Социологический аспект HS
Как говорится, для каждого актера свой зритель. Так и для нашего объекта недвижимости (далее по тексту ОН) требуется найти своего «зрителя», кому мы продемонстрируем все преимущества нашего ОН и с кем в итоге заключим договор купли-продажи. Основная функция применения HS на этапе подготовки ОН — это, как раз, представление своего ОН в выгодном свете именно для потенциального покупателя. Можно назвать это театром одной квартиры.
Основные этапы HS:
— Постановка задач, целей. Например, быстрая и выгодная продажа ОН.
— Анализ целевой аудитории и конкурентов.
— Определение бюджета HS и творческой концепции.
— Закупка материалов, предметов интерьера.
— Монтаж, строительные или ремонтные работы.
— Подготовка документов с долгим сроком действия.
— Фотосессия, создание рекламного объявления.
— Публикация рекламного объявления.
— Работа с потенциальными покупателями, организация просмотров ОН.