрата. С фирменным, присущим лишь ему выражением — радостно-похотливым. Словно Кондрат открыл что-то великое и одновременно запретное. Эрос напрягся: значит, что-то все-таки есть. Значит, Гемоглобов и впрямь существует.
— Стряслось что-то?
— Да как сказать…
Гапон объявил сборы: позвонил на мобильный Ален и Палермо. Пока ждали ребят, Эрос, закрыв левый глаз чашкой с чаем, с тревогой наблюдал за приятелем. Предчувствие чего-то очень нехорошего, непреодолимого, с которым еще никогда не сталкивался, но которое должно было неизбежно случиться, сковало тело Эроса, набило ватой ноги; рука, державшая чашку, будто окаменела… Гапон нервно расхаживал туда-сюда перед Эросом, замершим на диване. С чего это он взял, что Кондрат был чем-то обрадован? Ни хрена себе радость! Да Кондрат злой, как собака!.. Как загнанная собака.
— Кондрат, ты скажешь наконец, что случилось?
Гапон, встав против Эроса, резким движением отнял чашку, плеснув чая Эросу на колени. Отпив, негромко произнес:
— Первый сошел с дистанции…
Около трех примчался Палермо, за ним минут через сорок приехала Ален. Красивая, холеная, дразнящая ароматом защищенности.
— Ты б еще дольше собиралась, — хмуро заметил Кондрат. — В кабак, что ли, собралась?
— Не твое дело! Ванную принимала, понял?!.. А чего вы притихли, как на… Эрос, кого хороним?
Эрос, хмыкнув, отвел взгляд: да-а, интуиция Ален никогда не подводила!
— А что за пацан коньки откинул? — как ни в чем не бывало девушка уселась любимому на колени, по-хозяйски провела ладонью по его светло-каштановым кудрям. Эрос скривился, почувствовав, как охотно отозвалась его плоть на упругую тяжесть девушки, на ее легкие требовательные ласки.
— Не пацан, мужик почти, — поправил Кондрат. Ничуть не смущаясь, он разглядывал светившуюся любовью Ален. Ей было все нипочем.
— Почти мужик? Это как? — улыбаясь, Ален продолжала ерошить Эросу волосы. — Наполовину спал с девушкой, наполовину — нет? Так что ли?
— Ну, 28 ему уже.
— Двадцать восемь мне уже, поцелуй меня везде… А как зовут? — на миг прервав ласки, отчего Эрос тут же облегченно вздохнул, она посмотрела Гапону в глаза. — Как звали его?
— Савл.
— А, Савл, — с напускным безразличием скривив губки, Ален вновь обратила светящийся взгляд на любимого.
— Савл? — удивленно переспросил Палермо. — Шо еще за гуманоид?
— У-у, Палермо, какая ж ты темень! — возмущению Гапона не было границ. Правда, непонятно, что его так завело — ограниченность Палермо или откровенная сексуальность Ален: девушка прижалась к Эросу и запустила руку ему между ног. Зыркнув на мгновение на влюбленную парочку, Кондрат уставился на Палермо. Казалось, Гапон был готов испепелить его. — Наверное, кроме «железа» своего и «виндовс экспи» больше ничего не знаешь!
— Почему ничего? А «фронт пейдж», а «макромедиа флэш»? — обиделся Палермо.
— Савл — это Павел Рябцев, — отстранив от себя девушку, отчего-то глупо хихикавшую, Эрос встал с дивана.
— Но при чем тут Савл?
— Блин, ну ты и тормоз, Палермо! — Кондрат рвал и метал. Похоже, совершенно искренне.
Эрос казался намного спокойней. Он подошел к Палермо и вдруг обнял его за плечи.
— Метод-перевертыш. Настоящее, еврейское имя апостола Павла — Савл. А Кондрат решил поступить наоборот: назвал Рябцева…
— По-еврейски, что ли? Ну ты и приколист, Кондрат! — криво усмехнувшись, Палермо во все глаза уставился на Кондрата. Словно ждал от него подвоха: не приведи Господи, Гапон и его как-нибудь обзовет-приговорит. Вот уж воистину: сначала было слово, а затем уж кому как на роду написано — жизнь або…
— Погодите, мальчики, я все равно не пойму, о ком идет речь. Рябцев? Что-то не помню такого парня.
— Та-ак, еще одна. Ха, хотя чему я удивляюсь — ты ведь, кроме своего Эроса, никого не замечаешь. Из принципа, да, Ален?
— Ладно, Кондрат, не задирай ее, а то дюже умный. Рябцев, Ален, — ты должна его знать. Пижон из второго подъезда. Мать в загранке, денег валом, живет сам… У него еще такой розовый пиджак в клетку и бакенбарды. Красные, почти ржавые. Савл… Паша их красил.
— Чего, баки, что ли? — не поверил Палермо. Похоже, и он слабо представлял, кто этот пижонистый Савл.
— Ага.
— Докрасился.
— Какие же вы злые!
— Так что ж нам теперь сопливые пузыри пускать?! — вспыхнул Кондрат; видно было, что перебранка, пустая, бессмысленная, ему порядком надоела. Вдруг, странно поднырнув под правую Эросову руку, хотя запросто мог бы обойти его, он подскочил к Ален и, склонив голову набок, скорчив злобную гримасу, зарычал на нее. — Видела б ты его рожу, когда его из хаты выносили.
— А ты что, видел? — Ален была на высоте, даже бровью не повела; лишь в уголках ее губ трепетала усмешка, выдавая волнение и брезгливость, вдруг охватившие девушку. Она повторила. — Ну, так ты сам видел… мертвого Савла?
Кондрат, очевидно, не ожидавший такого вопроса, мгновенно сдался, подобрел. Неприятная гримаса тотчас исчезла с его лица, будто кто-то, безымянный и невидимый, слизнул ее своим прозрачным языком.
— He-а, Хром рассказывал. Его квартира как раз напротив Рябцевской. Говорит, вышел мусор выбросить, а тут жмурика выносят. А голову не накрыли. Хрен знает почему. Наверное, санитары сами офигели от его вида.
— А что там было-то? — взяв Ален за руку — то ли чтобы ее успокоить, то ли чтобы самому не потерять самообладание, спросил Эрос.
— Хм, пустячок: рожу Савлу так перекосило, бакенбарды растопырились, как иголки у дикобраза. Красные бакенбарды — бр-р! Усраться можно от страха. Помнишь парня из «Звонка», который от страха скопытился? У Савла круче было. Такой рожи ни в одном кино не покажут… Вот что я скажу, пацаны, нужно к Савлу домой забраться, глянуть, чем это его шандарахнуло.
— К Савлу — забраться?! Ты што, очумел?! Его ж квартиру наверняка менты опечатали! — Палермо с возмущением помотал головой.
— Кондрат, а чего ты так дрожишь? — неожиданно обратил внимание Эрос. — Неужели ты веришь в эту муть?
— Какую муть? — Кондрат насторожился; губы его задрожали еще сильней.
— Ну, что его кто-то или что-то могло напугать? Может, его током ударило?
— Угу, и от этого бакенбарды дыбом встали.
— А что, это идея! — подала голос Ален, глянула насмешливо в сторону Эроса. — Эросик, а что если тебя током… Чуть-чуть. Член твой тогда встанет… Представляю себе!
Эрос, нарочито закатив глаза, покрутил головой.
Не обращая на Эроса и Ален внимания, Кондрат задумчиво продолжал:
— Я не знаю, отчего умер Рябцев. Но очень хочу выяснить… Палермо, полезешь?
— Я?! Почему я? Чуть что, так сразу Палермо! Я что тут, самый рыжий?!
— Нет, самый лысый. Та-ак, кто у нас еще? — Кондрат испытующе посмотрел на Эроса — тот два раза подряд моргнул; затем перевел взгляд на Ален. — Вижу, смельчаки перевелись.
— Да у нас их и не было никогда, — грустно усмехнулась Ален. — Ты ведь не герой, Эрос? Все боишься меня…
— Ладно, придется мне, — наконец объявил Гапон. Сказал таким тоном, что всем сразу стало ясно, что он давно принял решение.
— Так квартира ведь опечатана! — напомнил Палермо.
— Плевать! Ведь ты… ты… — неожиданно Кондрат схватил Палермо за грудки, — ведь ты не хочешь, чтоб завтра твоя квартира была опечатана?
— Што я, дурак? — Палермо не без труда освободился от его рук.
— Вот поэтому все нужно выяснить. Заранее… Хотя тебе, Палермо, все по барабану.
— Это почему же?
— Потому что ты лысый, как барабан. И у тебя баков нет! Ха-ха-ха!
Смеялись все. Смеялся и Палермо. Но громче всех гоготал сам Гапон. Так страшно смеялся, будто последний раз в жизни.
Кондрат Гапон ни разу в жизни не взламывал чужие двери. Но пришлось. Сразу отбросил мысль воспользоваться для этих целей профессиональной отмычкой или набором проволочек и гвоздей. Подбирать ключи тоже глупо, потеря времени. Да и не было у него на примете такой роскошной связки ключей. Хотя, конечно, заманчиво. Кондрат мысленно облизнулся, представив себя обладателем такой связки. Ключи от всех-всех существующих и… будущих замков! А что, разве не поправка? Замок еще не изобрели, не врезали в дверь, а ключ от него давно уж болтается у Кондрата на связке. И не просто ключ, а со специальным наводящим индикатором: стоит лишь подходящий ключ поднести к замочной скважине, как индикатор загорается красным огнем. Ну, а если ключ не подходит — ясно пень, индикатор молчит. Да-а, с такой связкой Кондрат обязательно бы озолотился… От фомки он тоже отказался. Грубо, пошло, слишком по-бандитски. Хотя романтика своя, конечно, есть. Но много шума и пролетарщины. Нет, Гапон воспользуется другим. Шуметь — так по-черному, чтоб никому в голову не пришло, что взламывают дверь…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Любовь.mp3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других