Муладхара чакра

Орис Орис, 2000

В данном цикле опубликованы рабочие материалы Ориса к написанию книг цикла «Ииссииди», большая часть информации из которых в итоге не вошла в финальный вариант этого цикла. Функционально Аргллаамуни-центр (Муладхара) тесно связан с психологическими возможностями физического организма, обеспечивающими выживание физического тела и защиту человека от неблагоприятных внешних воздействий. Большая роль в активизации работы всей иммунной системы принадлежит именно этому низшему центру. Его нормальная работа даёт чувство физического здоровья, хорошего самочувствия, уверенности в себе и стабильности. Разбалансировка же и всевозможные муладхарные «пробои» в Ауре, ведущие к постоянному оттоку из неё этих энергий, могут вызвать в человеке неуверенность в себе, глубокую депрессию, безволие, резкий упадок и истощение сил, повышенную болезненность в нижней и средней частях тела, уныние и тоску.

Оглавление

Из серии: Рабочие материалы

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Муладхара чакра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Муладхара-Чакра (Аргллаамуни-Ииссииди)

«Все люди или поднимаются, или опускаются; или созидают, или разрушают. Если вы не собираете драгоценные крупинки, то отбрасываете их… Вы, люди, не обманывайте себя в мыслях: ваши сердца известны.

Лицемерие отравит Душу как дыхание Вельзевула. Искренний злой человек более почитается хранителями Души, чем неискренний благочестивый. Сдерживаемое проклятие — яд для внутренностей человека, и если вы его проглотите, оно никогда не переварится и отравит каждый атом вашей Души…

Если вы грешите против Святого Духа, пренебрегая им, когда он хочет открыть вам двери Жизни; закрывая окна Души, когда он хочет излить свет любви в ваши сердца и очистить их Божьим огнём, — ваша вина не будет омыта ни в этой, ни в будущей жизни. Возможность более не вернётся, и вы должны будете ждать, пока пройдут века.

Тогда Святой Дух опять дохнёт на ваши огни жизни и раздует их в живое пламя. Иногда он откроет дверь вновь, и вы сможете впустить его, чтобы он навсегда был с вами, или вы можете пренебречь им ещё раз, а потом ещё раз».

Еванг. Иисуса Христа эпохи Водолея, 105:25-38.

Согласно древних традиций восточного эзотеризма, в основной мандале этого «корневого» энергетического центра его символические атрибуты представлены жёлтым квадратом (или кубом), символизирующим качество энергий Первоэлемента «ЗЕМЛЯ». В центре квадрата мандалы АРГЛЛААМУНИ изображён ЛИНГАМ, Телом проявления Которого во внешнем мире является одна из традиционных форм Света.

Светозарное Тело ЛИНГАМА обвивает, свернувшись в три с половиной оборота, Змей (Огонь) Кундалини (ЛААНГХ-КРУУМ). ЛААНГХ-КРУУМ — «Сотворившая Мир Свернувшаяся-Кольцом-Сила», которая в процессе проявления Вселенной последовательно выделила из себя все остальные центры и средоточия Сил.

Этот четырёхпламенный «чакрам земли» расположен в области промежности и на физиологическом уровне «соответствует» крестцовому нервному сплетению. Он наиболее тесно связан с мужскими половыми органами, а также с кишечником (отделы прямой и толстой кишек). Из органов восприятия и действия ему больше всего соответствуют нос и ноги. Это единственный чакрам, падма которого у разных полов по-разному расположена в физическом организме: у мужчин она «находится» в самом основании позвоночника, в области промежности между анальным отверстием и мошонкой (предстательная эндокринная железа), а у женщин — в промежутке между яичниками, проецируясь своим задним вихрем на заднюю стенку влагалища.

Функционально Аргллаамуни тесно связана с психологическими возможностями физического организма, обеспечивающими выживание физического тела и защиту человека от неблагоприятных внешних воздействий. Большая роль в активизации работы всей иммунной системы принадлежит именно этому низшему центру. Его нормальная работа даёт чувство физического здоровья, хорошего самочувствия, уверенности в себе и стабильности.

Разбалансировка же и всевозможные муладхарные «пробои» в Ауре, ведущие к постоянному оттоку из неё этих энергий, могут вызвать в человеке неуверенность в себе, глубокую депрессию, безволие, резкий упадок и истощение сил, повышенную болезненность в нижней и средней частях тела, уныние и тоску. В особенности это характерно для тех, у кого ещё не раскрыты кармические каналы сердечного центра или они ещё очень слабо активизированы, чтобы полностью переключить человека на более высокие, духовные уровни чувствования и мышления. В таких случаях человек теряет цель своей Жизни, как бы лишаясь корней и чисто интуитивно, идя на поводу у сознаний органов и систем физического организма, полностью отдаётся удовлетворению собственных низших желаний, чтобы таким образом пополнять энергии Аргллаамуни.

Если на вас вдруг, одновременно и со всех сторон, начали сыпаться неприятности, неудачи, аварии и «земные» болезни, следовательно, вы в своём совокупном Сознании уже продолжительный период сосредоточены на грубых энергиях реальностей Аргллаамуни и все ваши желания, убеждения, устремления и само мышление направлены не в области духовного существования, а лишь на поддержание основ вашей физической и низкочувственной Жизни.

На психическом уровне дисбаланс этого центра проявляется в виде частых и внезапных вспышек гнева, крайней жадности, мелочной обидчивости, заносчивости, горделивости и злопамятности, агрессивных стремлений навязывать другим людям свои ограниченные взгляды и заблуждения, демонстративной расчётливости, грубой чувственности и похотливости, стремления к стяжательству и накопительству. При разбалансировке этого центра на психофизиологическом плане могут возникнуть такие «земные» заболевания, как геморрой, запор, ишиас, простатит, язвы и воспаления различных отделов кишечника, желудка и печени, отложение песка и камней в почках и жёлчном пузыре. Чтобы полностью избавиться от всех этих недугов, нужно постоянно развивать и культивировать в себе открытость, сердечность, душевность, сострадательность, бескорыстную заботливость, добротолюбие и добродушие.

Цвета, оттенки и звуки вихрей Аргллаамуни

Цвета энергий Аргллаамуни резко отличаются от окраски всех остальных центров своей удручающей тяжестью и грязно-вишнёвой тусклостью, в глубине которой тонкими струящимися нитями переливаются ядовито-зелёные и кроваво-чёрные оттенки, тщательно перемешанные с глиняно-землистыми и грязно-серыми тонами. О том, какие качества обуславливают в человеке каждый из цветов и оттенков, вы можете в мельчайших подробностях прочитать в книге «Дневник Трансмутации».

А пока что отметим, что белый цвет традиционно ассоциируется со светлыми силами; синий характеризует человека, чьё самообладание зиждется на прочных знаниях и твёрдых убеждениях; зелёный олицетворяет обаяние, способность к тактичному и вежливому поведению, умение легко приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам; золотисто-жёлтый — стремление к внутренней гармонии с помощью постижения Знания (наука, техника, медицина) и овладения различными видами изобразительного искусства; оранжевый — чувственность, эмоциональность, пластичность; красный — чувственная любовь; фиолетовый — религия, обрядовая мудрость, наука о Жизни Вселенной.

Но если вы попытаетесь найти в себе хотя бы один из этих цветов в чистом виде, то вы поймёте, что сделать это просто невозможно, так как все они засорены грязными оттенками грубых энергий низших страстей: ненавистью, завистью, эгоизмом, ревностью и страхом. Все же качества и свойства сами по себе чисты, но, преломляясь в Сознании человека, загрязнённом эгоизмом и невежеством, они теряют свою изначальную чистоту и яркость, превращаясь в смешанные грязно-тусклые потоки. Чтобы привести их в первоначальное божественное состояние Чистоты и Гармонии, нужно прежде всего постараться очиститься от своих низших страстей, пороков, предвзятостей, критицизма и превратить свои чувства в источник сердечной Радости и миролюбия, обильно наполняющего атмосферу всей вашей Жизни.

Что же касается так называемы «чистых» (то есть без примесей энергий двух других чакрамов, послуживших причиной вспышки негативизма) энергий муладхарных реальностей, то они имеют ПРИМЕРНО следующий астральный вид:

ПЕРВЫЙ, самый низший качественный уровень (из СЕМИ!) окрашен в яркие кроваво-красно-чёрные тона и все их многочисленные тусклые оттенки;

ВТОРОЙ — в яркие кроваво-вишнёвые цвета с небольшой долей обволакивающих грязно-серых оттенков со смолисто-чёрными вкраплениями в виде многочисленными «точек» или «чёрточек»;

ТРЕТИЙ — в вишнёво-чёрные цвета с ядовитыми тёмно-зелёными и кроваво-красными вкраплениями на лёгком тёмно-дымчатом фоне;

ЧЕТВЁРТЫЙ — в вишнёво-тёмно-коричневые цвета с белёсо-грязными прожилками;

ПЯТЫЙ — в тёмно-коричневый цвет с множеством тёмно-вишнёвых вкраплений;

ШЕСТОЙ — в коричневато-белёсый цвет с тёмно-серо-зеленоватыми прожилками;

СЕДЬМОЙ — в тёмно-горчично-зеленоватых и землисто-серых тонах.

НО! Различить индивидуальную энергетику каждого из уровней в общем потоке постоянно вращающегося вихря Аргллаамуни практически невозможно, так как в каждый момент времени имеет место некоторое преобладание тех или иных цветов и оттенков, которое зависит от большей или меньшей активности Сознаний чакрамных личностей из каких-то конкретных уровней реальности данного качества. Чтобы описать вам вышеперечисленные цветовые особенности каждого из семи муладхарных уровней, мне пришлось последовательно выходить из физического тела в реальности каждого из этих уровней с тем, чтобы обобщить и зафиксировать их характерные цветовые особенности.

Кроме того, на ежесекундную окраску энергий данного вихря в большой степени влияют и цвета энергий самых низших уровней двух других центров — Инглимилисса и Орлаактор. К примеру, если причиной вспышки гнева или обиды послужили неудовлетворённые сексуальные желания или отвергнутые сексуальные притязания, то в общем вихре Аргллаамуни обязательно будут присутствовать ярко-оранжевые или огненно-красные вкрапления, конфигурация и густота которых в большой степени зависит от характера и интенсивности нанесённой обиды.

Если же причиной негативизма стала обидная критика деятельности, яростный научный спор или острые политические дебаты, то об этом расскажут многочисленные грязно-жёлтые вкрапления, ярко характерные для каждого вида эмоциональной дискуссии. О том, что причиной ярости или фанатичной ненависти послужили различные религиозные разногласия, можно судить по количеству и конфигурации тёмно-синих и тускло-фиолетовых вкраплений. Ярость людей, воинственно защищающих животных и экологию, имеет вкрапления тёмно-зелёных тонов.

В свою очередь, каждое из перечисленных выше сочетаний муладхарных цветов и их оттенков, будучи употреблёнными нами в одежде, картинах, обоях, в предметах окружающего нас быта, СОТВЕТСТВЕННО и ИДЕНТИЧНО воздействуют на наше совокупное Сознание, стимулируя и активизируя именно те из его уровней, которым присущи данные вибрации. Вот почему тем, кто целенаправленно использует ЛЮБЫЕ средства, способствующие духовному самосовершенствованию, нужно с особой тщательностью и скрупулёзностью относиться к цветам и оттенкам, постоянно окружающим его дома, на работе, на улице, а в особенности — в одежде. Если вы стремитесь нести Свет, Радость и Любовь другим людям, то вы и сами должны всем своим внешним обликом как можно больше усиливать своё позитивное воздействие, применяя даже в своей повседневной и рабочей одежде лишь эволюционные цвета.

Заметьте, что когда вы одеты в чёрное, или тёмно-коричневое, или в тёмное кроваво-красное одеяние, то насколько сложнее вам войти в стабильное состояние безусловной Радости, Любви и Светоносности, чем, скажем, если на вас одежда белого, голубого, аметистового, синего или фиолетового цветов. Женщин розовый и сиреневый цвета настраивают на чистые чувства любви к мужчине, вызывая у мужчин те же самые чувства и желания. Если ярко-алый цвет в сочетании с белым также стимулирует высокие СЕКСУАЛЬНЫЕ чувства, то в сочетании с чёрным он способен провоцировать самые низшие, похотливые желания, вплоть до самых грубых вибраций Аргллаамуни.

То же самое касается практически всех остальных чистых цветов: в сочетаниях с белым цветом они способны активизировать наиболее высокие кармические каналы, а в сочетании с чёрным — самые низшие качественные уровни первых трёх чакрамов. Раскрытию каналов АИГЛЛИЛЛИАА способствуют сочетания белого с салатовым, изумрудным, бирюзовым и голубым. УЛГЛУУ активизируется с помощью сочных и ярких синих и сине-фиолетовых цветов, а ССААССФАТИ раскрывает свои способности в сочетаниях ярко-аметистового и фиолетового цветов.

То же самое касается и ЗВУКА. Каждый, произносимый нами звук, образуя различные конфигурации и буквосочетания, отражает специфическое качество реальности строго определённого типа, энергии которой активно резонируют именно на данной звуковой волне. Так, например, звуковой формулой, способствующей целенаправленному возбуждению Сил и Сознаний, существующих в пределах диапазона вибраций двенадцати качественных энергоинформационных уровней Аргллаамуни (раскрытию её кармических каналов) служит МАНТРА «ГЛЛА-АММ». Добавим также, что в восточной традиции йоги небезосновательно принято считать, что активизацию каждого из четырёх лепестков падмы этого центра можно целенаправленно усиливать при помощи многократного повторения следующих мантр: «ВА-АМ», «ГА-АМ», «ША-АМ» и «СА-АМ».

Сосредоточение на этой чакре ведёт к усилению жизненной Энергии, повышает устойчивость к болезням, даёт бодрость и выносливость, а также решимость при решении мирских проблем. Именно благодаря целенаправленной активизации ВЫСШИХ уровней энергий Аргллаамуни, у человека начинают раскрываться выдающиеся физические способности, которые помогают спортсменам достигать высоких рекордных результатов в спорте, а представителям других специальностей — повышенной физической выносливости и исключительной работоспособности.

Влияние мантры Чакрама на сознание и жизнь человека

Согласно информации, недавно полученной мною от нашего плеядианского Брата Проогусктра, энергоинформационной подпитке Сознания человека из реальностей любого из центров способствует также раздельное многократное произношение его истинного названия. Например: «АА-РР-ГГ»… «ЛЛ-АА-ММ»… «УУ-НИ-И»… Но по отношению к низшим центрам наши Учителя ни в коем случае не советуют нам заниматься этим, поскольку целый сонм примитивнейших мыслеформ могут проявиться в вашем Сознании при таком НАСТОЙЧИВОМ призывании и тогда уже ничто не сможет отвлечь вас в более духовные стороны данной реальности.

Это можно сделать лишь только в самых крайних случаях, на грани Жизни и Смерти, тем, у кого грубые жизненные силы, из-за каких-то длительных стрессовых состояний, огромных физических нагрузок или продолжительных тяжёлых болезней уже находятся на пределе всяких ФИЗИЧЕСКИХ возможностей. Как только пополнение жизненных сил произойдёт, призывы тут же следует прекратить и постараться переключиться на более высококачественные душевные состояния.

Мы постоянно подчёркиваем о значении качества мышления на Пути духовного самосовершенствования для того, чтобы вы привыкали думать о каждом, произнесённом вами, слове, зная, что ни одно слово невозможно безнаказанно выбрасывать в окружающий вас Мир. Потому что вся наша земная Жизнь, как и всё наше космическое Существование представляет собой вечное движение по Спирали Качеств, творимое и реализуемое Мыслью.

Когда мы говорили о значении Тоновых Имён, мы подчёркивали, что каждое слово — это не просто некое сочетание букв, а могучие вибрационные Коды, по которым и через посредство которых сонм различных Космических Сил, представляющих всевозможные аспекты Чистых Космических Качеств, реализуют себя, вовлекая в эту реализацию каждую из составляющих наше Сознание чакрамных личностей. Даже если вы ничего не знаете о тех Силах, что так или иначе проявляют себя через ваше совокупное Сознание, и не подозреваете, какие вулканы страстей можно сотворить и какие бесчинства безумств можно пробудить одним только словом, одной только Мыслью, — даже в этом случае ни за одно из трагических последствий вашей мыслительной деятельности, ни за одно, неосторожно брошенное вами слово, вы не останетесь безнаказанным.

Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только «заговорные» слова и мантры, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать. До сих пор живо поверье у всех индо-европейских народов, что слова доброго пожелания и приветствия (здравицы) призывают счастье, здоровье, успех в делах тому, кому искренне сказаны, и, наоборот, слова проклятия или злого пожелания влекут за собой гибель, болезни и всевозможные несчастья.

Наши древние предки прекрасно осознавали великую силу слова, знали, что словом можно и мёртвого оживить, и убить человека. Вы теперь знаете, что даже мелкие ссоры порождают в Тонком Плане Мыслеформу обиды, которая вовсе не исчезает после примирения, а, наоборот, постепенно, с каждым новым конфликтом, становится крепче и сильнее до тех пор, пока не достигнет критической массы и не произведёт разрушительное действие.

По народному убеждению, произнесённое проклятие семь лет носится в Пространстве и в каждое мгновение может обрушиться на того, кому оно было адресовано. Злое слово, неосторожно, но с сильной эмоцией сказанное человеком, даже и не помышляющим, чтобы оно сбылось, — никогда не останется без плохих последствий, если только тот, на кого оно направлено не живёт духовно на более высоких частотах вибраций.

Поэтому остерегайтесь всяких досужих пересудов и негативно-критических оценок, избегайте проявлять своё раздражение или недовольство не только на словах, но даже в Мыслях, стараясь не попрекать людей за их случайные ошибки, маленькие оплошности или досадные недоработки, а всегда искать хоть какие-то оправдания их проступкам. Постарайтесь при каждом удобном случае не раздувать конфликт из ничего, а попытайтесь, хотя бы на время вашего присутствия, добрым словом и сердечным отношением наладить в их Душе мир и покой. Ведь никому из нас не дано доподлинно знать, почему кто-то поступает именно так, а не иначе, как никто не знает и истинной причины своих собственных поступков. Так что же тогда мы можем понимать в свершающихся перед нами судьбах?

Влияние вибраций слова и музыки на сознание

«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было БОГ…» Принцип волновой вибрации (колебания) является основополающим как для всего Творения, так и для всего, сущего в Нём, включая и слово, и Мысль, и музыку. Все проявленные и не проявленные Миры порождены и способны саморазвиваться лишь только благодаря тому, что в их общей основе заложены вибрации различной частоты и характера.

Слово — это определённое сочетание звуков для выражения и конкретизации какой-то формы, для передачи человеком значения выражаемой им Мысли, намерения или побуждения. Одни слова нас исцеляют, облагораживают и одухотворяют, в то время как другие способны сильно травмировать нашу психику и даже морально уничтожить. Например, грубая матерщина, при постоянном употреблении, разрушает гармоничные волновые программы организма и сильно занижает уровни активности совокупного Сознания. И не важно, на каком языке произносится само слово, — важен СМЫСЛ, заложенный в его вибрацию и интонацию. Говоря о влиянии слова на КАЧЕСТВЕННОЕ состояние нашего Сознания, нельзя не сказать о том, что есть множество вещей, которые мы ТРАДИЦИОННО относим к ПОЗИТИВНО влияющим энергиям, но которые НА САМОМ ДЕЛЕ способны вводить наше Сознание в уровни деструктивных энергий.

Поясню это на ближайшем примере. Недавно весь мир скорбил о тысячах жертв жестокого террористического акта, совершённого в США 11 сентября 2001 года. По всей планете прокатилась обширная волна специально организованных Медитаций, молебней и «минут молчания» в память о безвинно усопших. В те дни я очень часто выходил своим астросомом на низшие уровни Астрального Плана, чтобы помогать только что развоплотившимся людям войти в состояние «внутренней» психической гармонии и равновесия, помочь им привести Сознание их «нового» эфирного тела на максимальный эволюционный уровень и в соответствие с вибрациями наиболее развитых в них чакрамных личностей. Множество тонкоматериальных Сил и бывших чакрамных личностей (из числа давно развоплотившихся людей) были задействованы в этом ОБЫЧНОМ для Тонкого Плана процессе.

Но сейчас речь не об этом, а о том, что когда начались массовые Медитации и молебны, на АНАХАТНЫХ уровнях Астрала НИЧЕГО (!!!) существенного не происходило! Ни в одной из этих реальностей не наблюдалось ни заметного движения, которое так характерно и красочно проявляется при мощной и качественной энергетической подпитке эманациями живущих людей, ни вообще каких-то качественных изменений. Правда, очень мощные разрушительные «ураганы», все сметающие «вихри» и обильные энергетические «дожди» обрушились на низшие уровни Астрала. Замечу, что деструктивным (муладхарным) вибрациям именно этих уровней качественно соответствуют такие человеческие эмоции, как ненависть, озлоблённость, депрессия, страх, грусть, удручённость, сожаление… И даже такие, казалось бы традиционно «анахатные» чувства, как сострадание, сочувствие и соболезнование, наложенные в совокупном Сознании человека на вибрации страха, возмущения, негодования и неудержимой жажды «быстрее наказать виновных», качественно понизили свои вибрации до 6-7 муладхарного и 2-3 манипурного уровней.

Кроме того, огромную роль во всём этом «энергетическом перераспределении» сыграли также и состояния, в которых проводились Медитации, и ВИБРАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕКСТОВ молитв, читавшихся «за упокой Душ усопших». Не было ни одной традиционной молитвы, подпитывающей умерших сердечными энергиями (анахатных реальностей), чтобы возбудить в них активность Сознаний анахатных чакрамных личностей. Любая из читаемых молитв, наряду с состраданием и сочувствием, наполнена унынием, нерадением, скорбью, сожалением, «душевным плачем», горем и многими другими вибрациями ИНВОЛЮЦИОННЫХ уровней. Мощный всплеск всех этих энергий, обрушившихся на Астральный План из Сознаний сотен миллионов людей, и вызвал тот грубоэнергетический шквал, который мне пришлось наблюдать в «дни скорби». Люди же наивно думали, что таким образом помогли умершим…

Вы спросите: «А КАК же надо было поступать?» Для того, чтобы поступать ПРАВИЛЬНО, нужно обладать способностью к ГЛУБИННОМУ (а не поверхностному!) ПОНИМАНИЮ любого, происходящего вокруг вас (и с вами) процесса. А чтобы иметь ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ, необходимо обладать ЗНАНИЕМ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОГО УРОВНЯ. Понимание истинной сути происходящего (кстати, детально разъяснённое мною на странице «ФОРУМА» американского сайта www.lightin.com в сообщении от 13.09.2001) вывело бы Сознание на более эволюционные (анахатно-аджновые) уровни и сделало бы возможным Медитацию «на СВЕТ», «на Волну СВЕТА и ЛЮБВИ» и другие ПОДОБНЫЕ практики.

Если бы это смогли сделать одновременно хотя бы миллион людей, то эффект от подобной подпитки Коллективного Сознания нашей планеты был бы равен «малому квантовому скачку». Но поскольку уровень Сознания (и высококачественного Знания) 90% человечества пока ещё оставляет желать лучшего, то и вся ментально-чувственная деятельность человечества ПОКА ЧТО строго регулируется могущественными астральными существами демонического ряда, возбуждающими, направляющими и распределяющими МЕЖДУ СОБОЙ все наши несовершенные психические эманации. Как говорят в России: «Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда»…

На этом примере я хотел показать вам, как вибрации слов, текстов песен и молитв, призывов и мантр могут в значительной степени влиять на состояние интенсивности тех или иных уровней нашего совокупного Сознания. Но слово — это всего лишь крайне упрощённая, для удобства пользования, ментальная дифференциация чувственности и эмоциональности, передаваемой нашими древними предками через посредство музыкальных звуков. Поэтому музыка имеет гораздо большую силу и спектр влияния на окружающее Пространство, включая и все сознательные элементы, входящие в него.

Говоря о звуках и их значении в нашей внутренней Жизни, не могу хотя бы в нескольких словах не коснуться темы о влиянии качества музыки на активизацию различных уровней нашего совокупного Сознания. Ведь КАЧЕСТВО сочетания звуков, являясь универсальным языком не только на Физическом Плане, но и в многочисленных реальностях Астрала, Ментала, очень сильно влияет и на все психофизиологические процессы, протекающие в человеческом (и не только в нём одном!) организме, начиная от тонких мыслительных и эмоциональных, до таких физиологических, которые мы называем «безусловными». Словом и музыкой человек научился выражать свой внутренний мир, передавая другим его гармоничные или дисгармоничные качества. Именно музыкой можно выразить эмоционально и прочувствовать интуитивно то, что не возможно описать и передать никакими словами, каким бы богатым и колоритным ни был язык народа.

Звери и птицы выражают себя, свои желания и намерения, не с помощью слов, а языком звуков. Причём хищники для реализации своих агрессивных намерений прибегают к лаю, рычанию и другим громким и пронзительным способам самовыражения, а миролюбивые животные употребляют более гармоничные звукосочетания. Именно эти многочисленные комбинации различных звуков зверей и птиц могут оказывать как позитивное, так и негативное влияние на множество Сознаний, наполняющих Творение и соответствующим способом реализующих себя в Нём.

Музыка неразрывно связана с ритмом, который, в свою очередь, наполняет всю нашу Жизнь, — как внутреннюю, психическую, так и внешнюю, — Жизнь окружающей нас Природы. И если бы человек научился понимать Природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего Сознания, для контроля над деятельностью Ума и др.

Есть определённые уровни звуков и типы ритмов, одни из которых отрицательно и даже смертельно влияют на всю психобиологическую систему человека, а другие, наоборот, действуют восстанавливающе и исцеляюще. Так, например, далеко не всякое классическое произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать.

Есть много подобных творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского… Например, из нескольких десятков прослушанных мною органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздействия некоторых из его знаменитых произведений. Даже у В.А.Моцарта есть подобные шедевры, созданные им под влиянием негодования, разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Несомненно и то, что каждый исполнитель также накладывает на исполняемое им музыкальное (или литературное, сценическое, кинематографическое, танцевальное и др.) произведение те психические вибрации, которые либо характерны для него самого в целом (или в момент исполнения), либо искусственно переживаемые им в своей роли (кино, театр, концерт и т.п.).

Нет надобности говорить о том очевидном факте, что 99,9% современных эстрадных певцов совершенно не способны дать слушателю анахатных или хотя бы высококачественных свадхистханных энергий. В самом «лучшем» случае от прослушивания современных «шлягеров» вы можете получить либо раскрутку (принудительную активизацию) 3-4 уровней сексуального вихря, либо 2-3 манипурных уровней, либо 1-2 анахатных уровня (очень редко!). Обычно же нынешняя эстрада «работает» исключительно на 1-5 муладхарных и 1-3 свадхистханных уровнях психических центров. То же самое относится и к кино, видео, телевидению, которые сейчас стали самыми рьяными пропагандистами и распространителями НОВОантимировской идеологии, политики, морали, моды, вкусов, тщательно приспособленных под традиции человеческих отношений.

Ритм также способен в огромной степени избирательно влиять на активность наших низших центров, возбуждая таким образом деятельность тех из чакрамных личностей, которые существуют в вибрациях данного ритма. Так например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румбо, ча-ча-ча, ламбада, канкан и многие другие способны очень быстро активизировать в нас Сознания чакрамных личностей 1-3; танго, джайв и пасадобль — 4-5; падеграс и вальс — 6-7 свадхистханных уровней. Очень часто индейские и африканские народы используют для этих же целей ритмичный бой барабанов, азиаты — бубны, испанцы — чётки, цыгане — бубенцы.

В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой музыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, традиционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных песен есть немало таких, которые, что называется, просто «берут за душу».

Приведу такой пример. С 8 по 21 августа 2001 года в Ялте была организована встреча читателей моих книг, на которую съехались 40 человек из России, Украины, Швейцарии и США. Кроме постоянного общения с каждым из участников и ответов на бесчисленные вопросы, мною были также написаны стихи на мелодии некоторых популярных песен, мощно активизирующих в совокупном Сознании анахатные вибрации (всего было написано 18 таких песен, которые затем вошли в первый выпуск сборника «Песни эпохи Водолея»).

Так вот, когда все мы садились в тесный круг и начинали одну за другой петь эти НОВЫЕ песни, на Астральном Плане, который я постоянно просматривал, начинали происходить просто удивительные по красоте и потрясающие по своей энергетической эффективности вещи. Начиналось всё с того, что несколько ярких и сочных, искрящихся изумрудом, аметистом и серебристой голубизной, энергопотоков выделялись из верхней части моей Ауры и начинали медленно обволакивать собой всех участников песнопения. Так, по мере всё большего «включения» в процесс пения, вокруг всех нас постепенно образовывалось достаточно широкое, плавно движущееся внутри самого себя энергетическое «кольцо», в которое из Аур то одного, то другого участника начинали вливаться идентичные индивидуальные потоки энергии, окрашенные в золотистые, салатовые, зелёные и даже бирюзовые цвета.

После нескольких песен цвет «кольца» постепенно изменялся: в него начинали интенсивно включаться синие, аметистовые, фиолетовые потоки, которые, обволакивая собой тела каждого из участников, прямо перед моим астральным взором производили в их структурах просто чудесные изменения и преобразования, неподдающиеся никакому описанию. Тот, чья Аура до начала пения представляла собой не самое лучшее зрелище, начинал меняться буквально на глазах: активность низших центров практически мгновенно исчезала, энергии грязных оттенков как бы втягивались в низшие чакрамы или исчезали вовсе, и вся Аура поющего озарялась или мерцающим, или лучистым сиянием с преобладанием какого-то одного яркого цвета: салатово-золотистого, изумрудного, бирюзового или голубовато-серебристого.

Мои многократные наблюдения показали, что это свечение сохранялось у каждого из участников ещё достаточно долго (у каждого по-разному) после пения — 1-3 часа, а у некоторых и значительно дольше. Причём, от спевки к спевке это эффект всё больше усиливался и продолжительность цветового свечения Ауры, а также интенсивность и насыщенность Светом, увеличивались. Характерно ещё и то, что тех, кто, находясь в круге, почему-то не участвовал в общем пении, поток каким-то образом огибал, не захватывая их тел. Когда я им об этом сказал и они также включились в общий процесс пения, «кольцо» постепенно распространило своё влияние и на них.

Конечно же, огромную роль в интенсификации этого эволюционного процесса, сыграли также смысл и качество текстов к музыке, вибрации которых я постарался не опускать ниже второго анахатного уровня, а некоторые стихи были написаны на аджно-вишудховом уровне. Следовательно, каждая из написанных мною песен несёт в себе очень высокие ментальные кодировки, которые, резонируя своими вибрациями с самыми качественными уровнями астрального и ментального тел, способствуют активизации в ДНК 5-6 пар хромосом.

Есть звуки, которые, благодаря своим специфическим вибрациям, стимулируют деятельность определённых участков мозга, ответственных за память, ориентацию во Времени и Пространстве, моторику, функции речи и многое другое. В высококачественных реальностях Астрального Плана мне неоднократно доводилось встречаться со специалистами, использующими определённые вибрации музыки в качестве главного инструмента в работе по моделированию и совершенствованию Сознания.

Поэтому я достоверно знаю, что с помощью определённой музыки даже в условиях нашей примитивной физической реальности можно без хирургического вмешательства успешно восстанавливать травмированные участки мозга, ускорять регенерацию повреждённых участков тела, гармонизировать и регулировать многие важные функции мозга, например, переориентируя его деятельность с левого полушария на правое и наоборот. Мозг людей, регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал. Благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток и тканей, он практически защищён от поражения такими страшными болезнями, как рак мозга. Вот так вот. Выводы делайте сами.

Один из читателей в своём письме попросил меня рассказать о влиянии т.н. «тяжёлой» и «роковой» музыки на физическое здоровье и духовное развитие. Я не буду долго распространяться на этот счёт, потому что для любого духовно развивающегося человека и так ясно, насколько вредоносно и разлагающе (не только психически, духовно, нравственно, но и физически!) действуют монотонные или дисгармоничные звуки. В особенности, так называемый «бит», заимствованный из ритуалов чёрной магии, колдунов религии Вуду и других африканских и латиноамериканских «чёрных» сект. Современная электронная музыка стала апогеем совершенствования бита, исполняемого на пределах громкости и интенсивности.

Сильные звуки бас-гитары, сопровождаемые громким битом, практически мгновенно отрицательно влияют на состояние спинномозговой жидкости и железы внутренней секреции. Уровень инсулина в крови резко повышается, нарушаются функции надпочечников и теряется контроль за выделением половых гормонов. Грубые и мощные вибрации бита, постепенно накапливаясь в Ауре, не только способствуют фиксации Сознания на самых низких уровнях, но и концентрируются в почках и жёлчном пузыре в виде песка и камней. При звуках свыше 100 децибел может произойти разрыв ушных мембран, разрыв сосудов глазного яблока, отключение участков мозга, ответственных за высшую психическую деятельность. Кроме того, наступает полный паралич верхних уровней Сознания, что фактически означает превращение человека в зверя, в нелюдь, зациклившуюся лишь на своих самых примитивных инстинктах. Подобная «музыка» гораздо опаснее для Сознания и мозга человека, чем наркотики и героин.

Каждый человек, реализующий себя в музыке, живописи, поэзии, литературе, танце, кино или в любом ином виде искусства, вкладывает в свою деятельность ТО, ЧТО он сам имеет в избытке, ТО, ЧЕМ он хочет ПОДЕЛИТЬСЯ (!!!) с теми, кто так или иначе будет соприкасаться с его произведением. Если это высокодуховное творение, то оно несёт в себе высокие вибрации, характерные для того, кто это произведение создал. Попадая через органы чувствования в нашу Ауру, оно вызывает в нашем астросоме гармонизацию чакрамов и активизацию духовных способностей. Так, читая высокодуховную литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или певца, стремящегося через свои песни передать всё самое лучшее в себе, смотря великолепный фильм, воспевающий Любовь, Красоту и Гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами. НО! Как вы уже знаете, вместе с их энергиями мы, на уровне подсознания, даём также и своё «добро» для «внедрения в нас» и активизации в нашей энергоинформационной структуре их чакрамных личностей, задействованных в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах!

Вы только ВДУМАЙТЕСЬ в это и попытайтесь ОСОЗНАТЬ, какое огромное и дикое стадо ЧУЖИХ муладхарных и низкосвадхистханных личностей вы привлекли в себя, полностью отдаваясь безумной страсти рока, слушая и наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими звуками бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и многие из ваших внутренних органов! Сколько чужих, не проработанных и дисгармоничных, качеств вы ДОБРОВОЛЬНО взяли на себя просто так, по НЕВЕЖЕСТВУ, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Что ж, такова ваша личная плата за своё невежество и «безобидное времяпрепровождение»!

Мало того, сегодня практически ни один «тяжёлый» диск не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют элементы из ритуалов чёрной магии, заклинания, специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа: «Убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!», «Даёшь секс!», «Долой подавление инстинктов!» и т.п.

Бит вошёл в нашу Жизнь не сразу и не в самом диком своём варианте. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Этот стресс, постоянно накапливаясь в низших центрах, требовал новых радикальных и массовых возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был «сбросовый клапан», который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашей, до предела перенапряжённой, Ауры, чтобы предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.

Таким «клапаном» для интенсивного выхлопа из перенапряжённых психических центров отрицательных энергий послужила массовая музыка, начиная от всеми забытого «Ча-ча-ча», джаза, «шейка», рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества — «тяжёлым металлическим роком», позволяющим выбрасывать в окружающее пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, КОМУ это нужно?

К началу 21-го века в Коллективном Сознании человечества Земли процент воплощающихся в плотнофизических человеческих оболочках представителей АНТИМИРА и других слаборазвитых цивилизаций «Тёмного Кольца» перевалил за 70% от общей массы реинкарнирующих в данном типе Пространства-Времени Земли Сознаний. Миллиарды УНГОВ, УНКГРОВ, КРОКСТРОВ, МОККРОУТОВ, АКРГРОФОТОВ и прочих несовершенных фрагментированных Сознаний, заполонивших энергиями своих деструктивных реальностей все уровни наших муладхарных центров, требовали создания наилучших условий для собственной реализации.

Но для того, чтобы создавать («материализовать») вокруг воплощённых личностей соответствующие деструктивные обстоятельства, требуется создать в окружающем всех нас Пространстве огромные запасы энергии аналогичного (грубого) качества. Где её взять? Привнести в нашу реальность из муладхарных реальностей с помощью активизации деятельности тех же муладхарных и свадхистханных личностей!

Но, в свою очередь, чтобы резко активизировать эти низшие уровни совокупного Сознания, нужно было создать мощный внешний стимул, который бы вызывал в энергетической структуре человека внутренний резонанс и провоцировал в нём возникновение животных Мыслеформ самых низших желаний и самых агрессивных эмоций. Опытные идеологи АНТИМИРА прекрасно знали о практически безграничных возможностях метода целенаправленного воздействия на Сознания с помощью различных звуков и ритма, поэтому они и взяли за основу внушаемой ими «музыки» вибрации, характерные для их собственной реальности.

Таким образом, находясь в зоне слышимости «тяжёлого», «сатанинского» или «панк-рока», у фрагментированных Сознаний Антимира создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности. Заметьте, что практически каждый человек, который находится под влиянием этой «музыки», временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и как бы полностью отключается от действительности. Так с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации муладхарных фрагментированных Сознаний.

Первозачинателями способа массового психического воздействия на публику стали группы «Битлз», «Квин», «Роллинг стоунз», «Стикс», «Блэк саббат» и др. Их достойными преемниками стали английские и американские группы «Metallica», «Iron Maiden», «Sepultura», «Eminem», «Ice Cube», «Corn», «Methods of Mayhem», «Limp Bizkit» и многие другие. В России им успешно подражают во всём «Ария», «Коррозия металла», Децл, Дельфин, «Убитые рэпом», «Zdob Si Zdub», «IFK» и сотни других фанов. Я уже не говорю об исполнителях так называемых «едкого» («Рrodigy», «The Chemical Brothers», Moby и др.), «сатанинского» (Мерилин Мэнсон) и панк-рока («Sex Pistols», «Exploited», «Offspring», «Король и шут», «Наив», «Тараканы» и др.), цель «агрессивной музыки» которых одна — подвести как можно большее число людей к суициду, к постоянному желанию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим преступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестокости.

Учитывая то обстоятельство, что наша ДНК, как индивидуально саморазвивающаяся духовная сущность, способна воспринимать смысл всех слов, слушаемых и произносимых нами, и запоминать всю звуковую информацию, которой мы себя окружаем, с тем, чтобы затем заложить её в генотип нашего потомства, можно представить себе, какого низкого качества сущность воплотится в эмбрион, оплодотворённый человеком, который буквально помешан на роке или поп-музыке. Подобное притягивает и порождает подобие. Становясь безумными «фанатами» всевозможных групп, использующих в своём творчестве духовно разлагающие элементы рока и низковибрационные (звериные) кодировки, вы до предела переполняете свою Ауру мощными деструктивными энергиями и постепенно, — но надёжно! — превращаетесь в послушных РАБОВ и пропагандистов крайне эгоистичного антимировского образа существования.

Посмотрите на тех моральных уродов и нравственно деградировавших созданий, из которых вы сотворили для себя кумиров! Посмотрите и ужаснитесь! С Астрального Плана все они имеют чудовищную звереподобную форму тех, кто всецело завладел их Сознанием и кому они слепо посвятили всю свою земную Жизнь. Соприкасаясь с ними и их т.н. «музыкальным творчеством», вы не только не получите никаких созидательных энергий, но и сами всё больше и больше будете заражаться их всеразрушающими вибрациями, теряя даже ту тонкую связь со своими анахатными чакрамными личностями, которую установили в предыдущих инкарнациях вашей Души. Впрочем, этот деструктивный Путь также является одним из многих эволюционных Путей самопознания и, несмотря ни на что, он также когда-то выведет вашу духовную Сущность на более высокие уровни самоосознавания. НО УЖЕ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!

Оглавление

Из серии: Рабочие материалы

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Муладхара чакра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я