В себе найти цветок любви. Сборник самоисполняющихся сказок

Ольга Альбертовна Митина

Сказки в книге – сказки-открытия многогранности души, сказки-учителя, сказки-рассуждения. В целом, эти сказки о развитии души, о жизни, о новой жизни, об исполнении мечт, о любви к жизни, о безусловной любви. И они – самоисполняющиеся.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В себе найти цветок любви. Сборник самоисполняющихся сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Мечта сбылась

Энергетическая картина автора «Жизнь» 2019г.

Мечты обязательно должны сбываться!

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в небольшом городке с необычным названием Ольмесхан живёт обычная женщина со светлым именем Паулина. Паулина была мудрой, солнечной, скромной, уравновешенной, свободной, доброй. Люди и другие существа, живущие в городке, тянулись к ней, доверяли ей свои деяния и помыслы.

Паулина за свою жизнь много чего сотворила, на интересных работах работала, постоянно учится. За последние десять лет с удовольствием обучает малышей, дарит им свои знания — учит их читать, учит русскому языку, математике, рисует и сочиняет с детишками разные необыкновенные истории.

Года три назад её пригласили в зАмок, где живёт Мудрец. Вот он-то и предложил Паулине создать музей — музей о жителях города, о родных местах, об истории государства. Паулина была очень счастлива — ведь это её Мечта, которую она вынашивала в своей Душе много лет!

Но Мудрец и его коллеги не сказали, когда надо будет завершить работу по созданию музея.

Паулина с удовольствием взялась за интересное, доселе ей незнакомое, дело. Она ездила по городам и посёлкам государства, собирала информацию по истории края. Всегда ей встречались добрые, хорошие люди, которые с удовольствием делились информацией. Вот уже сундук Знаний был наполнен, а информация всё шла и шла к Паулине из различных источников — книги, газеты, люди, звери, сказочные существа, Род.

Наконец, и ремонт помещения для музея подходил к завершению. Для Паулины началась ещё более напряженная, полная неожиданностями работа. Ей в помощь дали местного Художника, который отвечал за оформление музея. Однако Художник вмешивался во всё — тексты проверял, сокращал их до минимума. Он постоянно критиковал все начинания Паулины. Иной раз к Паулине приходили минуты отчаяния, но она собиралась и шла дальше: вела свою линию, ведь её помыслы и деяния были подсказаны светлой её Душой. В конце концов Художник стал прислушиваться к мнению Паулины и соглашаться с ней. Не смотря на соглашательство художника, между ними каждый день происходили творческие споры, которые выматывали Паулину.

Не проходило и дня, как один, два…, десять жителей городка подходили к ней с одним и тем же вопросом — Когда открытие музея?

Паулине, с её обостренным чувством ответственности, всегда было сложно ответить на этот вопрос.

— Эх, если бы мне помощников дали — хотя бы для печатания текстов, — мечтала Паулина.

Но при этом она понимала, что помощников не будет — уж очень заняты жители города своими делами, работой.

Мудрец, понимая всю серьезность работы Паулины, не торопил её. Паулина была очень благодарна Мудрецу за его терпеливость.

***

Так незаметно летело время. Вот уж и Новый год завтра. Паулина поздравив своих родных с наступающим новым годом, поехала к подруге Хелене — она позвала Паулину к себе, помыться в баньке.

Как здорово! Паулина уже полгода не была у Хелены!

Она успела попариться-помыться в баньке, веник помог ей изгнать весь негатив, накопленный в уходящем году.

Дети уже выросли, новый год встречали с друзьями.

Паулина с Хеленой встретили новый год, душевно пообщавшись. Замечательно! Сил прибавилось у Паулины.

***

Паулина почти проснулась. В голове роились мысли — 2 января, надо вставать, надо это сделать и то доделать. А так хочется понежиться в кроватке, выходной ведь.

— Ох, ох, ох! Умаялось дитятко! Конечно, почти три года без отпуска, с постоянным недосыпом — надо думать! Спи-спи, набирайся сил! Причитал, любя, Домовёнок Кузя.

И Паулина, улыбаясь слову «дитятко» (так говорили её бабушки), погрузилась в сон.

***

Паулина оказалась в незнакомом ей месте.

Нет!!! Она узнала это место!

Паулина вспомнила ею любимый фильм о Деревянном Человечке — перед ней стоял домик Девочки с малиновыми волосами — Мелиссы. Кругом чистота и порядок. А вот и сама хозяйка — возится с цветами. Какие же здесь красивые цветы растут!!!

Мелисса заметила Паулину и пошла ей навстречу.

Как всегда, Мелисса безупречно выглядела — причёска, чистая одежда, несмотря на то, что только что чистила цветы. Рядом шёл её друг Пудель — красавец Артемий.

— Так вот, Паулина, — сдержанно и вежливо поздоровавшись, нравоучительно начала свой монолог Мелисса.

— Ты, как и я, много знаний и информации получила, приобрела, собрала. В тебе огромное желание отдавать эти знания и взрослым, и детям. Вот и продолжай дальше — вкладывай информацию и знания в оформление музея. Чтоб взрослые и дети помнили и чтили память о своих предках. Тем более, что скоро оформление музея подойдет к завершающей стадии. Я знаю, с тобой будут спорить, доказывать, переубеждать. Но ты, дорогая Паулина, стой на своём — все твои помыслы и деяния идут от Души. Посмотри на меня — мне всегда удается сохранять своё лицо в любых спорах. Ты, Паулина, попала сюда не случайно. Я могу тебе помочь. Семь дней ты будешь учиться в моей школе.

Мелисса привела Паулину в класс, посадила её за парту — такую знакомую со времён школьной поры. Мелисса вышла из класса, а Паулина осталась одна в полном замешательстве.

Вошедшая в класс Жаба, прервала размышления Паулины.

— Сегодня я твой учитель. Меня зовут Тётушка Жаба. Пойдём со мной.

Тётушка Жаба пошла к выходу, вслед за ней вышла из класса Паулина. Они прошли через лесок, пред ними предстала пещера.

— Это Пещера Рождества. Видишь вход в пещеру? Тебе надо зайти в пещеру. Там при входе висит лампада, она тебе будет освещать путь в пещере. Ты должна дойти до Яслей, которые заполонили муравьи, неизвестно откуда взявшиеся. Тебе надо освободить Ясли от муравьев.

Паулина вошла в пещеру, сняла с крючка лампаду, стала вокруг осматриваться. Пещера была узкая, чистая, в убранстве — ведь это всё-таки Пещера Рождества.

Паулина вспомнила, что муравьи очень любят сахар, она стала ещё внимательней осматривать пещеру: в глубине Души надеясь найти сахарный песок или что-то сладкое. Она прошла пещеру, дошла до Яслей, увидела кишащую массу муравьёв. Паулина представила, что муравьи могут её покусать, закусать до смерти — стало жутко.

В смятении Паулина пошла обратно. И, о чудо! В дальнем углу пещеры Паулина увидела бочонок с мёдом, рядом лежала ложка. Паулина взяла бочонок и ложкой, зачерпав мед из бочонка, стала выкладывать его тонкой дорожкой от Яслей к выходу Пещеры. Ей приходилось работать быстро, сноровисто: муравьи почуяв сладкое, ринулись по дорожке мёда. Паулина едва успела выложить дорожку к выходу. И вот уже последний муравей вышел из пещеры.

Паулина вошла в пещеру, дошла до Яслей — всё там почистила, помыла. От того, что здесь были муравьи, не осталось и следа. Всё вокруг блестело, на Душе Паулины стало Благостно от соприкосновения к святости.

Уставшая, но довольная Паулина вышла из пещеры, где её уже ожидала Тётушка Жаба.

— Умница, Паулина. Вот также быстро и сноровисто отсекай ненужную информацию: находи правильную, необходимую для музея, для людей.

— А ещё возьми «разрыв-траву»: она тебе откроет замки к знаниям, откроет связь с потомками. Будет трудно, возьми траву в левую руку — приду на помощь.

Солнце клонилось к закату.

— Иди, отдыхай, Паулина, завтра тебя ждёт много нового и интересного.

Сказала Тётушка Жаба, попрощалась и скрылась в закате.

Артемий сопроводил Паулину в приготовленный для неё домик. Не успела она коснуться к шелковистому постельному белью, как тут же погрузилась в сон. Она и не заметила, как за этот день устала.

Звон колокольчика разбудил Паулину. Колокольчик звал всех здесь живущих на завтрак. Паулина быстро заправила постель, сделала зарядку, умылась, почистила зубы и побежала по дорожке к беседке, где все уже завтракали. Мелисса строго посмотрела на Паулину, давая этим понять, что опоздания не приветствуются.

После завтрака Паулина пошла в класс.

— Интересно, что сегодня меня ждёт? Думала Паулина.

В классе неожиданно появился Кузнечик, совершив большой скачок от дверей.

— Я Дядюшка Кузнечик, сегодня буду твоим учителем.

Кузнечик махнул лапкой и рядом с Паулиной за партами оказались — Ленивец, Заяц и её напарник — Художник.

— Итак, — сказал Дядюшка Кузнечик, — недалеко от лесочка есть поле с красивыми цветами. Но поле заполонила саранча. Вы можете помочь Мелиссе избавиться от саранчи, а можете и не помогать.

Ленивец сказал:

— Мне лень, не хочу. И в тот же миг исчез.

Заяц сказал:

— Я боюсь, не пойду я на это поле.

За соседней с Паулиной партой остался Художник.

— Паулина, зачем тебе это надо? Спасать какое-то поле от саранчи! Пошли домой!

Художник опять начал навязывать Паулине своё мнение.

Паулина-же думала иначе: её внутренний голос говорил, что надо обязательно помочь Мелиссе очистить поле от саранчи.

— Нет, я помогу Мелиссе, — звонко сказала Паулина.

— Замечательно, — сказал Дядюшка Кузнечик.

Паулина и Дядюшка Кузнечик быстро пошли к полю. Там уже их встречали Мелисса и Артемий.

— Мы с Артемием установим ультрафиолетовые ловушки, а ты, Паулина, с Дядюшкой Кузнечиком ставьте около ловушек тарелки с водой, — сказала Мальвина.

Закипела работа, Паулине очень понравилось, как скачет Кузнечик, и всё время вперед. Она и не заметила, как тоже начала прыгать от ловушки к ловушке, и всё время вперед. К обеду работа закончилась. Друзья, довольные собой, пошли отобедать.

К вечеру на поле не осталось ни одной саранчи.

Паулина и Дядюшка Кузнечик сидели в поле, вокруг благоухали необычные цветы, повсюду слышалось стрекотание кузнечиков. Паулина почувствовала единение с матушкой-землёй, ощутила в себе необыкновенный прилив Сил Земли.

— Слушай свой внутренний голос, это тебе поможет преодолеть любые препятствия, не бойся перемен, и прыгай только вверх и только вперёд, — сказал тихо Дядюшка Кузнечик Паулине.

— Вот, возьми себе Кузнечик-талисман. Когда будет трудно — посмотри на него: это поможет тебе уловить мельчайшие детали, тщательно анализировать полученную информацию. Проявляй упорство и трудолюбие в работе. Благодаря этому ты совершишь большой скачок в созидании проекта, получишь духовное удовлетворение.

В следующие четыре дня Паулина сочиняла сказки. Темы, ход повествования сказок подсказывала Мелисса. Первая сказка Паулине далась довольно-таки тяжело, потом было легче и легче в написании сказок. Строчки так и бежали из-под пера, сказки писались сами. Паулина к концу четвертого дня написала двенадцать сказок.

Вот и наступил последний, седьмой день обучения.

Едва вышла Паулина из домика, как её окружили гномы, птички, зверята и все наперебой стали кричать, говорить. Лишь одно из криков уловила Паулина — А зачем нам музей?

Сначала Паулина застыла от страха: она всегда боялась говорить перед большим количеством людей, зверей, неважно кого — просто страшно.

— Что же делать: они не хотят уходить, они ждут ответа, — думала Паулина.

Она вспомнила все события последних семи дней, собралась с мыслями и начала говорить.

Голос её звучал уверенно, оказывается, она имела талант убеждения, и чем дальше, тем больше доводов у Паулины находилось. Речь лилась ровно, звонко, все её слышали и слушали внимательно. От этого к Паулине вернулась Вера в свои силы и правоту действий.

— Ты большая умничка, — сказала Мелисса, стоявшая в сторонке и наблюдавшая за всем действом.

— Ты справилась с экзаменом, теперь ты готова завершить созидание музея, выполнить свою Мечту. В добрый путь.

С этими словами Мелисса подарила Паулине ручку, которой она написала двенадцать сказок.

С чувством благодарности Паулина проснулась. Она счастливо улыбалась, сияя изнутри. Такая у неё поддержка крутая — горы можно свернуть и много чего сделать!

Дни полетели вихрем. На видном месте лежали «разрыв-трава», Кузнечик-талисман и волшебная ручка. Все они напоминали Паулине об уроках, полученных в школе Мелиссы.

Паулина живо, опираясь на внутренний голос, отсекала лишнее среди изобилия информации, легко находила связи с предками, не боялась перемен. Упорно и кропотливо собирала информацию, выбирая из неё основное, главное. Она аргументированно, виртуозно выходила победителем (если это так можно сказать) из споров с Художником. Ей стало легче, в ней была Сила Земли.

И вот последний стенд оформлен, последний экспонат подписан — музей создан.

Через два дня открытие. Паулина очень волновалась.

Но в день открытия музея голос её звучал ровно и звонко: она была уверена в себе, в своём проекте. Она получила Духовное удовлетворение.

После открытия музей не стал пустовать. Люди шли и идут посмотреть, послушать об истории государства, города, о людях. Но Паулина не остановилась на этом — она создала сайт музея, ведь очень много не вошло на стенды музея. Также она стала проводить различные мероприятия в музее, мастер-классы с детьми и взрослыми, оформляла выставки.

***

А Паулина опять уже мечтает.

Мечтаю писать сказки детям и взрослым, создавать удивительные и сказочные творения, рисовать…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги В себе найти цветок любви. Сборник самоисполняющихся сказок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я