120 идей доступного бизнеса и заработка. Дома, в огороде, Интернете, на работе и в гараже

Олег Сергеев

В данном сборнике вы найдете идеи, примеры и описания ниш для доступного бизнеса и заработка. Которые можно реализовать собственными силами не только дома, но и в офисе, гараже, на земельном участке и даже в Интернете. Большинство идей не требует вложений, достаточно ваших знаний, умений и смекалки. Этот сборник развеет ваши сомнения. Он поможет вам найти свою нишу и узнать свои возможности.

Оглавление

Что такое доступный бизнес, и что такое идеи заработка

Будет не совсем верным, если мы будем односторонне утверждать, что в бизнес люди идут только ради денег. Не все, и не всегда ради денег. Если бы данный постулат был верен, то большинство успешных международных компаний никогда бы не существовало. На заре существования этих компаний их основатели, зачастую, были собственно не только директорами, но и единственными сотрудниками. Без прибыли постоянной зарплаты. Но, они продолжали этим заниматься. Все дело в индивидуальности человека и увлечённости идеей. Как говорится, если ваше хобби приносит вам и удовольствие, и прибыль, то это и есть ваш бизнес. Скорее всего, бизнес для большинства предпринимателей это самореализация и азарт от воплощения задуманного.

Это, если коснутся уже работающего бизнеса. А как обстоят дела с идеей бизнеса? В чем её отличие от работающего бизнеса? На мой скромный взгляд, идея для бизнеса и заработка это желание, в первую очередь, найти что-то по душе. Хотя, реалии окружающей действительности у нас таковы, что порой мы ищем идею бизнеса для того, чтобы просто поправить финансовое состояние. Быстро заработать для реализации задуманного. Лучше, конечно, получить деньги почти даром. Есть и такие способы для быстрого заработка и даже честные. Но, об этом ниже. А пока, желание заработка рождает в нас эту самую идею его материализации.

То есть, идея бизнеса это не инструкция или пошаговое руководство. Это один из возможных путей достижения цели. Это эфемерная химера, которая может состоять лишь из желания и пары слов. Вашего взгляда, который заметил что-то необычное и ваших экспертных знаний.

Как вы думаете, в чем отличие успешного и довольно честного (это обязательно) бизнесмена от любого другого человека? Наличие стартового капитала, на сегодня, не является ключевым отличием предпренимателей. Банки без проблем дают кредиты и ссуды на развитие бизнеса, чем и пользуется большинство людей. Так в чем бизнесмен так уникален?

У него есть идея и знания как эту идею реализовать! Он понимает и замечает все, что связано с его идеей. Он эксперт в своей области, он знает нюансы и бизнес-процессы, протекающие в его нише. Как он получил эти знания, это другой вопрос. Будущий предприниматель долгое время мог работать заместителем директора какого-нибудь производства и, потом, открыть похожее собственное предприятие, используя полученные знания и опыт. Или сразу открыл с нуля собственное дело, рискнул, набил шишек, прогорел, но знания-то остались. И это экспертное знание никуда не пропадёт. Вспоминается один бородатый анекдот по этому случаю:

«Сломался телевизор. Вызвали мастера. Он пришёл, снял заднюю крышку телевизора, покрутил что-то отвёрткой пару секунд. Телевизор заработал. За свои услуги мастер выставил счёт — 5500 рублей. Хозяева удивлённо спрашивают — почему так дорого, мол, крутили отвёрткой-то всего пару секунд. На что мастер им отвечает: — Покрутить отвёрткой — 500 рублей, за знание, где и как крутить отвёрткой — 5000 рублей.»

В анекдотах заложена многовековая человеческая мудрость. Обладая полезным экспертным знанием, вы никогда не останетесь без работы и всегда сможете заработать. Если экспертные знания можно расширить и натренировать — читая книги, изучая предмет бизнеса, проходя какое-то обучение. То, вот способность замечать детали и превращать их в бизнес или его отличительные черты, это несколько иной процесс нашего восприятия, который сложно натренировать одной только книгой. Это приходит с практикой. Сродни поиску ответа на вопрос — какая бизнес-ниша принесёт максимум прибыли? Кстати говоря, у всех нас есть экспертное мнение, но не все обличают его в свою бизнес-идею, то есть не монетизируют.

То есть, экспертиза, и умение находить способы монетизации своих знаний являются основой любой бизнес-идеи. Именно, чаще всего, так идея бизнеса и рождается. Мы получаем новые знания, думаем над ними с учётом наших старых знаний и умений и, внезапно, появляются мысли о том, как на всем этом можно заработать.

И, главное, чтобы идея не оставалась идей, её нужно реализовать на практике. Даже с точки зрения закона на идею никакой законной защиты не распространяется, а вот на её воплощение — да. Можно получить патент, зарегистрировать авторское право и, вообще, застолбить за собой новый способ заработка.

Поиск своей бизнес-идеи, также, работает на подсознательном уровне и захватывает те внешние факторы, которые ежедневно нас окружают. Ну, казалось бы, мы знаем о многих видах бизнеса, которым можно заниматься дома. Но, кому-то же это пришло в голову первым? А почему? А как? Мы уже знаем с вами ответ — экспертное мнение и умение монетизировать свои знания!

Один человек смог заработать неплохие деньги на том, что было у всех на виду. Во многих многоквартирных домах небольшой этажности нет лифта и подниматься на нужный этаж нужно по лестнице. Подниматься каждый день, порой, по нескольку раз. У некоторых проектов домов с двух маршевыми лестницами стык этих лестниц находится ровно на высоте глаз взрослого человека. И прямоугольники перекрытия между этих стыков, в лучшем случае, пустуют, в худшем — содержат пару нецензурных слов. Предприниматель предложил заполнить эти пустоты рекламой. То есть, по сути, заметил рекламный носитель, который был на виду. Договорился с домоуправлением своего микрорайона, арендовал эти пустующие стыки во всех многоквартирных домах микрорайона, нашёл местных рекламодателей, изготовил рекламные таблички, и разместил их на арендных местах.

Как вы понимаете, затрат у такого подхода минимум, а хороший заработок вполне доступен каждому, но вот, обидно, не каждый эту доступность видит.

Важно также понимать, что в современном начинании любого бизнеса, если и есть риски, то они легко преодолимы. Это раньше предприниматель оставался один на один со своей проблемой и сам искал её решение, сегодня же сотни частных специалистов и компаний готовы оказать бизнесмену помощь — в рекламе, логистике, финансах и прочем. И получается, что самый большой риск в собственном бизнесе это однажды в старости понять, что дальше придётся жить только на одну пенсию и жалеть о том, что время реализации своих идей упущено. И, к сожалению, этот риск очень и очень сложно преодолеть. Поэтому не нужно стесняться, нужно пробовать, нужно найти собственную бизнес-идею. И реализовать её.

А те, кто слаб во внутреннем поиске собственных идей или не подозревает о своём потенциале и экспертных знаниях, но, ищущих как заработать могут стать лёгкой добычей мошенников, в виде схем «как заработать миллион за один вечер». Отдельно поговорим о них чуть ниже.

Разобравшись в себе и своих желаниях, обозначив для себя направления, где нужно искать свои бизнес-идеи. Можно задуматься и о доступном, или как ещё его называют, домашнем бизнесе, то есть, способе заработка или подработки, который легко реализовать собственными силами в домашних условиях. Без серьёзных ограничений по возрасту, образованию и возможностям.

Данные возможности по заработку можно совмещать, работая в свободное от основной работы время или в выходные дни. При правильном подходе к этому процессу может получиться вполне доходное занятие.

Также ключевой особенностью данных видов заработка является возможность комбинирования и объединения любых доступных способов из этой книги, что позволит обеспечить более высокий уровень заработка.

Под фразой «домашний бизнес» подразумевается огромный пласт различных дел, которые можно реализовать не только дома, но и в гараже, на приусадебном участке и вообще где угодно. Поэтому интересную идею бизнеса вы сможете встретить в любой разделе данной книги, поскольку распределение идей по разделам весьма условно.

Именно домашняя обстановка позволяет раскрыть весь потенциал возможностей и знаний. Где как не дома мы отдыхаем, набираемся сил и окружающая обстановка для нас самая благоприятная. Дома и стены помогают. Поэтому дом это идеальное рабочее место. Здесь правда, есть один подводный камень — отвлекающие факторы. Холодильник, телевизор, книги, компьютер, кровать, все это способно отвлечь нас в любую секунду и похитить несколько часов времени. Это нужно пресекать сразу. Самодисциплина относится к внутренним факторам и отлично поддерживается собственной мотивацией. Будешь спать — не заработаешь. Откладываешь дело на завтра — потеряешь лояльность клиента. И так далее. Известный бич, так называемых, фрилансеров, людей которые выбрали самостоятельную занятость и свободный заработок, это отсутствие самодисциплины. Большинство людей, именно из-за отсутствия собственной дисциплины, считают, что свободный заработок и домашний бизнес не могут приносить прибыль, они, видите ли, пробовали и у них не вышло. Хотя, в противовес их мнению, можно сказать сразу — опыт, описываемый в этой книге, основан на реальных примерах и, если получается у других, а у вас не получается, разве не именно вы виноваты?

Конечно, многие идеи, которые вы узнаете из этой книги, лежат на поверхности и известны всем, но и книга не претендует на глубокую откровенность. Мы с вами договорились считать, что для поиска собственной идеи бизнеса нужны лишь знания и направление бизнеса, мотивы и желание что-то сделать самостоятельно. Лучше бы без крупного стартового капитала. И, вот именно, с этим недостатка в «домашнем бизнесе» нет. Читайте книгу, ищите и придумывайте собственные идеи доступного домашнего бизнеса и свободного заработка.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я