Искусство умирать. Часть 3

Орис Орис, 1998

Данная книга является восьмой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис. Автор через свой многолетний опыт самостоятельных внетелесных исследований Тонкого Мира попытался дать самые подробные ответы на конкретные вопросы: как правильно умирать? Как научиться вовремя принять свою смерть? Как происходит трансформация тонких тел во время посмертного перехода? Эта книга, самым подробным образом описывающая изменение состояния Сознания человека во время процесса, называемого «умиранием», и пребывания его Души в различных вибрациях энергий Астрала, является также своего рода руководством по религиозной терапии и эсхатологической психирургии, осуществляемым с помощью детальнейших текстов «Наставлений», читаемых родственниками для умирающего или уже умершего человека с целью укрепления и пробуждения его Сознания перед Переходом в иной Мир.

Оглавление

Из серии: Жизнь между Жизнями

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство умирать. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сколько отчаяния, безутешных рыданий и горьких слез проливается над умершими! Какой холодный ужас испытывают многие люди перед приближением Смерти, считая ее пределом своего существования, полным своим разрушением и уничтожением!

И все это лишь потому, что они не знают о существовании своей бессмертной Души, или не верят в нее, отождествляя себя со своим физическим телом. Это те, кто так самоуверенно и во всеуслышание твердят: «Человек живет только один раз!» Говоря это, или повторяя это за кем-то, они произносят величайшую ложь.

Книги Ориса рассеивают страх человека перед самой изощренной из всех земных Иллюзий, выводя феномен Смерти из разряда «страшилок» в категорию самых эффективных средств для достижения духовного Просветления и окончательного Освобождения от мрака материальных Миров.

От автора

Подавляющее большинство людей со страхом и ужасом относится к перспективе собственной Смерти или, по их непреклонному мнению, собственного небытия, полного исчезновения из ВСЕГО. Об этом мы уже достаточно подробно говорили в наших предыдущих книгах и если вы, тщательно изучив их, до сих пор не смогли избавиться от своего внутреннего неприятия факта Смерти, то вам, пожалуй, незачем продолжать понапрасну тратить свое время на изучение этой книги, в которой мы затронем самые важные вопросы непосредственно самого «искусства умирания» во время перехода Сознания человека от проявленной Жизни на Земле к развоплощенному существованию в Космосе.

Умирание, в котором многие люди усматривают «конец Жизни», в действительности представляет собой сложный переходный процесс от одной формы существования Сознания к другой его форме. Собственно, сама Смерть — это вовсе не какой-то стремительный скачек (даже в случаях т.н. «мгновенной смерти»), а всего лишь первый этап Перехода от Жизни человека «в теле» к его Жизни «без тела». В целом же такой Переход включает в себя явление прекращения жизнедеятельности физического организма (умирание), высвобождение из него полевой оболочки (Души) и первые шаги развоплощенного Сознания в новой, посмертной Жизни.

Имеющаяся информация об опыте умирания еще только начинает составлять основу новой медицинской науки — реаниматологии, но даже она, к сожалению, касается только самых первых минут этого сложного и достаточно продолжительного по времени психо-физио-химического процесса, продолжающегося и после того, когда у умирающего человека исчезает дыхание и перестает биться сердце. Остановка сердца и прекращение дыхания перестали быть сами по себе признаком Смерти.

Новейшая медицина уже сумела оценить трудности определения момента биологической Смерти, характеризующейся прежде всего прогрессирующим разложением всего организма, делающим уже невозможным возврат человека к Жизни. Сейчас, благодаря достижениям новейшей хирургии, остановка работы сердца даже на несколько часов при подключении аппарата искусственного кровообращения является обычным делом.

Что характерно, сердце пациента при этом бьется, несмотря на то, что электроэнцефалограф, который служит для определения деятельности мозга и является одним из главных инструментов для регистрации «Жизни», показывает в таких случаях совершенно плоскую ЭКГ. Совсем недавно международной медициной было пересмотрено и уточнено само понятие Смерти: теперь оно связывается со «смертью мозга», то есть началом необратимых процессов и поражением всего головного мозга как физического субстрата личности, определяющего его социальную и биологическую сущность.

Благодаря такому уточнению, умирание стало осознаваться врачами не как «простой переход от активного состояния сознания к полной его бездеятельности», а как гораздо более сложный процесс, охватывающий различным образом и в разной степени все ткани организма. Существуют также ситуации, когда мозг человека полностью погибает, но, в силу реаниматологического вмешательства, искусственной оксигенации и поддерживающей медикаментозной терапии, сердечная деятельность и другие функции внутренних органов полностью сохраняются.

Слава богу, в последнее время психиатры и психологи, наконец-то, начали серьезно исследовать такие проблемы, как изменение личности в процессе умирания, характер связанного с этим явлением субъективного опыта, психические последствия переживания смертельной опасности, жизненную роль универсальной символики Смерти и возрождения. Благодаря этому, начинает все больше осознаваться антропологическое и философское значение умирания для понимания не только «феномена Смерти», но также и явления «феномена Жизни» в целом.

В неразвитых странах отношение к Смерти всегда было и остается совершенно иным, чем в современном технически развитом обществе, потому что умение умирать там является необходимым аспектом жизненного опыта. В мистериальных культурах, храмовых мистериях и обрядах посвящения люди постоянно, тысячелетиями, проходили через опыт Смерти и последующего Воскресения. Этот опыт, хотя и был в большей части чисто символическим, не только способствовал увеличению жизненных сил, приобретению неординарных способностей и духовному просветлению, но также служил основательной подготовкой к позднейшему опыту реальной Смерти.

Письменные руководства, подобные тибетской и египетской «Книгам мертвых», являлись, по сути, практическими справочниками по «некропедии», своеобразными учебниками не только по подготовке неофитов к ритуальной смерти и воскресению, но и к опыту настоящей, реальной Смерти. Опыт символической Смерти до малейших мелочей до сих пор продолжает разыгрываться в многочисленных обрядах перехода из земного в потусторонний мир, и лишь только в современной западной культуре человек встречает свою Смерть совершенно неподготовленным ни психически, ни морально.

Мы в своих книгах вовсе не намерены повторять то, что уже было когда-то кем-то описано и изложено, но, на базе собственного опыта внетелесных выходов, хотим лишь дополнить имеющуюся информацию новыми трактовками, впечатлениями и смыслом, доступными пониманию современного цивилизованного человека, а также помочь всем желающим, через методы тренировки в измененных состояниях Сознания, начать еще при Жизни углубленно осваивать подробную «картографию» своего будущего возможного посмертного существования.

Оглавление

Из серии: Жизнь между Жизнями

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Искусство умирать. Часть 3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я