В этой книге я расскажу про инструменты и техники обучения сотрудников, которые проверены годами и перенесены в новый формат.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративное обучение в кризис предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Павел Лебедев, 2020
ISBN 978-5-4498-7159-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация
Как обучать, когда бюджет сокращается или совсем без бюджета. Как увеличить эффективность обучения. Как очное обучение перевести в онлайн без потерь.
За 11 лет работы в сфере обучения я постоянно задавался вопросом: «Как сделать обучение более эффективным?». Чтобы написать эту книгу я провел более 200 встреч и 40 интервью с экспертами по обучению и развитию персонала, чтобы понять, что влияет на эффективность обучения.
В книге собраны кейсы компаний Kimberly-Clark, Райффайзен Банк, проект «Совесть», Сбербанк, Интеко и многие другие.
Из книги вы узнаете:
— как увеличить эффективность обучения в 8 раз и сократить стоимость в 6 раз;
— с какими проблемами сталкиваются в крупных компаниях с корпоративным обучением и образованием в кризис;
— перспективы работы: что нужно делать организовать обучение, чтобы это не повлияло на ключевые функции компании;
— сложности при переходе в онлайн формат обучения и как им противостоять;
— почему очное обучение больше не сможет быть эффективнее онлайн;
— более 18 историй и кейсов, как сделать эффективное онлайн обучение;
— десятки инструментов для проведения эффективного онлайн обучения сотрудников.
Кому будет полезна эта книга:
— каждому HR директору, тренеру и методологу;
— HR менеджеру и HR директору, которым нужно оптимизировать бюджеты на обучение;
— TnD менеджеру и методологу, кому нужно увеличить эффективность обучения;
— руководителю, кто хочет эффективно обучить удаленную команду;
— тренерам и тем, кто хочет знать о последних тенденциях на рынке обучения и развития.
Введение
«Эта книга написана за 1 день» — мечтал я написать во ведении, но это не так.
Я сам не очень люблю введения в книгах и обычно пролистываю его. Сейчас мне сложно вдвойне, потому что надо написать введение к книге про корпоративное обучение.
Вообще, когда я начинал писать эту книгу в понедельник, я искренне верил, что в пятницу она уже будет готова. Если бы я знал, сколько предстоит работы, не уверен, что решился бы))
Утром 9 марта 2020 года за несколько часов рубль упал на 20%. За неделю до этого в банке, где я проводил тренинг по инфографике, отменили все очные мероприятия.
Эти события привели к мысли: сейчас начинается новый кризис в корпоративном обучении. Мои друзья, заказчики и коллеги столкнуться с тем же что и я: закроется возможность проводить очные тренинги, а после этого будут сокращаться бюджеты на обучение. И я решил написать книгу, где расскажу про инструменты, свой опыт и опыт моих коллег, что можно сделать в сложившихся условиях.
Я еще не представлял, насколько серьёзные будут последствия и что произойдет, но твердо решил сделать полезное для всех.
С каждой вычиткой и редактурой книги мне хотелось сделать её лучше и лучше, чтобы она была захватывающей и немного прикольной.
Сразу прошу прощения за орфографические ошибки — у меня была тройка по русскому:) И то, что она написана сухо. В некоторых главах изложены только пошаговые инструкции, факты и методика. Я понял, что над книгой можно работать сколько угодно, бесконечно улучшая её. Но она нужна вам здесь и сейчас.
Надеюсь, книга поможет легче пройти этот не простой, но интересный период жизни и в работе.
П. С. Вы можете подписаться на мои каналы в социальных сетях, чтобы не пропустить новые интервью, лекции и статьи. Наведите камеру телефона, чтобы перейти по ссылке.
:
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Корпоративное обучение в кризис предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других